Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красота то какая thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif, мне кажется Матрикс поднаврав немного с пропорциями её даже улучшил clap.gifclap.gifclap.gifclap.gif

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Красота то какая thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif, мне кажется Матрикс поднаврав немного с пропорциями её даже улучшил clap.gifclap.gifclap.gifclap.gif

Даже не поспоришь. Действительно моделька Матриксу удалась. Спасибо Лёша hfive.gif

Непривычно Баркетту в чёрном цвете видеть, но модель очень стильно выглядит, понравилась.

 

От души поздравляю! :hfive:

Спасибо Игорь !!! Чёрный колор с белыми покрышками меня сразу сразил наповал wink.gif

Не знал даже о такой! Мне понравилась, Валер ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Серёж !

Баркетта прекрасна! clap.gifclap.gifclap.gif

Спасибо дружище hfive.gif

Матриксу модель реально удалась!!

А Валере как обычно фотографии удались!!

Смотрю с большущим удовольствием:)

Спасибо Гриша hfive.gif Мне вообще последние творения Матриксов очень по душе thumbsup.gif

 

 

Опубликовано:

Модель #18/2020

 

8 сентября прошлого (2019) года, в непростом сражении в рамках Гран При Италии в Монце, монегаск Шарль Леклер одержал блестящую вторую победу подряд в составе команды Ferrari, после первого успеха в Бельгии неделей ранее. Для “красных” это была первая победа на легендарной Монце с 2010 года, что, очевидно, превратило 21-летнего Шарля в настоящего героя Италии. 53 круга Леклер преодолел за 1:15:26.665, принеся команде 25 дополнительных баллов, что вывело его на 4-е место Чемпионата в личном зачёте (182 очка). Сам Шарль утверждал, что это его мечта – победить в Храме Скорости, да еще и в составе легендарной команды.

Признаюсь, что сам в тот момент испытал давно забытые, непередаваемые эмоции радости и восторга. Очень надеюсь, что когда-нибудь "красные" начнут чаще приносить радость своим многочисленным болельщикам :hitri:

 

SF90, Charles Leclerc, Italy 2019, Winner (BBR, limited 148/290)

 

post-8190-0-13533200-1605202535_thumb.png post-8190-0-22256800-1605202602_thumb.png post-8190-0-90041900-1605202663_thumb.png post-8190-0-65176200-1605203319_thumb.png post-8190-0-68109000-1605202827_thumb.png post-8190-0-80524400-1605202897_thumb.png post-8190-0-86460700-1605202963_thumb.png post-8190-0-48161900-1605203027_thumb.png post-8190-0-38634000-1605203100_thumb.png post-8190-0-78145600-1605203159_thumb.png post-8190-0-55699700-1605203230_thumb.png post-8190-0-24705700-1605203260_thumb.png

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
12.11.2020 в 23:05, Oldtimer43 сказал:

Валера, ты в гораздо более выгодном положении, чем многие другие болельщики.

 

Поскольку тебе красные дарят радость и в 43-м, и в 18-м масштабе.

 

И это замечательно!

Спасибо Игорь !!! Ты прав по части радости :hfive:

14.11.2020 в 17:51, Сергей Колтун сказал:

Будем надеется что Наши прервут доминирование Мерсов в формуле 1........... :dur_486:

Болид - отличный!!! :thumbsup:

А что нам остаётся делать ? Конечно надеяться  !!!

Опубликовано: (изменено)

Модель #19/2020

Вторая модификация модели 250 GTO выпуска 1964 года. Работу над модернизацией 250 GTO возглавили Мауро Форгьери и Майк Паркс. По сравнению с предшественницей машина второй серии стала немного медленней, но зато все это с лихвой компенсировалось великолепной маневренностью!Новая GTO-2 получила кузов от Pininfarina – более широкий, с горизонтальной частью, панорамным и более низким стеклом и вертикальным задним окном. На одном из автомобилей в крыше был встроен оригинальный спойлер - результат более продвинутых экспериментов в аэродинамике. От 250 GTO 1962 года машине достались только фары в обтекателях и знаменитые боковые вентиляционные отверстия. Сам нос стал более низким, а в капоте появилась выпуклость без воздухозаборника (есть варианты и с воздухозаборником на капоте). Было построено три таких автомобиля, плюс еще три переделали из GTO первой серии. Стоит отметить, что, по ряду причин (машину до конца так и не довели - сосредоточившись на среднемоторных проектах), весь свой гоночный потенциал автомобиль так и не смог реализовать, но программу минимум откатал.

250 GTO, 1964 (BBR)

164353604_1964_250_GTO(1).thumb.png.7c9d53234090e04d03108d9847e85163.png 16746553_1964_250_GTO(2).thumb.png.dea4b82a7ab16e2145c5f2da5bc56c94.png 1684521161_1964_250_GTO(3).thumb.png.0044062b75fae585587d7d4a284d5cb2.png 1531552658_1964_250_GTO(4).thumb.png.780c0e7b43802d82a9280b6295ee1398.png 38905492_1964_250_GTO(5).thumb.png.8a18ec2a2a9789e48a1b1e9054375632.png 1871894662_1964_250_GTO(6).thumb.png.5009afae301d2178ea7a94f4284ca8a7.png 425599602_1964_250_GTO(7).thumb.png.75522d91f5e4b69fa086892b15660ac7.png 615475477_1964_250_GTO(8).thumb.png.5dad0b4e5700ae61ff155fcf7e8437b7.png 355362582_1964_250_GTO(9).thumb.png.8cf14af5b4e9bb15ed94b6e99f790828.png 875814243_1964_250_GTO(10).thumb.png.1122530341036edc95560bb2345bd2ed.png 1964b.thumb.png.bec26e45161710710260f6719afc7d4e.png 1964g.thumb.png.9ad10bca1c0f04b1b5a65487a02f63fd.png

 

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

А, стало быть, ты недавно показывал эту красавицу, но в связи с перепетиями сообщение пропало. 

Ну так Феррари от ББР это всегда праздник. Особенно эффектно она смотрится в анфас, позитивное такое лицо, почти улыбающееся!

Опубликовано:
3 минуты назад, Oldtimer43 сказал:

А, стало быть, ты недавно показывал эту красавицу, но в связи с перепетиями сообщение пропало. 

Ну так Феррари от ББР это всегда праздник. Особенно эффектно она смотрится в анфас, позитивное такое лицо, почти улыбающееся!

Точно Игорь, показывал. Поэтому и решил влскресить последний показ, дабы не пропало чего :223:

Опубликовано:

Валер, а ты эту модель 250 планируешь брать ?

Дорогая, но похоже качественно сделали

https://www.carmodel.com/ru/ilario-model/il43038s/1-43/ferrari/250-gto-spider-1962/92554

92554.jpg

Опубликовано:
22 часа назад, ГригорийМ сказал:

Валер, а ты эту модель 250 планируешь брать ?

Дорогая, но похоже качественно сделали

https://www.carmodel.com/ru/ilario-model/il43038s/1-43/ferrari/250-gto-spider-1962/92554

92554.jpg

Всё может быть, но пока она SOLD OUT :-)

Опубликовано:

Модель #20/2020

Ещё одна редкая модель. Редкая в том смысле, что, не успев попасть на прилавки магазинов, тут же исчезла. А всё из-за того, что отражает она вполне себе реальный автомобиль, созданный в единственном экземпляре. Да и альтернативы в масштабных модельных рядах по большому счёту нет. А если вкратце, то...


Чтобы создать этот замечательный автомобиль, мастер кузовных работ Стив Моул и владелец Билл Гримсли использовали многие из тех же процессов, которыми руководствовались мастера кузовных ателье начала 20 века.
Постоянно присутствуя на этапах эволюции трехлетнего создания этого купе, Гримсли испытывал трепет перед ремесленниками и мастерами Моала, которые создали и собрали автомобиль. Все, от мельчайших деталей, таких как дверные петли, до колес Borrani и самого прочного шасси. Он воздал должное этой команде за их творческое и внимательное мастерство, особенно хвалил мастера по металлу Moal Джимми Килроя, который так ловко создал алюминиевый кузов, а также многие внешние металлические детали - вентиляционные отверстия в крыльях и изысканную круглую форму решетки радиатора, тонкие складки крыльев, которые снова придают ощущение движения и баланса, изящные встроенные вентиляционные отверстия кабины наверху.
В итоге получился яркий пример подобного творчества. На сей раз американцу удалось совместить в своем проекте Gatto формы классических Ferrari 50-60-х годов, а так же дизайн легендарных моделей Maseratti A6GCS от Pininfarina и ателье Zagato!
База проекта Gatto была выдержана в стандартных 2,6 метра - кстати, в свое время, эти 2.6 метра было принципиальное требование, на Pinin Farina изрядно помучились подгоняя под нее большое 4-х местное купе. Специалисты Pinin Farina решили проблему. Правда, для этого, пришлось сдвинуть двигатель на 20 см вперед и увеличить наружные свесы спереди и сзади - что, позже, стало плюсом для Стива Моала. Сам проект был выполнен полностью индивидуально и вручную, кузов изготовлен из авиационного алюминия и, как говорилось выше был решен в стиле шикарного Пининфариновского же проекта Maseratti A6GCS.

 

250 GTO Moal Gatto, 2010 (AutoCult)

1358285303_250_GTO_moal(1).thumb.png.6b678f529fca640dfbe979dc49cc6c45.png 667681798_250_GTO_moal(2).thumb.png.3bd063ad037cd8d45130c2ba20299c73.png 929263123_250_GTO_moal(3).thumb.png.441e8aaef251e9c9975559f6e09fc766.png 168983554_250_GTO_moal(4).thumb.png.643af28939e327bd31d7980090f24fc6.png 461866297_250_GTO_moal(5).thumb.png.2d07cd7a02db69fbdd30e9158f92ea28.png 99561561_250_GTO_moal(6).thumb.png.6cddaacf4d81aa39b2cc8f1485d84c4f.png 938787923_250_GTO_moal(7).thumb.png.42dbfffb1105b5c090976fe87e93d7ab.png 384087587_250_GTO_moal(8).thumb.png.c53d67c54c65b8ab602ad33ad5754c63.png 584042173_250_GTO_moal(9).thumb.png.1f179a08adcf3236862104b6a493683c.png 1855386938_250_GTO_moal(10).thumb.png.39c018627e7771a2e4b5e4cccd4d0e84.png 938776291_ferrari_moal_gatto(1).thumb.png.63a8ac3e1ee0a9f5c62161dd19113d35.png 1860599185_ferrari_moal_gatto(3).thumb.png.4fc78c527ea21c91094302201fe90ead.png

Опубликовано:

А вот когда эту модель рассматриваешь, то меня в ней особенно впечатляет решётка радиатора. И сама по себе, и то, что она выступает вперёд, и как она играет с фарами, тоже, как бы сказать, отдельно выливающимися из крыльев. Хотя сзади плавники тоже, наверное, не менее выразительны. И крыша такая, волнами. Кстати, на счёт волн, что-то есть в этом дизайне, ассоциирующееся с морскими волнами. Может, правда, ещё за счёт цвета так кажется, но вот тем не менее. Так что, конечно, интереснейший автомобиль. 

Опубликовано:
6 минут назад, Oldtimer43 сказал:

А вот когда эту модель рассматриваешь, то меня в ней особенно впечатляет решётка радиатора. И сама по себе, и то, что она выступает вперёд, и как она играет с фарами, тоже, как бы сказать, отдельно выливающимися из крыльев. Хотя сзади плавники тоже, наверное, не менее выразительны. И крыша такая, волнами. Кстати, на счёт волн, что-то есть в этом дизайне, ассоциирующееся с морскими волнами. Может, правда, ещё за счёт цвета так кажется, но вот тем не менее. Так что, конечно, интереснейший автомобиль. 

Что характерно - в этом кузове по большому счёту смешешние стилей произошло.

Спасибо Игорь :hfive:

Опубликовано:

Очень тинтересный, и тем не менее, красивый, дизайн кузова, да и моделька получилась славная! 

С пополнением, Валера! :prost:

Только вот один огрех, мне кажется что с вклейкой заднего стекла АутоКульт что-то немного перемудрил, как-то неаккуратно получилось, хотя всё это может быть просто особенности макросъёмки?

Опубликовано:
03.12.2020 в 20:54, Полковник сказал:

Очень тинтересный, и тем не менее, красивый, дизайн кузова, да и моделька получилась славная! 

С пополнением, Валера! :prost:

Только вот один огрех, мне кажется что с вклейкой заднего стекла АутоКульт что-то немного перемудрил, как-то неаккуратно получилось, хотя всё это может быть просто особенности макросъёмки?

Нет Олеж, не особенности макросъемки. Я её не использую. Заднее стекло такое, как оно есть. В жизни совсем не криминал. :hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...