fima76 Опубликовано: 27 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 Приятная такая забота о клиентах,у ББР! 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 28 августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2018 Опять персональную получил? Красава! Так держать ))))Так и есть ! Спасибо Дэйв Приятная такая забота о клиентах,у ББР! Да Димыч, такие штучки очень приятны Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2018 (изменено) Модель #11/2018 Аналогично модели, показанной в 18-ом, сегодня очередной кузов от Виньяле. На сей раз шасси 0080Е. Очень нравится этот кузов. Машина жива по сей день, восстановлена в первоначальном обличии, хотя одно время была красной с чёрной крышей. Первым владельцем был принц Vittorio Massimo. 212 Export Vignale Coupe, s/n 0080E, 1951 (BBR) Изменено 1 ноября 2020 пользователем VR65 9 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 7 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2018 Виньяльки - чюдо и любовь. Поздравляю ! 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
VR65 Опубликовано: 9 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2018 Виньяльки - чюдо и любовь...Согласен Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
ГригорийМ Опубликовано: 9 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2018 Вообще дизайн конечно на любителя. Автомобиль сейчас в Италии? Или просто старые римские номера сохранили? 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
VR65 Опубликовано: 12 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2018 Вообще дизайн конечно на любителя. Автомобиль сейчас в Италии? Или просто старые римские номера сохранили?Гриш, не знаю где. Но с этими номерами в 2012-ом и 2016-ом светилась в Америке Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2018 (изменено) Модель #12/2018 Футуристический концепт с трёхлитровым двигателем V12 в первую очередь был предназначен для аэродинамических исследований. Критиками и специалистами машина была принята плохо - такой стиль стал популярен лишь десятью годами позже. 250 P5, 1968 (Red Line) Изменено 1 ноября 2020 пользователем VR65 8 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 16 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2018 Круууто и раритетно))))Поздравляю! 2 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Валера, с удовольствием отметил твои две крайние обновы! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 28 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 Валера, с удовольствием отметил твои две крайние обновы! Круууто и раритетно))))Поздравляю!Спасибо парни Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 28 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 (изменено) Модель #13/2018 Второе место Феттеля на Гран При Бельгии 2017. Ну а у меня второй необычный экземпляр в коллекции с маленьким тиражом и имитацией поворота на подставке. SF70-H, Sebastian Vettel, Belgia 2017 (BBR, limited 4/30) Изменено 1 ноября 2020 пользователем VR65 6 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Natty Опубликовано: 16 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2018 Модель #12/2018 Футуристический концепт с трёхлитровым двигателем V12 в первую очередь был предназначен для аэродинамических исследований. Критиками и специалистами машина была принята плохо - такой стиль стал популярен лишь десятью годами позже. 250 P5, 1968 (Red Line) Супер 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
VR65 Опубликовано: 24 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2018 (изменено) Модель #14/2018 Серия Dino – это ряд заднеприводных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, которые выпускались итальянской автомобильной компанией в период с 1967 по 1976 года. Модель имеет свою историю, которая связана с трагическими событиями в семье основателя компании. Дино Феррари (Dino Ferrari) был сыном Энцо Феррари. Он умер в возрасте 24 лет в 1956 году. Отец не мог оправиться от такой потери до конца своей жизни. В компании, известной своими двигателями V12, имя Дино (сокращено от Альфредино – маленький Альфредо) стало постоянно ассоциироваться с планами V6. И выпуск небольшого автомобиля Dino 206GT действительно был для Ferrari важным событием.Это первый дорожный автомобиль Ferrari с центральным расположением двигателя и первый же по числу продаж, причём с весьма ощутимой прибылью.Его история началась с демонстрации двух выставочных экземпляров фирмой Pininfarina в 1965 и 1966 гг., а в 1967 году он был запущен в производство под маркой Dino 206GT. Даже без фирменного значка Ferrari это был один из самых великолепных автомобилей компании. Его двухлитровый двигатель развивал мощность 180 л.с. при 8000 об/мин, и это в автомобиле, который был невелик в размерах, лёгок и невероятно динамичен. Стоит отметить, что двигатель был полностью выполнен из алюминиевых сплавов, что и делало его таким легким. Спорткар Dino 206GT разгонялся до 97 км/ч всего за 6.8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 235 км/ч. Кузовные панели Dino 206GT были выполнены из алюминия. Также автомобиль оснащался независимой подвеской и дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.Позднее в 1969 году автомобиль Dino 206 GT перерос в модель 246GT. Таким образом, марка Dino стала родоначальником длинной цепочки замечательных автомобилей Ferrari. Спорткар Dino 246GT оснащался уже двигателем объёмом 2.4 литра, мощность которого уже составляла 195 л.с. при 7600 об/мин. Эта модель была доступна в двух вариантах кузова: GT coupe с жёсткой крышей и позднее в 1971 году Spider GTS с открытым верхом. Заметим, что кузов этой модели был выполнен уже из стали, что значительно увеличило массу автомобиля. Колёсная база автомобиля стала на 2 дюйма длиннее. Что касается максимальной скорости, то она осталась прежней (235 км/ч).Значок Dino размещался на кузове автомобиля вплоть до мая 1976 года, когда на место его пришёл логотип Ferrari с изображением лошади. Dino 246GTS, 1971 (BBR, limited 104/500) Изменено 1 ноября 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 25 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 Модель #14/2018 Серия Dino – это ряд заднеприводных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, которые выпускались итальянской автомобильной компанией в период с 1967 по 1976 года. Модель имеет свою историю, которая связана с трагическими событиями в семье основателя компании...Dino 246GTS, 1971 (BBR, limited 104/500) Интересная история Дино, красивый автомобиль, великолепная модель, Валера! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 25 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 О, ты, естественно, уже взял )))) я тоже получил свою по предзаказу.Поздравляю, сочетание цветов хорошее, а то у меня раньше была серебряная с черным салоном - никакая... 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 26 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2018 Да, Дино, это, конечно, эпохальный автомобиль. Альфредино был сыном Энцо, а Дино это сын Феррари. Кстати, помню фотки Дино в разных цветах: и жёлтый, и оранжевый, и зелёный. Но это всё смотрится как эксперименты. Красный. Только красный. А модель что тут говорить, отличная. Поздравляю! 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 27 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 27 октября 2018 Интересная история Дино, красивый автомобиль, великолепная модель, Валера! Спасибо Олеж О, ты, естественно, уже взял )))) я тоже получил свою по предзаказу.Поздравляю, сочетание цветов хорошее, а то у меня раньше была серебряная с черным салоном - никакая...Эта моделька однозначно должна быть в красном Да, Дино, это, конечно, эпохальный автомобиль. Альфредино был сыном Энцо, а Дино это сын Феррари. Кстати, помню фотки Дино в разных цветах: и жёлтый, и оранжевый, и зелёный. Но это всё смотрится как эксперименты. Красный. Только красный. А модель что тут говорить, отличная. Поздравляю!Спасибо Игорь Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 17 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 (изменено) Модель #15/2018 4,9 Superfast, s/n 0719SA 1957 (BBR, limited 9/34) Изменено 1 ноября 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 17 ноября 2018 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 Поздравлю! Суперчудо)))Это современная модель? Потому что у меня - старинная такая, и светлее намного. Другой оттенок голубого. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.