Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спитфаер - тоже одна из тех моделей, которые делают многие, и, как правило, плохо. Начинал с Солидо, потом перешел к Витессу (его оставлю тоже, видимо). Обрел его, наконец, в Спарковском исполнении:

 

Spark - 1975 Triumph Spitfire 1500 Hard Top

 

post-8349-0-29061800-1364647554_thumb.jpg post-8349-0-49451700-1364647556_thumb.jpg

 

Проблема в том, что Солидо делает МК1, а Спарк МК4. Как тут быть?

 

Цвет хороший:thumbsup:

Добавил в свой список хотелок.

Опубликовано:

Ну так! Твоя тема, Дэйв, одна из самых интересных!smile.gif

 

 

Спасибо, верный Серджо. И я рад тебя видеть у себя. К большому своему сожалению, могу только сказать. что к 18му масштабу ничего не испытываю....даже не заглядываю туда. Прости меня, если сможешь...

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

О , свежатинка. Я себе такого еще не брал.

 

Возьми от Vanguards . Вполне приличные. Оптика только на любителя. Я на своих фары поменял.

 

Ну а что? Вангардс - это не всегда плохо:

 

Vanguards – 1970-77 Triumph Stag

 

post-8349-0-58403400-1364750242_thumb.jpg post-8349-0-06715500-1364750246_thumb.jpg

 

Дворнички - травленные. Колесики - загляденье. краска - ровненькая и блестить. Чем не Спарк?

Проблема в том, что все Вангардовские модели очень разные: видимо есть "нью тулинг", как Стаг, и "олд тулинг", - как MGA

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ну а что? Вангардс - это не всегда плохо:

 

Vanguards – 1970-77 Triumph Stag

 

Лет двадцать назад очень хотел в коллекцию такой Triumph от Matchbox Dinky, но как-то не удалось его достать, а потом началась Эра Миничампса и все другие модели на их фоне побледнели и желание сразу пропало. :cool:

post-32-0-99370300-1364754147_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Лет двадцать назад очень хотел в коллекцию такой Triumph от Matchbox Dinky, но как-то не удалось его достать, а потом началась Эра Миничампса и все другие модели на их фоне побледнели и желание сразу пропало. :cool:

Но Чампс же Стаг не делает?

Поэтому Вангардс в ЭТОЙ ситуации вполне приемлем - да и явно не хуже Чампа.

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Лет двадцать назад очень хотел в коллекцию такой Triumph от Matchbox Dinky, но как-то не удалось его достать, а потом началась Эра Миничампса и все другие модели на их фоне побледнели и желание сразу пропало. :cool:

Я тоже такой лет двадцать назад хотел, а потом мы с Юрой YVK вечерами его на ebay играли пока не выиграли :hitri:

Теперь у меня и такой и два вангардовских. Оч нравятся.

Опубликовано:

Ну а что? Вангардс - это не всегда плохо:

 

Vanguards – 1970-77 Triumph Stag

 

post-8349-0-58403400-1364750242_thumb.jpg post-8349-0-06715500-1364750246_thumb.jpg

 

Дворнички - травленные. Колесики - загляденье. краска - ровненькая и блестить. Чем не Спарк?

Проблема в том, что все Вангардовские модели очень разные: видимо есть "нью тулинг", как Стаг, и "олд тулинг", - как MGA

Ага, этот из новых. :thumbsup: Попробуй так же с крышей поймать если не взял себе еще. Он не так часто попадается.

Опубликовано: (изменено)

Ага, этот из новых. :thumbsup: Попробуй так же с крышей поймать если не взял себе еще. Он не так часто попадается.

Ого! Я за такие бабки начинаю уже Луксмартом интересоваться!

А за совет - спасибо: если попадется недорого - возьму и с крышей.

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ну вот! Очередной уникум показан! :clap:

Ну какой же это уникум?! "Проходная" модель. Уникумы еще будут: уже едут из америк всяких.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Цвет хороший:thumbsup:

Добавил в свой список хотелок.

Ага! Твои модели в "хотелки" давно уже занесены. Их, однако, как Вангардс не купишь.....

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Еще немножко "проходных", но нужных в коллекции моделей. И опять они похожи на маленькие "фирарьки" (прости, бро, за плагиированный термин) - "poor man's Ferrari" :

 

Starline - 1962 Fiat 2300S Cabriolet Ghia

 

post-8349-0-31220500-1364829236_thumb.jpg post-8349-0-66968500-1364829239_thumb.jpg

 

Norev - 1963 Fiat 1500 Cabriolet Pininfarina

 

post-8349-0-36462600-1364829177_thumb.jpg post-8349-0-29383000-1364829181_thumb.jpg

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

А ведь и правда похожи :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Дык!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Новое - это слегка модифицированное старое. Все низкобюджетные Жуэфы, делались с подготовкой под хай-тековские модели. Пару винтиков выкидываешь, - и хопс! Крышка моторного отсека открывается. Кроме того, на спицевых колесах ГТ40 почему-то никто не делает. Мы это исправили:

 

Jouef - 1966 Ford GT40 MkI Road car

 

post-8349-0-29376100-1364922505_thumb.jpg post-8349-0-44337700-1364922511_thumb.jpg

 

post-8349-0-70039900-1364922514_thumb.jpg post-8349-0-51577000-1364922542_thumb.jpg

 

 

А на таких колесах у меня есть хай-тековский, правда в лемановской ливрее. Один хрен....

post-8349-0-00273700-1364922806_thumb.jpg

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ну, и я тоже дождался. Детская мечта:

 

Tecnomodel (#5/60) - 1969 Afa Romeo Iguana (by Giugiaro)

 

post-8349-0-48391100-1365095696_thumb.jpg post-8349-0-88944100-1365095699_thumb.jpg

 

post-8349-0-46860100-1365095709_thumb.jpg

 

Трудно переоценить влияние Игуаны на последующие дизайнерские разработки:

 

The design showed some new elements, that Giugiaro few years later introduced in production vehicle designs. Thus, the body of the Iguana was made of brushed steel, this concept Giugiaro realized later when De Lorean DMC-12 . The front end of the Iguana Giugiaro quoted in his designs for Maserati models Bora and Merak, and the rear end with the high-mounted tail lights were put into production in the Alfa Romeo Alfasud Sprint. Allegedly, a serial production of the Iguana was planned, the intention never realized, however

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ну, и я тоже дождался. Детская мечта:

 

Tecnomodel (#5/60) - 1969 Afa Romeo Iguana (by Giugiaro)

 

post-8349-0-48391100-1365095696_thumb.jpg post-8349-0-88944100-1365095699_thumb.jpg

 

post-8349-0-46860100-1365095709_thumb.jpg

 

Трудно переоценить влияние Игуаны на последующие дизайнерские разработки:

 

The design showed some new elements, that Giugiaro few years later introduced in production vehicle designs. Thus, the body of the Iguana was made of brushed steel, this concept Giugiaro realized later when De Lorean DMC-12 . The front end of the Iguana Giugiaro quoted in his designs for Maserati models Bora and Merak, and the rear end with the high-mounted tail lights were put into production in the Alfa Romeo Alfasud Sprint. Allegedly, a serial production of the Iguana was planned, the intention never realized, however

 

Давид, поздравляю с отличной моделью! И рад за тебя, что детская мечта осуществилась! И желаю, чтобы твои не детские мечты тоже сбылись.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...