ferdinandych Опубликовано: 25 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Но вот у меня в голове, они почему то то же никак не сравниваются между собой!Енцо как небожитель, а Каррера, она на земле.И если бы я выбирал не кошельком, а сердцем, то выбрал бы Енцо! Тут уж кому что ближе) 1 Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
ferdinandych Опубликовано: 26 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Представлю одну из "жемчужин" свой коллекции - Joest Porsche WSC-95 1997 Le Mans Winner (Spark)Не один год мечтал о том, чтобы кто-нибудь из производителей моделей сделал его, наконец. И это случилось!Когда появилась модель 96-го года, я предположил, что не следует торопиться с покупкой и решил подождать, пока Спарк выпустит победителя Ле-Мана 97. Как видно, не зря. История с подготовкой спайдера длинная, типа: Порше обратилась к Тому Волкиншоу с предложением подготовить открытый прототип для американской серии IMSA. У того, "завалялись" шасси от Ягуара группы "С" 92-го года, которые после значительных доработок и были использованы. Двигатель решили использовать 3-х литровый турбированный "оппозитник" от 935-го. Машина была построена и одобрена Порше, но изменения в техническом регламенте WSC заставили свернуть проект. Однако, Райнхольд Йост убедил Порше передать его команде не пригодившийся прототип для участия в Ле-Мане 96 г. После адаптации к требованиям класса LMP1 и постройки 2-го прототипа спайдер выиграл Ле-Ман дважды - в 96 и 97 гг. При чем в 96-ом приехал впереди 2-х заводских Порше GT1. А в 97-ом, стартовав с 1-ой позиции, пропустил 2 заводских Порше вперед, и до самого утра шел третьим, пока Боб Воллек не разбил первую заводскую машину. Так бы он и приехал вторым, если бы на второй заводской машине незадолго до финиша не возник пожар.У меня сохранилась видео-запись прямой трансляции Ле-Мана 97 и, пока "обнюхивал" обновку, с огромным удовольствием пересматривал гонку 2 дня к ряду.И кстати, на этом прототипе Том Кристенсен (8-кратный победитель Ле-Мана) одержал свою первую победу в марафоне. На первом фото оригинал в на первых кругах марафона. Можно заметить, что передний обтекатель с 4-мя фарами (как на модели) и прикрытыми серебристым скотчем воздухозаборниками к тормозам. Ближе к полудню следующего дня обтекатель заменили на другой с 2-мя фарами. В таком виде чаще всего он встречается на фотографиях. Изменено 27 января 2013 пользователем ferdinandych 15 Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
tm10067 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Очень интересная модель и прототип, этакий последний удар группы С и 930го семейства. 1 Цитата
shim Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 тачка крутая и модель Поздравляю с долгожданной обновкой! 1 Цитата мои модельки 1/18визитка
velodynecht12 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Представлю одну из "жемчужин" свой коллекции - Joest Porsche WSC-95 1997 Le Mans Winner (Spark)Не один год мечтал о том, чтобы кто-нибудь из производителей моделей сделал его, наконец. И это случилось!Когда появилась модель 96-го года, я предположил, что не следует торопиться с покупкой и решил подождать, пока Спарк выпустит победителя Ле-Мана 97. Как видно, не зря. История с подготовкой спайдера длинная, типа: Порше обратилась к Тому Волкиншоу с предложением подготовить открытый прототип для американской серии IMSA. У того, "завалялись" шасси от Ягуара группы "С" 92-го года, которые после значительных доработок и были использованы. Двигатель решили использовать 3-х литровый турбированный "оппозитник" от 935-го. Машина была построена и одобрена Порше, но изменения в техническом регламенте WSC заставили свернуть проект. Однако, Райнхольд Йост убедил Порше передать его команде не пригодившийся прототип для участия в Ле-Мане 96 г. После адаптации к требованиям класса LMP1 и постройки 2-го прототипа спайдер выиграл Ле-Ман дважды - в 96 и 97 гг. При чем в 96-ом приехал впереди 2-х заводских Порше GT1. А в 97-ом, стартовав с 1-ой позиции, пропустил 2 заводских Порше вперед, и до самого утра шел третьим, пока Боб Воллек не разбил первую заводскую машину. Так бы он и приехал вторым, если бы на второй заводской машине незадолго до финиша не возник пожар.У меня сохранилась видео-запись прямой трансляции Ле-Мана 97 и, пока "обнюхивал" обновку, с огромным удовольствием пересматривал гонку 2 дня к ряду.И кстати, на этом прототипе Том Кристенсен (8-кратный победитель Ле-Мана) одержал свою первую победу в марафоне. На первом фото оригинал в на первых кругах марафона. Можно заметить, что передний обтекатель с 4-мя фарами (как на модели) и прикрытыми серебристым скотчем (который, как я понял, где-то к 3-му часу гонки сам отклеился) воздухозаборниками к тормозам. Ближе к полудню следующего дня обтекатель заменили на другой с 2-мя фарами. В таком виде чаще всего его можно увидеть на фотографиях. Замечательные фото и " победитель " Поздравляю ! Изменено 26 января 2013 пользователем PreludeF20 1 Цитата
L-ninio Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Восхитительный гоночный Порше + фотографии! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Alfanero Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Cаша, вот это отменный ты НЛО взял! Формы, ливрея, исполнение - на твердую пяторочку! Или десяточку. Или... Вообщем, высший класс! Те же эпитеты, в полной мере, относятся и к самой фотосесии! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 ух, обожаю прототипы ! моделька замечательная, прими мои поздравления!!!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Mc Dim Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Весьма грозная штучка, с перчинкой! :smile:И все фотки то зашибись! 1 Цитата Дмитрий
velodynecht12 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 GT3RSR 2006 Zolder AA AA упростили себе задачу, использовав модель заводской версии RSR 2004 года для воспроизведения реального автомобиля, который был подготовлен командой PRO Speed Competition для бельгийского чемпионата Belcar, и имел совершенно другие кузовные детали, колеса и заднее антикрыло бОльших размеров. Выпускная система заканчивалась двумя выпускными патрубками небольшого диаметра по центру заднего бампера как на поздних версиях 997 RSR.Стойки антикрыла у оригинала были сплошные, а не ажурные как у RSR. В общем, сплиттер тоже я приделал... Несмотря на выше перечисленные несоответствия, считаю эту модель одной из самых ярких и любимых в своей коллекции. Классная модель ! Все плюсики закончились ! 1 Цитата
velodynecht12 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Вспомнил тут, давеча, про Мазера, который ЭмЧи 12... от ХотВилс Элит...Скажу о нем пару слов. С претензией на high-end, но не он... Тормоза сделаны на пятерку. Хорошая окраска. Кожух двигателя и крышка маслозаливной горловины - то, что я бы назвал изюмом. На фото моторного отсека не слишком хороша видна ткань, удачно имитирующая карбоновую "банку" основного глушителя. Корявые местами отливки, двери неплотно закрываются, зеркала наружные развернуты не к машине, а от нее, наружу... Грубовато, в общем. Однозначно хорошего или плохого отношения к модели нет. НО... Если б перед покупкой удалось в руках подержать, может, и брать бы не стал. Отличная Мазерати ! 1 Цитата
velodynecht12 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 959 silver (AA) Для меня 959 был и остается самым красивым Порше. 959-ый определил дизайн для следующих поколений 911 модели (и не только): форма зеркал, воздухозаборников, наклон фар, дизайн дисков.Модель купил осенью, и очень доволен. ААртовцы молодцы! Шикарная модель ! Ни дать ни взять .... 1 Цитата
velodynecht12 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 924 Carrera GT AutoArt Еперный балет ! С ума сойти можна . На ночь такое смотреть нельзя ! Фото просто супер . Модель и цвет полюбому MUST HAVE !!! 1 Цитата
Jimmy11 Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Саша, классный гоночный аппарат ты дождался, мои поздравления с замечательной моделью! На сегодняшний день моделей Порше в сумме чуть больше чем всех остальных вместе взятых, а Феррари - 2-ая по численности ветка.Интересно, а ведь я насчитал у себя 84 модели, 45 из которых модели , сейчас натираю кузова :tongue: Сейчас вот прочитал и задумался.Интересный ответ.Действительно, Енцо технически несколько изощренней чем Каррера. Но с точки зрения проработки деталей, внимания к мелочам, надёжности и долговечности, Каррера лучше. Да и инновационных решений на то время ей не занимать!Получается у Порше "тележка" лучше, ведь сюда можно прибавить и реально меньшую её стоимость! Но вот у меня в голове, они почему то то же никак не сравниваются между собой!Енцо как небожитель, а Каррера, она на земле.И если бы я выбирал не кошельком, а сердцем, то выбрал бы Енцо!Считаю, что Энцо, в равной степени как и Carrera GT, сделаны на острие технологий, доступных каждой компании на то время. Они технически совершенны и имеют библейские технические характеристики. Остальное - к вопросу мировосприятия каждого из нас :smile: 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
VR65 Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Очень достойно, Ле Мановец очаровал 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 (изменено) Красивый прототип, да ещё к тому же победитель Ле-Мана!!! :clap: Саш, рад за тебя, что наконец-то твоя мечта сбылась!!! Это твоя первая смола? Как впечатления? :smile: p.s. фото красивые, и за историю прототипа 1:1 отдельное спасибо)) Изменено 27 января 2013 пользователем Raven HF 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
ferdinandych Опубликовано: 27 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Очень интересная модель и прототип, этакий последний удар группы С и 930го семейства. Спасибо, Миш! Верно подметил. тачка крутая и модель Поздравляю с долгожданной обновкой!Андрей, спасибо! Замечательные фото и " победитель " Поздравляю !Спасибо, Вить! Восхитительный гоночный Порше + фотографии! :smile: Спасибо, Максим! Cаша, вот это отменный ты НЛО взял! Формы, ливрея, исполнение - на твердую пяторочку! Или десяточку. Или... Вообщем, высший класс! Те же эпитеты, в полной мере, относятся и к самой фотосесии! Сереж, спасибо! Самый большой "пробел" в коллекции закрыл) ух, обожаю прототипы ! моделька замечательная, прими мои поздравления!!!! :thumbsup:Спасибо, Саш! Весьма грозная штучка, с перчинкой! :smile:И все фотки то зашибись! Это дааа! Спасибо, Дим! Саша, классный гоночный аппарат ты дождался, мои поздравления с замечательной моделью! Интересно, а ведь я насчитал у себя 84 модели, 45 из которых модели , сейчас натираю кузова :tongue: Считаю, что Энцо, в равной степени как и Carrera GT, сделаны на острие технологий, доступных каждой компании на то время. Они технически совершенны и имеют библейские технические характеристики. Остальное - к вопросу мировосприятия каждого из нас :smile:Спасибо, Петь! У меня размер коллекции примерно такой же и Поршей в ней примерно столько же Очень достойно, Ле Мановец очаровал Валерий, благодарю! Красивый прототип, да ещё к тому же победитель Ле-Мана!!! :clap: Саш, рад за тебя, что наконец-то твоя мечта сбылась!!! Это твоя первая смола? Как впечатления? :smile: p.s. фото красивые, и за историю прототипа 1:1 отдельное спасибо)) Спасибо, Саш!Первой "смолой" стал спарковский 962 Дауер ЛМ 94.Впечатления очень положительные Особенно от качества наружных панелей и их окраски, от всякой "фурнитуры" (замочков, болтиков, антенночек), оптики. Толщина стоек и деталей самого антикрыла выполнена в масштабе. Среди недостатков конкретно Спарка - не слишком аккуратная ручная окраска и детализация кокпита, провОдки в нем и второстепенных но видимых деталей под задним обтекателем (выхлопные патрубки, картер КПП), что видно на фото.Но своих денег стоит. Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
Mc Do Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) " Представлю одну из "жемчужин" свой коллекции - Joest Porsche WSC-95 1997 Le Mans Winner (Spark)Не один год мечтал о том, чтобы кто-нибудь из производителей моделей сделал его, наконец. И это случилось!Когда появилась модель 96-го года, я предположил, что не следует торопиться с покупкой и решил подождать, пока Спарк выпустит победителя Ле-Мана 97. Как видно, не зря. На первом фото оригинал в на первых кругах марафона. Можно заметить, что передний обтекатель с 4-мя фарами (как на модели) и прикрытыми серебристым скотчем воздухозаборниками к тормозам. Ближе к полудню следующего дня обтекатель заменили на другой с 2-мя фарами. В таком виде чаще всего он встречается на фотографиях. " Мне с четырьмя фарами намного больше нравиться, чем с последующими двумя!Может они облегчали конструкцию на марафоне?Вот просто представляю себе, как эта машина. в реальности появилась бы на дороге общего пользования, в моём зеркале заднего вида! Морда то у неё реально грозная. Думаю ощущения были бы острые. Такому бы "гонщику" дорогу бы уступали поголовно все! Очень нравятся обводы корпуса именно на самой модели.И мне кажется, именно данная модель внешне выглядит лучше самого донора! А это то здорово. Никогда не думал о смоле, а тут задумался- корпус сделан то хорошо. Хорошо ещё, что Спарк всё же выпустил её, а то, чем бы мы наслаждались?И я бы тогда не узнал, о такой отличной новинке?! Там более. чуть грустно, что не довели до ума кокпит пилота, с помощью недорогих, но милых нашему сердцу проволочек и пластмассовых коробочек!? К тому же, со временем, и я почти уверен в этом,- модель, в силу ограниченности тиража и производителей,- станет уникальной, несмотря на мелкие недочёты! Её можно будет продать и купить себе небольшой домик на Лос Анжелевском побережье! :an00: Изменено 28 января 2013 пользователем Дмитрий 64 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
ferdinandych Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Дим, спасибо! На счет фар должен сказать, что мне нравятся оба варианта, но двуглазый даже чуточку больше - он как бы свирепей Про обводы, конечно же, согласен. Я, кстати, пока в истории не порылся, был убежден, что этот прототип построен на измененном шасси 962-го. Думаю, если б эта машина появилась на дорогах, то пилот испытал бы проблемы с обнаружением его другими водителями, поскольку, габариты создают аналогичные проблемы даже на гоночном треке - "подготовленные" драйверы в классах ГТ не всегда их видят в зеркала По позапрошлому Ле-Ману даже...А про проводОчки думаю так - маркетинг определил тираж и стоимость спайдера, а как следствие и детализацию. И то, что Спарк его сделал - здорово! 1 Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
ferdinandych Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Porsche 911 (996) GT3 AutoArt За модель спасибо Диме charlie_c! 11 Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.