Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

250 P (#0814), #21 Lorenzo Bandini, Ludovico Scarfiotti, Le Mans 1963, Winner (Ixo)

 

Вот и еще одна легенда автоспорта! :alco: :thumbsup: ))

 

Валер, смотри какая фотка попалась - №21 мчится к победе, мимо разбитой Лолы Mk.6 Ричарда Этвуда и Дэвида Хоббса

 

post-6815-0-10790600-1393708727_thumb.jpg

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Модель #154 (268)

 

Самый первый 12-цилиндровый прототип с центральным расположением двигателя был представлен для прессы на трассе в Монце 4 марта 1963 года. Дизайн машины был разработан Pininfarina.

В этом же году в Ле Мане стартовали сразу три машины этой конфигурации, две из которых финишировали на призовых местах, заняв первое и третье место.

 

Характеристики машины:

объём двигателя - 2953

масса - 760 кг

мощность двигателя - 310 лс при 7500 об/мин

максимальная скорость - 290 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 2,45

мощности на 1 литр двигателя - 105 лс

разгон до 100 км/час -

 

250 P (#0814), #21 Lorenzo Bandini, Ludovico Scarfiotti, Le Mans 1963, Winner (Ixo)

 

 

Приятная модель, у меня была такая, кажется 23 номер. Валера, мои поздравления! :thumbsup:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Эпитеты уже банально звучат. Просто поздравлю с очередной моделью в самой классной коллекции спортивных жеребчиков!

Ласкательно-уменшительное слово жеребчики очень улыбнуло :thumbsup:

Присоединяюсь к словам Сергея по поводу классной коллекции. Поздравляю, модель впечатлила!!!

Спасибо Юра :hfive:

Вот и еще одна легенда автоспорта! :alco: :thumbsup: ))

Валер, смотри какая фотка попалась - №21 мчится к победе, мимо разбитой Лолы Mk.6 Ричарда Этвуда и Дэвида Хоббса

Саш, спасибо, фотка очень в тему :thumbsup: . Очень передаёт соревновательный дух тех лет !!!

Приятная модель, у меня была такая, кажется 23 номер. Валера, мои поздравления! :thumbsup:

Спасибо Влад :hfive:

Валера,тем временем показал очередного чемпиона от IXO. :thumbsup:

Да Дим :hfive: А тем временем осталось показать всего одного лемановца тех славных лет :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #9/2014

 

И последний представитель Ле Мана на сегодня у меня в коллекции. Будет ли продолжение - покажет время.

 

С тех пор как Luigi Chinetti за рулём Ferrari выиграл первый послевоенный Ле Ман в 1949-ом году, роман итальянской Ferrari с французской трассой завертелся не на шутку. Девять побед в абсолюте !!! Первая половина 60-х вовсе превратилась в сплошное доминирование красных — шесть титулов подряд !

Но все когда-нибудь заканчивается — гонка 1965 года, победу в которой одержал австрийско-американский экипаж, так по сей день и остается последним триумфом Ferrari в Ле-Мане.

 

Характеристики машины:

объём двигателя - 3285

масса - 850 кг

мощность двигателя - 320 лс при 7500 об/мин

максимальная скорость - 287 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 2,56

мощности на 1 литр двигателя - 97 лс

разгон до 100 км/час -

 

250 LM (#5893), #21 Jochen Rindt, Masten Gregory, Ed Hugus, Le Mans 1965, Winner (Ixo)

 

post-8190-0-25610600-1603801229_thumb.png post-8190-0-04192300-1603801302_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Валер,мне твой лемановец идею подал.Мне брат из Испании помнится 250LM красную от ХотВилса привез в подарок.Так из нее такой вот красавец может запросто получится,декальки то не сложные.Лемановец поинтересней плейн боди смотреться будет.А модель весьма интересна как многие модели от IXO.Всегда с удовольствием жду новых появлений у друзей и у себя на полках.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Валера, и снова :thumbsup: ))

Надеюсь на продолжение! И пускай не победители Ле Мана, а просто участники... А ведь еще были Милле Милья, Тарга Флорио и т.д. :alco:

Саш, спасибо :hfive: Другие гонки безусловно достойны уважения, но генеральную линию коллекции "МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ФЕРРАРИ" необходимо соблюдать. Благодаря показанным лемановцам, коллекция пополнилась пятью представителями линейки машин. А впереди классика 50-ых, поле непаханное :biggrin:

Значительная вещь. Во всех отношениях. Дай Бог, не последняя. Тоже во всех отношениях!clap.gif

Не последняя, это точно, как можно тут остановиться :laugh:

Валера! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Олег :hfive:

Валер,мне твой лемановец идею подал.Мне брат из Испании помнится 250LM красную от ХотВилса привез в подарок.Так из нее такой вот красавец может запросто получится,декальки то не сложные.Лемановец поинтересней плейн боди смотреться будет.А модель весьма интересна как многие модели от IXO.Всегда с удовольствием жду новых появлений у друзей и у себя на полках.

Конечно может получиться, только вот не знаю, как с декалью "Нарт", я вроде их не видел :thumbsup:

Опубликовано:

Саш, спасибо :hfive: Другие гонки безусловно достойны уважения, но генеральную линию коллекции "МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ФЕРРАРИ" необходимо соблюдать. Благодаря показанным лемановцам, коллекция пополнилась пятью представителями линейки машин. А впереди классика 50-ых, поле непаханное :biggrin:

 

Валер, ну так я и имею в виду Феррари, которые гонялись в этих и всяких других гонках. Модели других марок совершенно не призываю собирать! :smile:

Опубликовано:

Валер, ну так я и имею в виду Феррари, которые гонялись в этих и всяких других гонках. Модели других марок совершенно не призываю собирать! :smile:

Саш, я всё правильно понял :hfive:

поздравляю Валер с очередной красненькой! :thumbsup:

Спасибо Саш ! Вот и 43-ий не отстаёт от веяний последнего времени, все машины одной эпохи :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #10/2014

 

Практически неделя остаётся до начала чемпионата ! Заканчивается межсезонье, которое я использовал для показа некоторых представителей Ле Мана.

А сегодня решил рассекретить ещё одно направление в 43-ем - так называемая КЛАССИКА 50-60х годов. Не трудно догадаться, что рулевым в этом направлении является именно ББР. Итак начнёмс :hitri:

 

История Феррари так или иначе связана со многими компаниями, самой известной из которых наверное является ателье Пининфарина. Но сегодня не о нём, а ещё об одном - Carrozeria Boano.

Марио Феличе Боано (Mario Felice Boano) родился в 1903 году в Турине. Получив образование в La Scuola Tecnica San Carlo, ещё до войны он начал работу в кузовной фирме Фарина, где получил должность главного художника. В начале 30-х годов в Фарине изготавливали цельнометаллические кузова, комбинируя литьё и штампы Италии. Параллельно с этой работой, Марио основал свою фирму, которая готовила формы для индивидуальных кузовов.

Во время Второй Мировой, Марио познакомился с Гьячинто Гиа Giacinto Ghia, который не выдержал краха своей компании и в 1944-ом ушёл из жизни от сердечного приступа. После войны, Боано приобрёл все акции Ghia и стал единственным владельцем этого ателье, восстановив предприятие и продолжив славные традиции её безвременно ушедшего отца. Заказы следовали от американских, немецких и других компаний, а также от особо важных персон. Несмотря на такое внушительное достижение, окончательный успех к фирме стал приходить, после того как в фирму влился инженер Луиджи Сегре (Luigi Segre). Его силами и целеустремленностью удалось за короткое время преобразовать компанию, отыскать дополнительные рынки сбыта, и в конце концов стать её единоправным владельцем.

После продажи своей доли в Ghia, Марио с сыном основали собственную Carrozeria и занялись самыми разнообразными проектами, такими как например Альфа 6C300CM для президента аргентины Перона. В период 1955-1957 Боано сотрудничал с Alfa Romeo в производстве модели 1900.

Плодовитая работа ателье Боано фактически обессмертила её, ведь кроме выше-упомянутых машин отец и сын брали на себя и часть заказов Пининфарины на изготовление кузовов для Феррари 250GT. После продажи ателье, отец и сын были наняты департаментом дизайна ФИАТ и участвовали в создании модели 600 и Симка 1000.

Сын продолжал карьеру до 1988, отец умер в 1989-ом году.

 

Как образец творения Carrozeria Boano - модель, выпущенная для американского рынка, с характерными линиями кузова.

 

Ferrari 410 SA Boano, 1956 (BBR)

 

post-8190-0-35537500-1603801403_thumb.png post-8190-0-32773000-1603801499_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...