Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Но вот у меня в голове, они почему то то же никак не сравниваются между собой!

Енцо как небожитель, а Каррера, она на земле.

И если бы я выбирал не кошельком, а сердцем, то выбрал бы Енцо!

 

Тут уж кому что ближе)

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано: (изменено)

Представлю одну из "жемчужин" свой коллекции - Joest Porsche WSC-95 1997 Le Mans Winner (Spark)

Не один год мечтал о том, чтобы кто-нибудь из производителей моделей сделал его, наконец. И это случилось!

Когда появилась модель 96-го года, я предположил, что не следует торопиться с покупкой и решил подождать, пока Спарк выпустит победителя Ле-Мана 97. Как видно, не зря.

История с подготовкой спайдера длинная, типа: Порше обратилась к Тому Волкиншоу с предложением подготовить открытый прототип для американской серии IMSA. У того, "завалялись" шасси от Ягуара группы "С" 92-го года, которые после значительных доработок и были использованы. Двигатель решили использовать 3-х литровый турбированный "оппозитник" от 935-го. Машина была построена и одобрена Порше, но изменения в техническом регламенте WSC заставили свернуть проект. Однако, Райнхольд Йост убедил Порше передать его команде не пригодившийся прототип для участия в Ле-Мане 96 г. После адаптации к требованиям класса LMP1 и постройки 2-го прототипа спайдер выиграл Ле-Ман дважды - в 96 и 97 гг. При чем в 96-ом приехал впереди 2-х заводских Порше GT1. А в 97-ом, стартовав с 1-ой позиции, пропустил 2 заводских Порше вперед, и до самого утра шел третьим, пока Боб Воллек не разбил первую заводскую машину. Так бы он и приехал вторым, если бы на второй заводской машине незадолго до финиша не возник пожар.

У меня сохранилась видео-запись прямой трансляции Ле-Мана 97 и, пока "обнюхивал" обновку, с огромным удовольствием пересматривал гонку 2 дня к ряду.

И кстати, на этом прототипе Том Кристенсен (8-кратный победитель Ле-Мана) одержал свою первую победу в марафоне.

На первом фото оригинал в на первых кругах марафона. Можно заметить, что передний обтекатель с 4-мя фарами (как на модели) и прикрытыми серебристым скотчем воздухозаборниками к тормозам. Ближе к полудню следующего дня обтекатель заменили на другой с 2-мя фарами. В таком виде чаще всего он встречается на фотографиях.

post-7942-0-34566700-1359155319_thumb.jpgpost-7942-0-12272300-1359155301_thumb.jpgpost-7942-0-01105900-1359155289_thumb.jpg

post-7942-0-97841800-1359155524_thumb.jpgpost-7942-0-16729500-1359156048_thumb.jpgpost-7942-0-64600300-1359155352_thumb.jpg

 

post-7942-0-27973000-1359155841_thumb.jpgpost-7942-0-38418900-1359155822_thumb.jpgpost-7942-0-03175800-1359156876_thumb.jpg

post-7942-0-32754500-1359155788_thumb.jpgpost-7942-0-37911300-1359155804_thumb.jpgpost-7942-0-07417800-1359155732_thumb.jpg

post-7942-0-25415600-1359155768_thumb.jpgpost-7942-0-52217600-1359155751_thumb.jpgpost-7942-0-55577100-1359156909_thumb.jpg

post-7942-0-41536900-1359155710_thumb.jpgpost-7942-0-66200500-1359155692_thumb.jpgpost-7942-0-46898700-1359155676_thumb.jpg

post-7942-0-71562000-1359155654_thumb.jpgpost-7942-0-94265200-1359155641_thumb.jpgpost-7942-0-18204600-1359155588_thumb.jpg

post-7942-0-20822500-1359155622_thumb.jpgpost-7942-0-84807700-1359155603_thumb.jpgpost-7942-0-05455900-1359156929_thumb.jpg

Изменено пользователем ferdinandych

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано: (изменено)

Представлю одну из "жемчужин" свой коллекции - Joest Porsche WSC-95 1997 Le Mans Winner (Spark)

Не один год мечтал о том, чтобы кто-нибудь из производителей моделей сделал его, наконец. И это случилось!

Когда появилась модель 96-го года, я предположил, что не следует торопиться с покупкой и решил подождать, пока Спарк выпустит победителя Ле-Мана 97. Как видно, не зря.

История с подготовкой спайдера длинная, типа: Порше обратилась к Тому Волкиншоу с предложением подготовить открытый прототип для американской серии IMSA. У того, "завалялись" шасси от Ягуара группы "С" 92-го года, которые после значительных доработок и были использованы. Двигатель решили использовать 3-х литровый турбированный "оппозитник" от 935-го. Машина была построена и одобрена Порше, но изменения в техническом регламенте WSC заставили свернуть проект. Однако, Райнхольд Йост убедил Порше передать его команде не пригодившийся прототип для участия в Ле-Мане 96 г. После адаптации к требованиям класса LMP1 и постройки 2-го прототипа спайдер выиграл Ле-Ман дважды - в 96 и 97 гг. При чем в 96-ом приехал впереди 2-х заводских Порше GT1. А в 97-ом, стартовав с 1-ой позиции, пропустил 2 заводских Порше вперед, и до самого утра шел третьим, пока Боб Воллек не разбил первую заводскую машину. Так бы он и приехал вторым, если бы на второй заводской машине незадолго до финиша не возник пожар.

У меня сохранилась видео-запись прямой трансляции Ле-Мана 97 и, пока "обнюхивал" обновку, с огромным удовольствием пересматривал гонку 2 дня к ряду.

И кстати, на этом прототипе Том Кристенсен (8-кратный победитель Ле-Мана) одержал свою первую победу в марафоне.

На первом фото оригинал в на первых кругах марафона. Можно заметить, что передний обтекатель с 4-мя фарами (как на модели) и прикрытыми серебристым скотчем (который, как я понял, где-то к 3-му часу гонки сам отклеился) воздухозаборниками к тормозам. Ближе к полудню следующего дня обтекатель заменили на другой с 2-мя фарами. В таком виде чаще всего его можно увидеть на фотографиях.

 

 

 

Замечательные фото и " победитель "

 

Поздравляю !

Изменено пользователем PreludeF20
Опубликовано:

Cаша, вот это отменный ты НЛО взял! Формы, ливрея, исполнение - на твердую пяторочку! Или десяточку. Или... Вообщем, высший класс! Те же эпитеты, в полной мере, относятся и к самой фотосесии! :clap:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

GT3RSR 2006 Zolder AA anim_pig.gif

 

AA упростили себе задачу, использовав модель заводской версии RSR 2004 года для воспроизведения реального автомобиля, который был подготовлен командой PRO Speed Competition для бельгийского чемпионата Belcar, и имел совершенно другие кузовные детали, колеса и заднее антикрыло бОльших размеров. Выпускная система заканчивалась двумя выпускными патрубками небольшого диаметра по центру заднего бампера как на поздних версиях 997 RSR.

Стойки антикрыла у оригинала были сплошные, а не ажурные как у RSR.

В общем, сплиттер тоже я приделал...

Несмотря на выше перечисленные несоответствия, считаю эту модель одной из самых ярких и любимых в своей коллекции.

 

 

 

 

Классная модель ! Все плюсики закончились ! :flag_5F2faws:

Опубликовано:

Вспомнил тут, давеча, про Мазера, который ЭмЧи 12... от ХотВилс Элит...

Скажу о нем пару слов.

С претензией на high-end, но не он...

Тормоза сделаны на пятерку. Хорошая окраска. Кожух двигателя и крышка маслозаливной горловины - то, что я бы назвал изюмом. На фото моторного отсека не слишком хороша видна ткань, удачно имитирующая карбоновую "банку" основного глушителя.

Корявые местами отливки, двери неплотно закрываются, зеркала наружные развернуты не к машине, а от нее, наружу... Грубовато, в общем.

Однозначно хорошего или плохого отношения к модели нет. НО... Если б перед покупкой удалось в руках подержать, может, и брать бы не стал.

 

 

 

Отличная Мазерати !

Опубликовано:

959 silver (AA)

 

Для меня 959 был и остается самым красивым Порше. 959-ый определил дизайн для следующих поколений 911 модели (и не только): форма зеркал, воздухозаборников, наклон фар, дизайн дисков.

Модель купил осенью, и очень доволен. ААртовцы молодцы!

 

 

Шикарная модель ! Ни дать ни взять ....

Опубликовано:

Саша, классный гоночный аппарат ты дождался, мои поздравления с замечательной моделью! :hfive:

 

На сегодняшний день моделей Порше в сумме чуть больше чем всех остальных вместе взятых, а Феррари - 2-ая по численности ветка.

Интересно, а ведь я насчитал у себя 84 модели, 45 из которых модели :porsche:, сейчас натираю кузова :tongue:

 

Сейчас вот прочитал и задумался.

Интересный ответ.

Действительно, Енцо технически несколько изощренней чем Каррера. Но с точки зрения проработки деталей, внимания к мелочам, надёжности и долговечности, Каррера лучше. Да и инновационных решений на то время ей не занимать!

Получается у Порше "тележка" лучше, ведь сюда можно прибавить и реально меньшую её стоимость!

 

Но вот у меня в голове, они почему то то же никак не сравниваются между собой!

Енцо как небожитель, а Каррера, она на земле.

И если бы я выбирал не кошельком, а сердцем, то выбрал бы Енцо!

Считаю, что Энцо, в равной степени как и Carrera GT, сделаны на острие технологий, доступных каждой компании на то время. Они технически совершенны и имеют библейские технические характеристики. Остальное - к вопросу мировосприятия каждого из нас :smile:

Опубликовано: (изменено)

Красивый прототип, да ещё к тому же победитель Ле-Мана!!! :clap: :clap: :clap:

Саш, рад за тебя, что наконец-то твоя мечта сбылась!!! :alco:

Это твоя первая смола? Как впечатления? :smile:

 

p.s. фото красивые, и за историю прототипа 1:1 отдельное спасибо))

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Очень интересная модель и прототип, этакий последний удар группы С и 930го семейства. :thumbsup:

Спасибо, Миш! Верно подметил. hfive.gif

 

тачка крутая и модель :thumbsup: Поздравляю с долгожданной обновкой!

Андрей, спасибо! hfive.gif

 

Замечательные фото и " победитель "

 

Поздравляю !

Спасибо, Вить!

 

Восхитительный гоночный Порше + фотографии! :smile: :thumbsup:

Спасибо, Максим!

 

Cаша, вот это отменный ты НЛО взял! Формы, ливрея, исполнение - на твердую пяторочку! Или десяточку. Или... Вообщем, высший класс! Те же эпитеты, в полной мере, относятся и к самой фотосесии! :clap:

Сереж, спасибо! Самый большой "пробел" в коллекции закрыл)

 

ух, обожаю прототипы ! моделька замечательная, прими мои поздравления!!!! :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, Саш! hfive.gif

 

Весьма грозная штучка, с перчинкой! :smile::thumbsup:

И все фотки то зашибись! :porsche:

Это дааа! Спасибо, Дим!

 

Саша, классный гоночный аппарат ты дождался, мои поздравления с замечательной моделью! :hfive:

 

 

Интересно, а ведь я насчитал у себя 84 модели, 45 из которых модели :porsche:, сейчас натираю кузова :tongue:

 

 

Считаю, что Энцо, в равной степени как и Carrera GT, сделаны на острие технологий, доступных каждой компании на то время. Они технически совершенны и имеют библейские технические характеристики. Остальное - к вопросу мировосприятия каждого из нас :smile:

Спасибо, Петь! У меня размер коллекции примерно такой же и Поршей в ней примерно столько же hfive.gif

 

Очень достойно, Ле Мановец очаровал :thumbsup:

Валерий, благодарю! bow.gif

 

Красивый прототип, да ещё к тому же победитель Ле-Мана!!! :clap: :clap: :clap:

Саш, рад за тебя, что наконец-то твоя мечта сбылась!!! :alco:

Это твоя первая смола? Как впечатления? :smile:

 

p.s. фото красивые, и за историю прототипа 1:1 отдельное спасибо))

 

Спасибо, Саш!

Первой "смолой" стал спарковский 962 Дауер ЛМ 94.

Впечатления очень положительные biggrin.gif Особенно от качества наружных панелей и их окраски, от всякой "фурнитуры" (замочков, болтиков, антенночек), оптики. Толщина стоек и деталей самого антикрыла выполнена в масштабе. Среди недостатков конкретно Спарка - не слишком аккуратная ручная окраска и детализация кокпита, провОдки в нем и второстепенных но видимых деталей под задним обтекателем (выхлопные патрубки, картер КПП), что видно на фото.

Но своих денег стоит.

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано: (изменено)

"

Представлю одну из "жемчужин" свой коллекции - Joest Porsche WSC-95 1997 Le Mans Winner (Spark)

Не один год мечтал о том, чтобы кто-нибудь из производителей моделей сделал его, наконец. И это случилось!

Когда появилась модель 96-го года, я предположил, что не следует торопиться с покупкой и решил подождать, пока Спарк выпустит победителя Ле-Мана 97. Как видно, не зря.

 

На первом фото оригинал в на первых кругах марафона. Можно заметить, что передний обтекатель с 4-мя фарами (как на модели) и прикрытыми серебристым скотчем воздухозаборниками к тормозам. Ближе к полудню следующего дня обтекатель заменили на другой с 2-мя фарами. В таком виде чаще всего он встречается на фотографиях. "

 

 

 

Мне с четырьмя фарами намного больше нравиться, чем с последующими двумя!

Может они облегчали конструкцию на марафоне?

Вот просто представляю себе, как эта машина. в реальности появилась бы на дороге общего пользования, в моём зеркале заднего вида! Морда то у неё реально грозная. Думаю ощущения были бы острые. Такому бы "гонщику" дорогу бы уступали поголовно все! :wow:

 

Очень нравятся обводы корпуса именно на самой модели.

И мне кажется, именно данная модель внешне выглядит лучше самого донора! А это то здорово.

 

Никогда не думал о смоле, а тут задумался- корпус сделан то хорошо.

 

Хорошо ещё, что Спарк всё же выпустил её, а то, чем бы мы наслаждались?

И я бы тогда не узнал, о такой отличной новинке?!

 

Там более. чуть грустно, что не довели до ума кокпит пилота, с помощью недорогих, но милых нашему сердцу проволочек и пластмассовых коробочек!? :dur15:

 

К тому же, со временем, и я почти уверен в этом,- модель, в силу ограниченности тиража и производителей,- станет уникальной, несмотря на мелкие недочёты! :dur69:

 

Её можно будет продать :dur06: и купить себе небольшой домик на Лос Анжелевском побережье! :an00: :an00: :avt11:

post-8847-0-21109600-1359394499_thumb.jpg

post-8847-0-49547700-1359394505_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Дим, спасибо! bow.gif

На счет фар должен сказать, что мне нравятся оба варианта, но двуглазый даже чуточку больше - он как бы свирепей smile.gif

Про обводы, конечно же, согласен. Я, кстати, пока в истории не порылся, был убежден, что этот прототип построен на измененном шасси 962-го.

Думаю, если б эта машина появилась на дорогах, то пилот испытал бы проблемы с обнаружением его другими водителями, поскольку, габариты создают аналогичные проблемы даже на гоночном треке - "подготовленные" драйверы в классах ГТ не всегда их видят в зеркала biggrin.gif По позапрошлому Ле-Ману даже...

А про проводОчки думаю так - маркетинг определил тираж и стоимость спайдера, а как следствие и детализацию. И то, что Спарк его сделал - здорово!

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...