Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера, ты просто убиваешь!!!

Да ну, как скажешь :biggrin: Ещё один выстрел намечается :hitri:

У меня уже все плюсы кончились Валер! Ну что ни день, то обнова! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Олеж :hfive:

Ныкать в старый пост негоже!Я к примеру и пропустить могу за своей невнимательностью.А тут свежий пост в твоей теме,все как на ладоне! :thumbsup:

Фотки как всегда-восторг!

Спасибо Димыч ! Я по новой выкладываю в случае замены на более качественную, а остальное в свои посты раскладываю :wink:

Порой удивляюсь качеству 43-его,хочется спросить это точно малышки?На столько аккуратные модели .

Вот тут ты прав на все 100%. Моментами аккуратность видна даже простым глазом :thumbsup:

F1/89, #27 Nigel Mansell, Brasil 1989, Winner (Tameo, limited edition 277 / 300)

 

Валер принимай опять поздравления!!!

:clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

Спасибо Серёж !

Опубликовано: (изменено)

Модель #46/2014

 

Ещё один, четвертый, болид последнего сезона эпохи 80-ых. Именно им завершаю показ болидов F1-89 или 640.

 

Ничем не примечательный этап. Поэтому остановимся на самой машине.

В 1989 году вступил в силу запрет на турбомоторы, и теперь все машины должны были оснащаться только атмосферными двигателями объёмом 3,5 литра. В Скудерии подготовка новой машины, соответствующей этим правилам, фактически велась два года - под руководством Джона Барнарда. Проект имел индекс 640, и машину Ferrari 1989 года нередко называют именно так, но её официальное название - F1-89.

Среди внешних особенностей F1-89 внимание привлекало то, что поток воздуха в двигатель попадал не через дугу безопасности, а через два небольших воздухозаборника, расположенных по бокам. Это позволяло оптимизировать воздушные потоки в районе заднего антикрыла, но вскоре выяснилось, что количество воздуха, которое попадает в двигатель, всё же недостаточно, и уже на четвёртом Гран При сезона на машине появился воздухозаборник традиционной конструкции.

Ключевой элемент новой машины – это, безусловно, двигатель. Скудерия вернулась к любимой Энцо Феррари концепции V12, и несмотря на отсутствие наддува, уже в начале сезона мотор выдавал более 600 л.с.

Эффективно использовать эту мощность помогла революционная полуавтоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Первую версию такой коробки в Ferrari испытали ещё в 1979 году, но технологии тех лет не позволили сделать её действительно эффективной. В 1989-м Джону Барнарду при помощи новейшей электроники удалось реализовать потенциал этой идеи. Обратной стороной медали, правда, стала низкая надёжность: из 20 сходов Ferrari F1-89 за сезон восемь раз причиной становилась именно коробка передач.

 

F1/89, #27 Nigel Mansell, Monaco 1989 (BBR)

 

post-8190-0-25898700-1603814281_thumb.png post-8190-0-28706100-1603814354_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

О! Быбырь - это, по-нашему. Это - очень хорошо! Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Держите меня, мужики... Я уже, весьма "НЕ поверхностно", обдумываю, что буду коллекционировать в 43-м... Мэйби, только Ф1, а, мэйби только винтажные, до конца 60-х? А, вдруг, современные понравятся? Ох, чую, сорвусь!ohmy.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Держите меня, мужики... Я уже, весьма "НЕ поверхностно", обдумываю, что буду коллекционировать в 43-м... Мэйби, только Ф1, а, мэйби только винтажные, до конца 60-х? А, вдруг, современные понравятся? Ох, чую, сорвусь!ohmy.gif

Мы являемся свидетелями исторического события. Галактического машштаба. Avanti, Sergio!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

О! Быбырь - это, по-нашему. Это - очень хорошо! Поздравляю!

Жаль, что старого исполнения. И в силу этого вчистую проигравший новому исполнению от Тамео. :hfive:

Держите меня, мужики... Я уже, весьма "НЕ поверхностно", обдумываю, что буду коллекционировать в 43-м... Мэйби, только Ф1, а, мэйби только винтажные, до конца 60-х? А, вдруг, современные понравятся? Ох, чую, сорвусь!ohmy.gif

Уже даже никто не держит, ощутив трудность сдвига с мёртвой точки :laugh: :laugh: :laugh:

Хотя сегодняшнее заявление звучит явно веселее прошлых :dur_486:

Опубликовано:

Мы являемся свидетелями исторического события. Галактического машштаба. Avanti, Sergio!

Дэйв, дружище, пока событие не произошло, но звук крепчает :biggrin:

Тут важно понять две вещи:

1. Иного пути нет !!!

2. Чем дальше тянуть, тем сложнее и дороже находить желаемые хотелки !!!

Это вам таки не ХВ Элит, дешевеющий со временем :prost:

Опубликовано: (изменено)

Закончив показ болидов F1/89, стоит подвести некий итог. Так получилось, что десятилетие 80-ых в коллекции представлено в полном объеме наименований.

На этом болидный показ в этом году закончен. Остается подвести итог по пилотам этой эпохи и может будет пара гражданских авто. :hitri: :hitri: :hitri:

 

post-8190-0-82242700-1419167500_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Cильно ты выступил, Валерио. Замечательные "формулы", а уж каких ты "дорожников" навылаживал....Я до сих пор ахриниваю....

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Вот это серьезный подход! Супер!!!

Спасибо Юра :hfive: Дык по моему все серьезно к своим коллекциям подходят !

Рррррр.....

Отлично, созвездие!

Поздравляю!

Спасибищще :dur_486:

Incredibilmente fresco, fratello! clap.gifclap.gifclap.gif

Спасибо Брат :biggrin:

Основательный подход к коллекционированию, респект! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Олег :hfive:

Ну надеюсь мы что ить еще увидим !

Но Валер , поздравляю - оконченная серия это круто!

Миш, а как без этого, уже очередь стоит :hitri:

Cильно ты выступил, Валерио. Замечательные "формулы", а уж каких ты "дорожников" навылаживал....Я до сих пор ахриниваю....

Дэйв, ну с формулами в этом году все, хватит, а вот дорожных наверное 1-2 ещё будет :wink:

Опубликовано: (изменено)

Модель #47/2014

 

Завершаюшая модель - малютка в этом году (в этом масштабе :biggrin: ). На мой взгляд очень интересный и одновременно редкий экземпляр от великолепного исполнителя.

 

Тип шасси 514, кузов 0483 SA, двигатель 0483 SA.

Автомобиль Ferrari 410 S.A. Superfast отражает стремление выйти на американский рынок в пятидесятые годы. Отвественность за дизайн кузова была возложена на Pininfarina. Дизайнеры были воодушевлены Кадиллаками той эпохи. Как видно по их концепции на автомобиле присутствовали задние хвостовые плавники. Это самый знаменитый Ferrari с плавниками.

Самой первой из машин Superamerica стал автомобиль Superfast - звезда Парижского автосалона 1956 году. Его стремительный внешний вид не обманывал: максимальная скорость составляла 257 км/ч, а разгон с места до 96 км/ч занимал чуть более 5 секунд.

 

Характеристики (серия 1, 1956 г.)

Двигатель: V12, верхние распредвалы. Рабочий объем: 4963 см3. Максимальная мощность: 340 л.с. Коробка передач: 4-ступенчатая. Шасси: на стальной раме. Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах. Тормоза: барабанные. Кузов: 2-местный. Максимальная скорость: 257 км/ч.

 

Ferrari 410 S.A. Superfast, s/n 0483SA, Salon Di Parigi 1956 (BBR)

 

post-8190-0-78027200-1603815059_thumb.png post-8190-0-47339100-1603815152_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Cлов нету - одни эмоции. Решил ты нас всех доконать в уходящем году.

 

Поздравляю, обнимаю из солнечного далека, и желаю в Новом году планку не снижать. А мы за тебя будем радоваться.

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...