Sid Опубликовано: 20 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Я лишь зашёл сказать, что ты теперь тут не одинок! :))))))))))) Евгений, я пристально слежу за твоей темой на зарубежном форуме... и обнадеживает, что буква M идет следующей после L в алфавите... а значит есть шанс вскоре лицезреть эту компанию на снимках в твоем исполнении... С нетерпением жду фотоотчета... Цитата
denny_dev Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2015 8C 2900 B Speciale Le Mans 1938Ох, какая великолепная штука! И за исторический экскурс спасибо большое! Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Sid Опубликовано: 28 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Ох, какая великолепная штука! И за исторический экскурс спасибо большое! Денис, спасибо! Надеюсь вскоре удастся порадовать тебя еще одной интересной Альфа Ромео.. Цитата
Sid Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Aston Martin DB4 GT Zagato Starting-No. 1 Le Mans / white, 1961 Jean Kerguen, один из лучших частных гонщиков Франции конца 50-х гг., подготовил к участию в гонках Леман 1961 автомобиль Астон Мартин DB4 GT Zagato. Во время подготовки к гонке Jean Kerguen заручился поддержкой Marcel Blondeau, официального дилера Астон Мартин во Франции и владельца Гаража Mirabeau. Особенно полезной оказалась помощь Des O’Dell, эксперта по автомобилям Астон Мартин из команды гаража Mirabeau, который имел обширный опыт в разработке гоночных автомобилей и имел хорошее понимание специфики гонок Леман. Jean Kerguen и его напарник Jacques Dewez (по прозвищу «Франк») были хорошо подготовленным экипажем, занявшим 1 место в стартовой решетке рядом с двумя другими автомобилями Астон Мартин британской гоночной команды ERS. Начало гонки для Zagato было великолепным. К восторгу пилотов, как и всей гоночной команды, гонка для экипажа Jean Kerguen/ Jacques Dewez складывалась весьма успешно. Единственным вмешательством со стороны механиков была лишь смена тормозных колодок после 14 часов гонки и настройка сцепления после 16 часов. Когда после 23 часов гонки Kerguen сделал свой последний пит-стоп, он шел на 9-ой позиции. Jacques Dewez собирался сменить партнера и завершить гонку в оставшиеся 50 минут. Но к своему ужасу, как только не пытался он нажимать кнопку стартера, двигатель не заводился. Быстрая проверка, произведенная Des O’Dell не выявила каких либо проблем с аккумулятором, кабелями или стартером. Будучи глубоко расстроенной, после 286 кругов и оставшихся 50 минут до завершения гонки, команда была вынуждена заявить о сходе. До момента выхода из гонки, экипаж Zagato был на 3-ем месте в классе GT. Проведенный после гонки осмотр машины показал, что все узлы автомобиля были в превосходном состоянии, за исключением стартера, который сломался во время последнего пит-стопа. 13 Цитата
Sid Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Aston Martin DB4 GT Zagato Starting-No. 1 Le Mans / white, 1961 К сожалению, не удалось открыть капот: нет никаких зазоров дабы можно было как-то его подцепить... Изменено 12 ноября 2015 пользователем Sid2 12 Цитата
Lucky_x7 Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Браво! Восхитительной проработки автомобиль Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
domowoi Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Вот так всегда, только всё сделаешь как надо, команду собрали, автомобиль подготовили, а суко стартер наверняка из барахла был. Обидно,да. Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Sid Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Вот так всегда, только всё сделаешь как надо, команду собрали, автомобиль подготовили, а суко стартер наверняка из барахла был. Обидно,да. Ну это еще не самый трагичный "неудачник" в истории проведения гонок Леман.Мне бы очень хотелось, чтобы СМС (раз уж они замахнулись на Тальбот Лаго) выпустили модель автомобиля Пьера Левега Talbot Lago T26 GS, на которой он участвовал в 1952 году в Лемане в одиночку, и долгое время лидировал в гонке.. пока не сошел на последнем часу гонки. Модель победителя той гонки у СМС есть... было бы здорово если бы они выпустили и авто главного героя той гонки (неудачником его язык не поворачивается назвать, скорее "несчастливчиком").. Цитата
tm10067 Опубликовано: 6 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Отличная модель. Кстати, она очень хорошо смотрится с Ferrari 250GT Competizione №14, которая в той же гонке участвовала. Цитата
Sid Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Отличная модель. Кстати, она очень хорошо смотрится с Ferrari 250GT Competizione №14, которая в той же гонке участвовала. На полке они у меня вместе стоят...)) Цитата
Полковник Опубликовано: 6 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Шикарная модель, классного производителя, поздравляю категорически! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Sid Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Шикарная модель, классного производителя, поздравляю категорически! Спасибо, товарищ Полковник!)) Цитата
Sid Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Alfa Romeo 6C 1750 GS №84 Winner Mille Miglia (Tazio Nuvolari) 1930 Технические характеристики:Кузов: легкосплавный двухместный спайдер работы ателье Zagato;Двигатель: 6-цилиндровый рядный двигатель со сдвоенным распредвалом.Объем двигателя: 1 752 см2;Максимальная мощность: 102 л.с. при 5000 об./мин.;Максимальная скорость: около 170 км/ч;Масса: 840 кг История автомобиля:Alfa Romeo 6C — серия 6-цилиндровых легковых, гоночных и спортивных автомобилей, выпускаемых компанией Alfa Romeo с 1925 по 1954 год. Кузова автомобилей разрабатывались и собирались в известных ателье, таких как James Young, Zagato, Touring, Castagna и Pininfarina. С 1933 года, сборка кузова осуществлялась на заводе в пригороде Милана — Портелло. В начале 1920-х годов Витторио Яно совместно с Джузеппе Мерози, дизайнером моделей RL и RM, разработал легкий и высокопроизводительный автомобиль. Он получил название 6C 1500 и был представлен на Миланском автосалоне в апреле 1925 года. Это был первый автомобиль Alfa Romeo среднего класса серии 6С. Изначально выпускался он в варианте Normale (863 шт.), имел 6-цилиндровый двигатель SOHC 1,5 л, (44 л.с.) и разгонялся до 109 км/ч. В 1928 году появляются спортивные версии 6С 1500 уже с двигателями 1,5 л DOHC в трех вариантах: Sport (S) (54 л.с., 171 шт.), Super Sport (SS) (60 л.с.) и Super Sport compressore (SSC) (76 л.с.). Тогда же была создана гоночная версия 6C 1500 Grand Sport "Testa Fissa" (GS TF), двигатель которой имел нераздельные блок и головку блока (84 л.с.). В том же 1928 году по причине финансового кризиса главных акционеров Alfa Romeo оказывается на грани банкротства. Никола Ромео уходит в отставку, а его пост президента занимеат Уго Оджетти (Ugo Ojetti), бывший директор газеты «Corriere della Sera». Последняя серия Alfa Romeo 6С 1500 вышла с индексом «NR» в память о бывшем президенте компании Никола Ромео. 6С 1500 одержала за свое время и не мало побед, самой знаменитой из которых стала победа в Mille Miglia 1928 года. После нее вышла специальная серия 6С 1500 Mille Miglia Speciale (24 шт.: 10 с компрессором и 14 без него). В том же году была победа в 24-часовой гонке в Spa, где за рулем победившей 6С 1500 выступал и русский гонщик Борис Ивановский. Выпускалась Alfa Romeo 6C 1500 до 1929 года включительно. В 1929 году модель 6С 1750 приходит на смену 6С 1500. Базовая версия 6С 1750 Turismo (T) оснащалась двигателем SOHC 1,75 л, (46 л.с., 1131 шт.), остальные версии имели двигатели DOHC 1,75 л в различных вариациях мощности: Sport (S) (268 шт.) и Gran Turismo (GT) (652 шт. вместе с GTC) - 55 л.с., Super Sport (SS) (112 шт. вместе с SSC) и Gran Sport (GS) (257 шт.) - 64 л.с., Super Sport compressore (SSC) и Gran Turismo compressore (GTC) - 80 л.с. Самые быстрые версии Super Sport TF (SS TF) и Gran Sport TF (GS TF) (85 л.с.) достигали максимальной скорости в 170 км/ч. В этом же 1929 году Энцо Феррари организовывает спортивную команду Scuderia Ferrari в Modena, основным автомобилем которой становится Alfa Romeo 6С 1750, а Джузеппе Кампари и Джулио Рампони на 6С 1750 снова выигрывают для Alfa Romeo Mille Miglia и многие другие гонки. Двигатели автомобилей Alfa Romeo 6С 1750 GS, участвовавших в Mille Miglia 1930 года развивали мощность до 102 л.с. при 5000 об./мин. Вес авто был сокращен с 920 кг до 840 кг, а максимальная скорость достигала 170 км/ч. На Mille Miglia 1930 года экипаж Нуволари и Гуидотти на Alfa Romeo 6С 1750 GS выступал под номером 84. Эта гонка была официальным дебютом для Тацио Нуволари за команду Alfa Romeo и стала поворотным моментов в его карьере. Изначально команда Alfa Romeo не стала рассматривать кандидатуру Тацио в качестве пилота заводской команды, но Виторио Яно добился того, чтобы с Нуволари был подписан контракт, и вскоре был проведен ряд тестов. На гонке произошел знаменательный момент: когда долгое время Нуволари догонял Варци, под конец догнав его он выключил фары, и какое-то время так и ехал, чем ввел в заблюждение Варци, который уже думал что Нуволари отстал от него. Перед самым финишем, на одном из прямых участков, Нуволари включает все три фонаря, чем застает Варци врасплох, обходит его на полном ходу и вырывает победу из-под носа у уже предвосхищавшего первое место Варци. Нуволари стал первым гонщиком, который прошел всю дистанцию со средней скоростью более 100км/ч.Следует отметить, что все четыре первых места в той гонке были завоеваны на автомобилях Альфа Ромео. Изменено 25 ноября 2015 пользователем Sid2 2 Цитата
Sid Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Alfa Romeo 6C 1750 GS №84 Winner Mille Miglia (Tazio Nuvolari) 1930 Изменено 21 ноября 2015 пользователем Sid2 12 Цитата
Raven HF Опубликовано: 21 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Красавица! Как впечатления от модели? Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Sid Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Красавица! Как впечатления от модели? Не было времени все основательно рассмотреть, но первая мысль когда распаковал коробку была: "СМС превзошли сами себя и это их самое лучшее творение!!!") - Далеко не всгда так бывает, но при беглом осмотре все очень понравилось.В будущем постараюсь более детальные фотки сделать. Цитата
Raven HF Опубликовано: 21 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Не было времени все основательно рассмотреть, но первая мысль когда распаковал коробку была: "СМС превзошли сами себя и это их самое лучшее творение!!!") - Далеко не всгда так бывает, но при беглом осмотре все очень понравилось.В будущем постараюсь более детальные фотки сделать. Ждемс Я по бокам рамки ветрового стекла, это пара дополнительных фар? Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Sid Опубликовано: 23 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 СКАЗКА!!! Согласен!)) Ждемс Я по бокам рамки ветрового стекла, это пара дополнительных фар? Да, это дополнительный свет. Эти прожекторы вращаются.. Цитата
denny_dev Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Alfa Romeo 6C 1750 GS №84 Winner Mille Miglia (Tazio Nuvolari) 1930я слюной залил клавиатуру. Надписи на шинах, о майн готт! Тентик ремешочками пристегнут.Спицы на колесиках прелесть. Кожа-рожа-все-дела, опять же! Шедевр, балдею! Изменено 26 ноября 2015 пользователем denny_dev Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.