Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень красивые, интересные и (не побоюсь этого слова) незаезженные машины!!!

Валера, продолжай в том же духе! :smile: :hfive:

Спасибо Саш :hfive: Слово "незаезженные" определённо улыбнуло :biggrin:

Валера, как обычно :thumbsup:

Спасибо Влад :hfive:

Валера поздравляю! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Олег :hfive:

Опубликовано:

Я так понял, что модель просто особо не светилась на этом форуме :biggrin:

 

Да, я именно об этом и говорил!

Просто есть некий круг моделей, как в 43-м так и 18-м масштабах, которые постоянно (ну более или менее постоянно) мелькают на форуме, а подобные редкости нечасто увидишь! :smile: :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Да, я именно об этом и говорил!

Просто есть некий круг моделей, как в 43-м так и 18-м масштабах, которые постоянно (ну более или менее постоянно) мелькают на форуме, а подобные редкости нечасто увидишь! :smile: :hfive:

Согласен :hfive:

Вот закончу с Ле Маном и в честь начала сезона выкачу одну модельку :biggrin: Она и не показывалась, да и название не наслуху :hitri:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валера, отличная модель Ле Мановская от ББр ки и 250 TR60, обе реально эффектные. Вовремя отхватил! :dur_486:

Спасибо Дима :hfive: Бывают моменты, когда мимо грех пройти :biggrin:

Опубликовано:

С победителем Ле-Мана, брат! Очень хорошая модель. Мне всегда нравилось "рамочное" лобове стекло - иксо сделали его изЮмительно!clap.gif

Спасибо :hfive: Надеюсь к началу сезона закончить выкатывать Ле Мановцев и перейти снова на болиды, коих поднакопилось уже порядком :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #7/2014

 

Годом спустя (1961) триумф Феррари в Ле Мане повторился.

Ferrari 250 TR 61 Spyder Fantuzzi был также с передним расположением двигателя и был выпущен в 1961 году. Что интересно - носовая часть имела довольно отличительную черту "Sharknose" (тот самый акулий нос), которая присутствовала и на одноместном болиде 156 F1. Аэродинамический дизайн был спорным, но успешным в гонках. Двигатель имел те же характеристики, как у остальной части серии 250, но был настроен, чтобы произвести гораздо больше мощности.

Модели 250 TR60 и 250 TR61 были доминирующими в гонках - Olivier Gendebien выиграл Ле Ман два года подряд, с Paul Frere в 1960 году и Phill Hill в 1961 году.

 

250 TR61 (#0794TR), #10 Olivier Gendebien, Phil Hill, Le Mans 1961, Winner (Ixo)

 

post-8190-0-23272900-1603800891_thumb.png post-8190-0-10126700-1603800989_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ну вот и 61-я красавица!Уже два года на нее любуюсь,а вот заказать себе все руки не доходили.Очень клевая,приятное пополнение в семействе Теста Росс. :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Ну вот и 61-я красавица!Уже два года на нее любуюсь,а вот заказать себе все руки не доходили.Очень клевая,приятное пополнение в семействе Теста Росс. :thumbsup:

А вот как Димыч её не заиметь ??? Оказывается акулий нос и тут свой след оставил :biggrin:

А гонщики да, вот где мужики были :bow:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Разошелся по ле-мановцам! И это радует! На этом авто мне всегда нравилась "линия остекления" (и у предыдущей, впрочем, тоже, о чем уже писал) - верх кокпита и капота, как-будто ножом срезали! thumbsup.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Разошелся по ле-мановцам! И это радует! На этом авто мне всегда нравилась "линия остекления" (и у предыдущей, впрочем, тоже, о чем уже писал) - верх кокпита и капота, как-будто ножом срезали! thumbsup.gif

Я бы сказал по Ле Ману 60-ых.

Полёт мыслей инженеров-аэродинамиков всегда был для меня загадкой. Линия остекления точно интересно выполнена :hfive:

Ещё одна легенда!!! :alco:

Дизайн специфический, но все равно красивая :thumbsup: ))

Спасибо Саша !

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2014

 

Самый первый 12-цилиндровый прототип с центральным расположением двигателя был представлен для прессы на трассе в Монце 4 марта 1963 года. Дизайн машины был разработан Pininfarina.

В этом же году в Ле Мане стартовали сразу три машины этой конфигурации, две из которых финишировали на призовых местах, заняв первое и третье место.

 

Характеристики машины:

объём двигателя - 2953

масса - 760 кг

мощность двигателя - 310 лс при 7500 об/мин

максимальная скорость - 290 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 2,45

мощности на 1 литр двигателя - 105 лс

разгон до 100 км/час -

 

250 P (#0814), #21 Lorenzo Bandini, Ludovico Scarfiotti, Le Mans 1963, Winner (Ixo)

 

post-8190-0-79435600-1603801146_thumb.png post-8190-0-44847900-1603801273_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...