Usher Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 Валера, как обычно 1 Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Полковник Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 Валера поздравляю! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 24 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Очень красивые, интересные и (не побоюсь этого слова) незаезженные машины!!!Валера, продолжай в том же духе! :smile: Спасибо Саш Слово "незаезженные" определённо улыбнуло :biggrin: Валера, как обычно Спасибо Влад Валера поздравляю! Спасибо Олег 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 24 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Слово "незаезженные" определённо улыбнуло :biggrin: Валер, чем??? :smile: 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 24 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Валер, чем??? :smile:Я так понял, что модель просто особо не светилась на этом форуме :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 24 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Я так понял, что модель просто особо не светилась на этом форуме :biggrin: Да, я именно об этом и говорил!Просто есть некий круг моделей, как в 43-м так и 18-м масштабах, которые постоянно (ну более или менее постоянно) мелькают на форуме, а подобные редкости нечасто увидишь! :smile: 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 24 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Да, я именно об этом и говорил!Просто есть некий круг моделей, как в 43-м так и 18-м масштабах, которые постоянно (ну более или менее постоянно) мелькают на форуме, а подобные редкости нечасто увидишь! :smile: Согласен Вот закончу с Ле Маном и в честь начала сезона выкачу одну модельку :biggrin: Она и не показывалась, да и название не наслуху Изменено 25 февраля 2014 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Mc Dim Опубликовано: 24 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Валера, отличная модель Ле Мановская от ББр ки и 250 TR60, обе реально эффектные. Вовремя отхватил! 1 Цитата Дмитрий
VR65 Опубликовано: 25 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Валера, отличная модель Ле Мановская от ББр ки и 250 TR60, обе реально эффектные. Вовремя отхватил! Спасибо Дима Бывают моменты, когда мимо грех пройти :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 С победителем Ле-Мана, брат! Очень хорошая модель. Мне всегда нравилось "рамочное" лобове стекло - иксо сделали его изЮмительно! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 25 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 С победителем Ле-Мана, брат! Очень хорошая модель. Мне всегда нравилось "рамочное" лобове стекло - иксо сделали его изЮмительно!Спасибо Надеюсь к началу сезона закончить выкатывать Ле Мановцев и перейти снова на болиды, коих поднакопилось уже порядком :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Вот это дело! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 27 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Модель #7/2014 Годом спустя (1961) триумф Феррари в Ле Мане повторился.Ferrari 250 TR 61 Spyder Fantuzzi был также с передним расположением двигателя и был выпущен в 1961 году. Что интересно - носовая часть имела довольно отличительную черту "Sharknose" (тот самый акулий нос), которая присутствовала и на одноместном болиде 156 F1. Аэродинамический дизайн был спорным, но успешным в гонках. Двигатель имел те же характеристики, как у остальной части серии 250, но был настроен, чтобы произвести гораздо больше мощности.Модели 250 TR60 и 250 TR61 были доминирующими в гонках - Olivier Gendebien выиграл Ле Ман два года подряд, с Paul Frere в 1960 году и Phill Hill в 1961 году. 250 TR61 (#0794TR), #10 Olivier Gendebien, Phil Hill, Le Mans 1961, Winner (Ixo) Изменено 27 октября 2020 пользователем VR65 9 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 27 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Ну вот и 61-я красавица!Уже два года на нее любуюсь,а вот заказать себе все руки не доходили.Очень клевая,приятное пополнение в семействе Теста Росс. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 27 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Конечно удивляешься мужеству этих гонщиков, которые без дуг безопасности учавствовали в таких гонках. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 27 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Ну вот и 61-я красавица!Уже два года на нее любуюсь,а вот заказать себе все руки не доходили.Очень клевая,приятное пополнение в семействе Теста Росс. А вот как Димыч её не заиметь ??? Оказывается акулий нос и тут свой след оставил :biggrin:А гонщики да, вот где мужики были Изменено 27 февраля 2014 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 27 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Разошелся по ле-мановцам! И это радует! На этом авто мне всегда нравилась "линия остекления" (и у предыдущей, впрочем, тоже, о чем уже писал) - верх кокпита и капота, как-будто ножом срезали! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Raven HF Опубликовано: 28 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 250 TR61 (#0794TR), #10 Olivier Gendebien, Phil Hill, Le Mans 1961, Winner (Ixo) Ещё одна легенда!!! Дизайн специфический, но все равно красивая )) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 28 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Разошелся по ле-мановцам! И это радует! На этом авто мне всегда нравилась "линия остекления" (и у предыдущей, впрочем, тоже, о чем уже писал) - верх кокпита и капота, как-будто ножом срезали! Я бы сказал по Ле Ману 60-ых.Полёт мыслей инженеров-аэродинамиков всегда был для меня загадкой. Линия остекления точно интересно выполнена Ещё одна легенда!!! Дизайн специфический, но все равно красивая ))Спасибо Саша ! Изменено 28 февраля 2014 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 1 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Модель #8/2014 Самый первый 12-цилиндровый прототип с центральным расположением двигателя был представлен для прессы на трассе в Монце 4 марта 1963 года. Дизайн машины был разработан Pininfarina.В этом же году в Ле Мане стартовали сразу три машины этой конфигурации, две из которых финишировали на призовых местах, заняв первое и третье место. Характеристики машины:объём двигателя - 2953масса - 760 кгмощность двигателя - 310 лс при 7500 об/минмаксимальная скорость - 290 км/чассоотношение массы машина на 1 лс - 2,45мощности на 1 литр двигателя - 105 лсразгон до 100 км/час - 250 P (#0814), #21 Lorenzo Bandini, Ludovico Scarfiotti, Le Mans 1963, Winner (Ixo) Изменено 27 октября 2020 пользователем VR65 8 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.