Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #37/2015

 

Решив в этом году обогнать Тамео в отношении расторопности, ББР поторопились выпустить болид SF15T с Гран При Малайзии. Безусловно в честь первой победы Сэба за рулём Феррари.

И всё бы ничего, но жизнь дала очередную трещину. Причём в самом простом и доступном месте.

Изначально меня насторожило то, что модели не появились в продаже в самом магазине ББР, а как-то по тихому разошлись по розничной торговле. Даже в предпродаже не было. Хотя слукавил - презентационная модель успела засветиться.

Но обнаружив боевую модель в одном итальянском магазинчике, я отписал БыБыРям в стиле "а шо случилось". И сразу получил ответ - нет проблем, можно брать.

Как оказалось позже - косяк закрался в маркировке колес. Вместо белых и оранжевых ободков, они налепили красные и желтые. И, дабы товар не залежался, предложили стоимость, от которой просто невозможно было отказаться.

Поэтому не задумываясь выбор пал на красные, которые хоть как то ближе к оранжевым, да и желтых уже не было.

В остальном всё как всегда - довольно аккуратно, прилично и лимитично !

 

SF15T, #5 Sebastian Vettel, Malaysia 2015, Winner (BBR, limited edition 38/99)

 

post-8190-0-01949300-1603984662_thumb.png post-8190-0-11778400-1603984736_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Деталировка - сатанинская: невозможно поверить, что эта модель в 43 раза меньше оригинала. Поздравляю с изумительным быбырем.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Здоровский болид, качественный! Странно, что производитель допустил такую оплошность с колесами. Видимо, и правда торопились!)

Опубликовано:

На самом деле все проще. У той конторы, которая печатает декали для ББР, кончилась краска нужного цвета. А ждать было некогда... :biggrin:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

С обновой, брат! С "неправильными" колесами, со временем, станут только ценнее!thumbsup.gif

Точно, благо прецеденты были hfive.gif

SF15T, #5 Sebastian Vettel, Malaysia 2015, Winner (BBR, limited edition 38/99)

 

Валер обалденный болид! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей !

Деталировка - сатанинская: невозможно поверить, что эта модель в 43 раза меньше оригинала. Поздравляю с изумительным быбырем.

Немного таких производителей, кто действительно радует качеством ! wink.gif

Здоровский болид, качественный! Странно, что производитель допустил такую оплошность с колесами. Видимо, и правда торопились!)

Спасибо Олеж ! Переживём как нибудь hfive.gif

На самом деле все проще. У той конторы, которая печатает декали для ББР, кончилась краска нужного цвета. А ждать было некогда... :biggrin:

laugh.giflaugh.giflaugh.gif Дефицит - дело непредсказуемое !

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #38/2015

 

Поражение в 1998-м стало разочарованием для Ferrari – никто не ожидал, что машины McLaren окажутся настолько быстры. Тем не менее, тот факт, что по ходу сезона Скудерии удалось значительно сократить отставание от конкурентов, придал команде сил. Тем более, что с 1999 года все должны были использовать шины Bridgestone, что лишало McLaren части преимущества.

Новая F399 (впервые с 1955 года Ferrari включила в название машины год её выпуска), стала развитием предыдущей – инженеры доработали верхний выхлоп, оптимизировали аэродинамику, снизив лобовое сопротивление и увеличив прижимную силу, добились более эффективной работы системы охлаждения, изменив конструкцию воздухозаборника, обновили переднее антикрыло. Передняя подвеска в целом осталась прежней, но добавился третий амортизатор для контроля крена. Задняя подвеска была основательно переработана – амортизаторы теперь располагались вертикально. Появился электронный усилитель рулевого управления. Новая версия двигателя стала немного мощнее, немного легче и немного надёжнее. Вместе с другими изменениями, это привело к тому, что общая масса F399 снизилась на 20 кг. Конечно, в итоге машина весила столько же, сколько и прежде – в соответствии с требованиями регламента, но размещённый балласт позволил существенно снизить центр тяжести, расширить возможности настроек и оптимизировать развесовку по осям. Машины McLaren по-прежнему были немного быстрее, но с небольшим преимуществом. После блестящего дубля в Монако пилоты Ferrari занимали два первых места в чемпионате, и лидировавший Михаэль Шумахер выглядел явным фаворитом в борьбе за титул. Однако затем последовала череда неудач, закончившаяся отказом тормозов на машине Шумахера в Сильверстоуне и сложным переломом ноги. Сменивший его Мика Сало на борьбу за титул, конечно, не претендовал, а вот Эдди Ирвайн имел шанс стать чемпионом вплоть до самого конца сезона. Однако реализовать его не сумел.

 

F399, #3 Michael Schumacher, San Marino 1999, Winner (BBR)

 

post-8190-0-43498300-1603985575_thumb.png post-8190-0-22121600-1603985665_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Как всегда - правильная комбинация :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Полностью согласен с Дэйвом! А, учитывая то, что на 399-м, впервые после 1983-го, Феррари завоевала КК, добавляет в эту "комбинацию" золотую составляющую!

PS. Очередное "одинаковомысление" - только сегодня делал перефот своей F399.hfive.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Как всегда - правильная комбинация :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо дружище hfive.gif

Полностью согласен с Дэйвом! А, учитывая то, что на 399-м, впервые после 1983-го, Феррари завоевала КК, добавляет в эту "комбинацию" золотую составляющую!

PS. Очередное "одинаковомысление" - только сегодня делал перефот своей F399.hfive.gif

Перед показом выставил перефот первой 399-ой, так что точно "мыслие" случилось dur_486.gif

Суперрр!!! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Серёг !!!

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #39/2015

 

На очереди третья разновидность болида F399. По хронологии Гран При Монако 1999.

 

Победа в Гран При Монако для Ferrari была очень нужна. Во-первых необходимо было создать максимально возможный отрыв перед гонками на быстрых трассах, во-вторых психологически победа в Монако стоит пары побед в других гонках. Блестяще разработанная стратегия позволила итальянцам выполнить поставленную задачу на 100 процентов.

Михаэль Шумахер одержал 35-ю в карьере победу и 122-ю для Скудерии. Для Шумахера это вторая победа в сезоне 1999 и 3-я у Ferrari. Эдди Ирвайн финишировал вторым, добавив в свою статистику 17-й подиум в карьере.

В этом Гран При из 22 болидов до финиша доехили только 9.

 

F399, #4 Eddie Irvine, Monaco 1999 (BBR)

 

post-8190-0-90771600-1603985861_thumb.png post-8190-0-78540400-1603985951_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

И здесь конечно поздравлю, Валера! ))

Спасибо Олеж hfive.gif

bow.gif Ноу комментс, как говорится!

Бывают и такие моменты, когда и сказать-то нечего beer1.gif

 

NB! Упс... совсем забыл про обратный отсчет. Заполняю пробел. Для тех, кто не ходит в 18-ый поясню - включил обратный отсчет до определённого юбилея в коллекционировании. Хотя выдумываем всякую фигню тут с юбилеямиlaugh.giflaugh.giflaugh.gif

 

post-8190-0-90366300-1445369298_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Модель 40/2015

 

И последний болид в коллекции сезона 1999. Достаточно редкая модель. И редкая прежде всего потому, что не принадлежит ни Шумахеру, ни Ирвайну - основным пилотам Скудерии в том сезоне. А пилотировал сей болид Мика Сало :yahoo:

 

Такого развития событий не ожидал, пожалуй, никто. Михаэль Шумахер пропускает вторую подряд гонку из-за травмы, а "Феррари" привозит дубль. Да еще на трассе, гораздо более подходящей болидам команды "Макларен"...

Но британская команда явно попала в полосу невезения. Сперва лидера гонки - Мику Хаккинена почти сорок секунд держат на пит-стопе (нечасто увидишь отказавшую заправочную машину), а через полтора круга после замены резины заднее колесо расслаивается, отрывается левая опора заднего антикрыла и, после нескольких эффектных кругов на месте машина отправляется на полосу безопасности... Дальше борьба шла по писанным (теперь уже) правилам командной тактики. Мика Сало в первый раз за карьеру выходит в лидеры гонки, совершает круг почета и уступает первую позицию Эдди Ирвайну.

Перед этим этапом очень хотелось взглянуть на работу в гонке Мики Сало. Ведь несколько лет подряд о нем говорили, как о безусловно талантливом пилоте, которому просто не везло с машинами. И вот, когда такой случай представился, Мика подтвердил свое мастерство. Пожалуй эта гонка может стать самой важной в его карьере, ведь перед началом этого сезона ему не нашлось места ни в одной из команд. Правда потом он заменял травмированного Рикардо Зонту в "БАР", но скорее это были тесты в реальном времени из-за явной "сырости" машины. Впрочем первый финиш молодой команде привез именно Мика.

 

F399, #3 Mika Salo, Germany 1999 (BBR)

 

post-8190-0-50231400-1603986066_thumb.png post-8190-0-86903100-1603986165_thumb.png

 

И дабы не забыть обратный отсчёт hitri.gif

post-8190-0-10375000-1445454545_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:
1445369409[/url]' post='1161792171']

... Для тех, кто не ходит в 18-ый поясню - включил обратный отсчет до определённого юбилея в коллекционировании. Хотя выдумываем всякую фигню тут с юбилеямиlaugh.giflaugh.giflaugh.gif

 

Ну, для меня - не "фигня", брат!wink.gif

А, очередная "трехсотая" - мега! Да и Мика Сало в качестве пилота - редкий гость. Для моделей Скудерии - точно!clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...