Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да там, видимо, пофиг, со скидками или без. Хотел бы я, проснувшись утром и прочитав письмо от Меркури, подумать - "О! На Феррари скидон! Взять что ли, пока не кончились?".biggrin.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Да там, видимо, пофиг, со скидками или без. Хотел бы я, проснувшись утром и прочитав письмо от Меркури, подумать - "О! На Феррари скидон! Взять что ли, пока не кончились?".biggrin.gif

 

зря ты так думаешь)))

богачи сейчас считают очень хорошо свои денежки,ну и плюс просчитывают публичный эффект. Одно дело, когда ты ездишь на 222 Майбахе, сняв все шильдики Майбах и повесив обычные Мерсовские, а другое когда ты гоняешь на Феррари, тут ты шильдики не уберешь)))

Опубликовано:

Да там, видимо, пофиг, со скидками или без. Хотел бы я, проснувшись утром и прочитав письмо от Меркури, подумать - "О! На Феррари скидон! Взять что ли, пока не кончились?".biggrin.gif

 

думать не надо-НАДОБРАТЬ.......жизнь одна-возможностей вообще неизвестно сколько будет поэтому надобратьthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifhitri.gif.......мы как члены поддерживаем тебя в этом начинанииbiggrin.gifну я точно....может повезет на фоне ферррари сфоткаюсь хоть разок....а если вообще сильно повезет за рулем посижуlaugh.gifвообщем БРАТЬ НАДО ТОЧНОthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Опубликовано:

зря ты так думаешь)))

богачи сейчас считают очень хорошо свои денежки,ну и плюс просчитывают публичный эффект. Одно дело, когда ты ездишь на 222 Майбахе, сняв все шильдики Майбах и повесив обычные Мерсовские, а другое когда ты гоняешь на Феррари, тут ты шильдики не уберешь)))

Это да, деньги считают многие, но не все. Насчет "публичного эффекта" - Феррари (не раритеты, конечно) покупают именно для этого, чтобы "пальцами поискрить", солидности они не добавляют. В отличие от тех же 222-х "Майбахов".

думать не надо-НАДОБРАТЬ.......жизнь одна-возможностей вообще неизвестно сколько будет поэтому надобратьthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifhitri.gif.......мы как члены поддерживаем тебя в этом начинанииbiggrin.gifну я точно....может повезет на фоне ферррари сфоткаюсь хоть разок....а если вообще сильно повезет за рулем посижуlaugh.gifвообщем БРАТЬ НАДО ТОЧНОthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

biggrin.gif Ну, если подкините пару мильёнчиков, а то не хватает!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Это да, деньги считают многие, но не все. Насчет "публичного эффекта" - Феррари (не раритеты, конечно) покупают именно для этого, чтобы "пальцами поискрить", солидности они не добавляют. В отличие от тех же 222-х "Майбахов".

 

biggrin.gif Ну, если подкините пару мильёнчиков, а то не хватает!

 

невапрос))))хорошему человеку не когда не чего не жалкоthumbsup.gifобращайтесь))

Опубликовано: (изменено)

Ferrari F1 Concept

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Допустим. А это тоже симуляция? Выглядит слишком правдоподобно

 

Ferrari F80 Concept at Circuit de Barcelona-Catalunya

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

К сожалению симуляция. Это очевидно.

Машина практически не едет, а резина дымит сразу и дым пока неправдоподобен.

Но зато каков концепт !!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

812SuperFast

ENGINE

Type V12 – 65°

Overall displacement 6,496 cc

Maximum power output * 588 kW (800 cv) at 8,500 rpm

Maximum torque * 718 Nm at 7,000 rpm

WEIGHT AND DIMENSIONS

Length 4,657 mm

Width 1,971 mm

Height 1,276 mm

Dry weighto** 1,525 kg

Weight distribution 46-53% front/rear

PERFORMANCE

Maximum speed >340 Km/h

0-100 km/h 2.9 sec

FUEL CONSUMPTION AND CO2 EMISSIONS ***

Fuel consumption 14,9 l/100km

Emissions

post-8069-0-03939500-1487245813_thumb.jpeg

post-8069-0-80523000-1487245826_thumb.jpeg

post-8069-0-82951000-1487245837_thumb.jpeg

post-8069-0-68647100-1487245848_thumb.jpeg

post-8069-0-95932100-1487245873_thumb.jpeg

Изменено пользователем fima76
Опубликовано: (изменено)

И, немного "русских букв".

 

"В этом году марке Ferrari исполняется 70 лет, равно как и ее моторам V12. Правда, первые двенадцатицилиндровые двигатели имели смешные по нынешним меркам рабочий объем и отдачу: 1,5 л у модели 125 S (100—118 л.с.) и 1,9 л — у модели 159 S (125 л.с.). Показатели новой модели Ferrari 812 Superfast, то есть модернизированного флагманского купе F12berlinetta, впечатляют куда больше: рабочий объем двигателя F140 вырос с 6,3 до 6,5 л, максимальная мощность — 800 л.с., крутящий момент — 718 Нм, причем 80% от этой величины доступно уже с 3500 об/мин. Это самый мощный атмосферный двигатель Ferrari: отдача спецверсии F12tdf образца 2015 года составляла 780 л.с. и 705 Нм, а мотор, входивший в гибридную установку гиперкара LaFerrari, при мощности 800 л.с. выдавал «всего» 700 Нм момента.

 

Впрочем, технически 812 Superfast больше всего похож на F12tdf. Двигатель также снабжен «формульными» толкателями клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, у семиступенчатого «робота» F1 DCT пересмотены передаточные числа и увеличено быстродействие. Шасси — полноуправляемое, причем в Маранелло говорят об усовершенствованной системе «виртуально укороченной колесной базы» (Passo Corto Virtuale 2.0) и очередной версии ассистента управления в скольжениях SSC (Side Slip Control 5.0). А под передним бампером спрятались активные аэродинамические элементы. Не обошлось и без сенсации: 812 Superfast стала первой серийной Ferrari с электроусилителем рулевого управления вместо гидравлического.

 

Компания по традиции приводит лишь сухую массу машины (с учетом опционных облегченных элементов): 1525 кг. Это на 110 кг больше, чем у купе F12tdf, но разница в отдаче мотора уравнивает динамические характеристики: «свыше» 340 км/ч максимальной скорости и 2,9 с разгона до 100 км/ч.

 

Внешность по сути рестайлинговой машины не спутать с былыми F12, хотя силуэт узнаваем. Все кузовные панели новые, фары — полностью светодиодные. Фронтальная часть стала более агрессивной, сзади — сдвоенные кругляши оптики, а общий стиль кормы переработан в духе одной из самых известных моделей Ferrari — купе 365 GTB4 Daytona. Полностью перекроен и салон: здесь новая угловатая приборная панель, другое расположение дефлекторов, слегка отличающийся руль и новые сиденья.

 

Публичный дебют Ferrari 812 Superfast состоится через три недели на Женевском автосалоне, продажи начнутся вскоре после этого. Цены пока неизвестны: не исключено, что машина подорожает. Ведь, скорее всего, это лебединая песня Ferrari с атмосферными двигателями V12: все остальные модели марки уже оснащаются турбомоторами, и большое переднемоторное купе следующего поколения наверняка также пойдет по пути даунсайзинга."

 

с /Авторевю/

 

P.S. Почитал комментарии на эту статью - прикалываюсь над людьми, мыслящими категориями "а R8 она сделает?". Пиздец, наверное, взрослые мужики, а мыслят, как подростки...

И еще - слава богу, имя у модели благозвучно-читаемое, не то, что "джитисичетырелуссо".

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Первые "живые" фото Суперфаста. Вот, хоть озолотите меня, но есть в нем что-то от Корветта...cool.gif

Согласен, особенно корма! Мнеона уж очень напоминает корветовскую, только здесь фары более округлые

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...