Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вроде как пятидесятая модель, первый юбилей :ninja:

 

Porsche 917/10 Can-Am 1972 от Minichamps:

 

Этот вариант - чемпионский Can-Am 1972 года команды Penske Racing, пилот Джордж Фоллмер, звездный час которого настал, когда его более именитый напарник Марк Донохью выбыл из-за тяжелой аварии на тестах.

 

 

очень редкий зверь. Поздравляю.

 

 

 

Опубликовано:

очень редкий зверь. Поздравляю.

Спасибо! :smile:

С самого начала решил или взять именно такую Can-Am, или не заморачиваться вообще. Благо одна все-таки всплыла на ebay.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Добыл все-таки свою главную хотелку, заодно обновил рекорд самой дорогой модели в коллекции примерно в два раза. :ninja:

За неожиданную находку спасибо Жене Контейнеру. :biggrin:

 

Porsche 935/76 от Exoto:

post-8461-0-63105200-1344876461_thumb.jpgpost-8461-0-49137200-1344876474_thumb.jpgpost-8461-0-91373200-1344876495_thumb.jpg

post-8461-0-26344100-1344876536_thumb.jpgpost-8461-0-73403300-1344876546_thumb.jpgpost-8461-0-99281700-1344876587_thumb.jpg

post-8461-0-07140500-1344876605_thumb.jpgpost-8461-0-89498700-1344876617_thumb.jpgpost-8461-0-82959300-1344876629_thumb.jpg

 

Оригинальный автомобиль был первой попыткой Порше в новом классе силуэт-прототипов, и весьма удачной - машина сразу показала себя в гонках, в ле-мане 1976 года заняла 4 место и первое место в классе, на прямых запросто обходила специальные прототипы. Только взорвавшаяся задняя покрышка не позволила побороться за победу в абсолюте. Сезон World Championship for Makes 1976 года тоже остался за Порше, несмотря на чрезвычайно напряженную борьбу с "бэтмобилями" BMW (самая мощная версия 3,5 CSL также на фото, в превосходном миничамповском исполнении).

 

post-8461-0-22797800-1344879283_thumb.jpgpost-8461-0-77684100-1344879031_thumb.jpgpost-8461-0-54578800-1344879138_thumb.jpg

post-8461-0-82002800-1344879095_thumb.jpgpost-8461-0-53001700-1344879520_thumb.jpgpost-8461-0-90131600-1344879058_thumb.jpg

 

Модель по виду не несет какой-то особенной смысловой нагрузки по сравнению с другими экзотовскими поршами, только ливрея побогаче и фигурка пилота, надо сказать, отменная.

 

Из косячков колеса задние BBS у оригинала были, и не так широко расставлены. Ну и фирменный ничего-не-держащий клей само собой. :glare:

Изменено пользователем tm10067
Опубликовано:

Ой, да ладно! Всем известно, что "чистый" #40 - миф и фотошоп! Не верю!!! :laugh: :laugh:

 

Если серьезно - поздравляю, сам я так ее и не купил, ни разу не попалась, "грязную" брать не захотел, а теперь и "чистая" без надобности :biggrin:

Молодец! Очень повезло. :alco:

Опубликовано: (изменено)

935 - зачетный спортсмен :thumbsup:

Спасибо! :smile:

 

Ой, да ладно! Всем известно, что "чистый" #40 - миф и фотошоп! Не верю!!! :laugh: :laugh:

 

Если серьезно - поздравляю, сам я так ее и не купил, ни разу не попалась, "грязную" брать не захотел, а теперь и "чистая" без надобности :biggrin:

Молодец! Очень повезло. :alco:

:biggrin:

Спасибо, я вот тоже так думал. Уже и первый номер купил на замену. А вот когда с Евгением случайно разговорились на эту тему он к моему удивлению сходу лот на ebay нашел, оставалось только купить. :biggrin:

Кстати, почта чуть не посеяла - по их трекингу посылка до сих пор на сортировке в Домодедово. :mad:

 

З.Ы. Кстати про бэхи малость попутал - турбо-версией 3,5 CSL был арт-кар Фрэнка Стелла, теперь и его придется брать. :sad:

Изменено пользователем tm10067
Опубликовано:

Мегамодель! :ohmy: С фигуркой классно смотрится!Мои поздравления! :clap: А куда номер 1 дел?Назад отправил?

Благодарствую! Номер 1 лежит у меня тоже, работы еще вагон и большая телега, заодно можно будет поэкспериментировать - хочу все-таки оригинальные задние диски BBS замутить, правда пока не представляю как.

 

Миш, поздравляю!!! Ты всё таки отхватил себе этот раритетище, молодца!!! :clap: :clap: :clap:

Да уж, спасибо, сорвал банк. Только до конца не уверен я или продавец. :laugh:

Опубликовано:

Да уж, спасибо, сорвал банк. Только до конца не уверен я или продавец. :laugh:

Думается мне, что радость от столь мегазачетного полумифического приобретения ( :happy: ) куда значительней чувств, возникающих при расставании с кругленькой суммой..

Поздравляю от всей души! :clap: :clap: :clap:

Опубликовано:

Думается мне, что радость от столь мегазачетного полумифического приобретения ( :happy: ) куда значительней чувств, возникающих при расставании с кругленькой суммой..

Поздравляю от всей души! :clap: :clap: :clap:

Спасибо! По крайней мере потраченных денег не жаль и это уже хороший знак. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Совсем недорогое, но оттого не менее важное приобретение в коллекцию. За модель спасибо Артему (Carscoll) :bow:

post-8461-0-40211700-1345133537_thumb.jpgpost-8461-0-60256900-1345133549_thumb.jpgpost-8461-0-98596800-1345133509_thumb.jpg

post-8461-0-18372400-1345133564_thumb.jpgpost-8461-0-95679700-1345133610_thumb.jpgpost-8461-0-64429500-1345133589_thumb.jpg

post-8461-0-84266000-1345135577_thumb.jpgpost-8461-0-30001000-1345135590_thumb.jpgpost-8461-0-13772200-1345135605_thumb.jpg

 

Данная модель именуется миничампсом Porsche 917/20 и продается в двух раскрасках (1974 Нюрбургринг Martini и 1973 Хокенхайм Jagermeister) практически повсеместно по цене редко превышающей 100 Евро. Небольшие изыскания позволили все же установить, что за автомобиль имелся ввиду. Им оказался Porsche 917/30-001, первое из шести построенных шасси 917/30. Очевидно, что это совсем не то, что многие привыкли представлять при упоминании 917/30, но в реальности дела обстояли именно так. Первый тестовый экземпляр 917/30 был построен в конце 1972 года как 917/10 с измененным носовым обтекателем. Это шасси инженеры Порше, а также пилот команды Penske Марк Донохью, по итогам сезона 1972 года тестировали в аэродинамической трубе и на автодроме Paul Ricard и удлиняли колесную базу вварной 20 сантиметровой фермой. По итогам этих тестов команда Penske заказала три новых удлиненных шасси 917/30 с еще большим двигателем 5,4л, два из которых (917/30-002 и 917/30-003) выиграли Can-Am 1973 года и стали эталоном данной модели. Первый же 917/30-001 остался в Европе и практически повторил успех своих североамериканских собратьев, только в европейской Интерсерии 1974 года, даже несмотря на то, что в итоге ему оставили короткую колесную базу и старый двигатель 5,0л. В прессе того времени данный агрегат именовали "917/20" - чтобы указать на его отличие от двух других 917/30 и как бы подчеркивая то, что он является средним арифметическим от моделей 917/10 и 917/30. Ныне принадлежит компании Porsche и в цветах Martini участвует в различных выездных выставках.

 

post-8461-0-95641900-1345136141_thumb.jpgpost-8461-0-10498000-1345136114_thumb.jpgpost-8461-0-62156800-1345136128_thumb.jpg

post-8461-0-39028000-1345136097_thumb.pngpost-8461-0-51196000-1345136167_thumb.jpgpost-8461-0-78331300-1345136063_thumb.jpg

 

Что касается модели, то это все тот же миничампс - есть условности, немного грубовато собран, но сделан с душой, лично меня он очень радует. :smile:

Изменено пользователем tm10067
Опубликовано:

Какой красавец!

Интересно почему у него стартовый номер 0?

Сам ломаю голову. Вероятно один из случаев применения zero-based numbering в автоспорте. У exoto тоже 935й поршик есть номер 0, победитель дайтоны 1979г. И в формуле 1 такое бывало.

Опубликовано:

Даааа, с 40-ой ты, конечно, крут. Нет слов - впервые вообще вижу эту модель тут)

 

Мне, кстати, понравилось, как у тебя подряд идут 917/10 L&M и 3,5 CSL - я их тоже вместе брал в конце прошлого года :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...