Сергей Колтун Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 Валер модель отпадная !!! Мои поздравления!!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 6 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Очень красивая машинка! :clap: Спасибо Саша Ой,я нечаяно минуснул!(((Очень неоправдано,и незаслужено.Очень интересная модель,начальной эпохи Феррари.Правда,цветовое решение оригинала как то симпотичней смотрится.ИМХОЭкий ты проказник, Димыч А вот что касается цветового решения, то я не нашел фактов о первоначальном колоре автомобиля. А сделав фотку в b/w получил очень даже близко 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 6 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Валер, как всегда Поздравляю! P. S. Ошибку Димы исправил. :biggrin:Спасибо Игорь Одна из первых Пинифарин (если даже и не самая первая). Мои поздравления - необходимая модель для нас с тобой. У меня такая от Лука - синяя: https://www.facebook...?type=3Не самая, но одна из первых. Первой был кабриолет 212. Но это нисколько не убаляет той красоты Спасибо Дэйв Когда на смотрю на эту модель, и подобные, с запаской за задним стеклом, всегда возникает вопрос, как они её (эту самую запаску) доставали, заднее стекло кажется неподъёмным, неужели через сиденья кувыркали? А как класть пробитое грязное колесо обратно на это место? Ведь запачкаешь весь салон! Не практично получается... А моделька Валер великолепная, поздравляю категорически! Трудно сказать, как на самом деле всё происходило, но таких вариантов было несколько ! Спасибо Олег Валер модель отпадная !!! Мои поздравления!!! :thumbsup: Спасибо Серёж ! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Теперь, значиццца, здесь:1. Арно - прототип, процесс создания и получившаяся модель - уникальны. Мастеру Игорю - ! Долгие и продолжительные. Шикарная и, еще раз скажу, УНИКАЛЬНАЯ обнова!2. 365-я от бобырей - функционал в этом масштабе всегда завораживает! Да и сама "Дайтона" в лишних эпитетах, особо, не нуждается.3. Превосходно выполненные модели мишкиных 310-х - как без них представить историю Скудерии? А, точнее, "начало Великой Эры"!4. 166-я Милле Милья - красота, красота и, еще раз, красота. И, очередной повод погрустить об отсутствии великолепного многообразия кузовов той "изящной эры" в бОльшем масштабе!Вроде, и тут ничего не пропустил! Браво, брат! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 6 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Теперь, значиццца, здесь:1. Арно - прототип, процесс создания и получившаяся модель - уникальны. Мастеру Игорю - ! Долгие и продолжительные. Шикарная и, еще раз скажу, УНИКАЛЬНАЯ обнова!2. 365-я от бобырей - функционал в этом масштабе всегда завораживает! Да и сама "Дайтона" в лишних эпитетах, особо, не нуждается.3. Превосходно выполненные модели мишкиных 310-х - как без них представить историю Скудерии? А, точнее, "начало Великой Эры"!4. 166-я Милле Милья - красота, красота и, еще раз, красота. И, очередной повод погрустить об отсутствии великолепного многообразия кузовов той "изящной эры" в бОльшем масштабе!Вроде, и тут ничего не пропустил! Браво, брат! Таки вернулся Хотя вариантов то не было, куда ж от нас скроешься Но пропустил наверное две - Нэмбо и Россу Не долистал однако ! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Точно! Баркетту и спайдер! Посмотрел, посмаковал, вновь грустно вздохнул "о несбыточном" и, тут же, порадовался за тебя, брат! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
G.Green Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Хорошая моделька, да еще такого знакового автомобиля. Сам для себя замечаю в своей коллекции пробел моделек этого времени, а ведь это были лучшие времена, полет фантазии дизайнателье и безстрашие и отвага , гонщиков. По модели: немного бы поизящьней выхлопные и чуть выразительнее "глазки". А так, шик!!! 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 8 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 Точно! Баркетту и спайдер! Посмотрел, посмаковал, вновь грустно вздохнул "о несбыточном" и, тут же, порадовался за тебя, брат!Спасибо В одном есть полная уверенность - несбыточное так и останется несбыточным, если не пересмотреть приоритеты !!! Достаточно вспомнить первые реакции на смолу... а что потом стало Хорошая моделька, да еще такого знакового автомобиля. Сам для себя замечаю в своей коллекции пробел моделек этого времени, а ведь это были лучшие времена, полет фантазии дизайнателье и безстрашие и отвага , гонщиков. По модели: немного бы поизящьней выхлопные и чуть выразительнее "глазки". А так, шик!!!Спасибо Игорь Соглашусь - это были именно лучшие времена !!! И самые интересные экземпляры 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 Валер,я имел ввиду что мне нынешний,современный окрас очень понравился.Глубокий сочный такой синий цвет.А про оригинальный окрас тех лет тоже не знаю. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 10 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2015 (изменено) Модель #32/2015 Следующая модель, которую хочу показать, явилась моим первым знакомством с производителем Heco Models. Скажу честно - мне понравилось Этой моделью я закрыл ещё один пробел модельного ряда Феррари. А посмотрев общую картинку, могу сказать, что на сегодняшний день из 292-ух наименований в коллекции есть 193. Прошу не путать наименования, как таковые, с разнообразием шасси, кузовов и ливрей. Если учитывать шасси и кузова, то количество машин увеличится примерно до полутора тысяч. Не думаю, что кто-то сможет точно сосчитать Итак модель 0606 с номером шасси 0606 и производства 1956 года. Машина с довольно богатой историей и обильным участием во всякого рода гонках, но с частично трагичной судьбой.В конце 60-ых машина была продана в Бразилию и часть её компонентов (частично шасси, подвеска, коробка передач) были использованы одним деятелем для постройки Ford V8 Speciale. Но когда остатки привезли обратно из Бразилии, машина была восстановлена в виде копии 0726TR. Лишь в 90-ых очередной владелец John Godfrey начал проверять внутренние номера своей машины и обнаружил остатки шасси 0606. 290 MM, s/n 0606, 1956 (Heco Models) Изменено 29 октября 2020 пользователем VR65 14 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 10 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2015 Ого какие крутяки в ход пошли, модель от Heco, это серьёзная заявка на исключительность!Поздравляю Валерио, достойное пополнение коллекции 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 11 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Но это же Теста Росса?Поздравляю с Хекой. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
VR65 Опубликовано: 11 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Ого какие крутяки в ход пошли, модель от Heco, это серьёзная заявка на исключительность!Поздравляю Валерио, достойное пополнение коллекции Спасибо Олеж Так сказать - проба пера !Но это же Теста Росса?Поздравляю с Хекой.Дэйв, всё таки нет ! Не Теста Росса. А смотря какую ТР ты имеешь ввиду ? Если 500-ую, которая появилась в этом же 56-ом году, то у неё движок был двух-литровый. У этой однако 3,5 литра. А красавица 250-ая вышла годом позже, в 57-ом Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 11 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 (изменено) 290ММ-Хороша,но Арт Модель тоже умудрился эту модель с ништячком ввиде чехла на пассажирское сиденье изготовить.А деталь не маловажная,на фото оригинала чехольчик имеется! Изменено 11 сентября 2015 пользователем fima76 2 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 11 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 (изменено) 290ММ-Хороша,но Арт Модель тоже умудрился эту модель с ништячком ввиде чехла на пассажирское сиденье изготовить.Да Димыч, я видел её у тебя Это ж сколько времени прошло, пока до неё руки дошли У Арта кстати можно отыскать некоторые модельки, вызывающие интерес ! Изменено 11 сентября 2015 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 11 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 290 MM, s/n 0606, 1956 (Heco Models) Валер мои поздравления - шикарна модель !!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
KiLy@ Опубликовано: 11 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 еще раз убедился: Феррари много не бывает! Валера, спасибо! 1 Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
fima76 Опубликовано: 11 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Кстати надпись на покрышках Енглеберт у Арта козырно выглядет,а вот сам протектор и строение дисков конечноже твой вариант предпочтительней! 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
alex Опубликовано: 11 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Валер, а гайки разные должны быть? 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 11 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 (изменено) Отменная "страница истории"! И да, тоже на гайки обратил внимание! На всех фото оригинала, вроде, одинаковые, "два клыка". Но, попалось и три (это же 290ММ?). Изменено 11 сентября 2015 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.