Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Друзья-историки! Нашел в фб фото 250LM в необычной конфигурации - что это за "пластина" у нее сзади?

post-6021-0-44589600-1419187810_thumb.jpgpost-6021-0-52137200-1419187818_thumb.jpgpost-6021-0-00354900-1419187827_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

А вот с пластиной на 250 LM заинтригован. Непонятно что это и зачем. :glare:

 

З.Ы. Может быть это необходимый по регламенту багажный отсек.

 

Да, похоже это минимально требуемый правилами ФИА багажный отсек, у Фордов МК4 эту коробку ставили в моторный отсек, а те кто не могли поместить внутрь, навешивали снаружи, например Чапаррали тоже такие были.

 

post-8461-0-15895900-1419507791_thumb.jpg

http://www.sportscardigest.com/1967-24-hours-of-daytona-race-profile/3/

 

Феррари с коробкой на фото это одно и то же шасси #5843 номер 52 Спа и номер 26 Дайтона 1966 года, в 1965 году коробки еще не было.

 

post-8461-0-42225200-1419508836_thumb.jpg

Изменено пользователем tm10067
Опубликовано:

Удивительные вещи в те годы были! А какие модификации! Я очень жалею, что подобные уникальные экземпляры никто не сделал в 18-м. Даже в виде транскитов!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Когда 13 марта 2015 года Себастьян Феттель выведет свою Ferrari на первую тренировку в мельбурнском Альберт-парке, он станет пятым немецким гонщиком в истории Формулы 1, выступающим на машинах, построенных в Маранелло.

 

Пресс-служба Ferrari подготовила небольшую историческую справку, посвящённую этой теме.

 

Соотечественник Феттеля, защищавший цвета Ferrari до него - разумеется, великий Михаэль Шумахер, который провёл за итальянскую команду 180 Гран При, одержав 72 победы и завоевав пять титулов. Другим немцем, внесшим значительный вклад в историю Скудерии, был Вольфганг фон Трипс, претендовавший на победу в чемпионате 1961 года, но погибший в жуткой аварии в Монце, которая также унесла жизни 14-ти зрителей. В составе Ferrari Трипс принял участие в 25 Гран При, выиграв два из них.

 

Менее известны Курт Адольфф, вышедший на старт Гран При Германии 1953 года за рулём Ferrari 166 команды Ecurie Espadon, но сошедший с дистанции, а также Ханс Штук-старший, выступавший за этот же швейцарский коллектив. На Ferrari 212 Штук принял участие в квалификации, предшествовавшей Гран При Германии 1952 года, но не прошёл её, поэтому к старту гонки допущен не был.

 

Также Феттель будет пятым гонщиком, который приходит в Ferrari, имея опыт побед в чемпионате мира, как это уже было в случае с Хуаном Мануэлем Фанхио, Аленом Простом, Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо.

 

Кроме того, Себастьян стал 13-м гонщиком Скудерии, родившимся в июле. Например, в этом же месяце дни рождения у таких мастеров, как Альберто Аскари, Луиджи Муссо, Крис Эмон, Патрик Тамбэ, Рене Арну и Фернандо Алонсо. Кстати, Феттель родился под созвездием Рака, как и Фанхио. (f1news.ru)

 

post-6021-0-02553400-1419687001_thumb.jpg

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

На eBay выставили Ferrari из сериала «Полиция Майами»

 

На аукционе eBay за $1,75 млн выставлена Ferrari Testarossa 1986 года выпуска. Об этом сообщает Reuters.

 

Белый спорткар хорошо известен поклонникам сериала «Полиция Майами: отдел нравов». Ferrari Testarossa была одной из двух оригинальных машин этой модели, занятых в съемках. На ней ездили главные герои сериала, роли которых исполнили Дон Джонсон и Филипп Майкл Томас. Изначально спорткар был черного цвета, но продюсер Майкл Манн решил перекрасить машину в белый, чтобы ее лучше улавливала камера во время ночных съемок.

 

Создатели сериала использовали ряд реплик дорогих спорткаров. Например, в первом сезоне Ferrari Daytona была создана на базе Chevrolet C3. Узнав об этом, предприниматель и основатель компании Ferrari Энцо Феррари потребовал использовать оригинальные автомобили. В итоге создатели сериала приобрели два Ferrari Testarossa, один из которых сейчас и выставлен на торги.

 

Пробег раритетного автомобиля — 16 000 миль (25 750 км), мощность двигателя — 390 л. с. До того как быть выставленной на аукцион, Ferrari с 2012 года находилась под залогом в одном из ломбардов Южной Флориды. Сюда ее сдал ее бывший владелец, купивший спорткар в 1991 году у студии Universal.

 

Оригинал статьи: http://style.rbc.ru/news/auto/2014/12/26/20051/

post-8069-0-64070600-1419699663_thumb.jpg

post-8069-0-87019200-1419699807_thumb.jpg

Изменено пользователем fima76
Опубликовано: (изменено)

Что творят, уму непоправимо :hitonhead:

Но с другой стороны, и под водой работает :laugh:

 

post-8190-0-31331200-1419865909_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

post-6021-0-95296000-1419941739_thumb.jpg

 

Я и подзабыл уже, что был дзагатовский спайдер... И вот какая задумка у меня появилась - а что, если купить элитовскую 575GTZ, снести ей крышу, а части салона, особенно заднюю стенку с дугами, использовать от имеющейся у меня "просто хотвилсовской" 550 Barchetta, которая давно просится, чтобы её заменили на Elite... Там же, вроде, по размерам, должно совпадать (ну, более-менее), база-то одинаковая (550-575М). Правда, они, все, у ХВ - леворульные... Что думаете, заморочиться? А то скучно как-то стало на "дайкастном фронте"... Вдруг, у кого, ненужная 575GTZ на продажу есть?rolleyes.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Я и подзабыл уже, что был дзагатовский спайдер... И вот какая задумка у меня появилась - а что, если купить элитовскую 575GTZ, снести ей крышу, а части салона, особенно заднюю стенку с дугами, использовать от имеющейся у меня "просто хотвилсовской" 550 Barchetta, которая давно просится, чтобы её заменили на Elite... Там же, вроде, по размерам, должно совпадать (ну, более-менее), база-то одинаковая (550-575М). Правда, они, все, у ХВ - леворульные... Что думаете, заморочиться? А то скучно как-то стало на "дайкастном фронте"... Вдруг, у кого, ненужная 575GTZ на продажу есть?rolleyes.gif

 

Там всю задницу перепиливать придется. :mad:

Кстати, еще один довод в пользу правильного масштаба! :tongue:

 

post-7488-0-77779200-1419956177_thumb.jpgpost-7488-0-68882400-1419956189_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Там всю задницу перепиливать придется. :mad:

Кстати, еще один довод в пользу правильного масштаба! :tongue:

 

Первое меня не пугает, а, насчет "правильности" масштаба - кто сказал, что 43-й, для меня, "правильный". laugh.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...