Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красота какая! Просто загляденье! еще раз убеждаюсь в том, что правильно подобранные экземпляры создают сильное впечатление, а уж когда дело касается Феррари, то это на 100% круто!

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано: (изменено)

Кямран, "Антон" спасибо!!!

Для меня так неважно - удачный или неудачный болид, душу греют одинаково :hfive:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Великолепно! Одна из самых интересных и "мясистых" тем для поклонников Скудерии! Валера, продолжай в том же духе! Браво! :clap:

 

Могу сказать, что после просмотра твоих (и еще у кое-кого в теме) постов я решил заняться "формульной" эпохой 50-60-70-х в 18-м масштабе. Понимаю, что это долго и, откровенно говоря, весьма дорого, но очень хочется! :hfive:

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Великолепно! Одна из самых интересных и "мясистых" тем для поклонников Скудерии! Валера, продолжай в том же духе! Браво! :clap:

 

Могу сказать, что после просмотра твоих (и еще у кое-кого в теме) постов я решил заняться "формульной" эпохой 50-60-70-х в 18-м масштабе. Понимаю, что это долго и, откровенно говоря, весьма дорого, но очень хочется! :hfive:

 

А коллекции никогда быстро не собирались, да и стоили в целом не копейку :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Серег, желание твое одобряем и поддерживаем :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

А ведь тема 2000-х тоже в силе :smile:

Опубликовано:

Для меня так неважно - удачный или неудачный болид, душу греют одинаково :hfive:

 

Правильный подход! Важна история в целом, а не отдельные ее моменты.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Модель #51/2011

 

Стартовая решетка Монцы была заметно видоизменена на "три-два-три" вместо обычной "два-два", в конце концов, места для ее формирования хватало, и первый ряд был занят тремя различными марками, Ferrari Сэртиза, Brabham Гарни и BRM Хилла, в то время как второй ряд состоял еще из двух, Lotus Кларка и Cooper МакЛарена. Несомненно, впечатляющий признак равных возможностей марок Формулы 1!

 

В чрезвычайно упорной борьбе - именно так следует характеризовать гонки Формулы 1 в сезоне 1964 года, Джон Сэртиз одержал 39-ую и третью подряд победу для Ferrari – событие, радостно приветствуемое местной публикой. На протяжении 62-ух из 78-кругов гонки лидерство постоянно менялось, так как Brabham Гарни максимально атаковал Сэртиза. Впрочем, в конечном счете Brabham сломался и позволил итальянскому болиду спокойно одержать победу.

 

Таким образом, гонка закончилась уверенной победой Сэртиза и не менее уверенным вторым местом МакЛарена. За два круга до финиша Бандини вырвал третью позицию у Гинтера, однако на предпоследнем круге снова уступил ее. На последнем круге, выходя из South Curve, он протиснулся вперед американца и на прямой начал выписывать перед ним зигзаги, успев пересечь финишную черту не более чем на пару футов раньше. Толпа зрителей была возбуждена этим эпизодом даже больше, чем победой Сэртиза.

 

Сам болид 158 F1 сменил собой болид 156 F1-63. Практически при таком же объёме, двигатель стал 8-ми цилиндровым. Количество лошадиных сил увеличилось и стало составлять 210 при 11000 об/мин. Сам болид принял участие в 19-ти Гран При сезонов 1964 и 1965. Но лишь в двух одержал победу.

 

Ferrari 158 F1 - #2, John Surtees, Italy 1964 (Ixo La Storia Collection)

 

post-8190-0-87391600-1603605074_thumb.png post-8190-0-55365500-1603605151_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

 

 

Могу сказать, что после просмотра твоих (и еще у кое-кого в теме) постов я решил заняться "формульной" эпохой 50-60-70-х в 18-м масштабе. Понимаю, что это долго и, откровенно говоря, весьма дорого, но очень хочется! :hfive:

Ппц,как дорого.Согласен,за болиды по 300-500 евриков,а как хочется всё это добро в большом масштабе.

Валер,неперестаешь радовать своими моделями.Прям не тема,а энциклопедия скудерии. :thumbsup:

Поздравляю!

Опубликовано:

Никогда не устану повторять: Валера, браво! :clap:

 

Тема двухтысячных у меня на сегодняшний день полная, разве что не хватает "траурной" модификации 2001 года... Но, думаю, надо самому такую сделать - ибо работа нехитрая! :hitri:

 

post-6021-0-94225100-1315649152_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ппц,как дорого.Согласен,за болиды по 300-500 евриков,а как хочется всё это добро в большом масштабе.

Валер,неперестаешь радовать своими моделями.Прям не тема,а энциклопедия скудерии. :thumbsup:

Поздравляю!

 

Спасибо Дим

Сейчас сфоткал две модификации 512 F1, скоро выложу :hitri:

Опубликовано:

Никогда не устану повторять: Валера, браво! :clap:

 

Тема двухтысячных у меня на сегодняшний день полная, разве что не хватает "траурной" модификации 2001 года... Но, думаю, надо самому такую сделать - ибо работа нехитрая! :hitri:

 

post-6021-0-94225100-1315649152_thumb.jpg

 

Да где же я ее видел в 1:18, по моему точно видел, у самого нету, будем искать :cool: :ohmy:

Опубликовано:

Немного меня начала смущать 158 F1 в бело-голубой раскраске, пришлось покапаться в интернете и вот какая хрень... :hitri:

 

Новая Ferrari-158, чей двигатель развивал 210 л. с., была, наконец, готова к сезону 1964 года, и в первой половине сезона Сертизу удалось отметиться вторым местом в Зандвоорте и третьим - в Брандс Хэтч. Ferrari были вполне в состоянии конкурировать с BRM, но только не с Lotus - Кларк выиграл три из первых пяти Гран При. И лишь когда Джима начали преследовать постоянные неполадки, Сертизу представился хороший шанс. Как и год назад, он выиграл на Нюрбургринге, а в Австрии, на аэродроме Цельтвег, победил Бандини. В Монце Сертиз добился второй в сезоне победы, потом стал вторым в Уоткинс Глен, где оба автомобиля команды несли бело-голубые цвета North American Racing Team. Причиной этого необычного явления был отказ ACI (Автомобильного клуба Италии) помочь Феррари омологировать в FIA модель 250LM для участия в чемпионате спортивных автомобилей. Вспылив, Энцо заявил, что его автомобили никогда больше не выйдут на старт на итальянской земле и навсегда сменят свой красный цвет на какой-нибудь другой. Бело-синими Ferrari оставались все же недолго - до начала следующего чемпионата, когда Энцо немного "остыл" и отказался от своего решения; впрочем, цвета NART еще появлялись несколько раз в североамериканских Гран При в 1965 и 1969.

Опубликовано: (изменено)

Модель #52/2011

 

А вот собственно и сам предмет сегодняшней дискуссии. Болид 512 (1512) F1.

При своих 12-ти цилиндрах, объём двигателя остался прежним 1489сс. К мощности добавились лишние 10 лошадок (220) при 12000 оборотах против 11000 у 158-го. Масса же болида по сравнению с 158 F1 увеличилась на 22 килограмма и в конечном итоге желаемого результат не принесло.

В сезонах 1964, 1965 болид принял участие в 12-ти Гран При и никаких весомых достижений не получил.

 

512 (1512) F1, #4 Lorenzo Bandini, Italy 1965 (Brumm)

 

post-8190-0-41406300-1603605260_thumb.png post-8190-0-46511800-1603605336_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #53/2011

 

Ещё один экземпляр болида-неудачника.

 

Перед гонкой Скудерия осталась без своего лидера Джона Сёртиса, который попал в тяжёлую аварию и получил множественные переломы в гонке Канадо-Американского кубка на автомобиле «Лола-Шевроле». Единственного пилота заводской команды Лоренцо Бандини в Уоткинс-Глене поддержали пилоты стартовавшей на автомобилях «Феррари» частной североамериканской команды «North American Racing Team» Педро Родригес и дебютировавший в Формуле-1 Боб Бондурант. Итог гонки вновь был неутешительным: Бандини - четвёртый, Родригес - пятый, Бондурант - девятый.

1965-ый год открывал для Скудерии безтитульный период застоя, который продлился ровно 10 лет.

 

512 F1 - #14, Pedro Rodriguez, USA 1965, Fabbri

 

post-8190-0-59594500-1603605451_thumb.png post-8190-0-09818800-1603605526_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...