Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Lancia Beta Mizar - концепт 1974-го года от Джованни Микелотти.

post-6021-0-21507500-1555489373_thumb.jpg

post-6021-0-94299200-1555489357_thumb.jpg

 

На последнем снимке что-то совсем не похожа на то что делали. smile.gif

Получилась стандартная Лянча Бета с измененным передом.

Lancia Beta Berlina - швейцарского ателье Felber. Сделали 7 штук.

Непосредственная причастность к нему Микелотти под вопросом.

Возможно уже по мотивам Mizar.

post-8474-0-46830700-1555592244_thumb.jpg post-8474-0-20957500-1555591797_thumb.jpg

 

На самом деле Mizar у них получилась такая

post-8474-0-99231100-1555591918_thumb.jpg

post-8474-0-36897800-1555592664_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сегодня смотрел фестиваль скорости в Гудвуде.Заинтересовала одна машина.А это оказывается Старые знакомые из Италии.

 

На Фестивале скорости в Гудвуде состоялся дебют первой модели возрожденной марки De Tomaso. Презентация суперкара P72, исполненного по мотивам лемановских прототипов 60-х годов прошлого века, приурочена к 60-летию основания итальянской компании.

На данный момент права на марку De Tomaso принадлежат той же компании, которая владеет производителем гиперкаров Apollo Automobil, поэтому без заимствований не получилось: в основе P72 лежит шасси, созданное из карбона от атмосферного Apollo IE, которое дополнительно соответствует требованиям безопасности FIA LMP.

Глава De Tomaso Норман Чой отзывается о P72, как о современной машине времени: автомобиль создает новый сегмент. Возможно, в связи с этим салон P72 дизайнеры постарались исполнить в «аналоговой теме», а также сконцентрироваться на тактильных ощущениях. Известно, что автомобиль выйдет в количестве 72 машины, а ценник — около 750 000 евро (53,7 миллиона рублей).

 

Технические характеристики машины на данный момент не разглашаются. Предположительно, De Tomaso P72 должен получить механическую коробку передач и, вероятно, атмосферный агрегат.

post-8069-0-09722400-1562266897_thumb.jpeg

post-8069-0-37204200-1562266906_thumb.jpeg

post-8069-0-15952100-1562267163_thumb.jpeg

post-8069-0-58597600-1562267176_thumb.jpeg

post-8069-0-11218300-1562267187_thumb.jpeg

post-8069-0-56509200-1562267604_thumb.jpeg

post-8069-0-63118800-1562267614_thumb.jpeg

Изменено пользователем fima76
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Куда катится мир... В Европе, в первой половине 2019-го, продано больше Tesla 3S, чем всех моделей Аlfa Romeo вместе взятых... 37476 единиц против 29059... Продажи упали на 42%. :sad: Эдак права на бренд продадут китайцам...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Куда катится мир... В Европе, в первой половине 2019-го, продано больше Tesla 3S, чем всех моделей Аlfa Romeo вместе взятых... 37476 единиц против 29059... Продажи упали на 42%. :sad: Эдак права на бренд продадут китайцам...

Сколько лет назад говорили дуракам, продайте Альфу немцам из ВАГа, сейчас бы компания уже прибыль приносила.

А они падение продаж фиксируют, сгноить добро готовы, но только бы не расстаться. :laugh:

Опубликовано: (изменено)

Сколько лет назад говорили дуракам, продайте Альфу немцам из ВАГа, сейчас бы компания уже прибыль приносила.

А они падение продаж фиксируют, сгноить добро готовы, но только бы не расстаться. :laugh:

 

Так почти у всех падение продаж и у немцев тоже

http://carsalesbase.com/european-car-sales-analysis-june-h1-2019-brands/

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Сколько лет назад говорили дуракам, продайте Альфу немцам из ВАГа, сейчас бы компания уже прибыль приносила.

А они падение продаж фиксируют, сгноить добро готовы, но только бы не расстаться. :laugh:

 

Очень большой вопрос, чего бы и куда она приносила. И приносила ли бы вообще.

Опубликовано:

Гриша прав - посмотрите на то, как расцвела Ducati или, скажем Lamborghini. Дуки вообще были на грани банкротства, но, перейдя к ВАГу не перестали быть стопроцентно итальянскими, как, впрочем и Ламбо.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Гриша прав - посмотрите на то, как расцвела Ducati или, скажем Lamborghini. Дуки вообще были на грани банкротства, но, перейдя к ВАГу не перестали быть стопроцентно итальянскими, как, впрочем и Ламбо.

smile.gif

Там штучные продажи. Это не показатель. Настолько же захирел Bentley у немцев в этом году. -42,2%

Опубликовано:

smile.gif

Там штучные продажи. Это не показатель. Настолько же захирел Bentley у немцев в этом году. -42,2%

А у Lamborghini наоборот плюс 47,2%.

 

Предположу, что красавчик Урус отожрал продажи у бегомота Бантайги. :biggrin:

Опубликовано:

Бентли и Альфу сравнивать некорректно.

 

Так же некорректно как ламборгини и альфу. Поэтому сравниваю бентли и ламборгини, у которых менее 300 шт в месяц продажи.

Опубликовано:

Бентли и Альфу сравнивать некорректно.

Вот именно, встав под крыло VAGa Альфа получила бы доступ к огромному количеству дилерских цетров, особенно в странах, где ФИАТ вообще никому не нужен. :cool: Уже за счет этого продажи без особых затрат можно было бы поднимать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...