Alfanero Опубликовано: 27 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 Да там, видимо, пофиг, со скидками или без. Хотел бы я, проснувшись утром и прочитав письмо от Меркури, подумать - "О! На Феррари скидон! Взять что ли, пока не кончились?". 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Zolden Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 Да там, видимо, пофиг, со скидками или без. Хотел бы я, проснувшись утром и прочитав письмо от Меркури, подумать - "О! На Феррари скидон! Взять что ли, пока не кончились?". зря ты так думаешь)))богачи сейчас считают очень хорошо свои денежки,ну и плюс просчитывают публичный эффект. Одно дело, когда ты ездишь на 222 Майбахе, сняв все шильдики Майбах и повесив обычные Мерсовские, а другое когда ты гоняешь на Феррари, тут ты шильдики не уберешь))) 1 Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
maximus45 Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 Да там, видимо, пофиг, со скидками или без. Хотел бы я, проснувшись утром и прочитав письмо от Меркури, подумать - "О! На Феррари скидон! Взять что ли, пока не кончились?". думать не надо-НАДОБРАТЬ.......жизнь одна-возможностей вообще неизвестно сколько будет поэтому надобрать.......мы как члены поддерживаем тебя в этом начинаниину я точно....может повезет на фоне ферррари сфоткаюсь хоть разок....а если вообще сильно повезет за рулем посижувообщем БРАТЬ НАДО ТОЧНО 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 27 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 зря ты так думаешь)))богачи сейчас считают очень хорошо свои денежки,ну и плюс просчитывают публичный эффект. Одно дело, когда ты ездишь на 222 Майбахе, сняв все шильдики Майбах и повесив обычные Мерсовские, а другое когда ты гоняешь на Феррари, тут ты шильдики не уберешь)))Это да, деньги считают многие, но не все. Насчет "публичного эффекта" - Феррари (не раритеты, конечно) покупают именно для этого, чтобы "пальцами поискрить", солидности они не добавляют. В отличие от тех же 222-х "Майбахов".думать не надо-НАДОБРАТЬ.......жизнь одна-возможностей вообще неизвестно сколько будет поэтому надобрать.......мы как члены поддерживаем тебя в этом начинаниину я точно....может повезет на фоне ферррари сфоткаюсь хоть разок....а если вообще сильно повезет за рулем посижувообщем БРАТЬ НАДО ТОЧНО Ну, если подкините пару мильёнчиков, а то не хватает! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
maximus45 Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 Это да, деньги считают многие, но не все. Насчет "публичного эффекта" - Феррари (не раритеты, конечно) покупают именно для этого, чтобы "пальцами поискрить", солидности они не добавляют. В отличие от тех же 222-х "Майбахов". Ну, если подкините пару мильёнчиков, а то не хватает! невапрос))))хорошему человеку не когда не чего не жалкообращайтесь)) Цитата
Maranello Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 Ferrari F80 Concept Racing at Monza Circuit Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) Ferrari F1 Concept Изменено 27 января 2017 пользователем Maranello Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) Красиво !!! Жаль что компьютерная симуляция Я про оба ролика. Изменено 27 января 2017 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 Допустим. А это тоже симуляция? Выглядит слишком правдоподобно Ferrari F80 Concept at Circuit de Barcelona-Catalunya Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 К сожалению симуляция. Это очевидно.Машина практически не едет, а резина дымит сразу и дым пока неправдоподобен.Но зато каков концепт !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 14 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Труды заслуживающие уважения. 3 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 16 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) 812SuperFastENGINEType V12 – 65°Overall displacement 6,496 ccMaximum power output * 588 kW (800 cv) at 8,500 rpmMaximum torque * 718 Nm at 7,000 rpmWEIGHT AND DIMENSIONSLength 4,657 mmWidth 1,971 mmHeight 1,276 mmDry weighto** 1,525 kgWeight distribution 46-53% front/rearPERFORMANCEMaximum speed >340 Km/h0-100 km/h 2.9 secFUEL CONSUMPTION AND CO2 EMISSIONS ***Fuel consumption 14,9 l/100kmEmissions Изменено 16 февраля 2017 пользователем fima76 3 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 16 февраля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) И, немного "русских букв". "В этом году марке Ferrari исполняется 70 лет, равно как и ее моторам V12. Правда, первые двенадцатицилиндровые двигатели имели смешные по нынешним меркам рабочий объем и отдачу: 1,5 л у модели 125 S (100—118 л.с.) и 1,9 л — у модели 159 S (125 л.с.). Показатели новой модели Ferrari 812 Superfast, то есть модернизированного флагманского купе F12berlinetta, впечатляют куда больше: рабочий объем двигателя F140 вырос с 6,3 до 6,5 л, максимальная мощность — 800 л.с., крутящий момент — 718 Нм, причем 80% от этой величины доступно уже с 3500 об/мин. Это самый мощный атмосферный двигатель Ferrari: отдача спецверсии F12tdf образца 2015 года составляла 780 л.с. и 705 Нм, а мотор, входивший в гибридную установку гиперкара LaFerrari, при мощности 800 л.с. выдавал «всего» 700 Нм момента. Впрочем, технически 812 Superfast больше всего похож на F12tdf. Двигатель также снабжен «формульными» толкателями клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, у семиступенчатого «робота» F1 DCT пересмотены передаточные числа и увеличено быстродействие. Шасси — полноуправляемое, причем в Маранелло говорят об усовершенствованной системе «виртуально укороченной колесной базы» (Passo Corto Virtuale 2.0) и очередной версии ассистента управления в скольжениях SSC (Side Slip Control 5.0). А под передним бампером спрятались активные аэродинамические элементы. Не обошлось и без сенсации: 812 Superfast стала первой серийной Ferrari с электроусилителем рулевого управления вместо гидравлического. Компания по традиции приводит лишь сухую массу машины (с учетом опционных облегченных элементов): 1525 кг. Это на 110 кг больше, чем у купе F12tdf, но разница в отдаче мотора уравнивает динамические характеристики: «свыше» 340 км/ч максимальной скорости и 2,9 с разгона до 100 км/ч. Внешность по сути рестайлинговой машины не спутать с былыми F12, хотя силуэт узнаваем. Все кузовные панели новые, фары — полностью светодиодные. Фронтальная часть стала более агрессивной, сзади — сдвоенные кругляши оптики, а общий стиль кормы переработан в духе одной из самых известных моделей Ferrari — купе 365 GTB4 Daytona. Полностью перекроен и салон: здесь новая угловатая приборная панель, другое расположение дефлекторов, слегка отличающийся руль и новые сиденья. Публичный дебют Ferrari 812 Superfast состоится через три недели на Женевском автосалоне, продажи начнутся вскоре после этого. Цены пока неизвестны: не исключено, что машина подорожает. Ведь, скорее всего, это лебединая песня Ferrari с атмосферными двигателями V12: все остальные модели марки уже оснащаются турбомоторами, и большое переднемоторное купе следующего поколения наверняка также пойдет по пути даунсайзинга." с /Авторевю/ P.S. Почитал комментарии на эту статью - прикалываюсь над людьми, мыслящими категориями "а R8 она сделает?". Пиздец, наверное, взрослые мужики, а мыслят, как подростки...И еще - слава богу, имя у модели благозвучно-читаемое, не то, что "джитисичетырелуссо". Изменено 16 февраля 2017 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 18 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2017 Энцо Эро Ансельмо Феррари. С Днём Рождения! 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 18 февраля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2017 Первые "живые" фото Суперфаста. Вот, хоть озолотите меня, но есть в нем что-то от Корветта... 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
pirs6 Опубликовано: 18 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2017 Первые "живые" фото Суперфаста. Вот, хоть озолотите меня, но есть в нем что-то от Корветта...Согласен, особенно корма! Мнеона уж очень напоминает корветовскую, только здесь фары более округлые Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Alfanero Опубликовано: 18 февраля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2017 (изменено) Наверное, все дело в спойлере и "четырехглазости". Изменено 18 февраля 2017 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Radja Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2017 Вот ещё выложили в знакомом сообществе. Заброшенный Mondial t в Москве. 2 Цитата
OLAST Опубликовано: 20 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 Ferrari 330 GT Vignale Shooting Break (1968) 1 Цитата
OLAST Опубликовано: 20 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 Ferrari 308 GTB Rally (1982) по снежку.... :tongue: 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.