Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень красивая машинка! :clap: :clap: :clap:

Спасибо Саша hfive.gif

Ой,я нечаяно минуснул!(((Очень неоправдано,и незаслужено.Очень интересная модель,начальной эпохи Феррари.Правда,цветовое решение оригинала как то симпотичней смотрится.ИМХО

Экий ты проказник, Димыч biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

А вот что касается цветового решения, то я не нашел фактов о первоначальном колоре автомобиля. А сделав фотку в b/w получил очень даже близко dur_486.gif

 

post-8190-0-21749100-1441515847_thumb.jpg post-8190-0-83575100-1441515848_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

Валер, как всегда :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Поздравляю!

 

P. S. Ошибку Димы исправил. :biggrin:

Спасибо Игорь hfive.gif

Одна из первых Пинифарин (если даже и не самая первая). Мои поздравления - необходимая модель для нас с тобой. У меня такая от Лука - синяя: https://www.facebook...?type=3

Не самая, но одна из первых. Первой был кабриолет 212. Но это нисколько не убаляет той красоты biggrin.gif Спасибо Дэйв hfive.gif

Когда на смотрю на эту модель, и подобные, с запаской за задним стеклом, всегда возникает вопрос, как они её (эту самую запаску) доставали, заднее стекло кажется неподъёмным, неужели через сиденья кувыркали? А как класть пробитое грязное колесо обратно на это место? Ведь запачкаешь весь салон! Не практично получается...

 

 

А моделька Валер великолепная, поздравляю категорически! clap.gifclap.gifclap.gif

Трудно сказать, как на самом деле всё происходило, но таких вариантов было несколько ! Спасибо Олег hfive.gif

Валер модель отпадная !!! Мои поздравления!!! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Серёж !

 

 

Опубликовано:

Теперь, значиццца, здесь:

1. Арно - прототип, процесс создания и получившаяся модель - уникальны. Мастеру Игорю - clap.gif! Долгие и продолжительные. Шикарная и, еще раз скажу, УНИКАЛЬНАЯ обнова!

2. 365-я от бобырей - функционал в этом масштабе всегда завораживает! Да и сама "Дайтона" в лишних эпитетах, особо, не нуждается.clap.gif

3. Превосходно выполненные модели мишкиных 310-х - как без них представить историю Скудерии? А, точнее, "начало Великой Эры"!

4. 166-я Милле Милья - красота, красота и, еще раз, красота. И, очередной повод погрустить об отсутствии великолепного многообразия кузовов той "изящной эры" в бОльшем масштабе!

Вроде, и тут ничего не пропустил! Браво, брат!clap.gif

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Теперь, значиццца, здесь:

1. Арно - прототип, процесс создания и получившаяся модель - уникальны. Мастеру Игорю - clap.gif! Долгие и продолжительные. Шикарная и, еще раз скажу, УНИКАЛЬНАЯ обнова!

2. 365-я от бобырей - функционал в этом масштабе всегда завораживает! Да и сама "Дайтона" в лишних эпитетах, особо, не нуждается.clap.gif

3. Превосходно выполненные модели мишкиных 310-х - как без них представить историю Скудерии? А, точнее, "начало Великой Эры"!

4. 166-я Милле Милья - красота, красота и, еще раз, красота. И, очередной повод погрустить об отсутствии великолепного многообразия кузовов той "изящной эры" в бОльшем масштабе!

Вроде, и тут ничего не пропустил! Браво, брат!clap.gif

 

Таки вернулся biggrin.gif Хотя вариантов то не было, куда ж от нас скроешься dur_486.gif

Но пропустил наверное две - Нэмбо и Россу laugh.gif Не долистал однако !

 

 

Опубликовано:

Хорошая моделька, да еще такого знакового автомобиля. Сам для себя замечаю в своей коллекции пробел моделек этого времени, а ведь это были лучшие времена, полет фантазии дизайнателье и безстрашие и отвага , гонщиков. По модели: немного бы поизящьней выхлопные и чуть выразительнее "глазки". А так, шик!!!thumbsup.gif

Опубликовано:

Точно! Баркетту и спайдер! Посмотрел, посмаковал, вновь грустно вздохнул "о несбыточном" и, тут же, порадовался за тебя, брат!dur_486.gif

Спасибо hfive.gif В одном есть полная уверенность - несбыточное так и останется несбыточным, если не пересмотреть приоритеты !!! Достаточно вспомнить первые реакции на смолу... а что потом стало laugh.gif

Хорошая моделька, да еще такого знакового автомобиля. Сам для себя замечаю в своей коллекции пробел моделек этого времени, а ведь это были лучшие времена, полет фантазии дизайнателье и безстрашие и отвага , гонщиков. По модели: немного бы поизящьней выхлопные и чуть выразительнее "глазки". А так, шик!!!thumbsup.gif

Спасибо Игорь hfive.gif

Соглашусь - это были именно лучшие времена !!! И самые интересные экземпляры dur_486.gif

 

 

Опубликовано:

Валер,я имел ввиду что мне нынешний,современный окрас очень понравился.Глубокий сочный такой синий цвет.А про оригинальный окрас тех лет тоже не знаю.

Опубликовано: (изменено)

Модель #32/2015

 

Следующая модель, которую хочу показать, явилась моим первым знакомством с производителем Heco Models. Скажу честно - мне понравилось thumbsup.gif

Этой моделью я закрыл ещё один пробел модельного ряда Феррари. А посмотрев общую картинку, могу сказать, что на сегодняшний день из 292-ух наименований в коллекции есть 193. Прошу не путать наименования, как таковые, с разнообразием шасси, кузовов и ливрей. Если учитывать шасси и кузова, то количество машин увеличится примерно до полутора тысяч. Не думаю, что кто-то сможет точно сосчитать wink.gif

 

Итак модель 0606 с номером шасси 0606 и производства 1956 года. Машина с довольно богатой историей и обильным участием во всякого рода гонках, но с частично трагичной судьбой.

В конце 60-ых машина была продана в Бразилию и часть её компонентов (частично шасси, подвеска, коробка передач) были использованы одним деятелем для постройки Ford V8 Speciale. Но когда остатки привезли обратно из Бразилии, машина была восстановлена в виде копии 0726TR. Лишь в 90-ых очередной владелец John Godfrey начал проверять внутренние номера своей машины и обнаружил остатки шасси 0606.

 

290 MM, s/n 0606, 1956 (Heco Models)

 

post-8190-0-07509400-1603987404_thumb.png post-8190-0-82967300-1603987523_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ого какие крутяки в ход пошли, модель от Heco, это серьёзная заявка на исключительность!

Поздравляю Валерио, достойное пополнение коллекции clap.gif

Опубликовано:

Но это же Теста Росса?

Поздравляю с Хекой.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ого какие крутяки в ход пошли, модель от Heco, это серьёзная заявка на исключительность!

Поздравляю Валерио, достойное пополнение коллекции clap.gif

Спасибо Олеж hfive.gif Так сказать - проба пера !

Но это же Теста Росса?

Поздравляю с Хекой.

Дэйв, всё таки нет ! Не Теста Росса. А смотря какую ТР ты имеешь ввиду ? Если 500-ую, которая появилась в этом же 56-ом году, то у неё движок был двух-литровый. У этой однако 3,5 литра. А красавица 250-ая вышла годом позже, в 57-ом hfive.gif

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

290ММ-Хороша,но Арт Модель тоже умудрился эту модель с ништячком ввиде чехла на пассажирское сиденье изготовить.А деталь не маловажная,на фото оригинала чехольчик имеется!

post-8069-0-09507600-1441990710_thumb.jpg

Изменено пользователем fima76
Опубликовано: (изменено)

290ММ-Хороша,но Арт Модель тоже умудрился эту модель с ништячком ввиде чехла на пассажирское сиденье изготовить.

Да Димыч, я видел её у тебя hfive.gif Это ж сколько времени прошло, пока до неё руки дошли dur_486.gif

У Арта кстати можно отыскать некоторые модельки, вызывающие интерес !

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Кстати надпись на покрышках Енглеберт у Арта козырно выглядет,а вот сам протектор и строение дисков конечноже твой вариант предпочтительней!

Опубликовано: (изменено)

Отменная "страница истории"! И да, тоже на гайки обратил внимание! На всех фото оригинала, вроде, одинаковые, "два клыка". Но, попалось и три (это же 290ММ?).post-6021-0-69508400-1441998375_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...