VR65 Опубликовано: 14 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) Модель #37/2015 Решив в этом году обогнать Тамео в отношении расторопности, ББР поторопились выпустить болид SF15T с Гран При Малайзии. Безусловно в честь первой победы Сэба за рулём Феррари.И всё бы ничего, но жизнь дала очередную трещину. Причём в самом простом и доступном месте.Изначально меня насторожило то, что модели не появились в продаже в самом магазине ББР, а как-то по тихому разошлись по розничной торговле. Даже в предпродаже не было. Хотя слукавил - презентационная модель успела засветиться.Но обнаружив боевую модель в одном итальянском магазинчике, я отписал БыБыРям в стиле "а шо случилось". И сразу получил ответ - нет проблем, можно брать.Как оказалось позже - косяк закрался в маркировке колес. Вместо белых и оранжевых ободков, они налепили красные и желтые. И, дабы товар не залежался, предложили стоимость, от которой просто невозможно было отказаться.Поэтому не задумываясь выбор пал на красные, которые хоть как то ближе к оранжевым, да и желтых уже не было.В остальном всё как всегда - довольно аккуратно, прилично и лимитично ! SF15T, #5 Sebastian Vettel, Malaysia 2015, Winner (BBR, limited edition 38/99) Изменено 29 октября 2020 пользователем VR65 9 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 14 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 С обновой, брат! С "неправильными" колесами, со временем, станут только ценнее! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 SF15T, #5 Sebastian Vettel, Malaysia 2015, Winner (BBR, limited edition 38/99) Валер обалденный болид! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
raven Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Деталировка - сатанинская: невозможно поверить, что эта модель в 43 раза меньше оригинала. Поздравляю с изумительным быбырем. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
9802410 Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Здоровский болид, качественный! Странно, что производитель допустил такую оплошность с колесами. Видимо, и правда торопились!) 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 На самом деле все проще. У той конторы, которая печатает декали для ББР, кончилась краска нужного цвета. А ждать было некогда... :biggrin: 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 18 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 С обновой, брат! С "неправильными" колесами, со временем, станут только ценнее!Точно, благо прецеденты были SF15T, #5 Sebastian Vettel, Malaysia 2015, Winner (BBR, limited edition 38/99) Валер обалденный болид! :thumbsup: Спасибо Сергей !Деталировка - сатанинская: невозможно поверить, что эта модель в 43 раза меньше оригинала. Поздравляю с изумительным быбырем.Немного таких производителей, кто действительно радует качеством ! Здоровский болид, качественный! Странно, что производитель допустил такую оплошность с колесами. Видимо, и правда торопились!)Спасибо Олеж ! Переживём как нибудь На самом деле все проще. У той конторы, которая печатает декали для ББР, кончилась краска нужного цвета. А ждать было некогда... :biggrin: Дефицит - дело непредсказуемое ! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 18 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Модель #38/2015 Поражение в 1998-м стало разочарованием для Ferrari – никто не ожидал, что машины McLaren окажутся настолько быстры. Тем не менее, тот факт, что по ходу сезона Скудерии удалось значительно сократить отставание от конкурентов, придал команде сил. Тем более, что с 1999 года все должны были использовать шины Bridgestone, что лишало McLaren части преимущества.Новая F399 (впервые с 1955 года Ferrari включила в название машины год её выпуска), стала развитием предыдущей – инженеры доработали верхний выхлоп, оптимизировали аэродинамику, снизив лобовое сопротивление и увеличив прижимную силу, добились более эффективной работы системы охлаждения, изменив конструкцию воздухозаборника, обновили переднее антикрыло. Передняя подвеска в целом осталась прежней, но добавился третий амортизатор для контроля крена. Задняя подвеска была основательно переработана – амортизаторы теперь располагались вертикально. Появился электронный усилитель рулевого управления. Новая версия двигателя стала немного мощнее, немного легче и немного надёжнее. Вместе с другими изменениями, это привело к тому, что общая масса F399 снизилась на 20 кг. Конечно, в итоге машина весила столько же, сколько и прежде – в соответствии с требованиями регламента, но размещённый балласт позволил существенно снизить центр тяжести, расширить возможности настроек и оптимизировать развесовку по осям. Машины McLaren по-прежнему были немного быстрее, но с небольшим преимуществом. После блестящего дубля в Монако пилоты Ferrari занимали два первых места в чемпионате, и лидировавший Михаэль Шумахер выглядел явным фаворитом в борьбе за титул. Однако затем последовала череда неудач, закончившаяся отказом тормозов на машине Шумахера в Сильверстоуне и сложным переломом ноги. Сменивший его Мика Сало на борьбу за титул, конечно, не претендовал, а вот Эдди Ирвайн имел шанс стать чемпионом вплоть до самого конца сезона. Однако реализовать его не сумел. F399, #3 Michael Schumacher, San Marino 1999, Winner (BBR) Изменено 29 октября 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Как всегда - правильная комбинация 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Alfanero Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Полностью согласен с Дэйвом! А, учитывая то, что на 399-м, впервые после 1983-го, Феррари завоевала КК, добавляет в эту "комбинацию" золотую составляющую! PS. Очередное "одинаковомысление" - только сегодня делал перефот своей F399. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Суперрр!!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 18 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Как всегда - правильная комбинация Спасибо дружище Полностью согласен с Дэйвом! А, учитывая то, что на 399-м, впервые после 1983-го, Феррари завоевала КК, добавляет в эту "комбинацию" золотую составляющую! PS. Очередное "одинаковомысление" - только сегодня делал перефот своей F399.Перед показом выставил перефот первой 399-ой, так что точно "мыслие" случилось Суперрр!!! :thumbsup: Спасибо Серёг !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) Модель #39/2015 На очереди третья разновидность болида F399. По хронологии Гран При Монако 1999. Победа в Гран При Монако для Ferrari была очень нужна. Во-первых необходимо было создать максимально возможный отрыв перед гонками на быстрых трассах, во-вторых психологически победа в Монако стоит пары побед в других гонках. Блестяще разработанная стратегия позволила итальянцам выполнить поставленную задачу на 100 процентов.Михаэль Шумахер одержал 35-ю в карьере победу и 122-ю для Скудерии. Для Шумахера это вторая победа в сезоне 1999 и 3-я у Ferrari. Эдди Ирвайн финишировал вторым, добавив в свою статистику 17-й подиум в карьере.В этом Гран При из 22 болидов до финиша доехили только 9. F399, #4 Eddie Irvine, Monaco 1999 (BBR) Изменено 29 октября 2020 пользователем VR65 6 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 И здесь конечно поздравлю, Валера! )) 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Ноу комментс, как говорится! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 20 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 И здесь конечно поздравлю, Валера! ))Спасибо Олеж Ноу комментс, как говорится!Бывают и такие моменты, когда и сказать-то нечего NB! Упс... совсем забыл про обратный отсчет. Заполняю пробел. Для тех, кто не ходит в 18-ый поясню - включил обратный отсчет до определённого юбилея в коллекционировании. Хотя выдумываем всякую фигню тут с юбилеями Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 21 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Модель 40/2015 И последний болид в коллекции сезона 1999. Достаточно редкая модель. И редкая прежде всего потому, что не принадлежит ни Шумахеру, ни Ирвайну - основным пилотам Скудерии в том сезоне. А пилотировал сей болид Мика Сало :yahoo: Такого развития событий не ожидал, пожалуй, никто. Михаэль Шумахер пропускает вторую подряд гонку из-за травмы, а "Феррари" привозит дубль. Да еще на трассе, гораздо более подходящей болидам команды "Макларен"...Но британская команда явно попала в полосу невезения. Сперва лидера гонки - Мику Хаккинена почти сорок секунд держат на пит-стопе (нечасто увидишь отказавшую заправочную машину), а через полтора круга после замены резины заднее колесо расслаивается, отрывается левая опора заднего антикрыла и, после нескольких эффектных кругов на месте машина отправляется на полосу безопасности... Дальше борьба шла по писанным (теперь уже) правилам командной тактики. Мика Сало в первый раз за карьеру выходит в лидеры гонки, совершает круг почета и уступает первую позицию Эдди Ирвайну.Перед этим этапом очень хотелось взглянуть на работу в гонке Мики Сало. Ведь несколько лет подряд о нем говорили, как о безусловно талантливом пилоте, которому просто не везло с машинами. И вот, когда такой случай представился, Мика подтвердил свое мастерство. Пожалуй эта гонка может стать самой важной в его карьере, ведь перед началом этого сезона ему не нашлось места ни в одной из команд. Правда потом он заменял травмированного Рикардо Зонту в "БАР", но скорее это были тесты в реальном времени из-за явной "сырости" машины. Впрочем первый финиш молодой команде привез именно Мика. F399, #3 Mika Salo, Germany 1999 (BBR) И дабы не забыть обратный отсчёт Изменено 29 октября 2020 пользователем VR65 7 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 21 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 1445369409[/url]' post='1161792171']... Для тех, кто не ходит в 18-ый поясню - включил обратный отсчет до определённого юбилея в коллекционировании. Хотя выдумываем всякую фигню тут с юбилеями Ну, для меня - не "фигня", брат!А, очередная "трехсотая" - мега! Да и Мика Сало в качестве пилота - редкий гость. Для моделей Скудерии - точно! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 21 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Ну, для меня - не "фигня", брат!...Это я так - к словцу. Чем больше юбилеев, тем больше праздника, а это мы любим 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 21 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 О йес! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.