berkut76 Опубликовано: 1 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Вроде как пятидесятая модель, первый юбилей Porsche 917/10 Can-Am 1972 от Minichamps: Этот вариант - чемпионский Can-Am 1972 года команды Penske Racing, пилот Джордж Фоллмер, звездный час которого настал, когда его более именитый напарник Марк Донохью выбыл из-за тяжелой аварии на тестах. очень редкий зверь. Поздравляю. Цитата
tm10067 Опубликовано: 1 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 очень редкий зверь. Поздравляю.Спасибо! :smile: С самого начала решил или взять именно такую Can-Am, или не заморачиваться вообще. Благо одна все-таки всплыла на ebay. Цитата
tm10067 Опубликовано: 13 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 (изменено) Добыл все-таки свою главную хотелку, заодно обновил рекорд самой дорогой модели в коллекции примерно в два раза. За неожиданную находку спасибо Жене Контейнеру. :biggrin: Porsche 935/76 от Exoto: Оригинальный автомобиль был первой попыткой Порше в новом классе силуэт-прототипов, и весьма удачной - машина сразу показала себя в гонках, в ле-мане 1976 года заняла 4 место и первое место в классе, на прямых запросто обходила специальные прототипы. Только взорвавшаяся задняя покрышка не позволила побороться за победу в абсолюте. Сезон World Championship for Makes 1976 года тоже остался за Порше, несмотря на чрезвычайно напряженную борьбу с "бэтмобилями" BMW (самая мощная версия 3,5 CSL также на фото, в превосходном миничамповском исполнении). Модель по виду не несет какой-то особенной смысловой нагрузки по сравнению с другими экзотовскими поршами, только ливрея побогаче и фигурка пилота, надо сказать, отменная. Из косячков колеса задние BBS у оригинала были, и не так широко расставлены. Ну и фирменный ничего-не-держащий клей само собой. Изменено 12 сентября 2013 пользователем tm10067 10 Цитата
Usher Опубликовано: 13 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 935 - зачетный спортсмен Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Вячеслав Б. Опубликовано: 13 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Ой, да ладно! Всем известно, что "чистый" #40 - миф и фотошоп! Не верю!!! :laugh: :laugh: Если серьезно - поздравляю, сам я так ее и не купил, ни разу не попалась, "грязную" брать не захотел, а теперь и "чистая" без надобности :biggrin: Молодец! Очень повезло. Цитата
OLAST Опубликовано: 13 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Ой, да ладно! Всем известно, что "чистый" #40 - миф и фотошоп! Не верю!!! :laugh: :laugh: :biggrin: Цитата
tm10067 Опубликовано: 13 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 (изменено) 935 - зачетный спортсмен Спасибо! :smile: Ой, да ладно! Всем известно, что "чистый" #40 - миф и фотошоп! Не верю!!! :laugh: :laugh: Если серьезно - поздравляю, сам я так ее и не купил, ни разу не попалась, "грязную" брать не захотел, а теперь и "чистая" без надобности :biggrin: Молодец! Очень повезло. :biggrin:Спасибо, я вот тоже так думал. Уже и первый номер купил на замену. А вот когда с Евгением случайно разговорились на эту тему он к моему удивлению сходу лот на ebay нашел, оставалось только купить. :biggrin: Кстати, почта чуть не посеяла - по их трекингу посылка до сих пор на сортировке в Домодедово. З.Ы. Кстати про бэхи малость попутал - турбо-версией 3,5 CSL был арт-кар Фрэнка Стелла, теперь и его придется брать. :sad: Изменено 13 августа 2012 пользователем tm10067 1 Цитата
888 Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Мегамодель! :ohmy: С фигуркой классно смотрится!Мои поздравления! А куда номер 1 дел?Назад отправил? Цитата Моя продажа
Raven HF Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Миш, поздравляю!!! Ты всё таки отхватил себе этот раритетище, молодца!!! :clap: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
tm10067 Опубликовано: 14 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Мегамодель! :ohmy: С фигуркой классно смотрится!Мои поздравления! А куда номер 1 дел?Назад отправил?Благодарствую! Номер 1 лежит у меня тоже, работы еще вагон и большая телега, заодно можно будет поэкспериментировать - хочу все-таки оригинальные задние диски BBS замутить, правда пока не представляю как. Миш, поздравляю!!! Ты всё таки отхватил себе этот раритетище, молодца!!! :clap: Да уж, спасибо, сорвал банк. Только до конца не уверен я или продавец. :laugh: 1 Цитата
Jimmy11 Опубликовано: 15 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Да уж, спасибо, сорвал банк. Только до конца не уверен я или продавец. :laugh:Думается мне, что радость от столь мегазачетного полумифического приобретения ( :happy: ) куда значительней чувств, возникающих при расставании с кругленькой суммой..Поздравляю от всей души! :clap: Цитата Список моих моделейВизитная карточка
tm10067 Опубликовано: 16 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Думается мне, что радость от столь мегазачетного полумифического приобретения ( :happy: ) куда значительней чувств, возникающих при расставании с кругленькой суммой..Поздравляю от всей души! :clap: Спасибо! По крайней мере потраченных денег не жаль и это уже хороший знак. :biggrin: 1 Цитата
tm10067 Опубликовано: 16 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) Совсем недорогое, но оттого не менее важное приобретение в коллекцию. За модель спасибо Артему (Carscoll) Данная модель именуется миничампсом Porsche 917/20 и продается в двух раскрасках (1974 Нюрбургринг Martini и 1973 Хокенхайм Jagermeister) практически повсеместно по цене редко превышающей 100 Евро. Небольшие изыскания позволили все же установить, что за автомобиль имелся ввиду. Им оказался Porsche 917/30-001, первое из шести построенных шасси 917/30. Очевидно, что это совсем не то, что многие привыкли представлять при упоминании 917/30, но в реальности дела обстояли именно так. Первый тестовый экземпляр 917/30 был построен в конце 1972 года как 917/10 с измененным носовым обтекателем. Это шасси инженеры Порше, а также пилот команды Penske Марк Донохью, по итогам сезона 1972 года тестировали в аэродинамической трубе и на автодроме Paul Ricard и удлиняли колесную базу вварной 20 сантиметровой фермой. По итогам этих тестов команда Penske заказала три новых удлиненных шасси 917/30 с еще большим двигателем 5,4л, два из которых (917/30-002 и 917/30-003) выиграли Can-Am 1973 года и стали эталоном данной модели. Первый же 917/30-001 остался в Европе и практически повторил успех своих североамериканских собратьев, только в европейской Интерсерии 1974 года, даже несмотря на то, что в итоге ему оставили короткую колесную базу и старый двигатель 5,0л. В прессе того времени данный агрегат именовали "917/20" - чтобы указать на его отличие от двух других 917/30 и как бы подчеркивая то, что он является средним арифметическим от моделей 917/10 и 917/30. Ныне принадлежит компании Porsche и в цветах Martini участвует в различных выездных выставках. Что касается модели, то это все тот же миничампс - есть условности, немного грубовато собран, но сделан с душой, лично меня он очень радует. :smile: Изменено 16 августа 2012 пользователем tm10067 6 Цитата
Usher Опубликовано: 16 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Какой красавец! Интересно почему у него стартовый номер 0? Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
tm10067 Опубликовано: 16 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Какой красавец! Интересно почему у него стартовый номер 0?Сам ломаю голову. Вероятно один из случаев применения zero-based numbering в автоспорте. У exoto тоже 935й поршик есть номер 0, победитель дайтоны 1979г. И в формуле 1 такое бывало. 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 16 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 И модели и предисловие :thumbsup: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 17 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 С обновочками, Миш! Модели - шикарные! И здорово, что рассказываешь истории "живых" авто! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
888 Опубликовано: 17 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 Ливрея Мартини очень идёт этому автомобилю!Поздравляю с новинкой! Цитата Моя продажа
Mopar HEMI Опубликовано: 17 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 :clap: Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
KOHTEUHEP Опубликовано: 17 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 Даааа, с 40-ой ты, конечно, крут. Нет слов - впервые вообще вижу эту модель тут) Мне, кстати, понравилось, как у тебя подряд идут 917/10 L&M и 3,5 CSL - я их тоже вместе брал в конце прошлого года :) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.