Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Синхронненько у нас с тобой получилось: я тоже свою пару дней назад получил. Скоро отсниму и выложу - совместно с Луковской.

Поздравляю)))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Модель #7/2018

 

Ferrari GTC4 Lusso, который, как известно, пришел на смену Ferrari FF, обзавелся особой версией - с приставкой Т в названии. Это первая 4-местная модель компании из Маранелло, которая получила турбированный мотор.

В частности, ее оснастили 3,9-литровой наддувной «восьмеркой» с отдачей 610 л.с. и 760 Нм. Данный агрегат станет альтернативой 6,3-литровому атмосфернику V12, который выдает 680 сил. В паре с движком работает 7-скоростной робот с двумя сцеплениями.

И если атмосферная версия является полноприводной, то у турбированной ведущие колеса только задние. При этом Т модификация легче на полцентнера обычной версии - ее масса составляет 1700 кг.

Машина набирает сотню за 3,5 с, максималка превышает 320 км/ч. Для сравнения, 12-цилиндровая Ferrari GTC4 Lusso разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, а ее предельная скорость равна 335 км/ч.

Да, возможно, что она быстрее. Но зато Ferrari GTC4 Lusso T получила усовершенствованную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control 3 (SSC3). Ее суть — помогать водителю контролировать скольжение c помощью трекшн-контроля и активного заднего дифференциала.

Публичный дебют новинки состоялся в октябре 2016-го в Париже. В данной масштабной модели мне очень понравился окрас (Blue Abu Dhabi) и конечно же прозрачная крыша.

 

GTC4 Lusso T, 2016 (BBR, limited 45/72)

 

post-8190-0-06405300-1527403386_thumb.jpg post-8190-0-94877400-1527403410_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ух, блин, красотень какая! И даже стойки не толстые;)

Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2018

 

Шасси 7161GT увидело свет 8 декабря 1965-го года, когда покинув ворота завода в Maranello было доставлено непосредственно Enzo Ferrari. Данную модель отличали - окрас Bleu Metal Italver 23900, модифицированный боковой воздухозаборник и алюминиевые диски Campagnolo и задняя антенна. Кожаный салон автомобиля имел светло-бежевый окрас.

Это третья модель в моей коллекции, которая принадлежала непосредственно Коммендаторе.

330GT 2+2, s/n 7161GT, 1965 (BBR, limited 47/200)

post-8190-0-66638000-1529517622_thumb.jpg post-8190-0-56300500-1529517631_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #8/2018

 

Шасси 7161GT увидело свет 8 декабря 1965-го года, когда покинув ворота завода в Maranello было доставлено непосредственно Enzo Ferrari. Данную модель отличали - окрас Bleu Metal Italver 23900, модифицированный боковой воздухозаборник и алюминиевые диски Campagnolo и задняя антенна. Кожаный салон автомобиля имел светло-бежевый окрас.

Это третья модель в моей коллекции, которая принадлежала непосредственно Коммендаторе.

330GT 2+2, s/n 7161GT, 1965 (BBR, limited 47/200)

 

 

Очень уж она похожа на 250GTE общим абрисом своим и духом - потому и любима была Коммендаторе ))))

Прекрасная модель - наслаждайся, Валерио ))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Красавица!

Отсутствие на модели боковых зеркал наводят на мысль о браке. :laugh:

Но тут всё исторически корректно. :smile:

Опубликовано:

Напропускал я тьму отличных моделей, но и заряд бодрости при просмотре оптом получит убийственный. Из ушей капает, отойду в сторонку.

Опубликовано:

Очень уж она похожа на 250GTE общим абрисом своим и духом - потому и любима была Коммендаторе ))))

Прекрасная модель - наслаждайся, Валерио ))))

Спасибо дорогой hfive.gif

Красавица!

Отсутствие на модели боковых зеркал наводят на мысль о браке. :laugh:

Но тут всё исторически корректно. :smile:

Спасибо Гриша hfive.gif Если моделька коректна, то и на душе праздник rolleyes.gif

Напропускал я тьму отличных моделей, но и заряд бодрости при просмотре оптом получит убийственный. Из ушей капает, отойду в сторонку.

Ух ё !!! И года не прошло, рад тебя снова видеть hfive.gif

А пропустил точно много ohmy.gif

 

 

Опубликовано:

Модель #8/2018

330GT 2+2, s/n 7161GT, 1965 (BBR, limited 47/200)

Сам автомобиль просто эффектен и красив. Модель то же симпотная, но всё же, из-за того, что рассматриваю в основном модели в масштабе 1 к 18, мне хотелось бы видеть её местами посимпатичнее. Хотя тебе, как фанату марки она наверное нравится какая есть.

 

Красавица! Отсутствие на модели боковых зеркал наводят на мысль о браке. Но тут всё исторически корректно.

У меня то же были такие сомнения, когда покупал Lamborghini Miura Jota SVR Kyosho. smile.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Модель #9/2018

 

Спортивное купе 330 LMB (Le Mans Berlinetta) увидело свет в 1963 году и было предназначено для участия в гонках Ле Ман. Премьера состоялась в марте 1963 года одновременно со среднемоторным 250 P. По сути, оба автомобиля были доработанными версиями 250 GTO и комплектовались четырехлитровым двигателем с максимальной мощностью в 390 л.с. при 7500 оборотах в минуту. 330 LMB отличалась от 250 GTO не только двигателем — архитектура тоже была разная. Последний разработали на базе 250 GT SWB, а редкий 330 LMB — на основе роскошного Ferrari 250 GT Lusso. К сожалению, 330 LMB так и не успел завоевать громких титулов на соревнования того времени. Спортивному купе не повезло родиться в период, когда конструкторы Ferrari решили отказаться от среднемоторной компоновки на гоночных автомобилях. Единственная награда 330 LMB — пятое место в гонках Ле-Мана 1963 года. Больше в спортивных мероприятиях модель не участвовала.

 

330 LMB, 1963 (BBR)

 

post-8190-0-54581600-1530899927_thumb.png post-8190-0-01188600-1530899955_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Шикарная вещь ))))

Что для меня хорошо - так это, что в то время, на гонки и в супермаркет ездили на одних и тех же машинах - значит и мне в коллекцию пойдет ))))

Поздравляю, Валерио

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Шикарная вещь ))))

Что для меня хорошо - так это, что в то время, на гонки и в супермаркет ездили на одних и тех же машинах - значит и мне в коллекцию пойдет ))))

Поздравляю, Валерио

Спасибо Дэйв hfive.gif

Тебе конечно пойдёт. Красота ведь какая thumbsup.gif

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Браво, отличная работа! Несмотря на программы трехмерной графики и лазерные сканеры, превзойти BBR не удалось! Скорее всего, в NEO поленились обмерить оригинал. Или не было возможности. В их защиту можно сказать, что многие модели у них получились отменно. Если бы сделать такое же сравнение двух моделей Ferrari 375 MM Bergman 0456AM!

Опубликовано:

Какие, а?

 

Прости, что с опозданием, но как можно не поздравить!

Спасибо Игорь hfive.gif

Браво, отличная работа! Несмотря на программы трехмерной графики и лазерные сканеры, превзойти BBR не удалось! Скорее всего, в NEO поленились обмерить оригинал. Или не было возможности. В их защиту можно сказать, что многие модели у них получились отменно. Если бы сделать такое же сравнение двух моделей Ferrari 375 MM Bergman 0456AM!

Спасибо !!! НЕО для меня была проба пера. В целом понравилась.

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #10/2018

 

Сегодня продолжение темы моделек, которые не покупаются, ну или не продаются. Напомню, ранее я показывал модели California T и F12 TdF.

post-8190-0-00663000-1535396910_thumb.jpg post-8190-0-94493300-1535396911_thumb.jpg

 

 

На сегодня компанию им составила LaFerrari Aperta.

 

La Ferrari Aperta, 2017 (BBR, VIP edition, limited 49/80)

 

post-8190-0-88443800-1535396913_thumb.jpg post-8190-0-24213200-1535396923_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Опять персональную получил? Красава! Так держать ))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...