Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера, гремучая адская смесь и ураганное пополнение!!!

И правильно сделал, что не устоял в вопросе о расширении темы коллекции.

Вон, есть у кого полюбоваться на модели, которые сам в жизни не купишь, потому что моя тема совсем другая и нельзя объять необъятное...

В общем, мои тебе ураганные, под стать приобретению, поздравления!!!

Спасибо дружище :hfive: А устоять то и невозможно было, стоило попробовать :dur_486:

Даже, прям, и не знаю, что побеждает: радость за братана-коллекционера, или чёрная-черная зависть? Зависть можно уговорить логически, что, дескать, какие наши годы - найдем мы еще себе быбыревских виньялей. Значит. победила радость - поздравляю тебя, Валерио, с новым чумовой обновой! Убойная модель, про оригинал. ваще, молчу.

И правильно - именно логикой её "черную" давить надо. А Виньяли это дело такое - периодически выстреливают :hfive:

Ferrari 250 MM Vignale Berlinetta, s/n 0334MM, 1954

Валер опять шедеврик у тебя поздравляю !!! :clap: :clap: :clap:

Спасибо Серёж !

Почти все твои фотографии пооткрывал, так моделька понравилась.

Лучше и не скажешь! :hfive:

Спасибо Гриш, она точно шедевральна :thumbsup:

Валер, потрясающие малютки! F1-87/88 Eidolon-овская впечатляет, представляю как она выглядит вживую! С незабываемой гонки! А ББР вообще слов нет! :bow:

А что это за черно-белые зарисовки? Очень понравились!

Олеж, зарисовки и фото реальной машины любезно помог найти Вадим, за что ему отдельное спасибо :hfive:

Восхитительная! :clap: :clap: :clap:

Валер, по формулам редко что пишу т.к. ни черта в них не понимаю, но моделям рассматриваю с удовольствием :smile:

Спасибо Саша :hfive:

И я сюда за Виньялами хожу :smile:

Всегда рад видеть, да и Виньялы еще будут, под объектив пока не попали :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Валера поздравляю, Vignale обалденная модель с очень оригинальными и красивыми формами, Giovanni Michelotti потрудился на славу, MakeUp хоть и не в моей теме, но тоже отмечу тем более у них есть очень достойные и классные дорожные модели нашей любимой марки. :hfive:

Изменено пользователем vadimmerc1-18
Опубликовано:

Валера поздравляю, Vignale обалденная модель с очень оригинальными и красивыми формами, Giovanni Michelotti потрудился на славу, MakeUp хоть и не в моей теме, но тоже отмечу тем более у них есть очень достойные и классные дорожные модели нашей любимой марки. :hfive:

Отменное творение, согласен ! Ещё раз спасибо за фотки :hfive:

Опубликовано:

Модель #187

 

Как водится, дорожные машины вызывают гораздно больший интерес, нежели спортивные, не говоря уже о болидах. И это одна из причин, по которой я не смог устоять в вопросе расширения своей темы в 43-ем масштабе.

А когда дело касается такой атомной смеси, как "Феррари + Виньяле + ББР", реально захватывает дух.

Сегодня яркий представитель этой смеси. Машина, выпущенная в далеком 1954-ом году, а в 1956-ом приобретенная доктором Альфредом Хопфом из Швейцарии за 31000 швейцарских франков.

 

Ferrari 250 MM Vignale Berlinetta, s/n 0334MM, 1954

 

 

Каое интересное решение места хранения запаски и формы крышки багажника :biggrin:

 

 

Очень красивая и я так понимаю редкая и недешевая модель :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: , поздравляю Валер! :hfive:

 

 

Опубликовано:

Каое интересное решение места хранения запаски и формы крышки багажника :biggrin:

 

 

Очень красивая и я так понимаю редкая и недешевая модель :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: , поздравляю Валер! :hfive:

Точно Олеж - и решение интересное и модель редкая :hfive: :biggrin:

Опубликовано:

Шедеврики,откуда ты их выкапываешь!?Благородные дополнения к твоим остальным шедеврам!Больше всех отмечу 250 ММ,очень редкая в нынешнее время модель! :thumbsup:

Опубликовано:

Но место хранение запаски вообще противоречит всем техникам безопасности.При аварии думаю никакие ремни ее там не удержут,да и менять ее не очень эстетично,тащить через весь салон.Или люди владеющие этими авто,своими руками вряд ли что делают.

Опубликовано:

Шедеврики,откуда ты их выкапываешь!?Благородные дополнения к твоим остальным шедеврам!Больше всех отмечу 250 ММ,очень редкая в нынешнее время модель! :thumbsup:

Но место хранение запаски вообще противоречит всем техникам безопасности.При аварии думаю никакие ремни ее там не удержут,да и менять ее не очень эстетично,тащить через весь салон.Или люди владеющие этими авто,своими руками вряд ли что делают.

Дим, да как откуда - всемогущий еБей да и сами ББР иногда предлагают :dur_486:

Про запаску ты верно подметил, я тоже такие мысли гонял :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #43/2014

 

Как то глянул, и увидел, что в болидном направлении у меня пропущен показ моделей завершающего года эпохи 80-ых. Постараюсь наверстать скоренько и начну сегодня :biggrin:

 

Гран При Португалии состоялся 28 сентября 1989 года.

Айртон Сенна показал лучшие секунды в квалификации, но уже на первых метрах его обошёл Герхард Бергер, а чуть позже – и другой пилот Скудерии, Найджел Мэнселл. Более того, при обгонах круговых британец смог опередить напарника и возглавил гонку. На время ситуация стабилизировалась – но только до той поры, пока Мэнселл не направился в боксы. Тогда ограничения скорости на питлейн ещё не было, и машины влетали туда полным ходом. Так сделал и Найджел – и проскочил место остановки! Пилот не стал ждать, пока механики вручную откатят машину на несколько метров назад – вместо этого он, недолго думая, включил заднюю передачу и зарулил на пит-стоп. Потеря времени привела к тому, что Большой Найдж вновь оказался позади Бергера и Сенны, но куда хуже было другое. За нарушение правил (движение по пит-лейн задним ходом) гонщика сняли с Гран-При. Точнее – попытались снять. Ибо сколько судьи не махали черными флагами – Мэнселл их игнорировал и мчал дальше. Найджел пытался вновь отобрать у бразильского Волшебника второе место, но тот не уступал. Закончилось все так, как частенько заканчивались поединки между этими пилотами – столкновением и двойным сходом. Для Сенны это было досадно вдвойне, ибо вторым в Эшториле, следом за победившим Герхардом Бергером, финишировал напарник и главный соперник Айртона в споре за титул – Ален Прост.

Бергер принёс Скудерии 97-ую победу и последнюю в 1989-ом году.

 

F1/89, #28 Gerhard Berger, Portugal 1989, Winner (Ixo la Storia Collection)

 

post-8190-0-24563800-1603813780_thumb.png post-8190-0-98502800-1603813909_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

8Модель #188

F1/89, #28 Gerhard Berger, Portugal 1989, Winner

 

От кого моделя-то?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Пардон дружище - Ixo la Storia Collection :biggrin:

Теперь понятно. Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Теперь понятно. Поздравляю!

Спасибо дружище :hfive: Вот закончу с этим годом и обратно к Виньялькам вернёмся :hitri:

Люблю эти болиды! Чистые линии, преобладание механики над электроникой, настоящие слики! С обновой, брат!thumbsup.gif

Спасибо брат :hfive: Не совсем правда обнова, хотя на форуме да, обнова непоказанная :biggrin:

F1/89, #28 Gerhard Berger, Portugal 1989, Winner (Ixo la Storia Collection)

 

Валер +5 :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Серёж !

Любимая эпоха в F1, великие пилоты, крутые болиды! Моя мечта в 18-ом масштабе. Валера, поздравления от меня и сына!

Спасибо Юр и привет сыну :prost:

Опубликовано: (изменено)

Модель #44/2014

 

Следующей моделью немного поднимаем уровень изготовления

 

На Гран При Венгрии 1989 выяснилось, что квалификационные шины Goodyear работают плохо. Из-за этого стартовое поле выглядело странно - команды с резиной Pirelli, заняли высокие позиции.

В гонке все быстро встало на свои места - тем более, что асфальт к тому времени уже более-менее очистился. Патрезе сохранил лидирующую позицию, следом за ним расположились Сенна, Ален Прост на McLaren и Герхард Бергер на Ferrari. Тем временем напарник австрийца по Скудерии, Найджел Мэнселл, отчаянно пробивался наверх с 12-й стартовой позиции.

К тому моменту, когда Мэнселл, сломив сопротивление середняков, вышел на пятое место, квартет лидеров уехал от него уже на 17 секунд. Но в гоночном режиме Ferrari британца смотрелась просто здорово, и спустя два десятка кругов он настиг группу лидеров. Бергер к тому моменту поехал на пит-стоп и вскоре сошел, так что перед Мэнселлом остались Патрезе, Сенна и Прост.

Казалось бы, даже лишняя секунда на круге едва ли даст Найджелу возможность опередить столь опытных соперников на Хунгароринге, но это был его день. Сначала пилот Ferrari опередил Проста, который чуть замешкался на выходе из поворота, потом Патрезе пробил радиатор и выбыл из борьбы с перегретым мотором, ну а затем Мэнселл обогнал и Сенну.

Волшебник всегда считался первоклассным мастером обороны, но оказался бессилен, когда прямо перед ним на траектории оказался медленный Onyx. Айртон резко дернул руль в сторону - но то же самое сделал и Мэнселл, каким-то невероятным образом проскочивший мимо. После этого отобрать у британца победу могла только поломка, но Ferrari честно довезла своего пилота до финиша.

Сенна в итоге стал вторым, а третье место досталось бельгийцу Тьерри Бутсену из Williams.

 

F1/89, #27 Nigel Mansell, Hungary 1989, Winner (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-03532400-1603814040_thumb.png post-8190-0-19760900-1603814128_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...