ГригорийМ Опубликовано: 15 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Было ? Слабонервным не смотреть. :laugh: Vintage Photos of Crashed Ferraris http://www.carbuildindex.com/26127/vintage-ferrari-crash-pictures/ 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
VR65 Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Вот красотища то Ferrari 250GT Lusso Speciale, s/n 04383GT BBR выпускали, но не найти ж никак, как и многих других 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Вот красотища то Ferrari 250GT Lusso Speciale, s/n 04383GT Да уж, пепелац незаурядный. Модификация Тома Мида, реализованная Fantuzzi. У BBR, как мне кажется, нос слишком вытянут вперед. 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Да уж, пепелац незаурядный. Модификация Тома Мида, реализованная Fantuzzi. У BBR, как мне кажется, нос слишком вытянут вперед. Есть немного, хотя и у оригинала он вытянут. У ББР странновато исполнена геометрия верха передних крыльев. Мне кажется, что на оригинале нет такой прямоты 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Есть немного, хотя и у оригинала он вытянут. У ББР странновато исполнена геометрия верха передних крыльев. Мне кажется, что на оригинале нет такой прямоты Ага, надо бы подпилить слегка сверху. А еще нижнюю челюсть - под радиатором, - сделать не такой массивной. Изменено 17 апреля 2017 пользователем Maranello 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Ага, надо бы подпилить слегка сверху. А еще нижнюю челюсть - под радиатором, - сделать не такой массивной.Согласен ! Элегантности так точно прибавилось бы Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Фотошоперы побаловались? 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Fer32 Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Да уж, пепелац незаурядный. Модификация Тома Мида, реализованная Fantuzzi. У BBR, как мне кажется, нос слишком вытянут вперед. Не так вытянут нос у Луссо с серийником 4335 GT. Передок у неё в стиле 400-й Суперамерики. Смотрится гармоничнее. Выпилил себе такую из двух журналок. 7 Цитата
Alfanero Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Фотошоперы побаловались? КонЭчно! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Не так вытянут нос у Луссо с серийником 4335 GT. Передок у неё в стиле 400-й Суперамерики. Смотрится гармоничнее. Выпилил себе такую из двух журналок. Красиво получилось. Морда припаяна или приклеена. И чем? По моим сведениям передок у 4335 от 500 Superfast. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Fer32 Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Красиво получилось. Морда припаяна или приклеена. И чем? По моим сведениям передок у 4335 от 500 Superfast.Детали соединены суперклеем.У Суперфаста, в отличии от Суперамерики, фары открытые и нет клыков на бампере. Изменено 18 апреля 2017 пользователем Fer32 Цитата
Maranello Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Детали соединены суперклеем.У Суперфаста, в отличии от Суперамерики, фары открытые и нет клыков на бампере. Не у всех 500 SF фары открытые. Клыков у них нет, это так. Но тут речь не о бамперах, а о "морде лица". Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Fer32 Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Не у всех 500 SF фары открытые. Клыков у них нет, это так. Но тут речь не о бамперах, а о "морде лица". Согласен, что этот вариант похож. Но дело в том, что на момент создания этой Луссо Суперамерика уже выпускалась 3 года, а до Суперфаста ещё оставалось 2 года, так что образцом он служить никак не мог. Цитата
Maranello Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Согласен, что этот вариант похож. Но дело в том, что на момент создания этой Луссо Суперамерика уже выпускалась 3 года, а до Суперфаста ещё оставалось 2 года, так что образцом он служить никак не мог. Немного не так. Луссо 4335 была представлена в Лондоне в 1964-м. Суперфаст дебютировал в том же 64-м на салонах в Баден-Бадене, Турине, Брюсселе, Женеве. Так что вполне мог стать образцом для подражания. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Fer32 Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Немного не так. Луссо 4335 была представлена в Лондоне в 1964-м. Суперфаст дебютировал в том же 64-м на салонах в Баден-Бадене, Турине, Брюсселе, Женеве. Так что вполне мог стать образцом для подражания.Любопытная развернулась дискуссия ! Сразу вспомнил,как выяснял биографию этой машины,когда пилил модель. Традиционно разные источники дают разные года ! А что скажут другие коллеги ? Цитата
VR65 Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Володя прав, Суперфаст действительно выпускалась с 1964 года. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Fer32 Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Володя прав, Суперфаст действительно выпускалась с 1964 года.Валера, насчёт Суперфаста мы и не сомневались. Разночтения по Луссо 4335, когда ей придали именно такую внешность ? Разные источники указывают и 62-й,и 63-й, и 64-й года. Хорошо бы увидеть журналы тех лет, а не перепосты в инете. Я где-то читал, что Autocar публиковал статью об этой машине в 63-м. Цитата
vadimmerc1-18 Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Первое появление шасси 4335GT в данной конфигурации произошло на London Motor Show проходившим с 16 по 26 Октября 1963 года, это личный автомобиль Battista Pininfarina. Цитата Список моих моделей
tm10067 Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Это же персональная машина Баттиста Пининфарины была, он мог совершенно произвольный дизайн носа сделать визуально похожий на суперамерику или суперфаст. На барчетте вообще пишут, что перед у нее от 330 LMB. Цитата
Fer32 Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 Уважаемые коллеги ! Нет ли у кого в архивах других старых фото этой Ferrari 212 Inter, #0207EL ?Главным образом интересуют бампера. Логично было бы предположить, что в комплектацию они входили, как и у других машин этой серии, а затем владелец облегчил авто.Хочу сделать модель в двух вариантах, с бамперами и без, а так же, с поднятым и сложенным тентом. 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.