Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По Гелику ничего не скажу, какое то двоякое впечатление. Он красив, если вообще Гелик можно назвать красивым автомобилем, но Артовский то точно хорош!

А вот Mercedes Benz C123 280CE COUPE OTTO MODEL, очень красивый автомобиль, особенно в профиль! Цвет отличный, хотя у меня 123 кузова у Мерседеса, как то больше ассоциируются с серовато зеленоватой неброской расцветкой. Может потому, что у меня у самого когда то в такой расцветке был? Модель понравилась. Что смущает, это заборники воздуха в салон и интересно было посмотреть поближе как выполнено сочленение переднего и заднего боковых стёкол!

С пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Модель очень понравилась , смотрится не хуже артовских геликов , по поводу "недостатков", типа кривого бампера и раздутой крыши , в живую все у модели в норме , буду думать о приобретении черного , если кому-то он не нужен ,готов рассмотреть обмен .

Почему я никогда не любил фототехнику .., у нее есть свойство искажать как в одну , так и в другую сторону , смотрите на фото , у этих машин тоже кажется , что задний бампер кривой .

 

Mercedes W463 G65 AMG 2014 Diamond White GT Spirit

 

post-6755-0-76570500-1423932681_thumb.jpgpost-6755-0-27044200-1423932696_thumb.jpgpost-6755-0-97991700-1423932712_thumb.jpgpost-6755-0-23007800-1423932729_thumb.jpgpost-6755-0-57660000-1423932742_thumb.jpgpost-6755-0-76944200-1423932759_thumb.jpgpost-6755-0-65647700-1423932772_thumb.jpgpost-6755-0-14071200-1423932783_thumb.jpgpost-6755-0-29324600-1423932819_thumb.jpg

Приятно видеть такого любителя смолы как и я) А то все ноют и ноют дайте дайкаст... По мне такая как гт спирит смола намного лучше норева или парагона с зазорами в несколько миллиметров и ужаснейшими колесами. Эрнест поздравляю с обновкой, сам взял себе весь модельный ряд амг от гт спирит. Красавцы!

Опубликовано:

Хорошие обновы! :smile: :thumbsup:

Кстати когда я свой получил белый гелик, я тоже заметил, что крыша чуть выше и задний бампер слегка "унылый", но пересмотрев кучу фотографий авто в 1:1 заметил, что в натуре оно так и есть или же это все фотографии искажают :glare: ?

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

Эрнест, поздравляю с новинками!

По поводу Гелика: Олег делал фото совместно с АА и там сильно видна именно кривоватость спирита, на фототехнику в совместном фото спихнуть неточности не получается.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

123-й - просто красавец! Очень сбалансированный дизайн. Отто молодцы, постарались! А, насчет моделей от gt spirit - смотрю, любят они крыши "выгибать" чрезмерно. У Гелика этого, у Поршиков... Но "кубик", в общем, очень даже хорошо смотрится.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

ух ты)гелик просто класс

 

 

Хороши :merc: :thumbsup:

 

 

По Гелику ничего не скажу, какое то двоякое впечатление. Он красив, если вообще Гелик можно назвать красивым автомобилем, но Артовский то точно хорош!

А вот Mercedes Benz C123 280CE COUPE OTTO MODEL, очень красивый автомобиль, особенно в профиль! Цвет отличный, хотя у меня 123 кузова у Мерседеса, как то больше ассоциируются с серовато зеленоватой неброской расцветкой. Может потому, что у меня у самого когда то в такой расцветке был? Модель понравилась. Что смущает, это заборники воздуха в салон и интересно было посмотреть поближе как выполнено сочленение переднего и заднего боковых стёкол!

С пополнением!

Для меня гелик - это классика , не может некрасивый авто выпускаться на протяжении 35лет , он до сих пор он востребован по всему миру .

 

Приятно видеть такого любителя смолы как и я) А то все ноют и ноют дайте дайкаст... По мне такая как гт спирит смола намного лучше норева или парагона с зазорами в несколько миллиметров и ужаснейшими колесами. Эрнест поздравляю с обновкой, сам взял себе весь модельный ряд амг от гт спирит. Красавцы!

Для меня смола - лучший материал для изготовления моделей , если есть выбор смола/металл , я выбираю смолу .

Ну и пусть ноют , большинство из них вообще не держало в руках модели в смоле ,а делают только выводы ..., кого-то отпугивает цена ,ведь покупаются без сожаления "глухие" модели того же АА , лично мне нравятся оба их Бентли , которые смотрятся потрясающе , кому-то нравятся пауди , которые выглядят как грубо обработанные болванки , кто-то радуется пластику типа "саши", которые просто рассыпаются в руках ..., будущее все равно за смолой .

Зазоры не самая большая беда большинства металлических моделей , главная - это покраска , у смолы краска просто "играет" и повторяет правильность цвета оригинала , для сравнения посмотри Ревентон и Авентадор от MR и АА , у последнего очень сильное отличие цвета от оригинала .

А самая большая беда большинства металлических моделей - это состаривание и даже вспучивание покраски , появляются трещины и т.д. ,я уже третью е-шку 212 от Миничампса покупаю , и у всех трех ужасная шагрень по кузову .

Я еще не заказывал последующие две модели , но обязательно сделаю заказ , как они будут доступны .

 

 

Хорошие обновы! :smile: :thumbsup:

Кстати когда я свой получил белый гелик, я тоже заметил, что крыша чуть выше и задний бампер слегка "унылый", но пересмотрев кучу фотографий авто в 1:1 заметил, что в натуре оно так и есть или же это все фотографии искажают :glare: ?

Полностью разделяю твои наблюдения , то же самое и я проделывал , с недавних пор я тоже стал счастливым обладателем G класса , Спасибо Sege KS за помощь в его приобретении , крыша у оригинала ничуть не плоская , а слегка домиком .

 

Эрнест, поздравляю с новинками!

По поводу Гелика: Олег делал фото совместно с АА и там сильно видна именно кривоватость спирита, на фототехнику в совместном фото спихнуть неточности не получается.

Еще раз повторюсь , никакой кривизны я не увидел , вживую тоже создается такое впечатление , что он кривой , да и потом почему АА должен быть эталоном , может это он накосячил ..., уж сколько раз он косячил , когда на диабло воздухозаборники под другим углом сделал , а на мерсе на дв. в слове мерседес сделал ошибку ....

 

123-й - просто красавец! Очень сбалансированный дизайн. Отто молодцы, постарались! А, насчет моделей от gt spirit - смотрю, любят они крыши "выгибать" чрезмерно. У Гелика этого, у Поршиков... Но "кубик", в общем, очень даже хорошо смотрится.

Я безумно рад кубику , если спирит продолжит делать мерсы , я буду самым счастливым на свете , ведь из чего сделана модель не самое главное , кто-то даже из бумаги делает шедевры , самое главное - это чтобы модель доставляла удовольствие и приносила радость .

 

Спасибо всем отписавшимся !!! :hfive:

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Гваген - красавец!!!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Пусть да же есть касяки, но выглядит здорово (тоже можно сказать про Carrera 4S (991) от того же производителя.

Есть неточности и кривости, но в совокупности - глаз не оторвать biggrin.gif

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Mercedes Benz C123 280CE COUPE OTTO MODEL

Mercedes W463 G65 AMG 2014 Diamond White GT Spirit

 

 

Поздравляю отличные пополнения :merc:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано: (изменено)

Для меня смола - лучший материал для изготовления моделей , если есть выбор смола/металл , я выбираю смолу .

Ну и пусть ноют , большинство из них вообще не держало в руках модели в смоле ,а делают только выводы ..., кого-то отпугивает цена ,ведь покупаются без сожаления "глухие" модели того же АА , лично мне нравятся оба их Бентли , которые смотрятся потрясающе , кому-то нравятся пауди , которые выглядят как грубо обработанные болванки , кто-то радуется пластику типа "саши", которые просто рассыпаются в руках ..., будущее все равно за смолой .

Зазоры не самая большая беда большинства металлических моделей , главная - это покраска , у смолы краска просто "играет" и повторяет правильность цвета оригинала , для сравнения посмотри Ревентон и Авентадор от MR и АА , у последнего очень сильное отличие цвета от оригинала .

А самая большая беда большинства металлических моделей - это состаривание и даже вспучивание покраски , появляются трещины и т.д. ,я уже третью е-шку 212 от Миничампса покупаю , и у всех трех ужасная шагрень по кузову .

Я еще не заказывал последующие две модели , но обязательно сделаю заказ , как они будут доступны.

Полностью солидарен. Авендатор прекрасно видел в живую.

От себя добавлю по крайней мере для меня, что когда созерцаешь модель в смоле ощущение именно что это модель настоящего авто, выглядящая очень реалистично. Все таки в дайкасте присутствует некая степень игрушечности.

Изменено пользователем Shimmer
Опубликовано:

Mercedes Benz C123 280CE COUPE OTTO MODEL

 

 

 

Mercedes W463 G65 AMG 2014 Diamond White GT Spirit

Поздравления! :clap:

 

 

 

Опубликовано:

Гваген - красавец!!!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Пусть да же есть касяки, но выглядит здорово (тоже можно сказать про Carrera 4S (991) от того же производителя.

Есть неточности и кривости, но в совокупности - глаз не оторвать biggrin.gif

Мне нравится их модели , а у кого их нет ...., будь выпуск их Ауди чуть раньше , я бы не стал избавляться от этой марки , а так покупать унылые пауди и норев , больше не хочу .

Спасибо !

 

Поздравляю отличные пополнения :merc:

Спасибо !

 

Полностью солидарен. Авендатор прекрасно видел в живую.

От себя добавлю по крайней мере для меня, что когда созерцаешь модель в смоле ощущение именно что это модель настоящего авто, выглядящая очень реалистично. Все таки в дайкасте присутствует некая степень игрушечности.

Потому я всегда говорил - за смолой будущее , вон уже и киошо наладили их выпуск .

Игрушечность конечно присутствует у многих , то же самое модели со светотехникой , для меня это просто игрушки )) есть еще радиоуправляемые модели в 1 18 )))) я никогда не был против дайкаста ,но не у всех , такие модели как классика у СМС всегда будут востребованы , да и там есть на что посмотреть , ну а что скажем увидишь под капотом современных машин - плита да и только , допускаю в скором времени и у настоящих капоты не будут открываться .

 

Поздравления! :clap:

Спасибо !

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Извини за небольшой флудец! Ежели чего как, напишешь, сотру!

Приятно видеть такого любителя смолы как и я) А то все ноют и ноют дайте дайкаст... По мне такая как гт спирит смола намного лучше норева или парагона с зазорами в несколько миллиметров и ужаснейшими колесами.

Так почему "ноют"? Вовсе не ноют, а привыкают к новым реалиям и ищут золотую середину! Как никак, здесь всё же пока что любители дайкаста в основном, потому как и сам форум имеет именно это прямое название!

Я вот согласен Лёш, что зазоры часто просто пугают своими размерами и не только у старого Норева (В новом, на некоторых моделях они часто исчезающе минимальны, надо только не упускать анализ, увлекшись чем то другим! laugh.gif), или Парагона. У последнего бывает ситуация конечно доходит до комической! Смотришь сбоку на модель, а в верхний боковой зазор дверей, а- ах, виден салон! Но и у Миничампа, вот взять хоть тот же Брукланс( и не только его в Бэнтли), его капот, даже диллерку, просто безобразие, какие огромные зазоры! Иногда кажется, что производитель машин, должен в суд подавать на производителя моделей в таком качестве! biggrin.gif

Но, зазоры, часто зависят и от изношенности форм! Об этом скажет любой технолог. И это надо учитывать! Когда ты берёшь свежую модель от качественного производителя, при хорошей доводке, если технологичные, хорошие, качественные формы, выдержанная технология сборки, подгонки, модель дайкаста, практически по сопрягаемым поверхностям не уступает по линиям поверхностей моделям из смолы! Конечно, у неё неизбежно будут небольшие наплывчики при покраске, на краях отдельных плоскостей! Но, если это так важно, можно полирнуть, если умеешь и есть желание.

 

Для меня гелик - это классика , не может некрасивый авто выпускаться на протяжении 35лет , он до сих пор он востребован по всему миру .

На вкус на цвет как говориться! А вообще то, его любят за технические характеристики, за отличный внедорожные качества, за надёжность, за ремонтопригодность, за доступность в наличии деталей по всему миру, за бренд. А красивым назвать его всё же сложновато!

Для меня смола - лучший материал для изготовления моделей , если есть выбор смола/металл , я выбираю смолу .

Ну и пусть ноют , большинство из них вообще не держало в руках модели в смоле ,а делают только выводы ..., кого-то отпугивает цена ,ведь покупаются без сожаления "глухие" модели того же АА , лично мне нравятся оба их Бентли , которые смотрятся потрясающе , кому-то нравятся пауди , которые выглядят как грубо обработанные болванки , кто-то радуется пластику типа "саши", которые просто рассыпаются в руках ..., будущее все равно за смолой .

 

Вот я не только держал в руках смолу, но и имею несколько моделей. Что могу сказать, какие минусы у неё? Если не брать в расчёт явно завышенную стоимость, сомнительную ценность во времени, непонятность в состоянии модели через несколько лет при хранении отличном от идеального, то первое, что на поверхности, это "стёкла"! Не протереть их с усилием, хлипкие. Мало того, как оказалось. при транспортировке зимой они гнутся, деформируются, причём прилично! Кроме того и часто отклеиваются. Из- за чего, не знаю, не анализировал. Второе, прорезанные зазоры между оттельными деталями то же неправдоподобны. Потому что сделаны острым резаком и имеют слишком острые края. Но не это главное, а то, что они для правдоподобности, о которой мы сейчас говорим, не очень то подходят. Они либо недостаточно глубокие и в глубине не прокрашенные, либо наоборот, чрезмерно залиты краской и потому откровенно малы, как в случае с эти кубиком.

Кроме того, на смоляных моделях часто используется просто травлёнка, вместо объёмных деталей. А это опять таки серъёзный недостаток с точки зрения правдоподобной копийности, к которой мы все с вами стремимся.

Кроме того, со временем, у смоляных моделей отклеиваются стёкла, молдинги и прочие приклеенные детали.

И главный вопрос, на который закрывают глаза любители смолы, это её безопасность для человека!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все разговоры о том. что не знаю, что модель покрашена и залачена, не имеют под собой серьёзного, взрослого основания!

Зазоры не самая большая беда большинства металлических моделей , главная - это покраска , у смолы краска просто "играет" и повторяет правильность цвета оригинала , для сравнения посмотри Ревентон и Авентадор от MR и АА , у последнего очень сильное отличие цвета от оригинала .

Согласен, в большинстве случаев это так!

А самая большая беда большинства металлических моделей - это состаривание и даже вспучивание покраски , появляются трещины и т.д. ,я уже третью е-шку 212 от Миничампса покупаю , и у всех трех ужасная шагрень по кузову .

На многих дайкастовских моделях есть такая проблема! И на самом деле не совсем понятно, по каким причинам она возникает? То ли не от соблюдения технологических процессов при производстве, толи из- за неправильного хранения (Но тогда, почему нас производитель об этом не предупреждает?), то ли это неизбежный процесс этих моделей и вопрос их состаривания по краске, по декалям, по чумке, это вопрос всего лишь времени? Просто чуть раньше, или чуть позже?

А вот это, как коллекционеров, нас очень сильно волнует! Если это так, нам надо либо избавляться от всех моделей, изготовленных с использованием технологии добавления цинка при литье, либо не обращать на это внимание, и просто любоваться на них до конца, а потом с сожалением наблюдать, как они ухудшаются и постепенно рассыпаются!

У тебя у самого, какие мысли по этому поводу, ведь опыта по моделям у тебя ого-го!

Я безумно рад кубику , если спирит продолжит делать мерсы , я буду самым счастливым на свете , ведь из чего сделана модель не самое главное , кто-то даже из бумаги делает шедевры , самое главное - это чтобы модель доставляла удовольствие и приносила радость .

Красиво сказал! smile.gif thumbsup.gif И в общем то, наверное в деле коллекционирования, это самое главное! Остальное, второстепенно!

 

Потому я всегда говорил - за смолой будущее , вон уже и киошо наладили их выпуск .

Насчёт будущего за смолой, это громко сказано и скажем, это спорное и самоуверенное утверждение основанное всего лишь на предположении! Кто знает, какое оно будет это будущее?

Насчёт Киошо и многих других производителей, почему они налаживают выпуск? Просто это проще, менее затратно для производителя, меньше возни и чем меньше производственный цикл, чем меньше деталей, тем меньше брака! Производителю вообще идеально было бы, раз, штампанул прессом разочек, или отлил разом и покупателю продал, почти идеальный вариант.

А вот с точки зрения лучше ли, это большой вопрос!

А вот я могу просто сказать, ИМХО будущее за каким то смешанным процессом производства и технологиями, зачатки и пробы этого процесса, мы можем видеть уже сейчас, типа АБС пластика на внешних деталях и металл на каркасе подложке, некий "бутерброд", где то смола, например элементы салона, частично, или полностью кузова. Всё это в совокупности и приведут к созданию более правдоподобных и как бы идеальных внешних форм на моделях автомобиля, где будет примерно соблюдена уже и структура построения отдельных элементов. А это, как раз то, что нужно практически каждому коллекционеру моделей машин!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Правильные новинки)))) А у тебя Гелен получше вроде, чем у Олега! Еще есть надежда) :post-180-1121789431:

Спасибо !

Не знаю , мне мой нравится . :smile:

 

Очень понравились 123 купе и Е60.

Ужасно хочется увидеть фотографии настоящего Е60. Он есть на drive2?

Да , смотрятся неплохо .

Нет , на драйве его нет ), сам проект был близок к завершению , но теперь даже не знаю что делать , вроде осталась самая малость - дунуть снаружи и собрать все до кучи , но возникли две проблемы :

1 - дв.еще осенью был отправлен в Москву для переборки , с учетом всех запчастей и работ ценник был озвучен в 450-460т р , запчасти были заказаны ими в Германии , часть была оплачена , какие-то были даже получены , а в связи с ростом курса евро естественно цены изменились в сторону увеличения , меня попросили доплатить разницу , ценник увеличился почти на столько же , ессно меня это не устроило , я на столько не расчитывал , проще будет купить контрактный дв. из Грузии .

2-ая проблема не лучше , в России владеть Брабусами ,AMG ,и т.п. проблематично ,ибо у них часто бывает по два вин кода , или он вообще перебивается , а для нашего доблестного ГИБДД это лишний повод для задержания , вот и думаю , оно мне надо ....

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

 

Насчёт будущего за смолой, это громко сказано и скажем, это спорное и самоуверенное утверждение основанное всего лишь на предположении! Кто знает, какое оно будет это будущее?

Насчёт Киошо и многих других производителей, почему они налаживают выпуск? Просто это проще, менее затратно для производителя, меньше возни и чем меньше производственный цикл, чем меньше деталей, тем меньше брака! Производителю вообще идеально было бы, раз, штампанул прессом разочек, или отлил разом и покупателю продал, почти идеальный вариант.

А вот с точки зрения лучше ли, это большой вопрос!

А вот я могу просто сказать, ИМХО будущее за каким то смешанным процессом производства и технологиями, зачатки и пробы этого процесса, мы можем видеть уже сейчас, типа АБС пластика на внешних деталях и металл на каркасе подложке, некий "бутерброд", где то смола, например элементы салона, частично, или полностью кузова. Всё это в совокупности и приведут к созданию более правдоподобных и как бы идеальных внешних форм на моделях автомобиля, где будет примерно соблюдена уже и структура построения отдельных элементов. А это, как раз то, что нужно практически каждому коллекционеру моделей машин!

Когда создадут замену целумину ,тогда и поговорим ,по поводу АВС пластика , он с успехом заменяет металл на том же гелике в виде бамперов и расширителей арок и выдерживает огромные нагрузки , можно даже поднимать крюком джека , бамперу ничего не будет .

То , что производители будут уходить от металла уже очевидное , смола будет потихоньку вытеснять его , это сугубо мое мнение , основанное на моих выводах и наблюдениях , и я его никому не навязываю и спорить по этому поводу считаю бессмысленным .

Не так давно нашел в кладовках с десяток старых моделей 1 43 еще 70-ых годов , Polystil , Corgy, Machbox ,Solido и Саратовские москвичи , хранились все в коробке , солнечного света не видели , а краска у всех стала матовой , хром облез , у некоторых клюшки дверей отвалились , а вот ГАЗ67 самопал сделанный из жестянки , остался как новенький , у смолы на сегодня из минусов только мягкие стекла .

 

Отличные смоляные модели , Эрнест !!!!! :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо , Владимир !

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано: (изменено)

Небольшое пополнение в моем гараже :merc: .

 

Mercedes Benz W463 Brabus G V12 800 Widestar 2010 Dark Grey Metallic LE 999 pcs.

 

post-6755-0-59763300-1424774123_thumb.jpgpost-6755-0-72928400-1424774145_thumb.jpgpost-6755-0-11255500-1424774156_thumb.jpgpost-6755-0-33345000-1425123919_thumb.jpgpost-6755-0-65720700-1425123937_thumb.jpgpost-6755-0-63974700-1424774190_thumb.jpgpost-6755-0-05308000-1424774203_thumb.jpgpost-6755-0-31058700-1424774216_thumb.jpg

Изменено пользователем audi

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...