Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2015

 

Гран При США 1991 года - стартовый этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формулы 1 прошел 10 марта. Гонка прошла на трассе в Фениксе, США. На этом автодроме гонка проводилась всего трижды. Этот год был последним.

Для Скудерии весь этот год был одним расстройством. Он открывал череду трех лет, когда Феррари не завоевали ни одной победы.

Несмотря на это в коллекции сезон представлен тремя болидами. И первый из них - феноменально собранный кит руками одного прекрасного человека, что называется "hand-built". Модель, которую сразу можно отнести в разряд труднодоступных раритетов. Собственно болид и занял свое место на полочке среди себе подобных.

 

F1/91 - #27 Alain Prost, USA 1991 (PSP)

 

А заодно, пользуясь случаем, сделал перефот еще двух болидов этого сезона. Разместил все в старых постах:

F1/91 - nr.28 Jean Alesi, Monaco 1991

F1/91 - nr.28 Jean Alesi, Germany 1991

 

post-8190-0-02217900-1603822426_thumb.png post-8190-0-65705200-1603822503_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Фирарька, фотографии роскошные: плюсанул, канешна.

 

А што это - ПиЭсПи?

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Модель аккуратная,даже более чем!Единственное что мне бросилось в глаз,дорожный просвет у модели по переднему спойлеру явно меньше чем на оригинале.Но не видя рядом фото оригинала,претензий к модели с моей стороны нет.Но это не упрек,это всего лишь мое мнение и я так это вижу.Никого не хотел обидеть если что.

Сами болиды 90-х мне очень симпатичны.Обажаю эти формы и линии кузова.

Опубликовано:

Бесконечно любуюсь подобными болидами. thumbsup.gif

Спасибо брат ! Ими не возможно не любоваться !

Фирарька, фотографии роскошные: плюсанул, канешна.

А што это - ПиЭсПи?

Мастер "Золотые Руки" :biggrin:

Кстати, да! Не Пашка ли "зашифрован" в этой аббривеатуре?

+100 !!!

Модель аккуратная,даже более чем!Единственное что мне бросилось в глаз,дорожный просвет у модели по переднему спойлеру явно меньше чем на оригинале.Но не видя рядом фото оригинала,претензий к модели с моей стороны нет.Но это не упрек,это всего лишь мое мнение и я так это вижу.Никого не хотел обидеть если что.

Сами болиды 90-х мне очень симпатичны.Обажаю эти формы и линии кузова.

Чуток есть, но только чуток ! Спасибо Дим :hfive:

F1/91 - #27 Alain Prostl, USA 1991 (PSP)

:clap: :clap: :clap:

Спасибо Сергей !

Опубликовано: (изменено)

Модель #9/2015

 

Сегодня хочу познакомить вас с одной из работ швейцарского специалиста по обслуживанию машинного оборудования и инструментов. Имя его Вилли Фелбер (Willy Felber).

В течение нескольких лет он торговал оборудованием, но в 1972-м открыл гараж и стал дилером Феррари, Роллс-Ройс и Лотус. А начиная с 1974 года и вовсе стал переделывать атомобили под свой вкус. Он не только принимал участие в автомобильным салонах, но и умудрялся продавать свои творения.

 

Использовав момент, когда автопроизводители стали немного отходить от энергетического кризиса начала 70-х, и когда по-настоящему интересных проектов GT не было, Фелбер обратился к тюнингу машин из Маранелло.

Прощупать почву, было решено созданием чего-то очень оригинального, но, в тоже время, и дико спортивного. Судя по всему, просматривая работы Микелотти, Фелбер наткнулся на идею создания пляжного автомобиля. В то время у Микелотти за плечами было множество подобных разработок, начиная от Fiat’а 850 для Джованни Аньелли и заканчивая пляжными DAF’ами для Жаклин Кеннеди и правителей Нидерландов. Но беда в том, что все вышеперечисленные ездили на простых, хотя и весьма переработанных машинах. Фелбер же наметил создание настоящего пляжного суперкара. И для этого ему позарез нужно было где-то достать Ferrari 365 GTC/4 – весьма редкий и дорогой автомобиль. Своей, на первый взгляд безумной, идеей он умудрился заразить не только Джованни Микелотти, но и мецената проекта (а по совместительству и будущего владельца).

По части механики, 365 GТС/4 повторяла базовую 365GTB Daytona, однако в отличие от нее была намного комфортнее и приятнее в управлении. К примеру, педали у машины были ощутимо легче. Мягче работал и дефорсированный до 320 сил V-образный 12 цилиндровый мотор. К тому же, дабы впихнуть еще один ряд сидений, базу автомобиля удлинили на 15 см, поэтому купе 2+2 стало еще и довольно просторным внутри. Все эти нюансы оказались очень даже привлекательными, не только для любящих комфорт американцев, но и приглянулись многим европейцам. К тому же и имидж эксклюзивной серии делал свое дело. В общем, выбор донора для швейцарско-итальянскго проекта выпал как-то сам собой. Более "распространенная" Daytona уже не могла претендовать на эту роль.

Как и предполагалась машина вышла действительно очень интересной. Дизайн обновленной Ferrari 365 GTC/4, названной Beach Car вышел на уровне. Пляжная версия Ferrari имела плетеные из лозы сиденья и парусиновый верх. Если коснуться дизайна, то Микелотти удалось сохранить стиль 365-й Ferrari. Как и положено пляжному автомобильчику, у машины напрочь отсутствовали двери. Их место заняли приподнятые на несколько сантиметров гладкие, округлые пороги. Был увеличен дорожный просвет, установлена более широкая резина. Мотор форсирован до 340 л.с. Все детали конструкции имели специальные уплотнители, не пропускающие воду. Соответственно очень сильно от воды был защищен и кузов автомобиля. Ведь по идее, "трудиться" машине предстояло в очень специфических условиях. Хотя по поводу коррозии переживать не было особой нужды, т.к. все кузовные панели были сделаны из алюминия.

Машина дебютировала в 1976 году на Женевском автосалоне. Успех, который последовал за презентацией – восторженные отзывы прессы и восхищение публики - вселил уверенность в организаторов проекта. Все время проведения выставки вокруг стенда Felber/Michelotti не рассасывалась толпа желающих поглазеть на новое чудо "безумного Швейцарца". Поговаривают, что у Фелбера после выставки заказали еще один подобный аппарат. Но достоверно известно о постройке только одного пляжного Felber-Ferrari на шасси с серийным номером 16017.

 

365 GTC/4, Beach Car, s/n 16017, 1976 (MR Collection, limited 1 / 499)

 

post-8190-0-50206800-1603822603_thumb.png post-8190-0-02074400-1603822674_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Кстати, да! Не Пашка ли "зашифрован" в этой аббривеатуре?

Внесу поправку ....

Эту модель Валера достал у какого-то коллекционера.

Она была в печальном состоянии.

Кривая , грязная от клея и собрана не верно - крепление заднего крыла стояло задом на перёд.

Я разобрал ей все крылья и все подвески колёс .

Крылья все расчлинил до нуля (они были кривые), перекрасил и собрал заново.

На колёсах обточил покрышки .

Реставрировал переднюю подвеску она вся была вывернута

Декали на крыльях "под карбон" и на колёсах сделал из второго комплекта от Фаррари 1991 , которую собирал для себя.

Корпус не трогал абсолютно - стекло - это дело рук прежнего мастера

Очистил все от старого клея - она вся была в подтёках какой-то эпоксидной смолы

Полностью переделал кресло пилота и ремни.

Потом всё собрал.

Получилось не очень - всегда труднее переделывать , чем делать с нуля.

Вот такая получилась реставрация.

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

365 GTC/4, Beach Car, s/n 16017, 1976 (MR Collection, limited 1 / 499)

 

Валера классная Багги-Феррари !!! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

А где багги, я не понял. Ты, Сереж, о чем говоришь ?

Опубликовано:

Очень кропотливый процесс Павел описал,достойно особой похвалы!

А это чудо "пляжный" вариант Феррари просто превосходный вариант! :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Внесу поправку ....

Эту модель Валера достал у какого-то коллекционера.

Она была в печальном состоянии.

Кривая , грязная от клея и собрана не верно - крепление заднего крыла стояло задом на перёд.

Я разобрал ей все крылья и все подвески колёс .

Крылья все расчлинил до нуля (они были кривые), перекрасил и собрал заново.

На колёсах обточил покрышки .

Реставрировал переднюю подвеску она вся была вывернута

Декали на крыльях "под карбон" и на колёсах сделал из второго комплекта от Фаррари 1991 , которую собирал для себя.

Корпус не трогал абсолютно - стекло - это дело рук прежнего мастера

Очистил все от старого клея - она вся была в подтёках какой-то эпоксидной смолы

Полностью переделал кресло пилота и ремни.

Потом всё собрал.

Получилось не очень - всегда труднее переделывать , чем делать с нуля.

Вот такая получилась реставрация.

Пашка, труда объективно было потрачено больше, чем при ваянии новой модели !!! Низкий поклон тебе :bow:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

...А это чудо "пляжный" вариант Феррари просто превосходный вариант! :thumbsup:

Я вообще не представляю, как на таком мощном авто без дверей ездить можно :dry:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...