Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А теперь кое-что покруче.

А капот у неё вроде не шибко открывается? Самый сок то в движке...

Блин ,почку что ль продать? Человек с одной почкой же может жить? :sad:

Опубликовано:

Грядущие новинки от Otto:

 

post-3814-0-21590700-1469684535_thumb.jpg

 

post-3814-0-91793000-1469684533_thumb.jpg

 

post-3814-0-46947000-1469684536_thumb.jpg

 

Opel классный... и Гольф симпатичный. Видимо придется пополниться ОТТОвскими моделями после долгого перерыва)

Опубликовано: (изменено)

Не понимаю, в чем фишка - выпустить много глухих "фломастеров", а, спустя пару лет, сделать "полуоткрывашку", да еще и в полтора раза дороже. cool.gif

Нет никакой логики - просто Ферраристы должны страдать! smile.gif

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Нет никакой логики - просто Ферраристы должны страдать! smile.gif

А вот и ярчайшее подтверждение: ДОЛЖНЫ.

 

1962 Ferrari 250 GTO Spider ch. 3919 (MG Model). Цена за вычетом НДС - 373 евро и это не розыгрыш: один только рычаг КПП на 50 евро тянет. А всё из-за неуёмной жадности маркетологов в красных футболках и кепках с лошадкой.

 

post-3814-0-53442800-1469821680_thumb.jpg post-3814-0-61665500-1469821682_thumb.jpg post-3814-0-59826400-1469821684_thumb.jpg

 

post-3814-0-08131600-1469821686_thumb.jpg post-3814-0-64680600-1469821687_thumb.jpg post-3814-0-60939200-1469821689_thumb.jpg

 

post-3814-0-41553500-1469821691_thumb.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Нет никакой логики - просто Ферраристы должны страдать! smile.gif

Жень, тут логика проста - лучше поздно, чем никогда biggrin.gif

Это всего вторая смоляная модель, которую они пробуют делать с открытым мотором. Вот как поймут фактор перенасыщения рынка "фломастерами" (как говорит Серёга), может и подостынут.

Хуже вариант придумали короли фломастеров "MR". Выпустив модель под лэйблом Луксмарт, поменяли подставку на кожаную и теперь продают под лэйблом MR (пост 2085).

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Вот как поймут фактор перенасыщения рынка "фломастерами" (как говорит Серёга), может и подостынут.

Непродвинутый безнесмен думает только о своей прибыли, продвинутый бизнесмен думает и о выгоде клиента.

(Просто сейчас такой период в жизни человечества, когда во главу угла поставлены деньги. В этом главная проблема! Отсюда и эти ситуации.)

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ну, Дим, ты заблуждаешься! Деньги, у людей нормальных и практичных, всегда были "во главе угла". Что сейчас, что тридцать или триста лет назад. И маркетологи, в нашем случае, из той же BBR (или любой другой компании), составляют солидные бизнес-планы перед выпуском той или иной модели, а не пускаются в авантюры, особенно, прощупывая новый сегмент рынка. Есть же отличная поговорка-аксиома: "На всяк товар - свой купец".

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...