Перейти к публикации

В 18 Масштабе;) (Gfet)


GFET
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное и пополнение, и фотографии, и цвет стал уже "фирменным" для Авентадора. А я даже при всей любви к Мерседесу, Авентадорчика не удержался и взял себе)))

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет Rosso Andromeda Red меня не привлекал, но взял просто до кучи к Каутачу (были без коробок и ехать за ними надо было 30 км от Москвы:)). Как же я ошибался - цвет оказался просто отпадным! Роскошные глянцевые диски. Решеточки, сеточки, шильдики, одним словом АА во всей красе. Не зря эта модель уже очень редкая, а ценники на ebay кусаются.

Действительно цвет интересный. Но и все цвета, в котором их выпускал Аа интересные, когда видишь их не на фотографии.

Я брал в матовом и он мне не нравился до того как увидел, брал из симпатии к марке, но когда получил, был приятно не то что бы удивлён, но увидел, что совокупная харизма у этой модели вполне приличная. Что не понравилась, так это какая то "пластмассовая", как " игрушечная" выхлопная труба. Потом салон явно простоват, что на уровне моделей от Аа хочется видеть в значительно лучшем исполнении, тем более при их нынешних ценах. А вот задний спойлер просто отлично задуман и исполнен. Он тонкий, крепкий и похож на металлический, выполненный не методом литья, а штамповкой. Задние фонари то же интересно выполнены, как и колёса в сборе.

С пополнением. И приятно видеть твои фотографии.

 

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть рыжая такая, бомбические аппараты! Фото очень красочные, спасибо. Класс!

Сергей, спасибо! Постарались арты с ними.

 

Шикарный фотосет!

Соава, спасибо!

 

Отличное и пополнение, и фотографии, и цвет стал уже "фирменным" для Авентадора. А я даже при всей любви к Мерседесу, Авентадорчика не удержался и взял себе)))

Гран мерси!) Фига - да ты отхватил шикарнейший цвет Авентадора и Ревентон вижу- вообще супер! :thumbsup:

 

Действительно цвет интересный. Но и все цвета, в котором их выпускал Аа интересные, когда видишь их не на фотографии.

Я брал в матовом и он мне не нравился до того как увидел, брал из симпатии к марке, но когда получил, был приятно не то что бы удивлён, но увидел, что совокупная харизма у этой модели вполне приличная. Что не понравилась, так это какая то "пластмассовая", как " игрушечная" выхлопная труба. Потом салон явно простоват, что на уровне моделей от Аа хочется видеть в значительно лучшем исполнении, тем более при их нынешних ценах. А вот задний спойлер просто отлично задуман и исполнен. Он тонкий, крепкий и похож на металлический, выполненный не методом литья, а штамповкой. Задние фонари то же интересно выполнены, как и колёса в сборе.

С пополнением. И приятно видеть твои фотографии.

Спасибо, Дим!

Хм, спецом полез смотреть выхлопуху - хромированная такая, солидная - не знаю даже как ее сделать более крутой)

Салон как салон, самый обычный для АА , разве что серебрянка, конечно, смотрится не лучшим образом.

За что реально нужно ругать, так это за те самые Y образные передние фары... серые унылые полоски.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мой цвет очень понравился, но насчет этого оранжевого тоже думал взять, хорош он)

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же металл? Я не уверен, он в пластике же вроде переиздавался? LBW то точно пластик, я про обычный.

 

У меня такой зверь в оранжевом, модель отличная. Тот случай, когда я считаю зазоры кузовных деталей слишком маленькими!))) У меня, например спойлер трется по бокам с задними крыльями, крышка багажного отсека так же.. Но модель прекрасная, отличные фотки, поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепная модель thumbsup.gif Показал хорошо и информативно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мое удивление, в красном Вентилятор хорош!

Фото во внешнем мире как всегда супер.

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, авентадор хорош! В любом цвете хорош! Фото шикарныеthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Мне мой цвет очень понравился, но насчет этого оранжевого тоже думал взять, хорош он)

В стан Мерседесов запустишь Ламбу?)

 

Это же металл? Я не уверен, он в пластике же вроде переиздавался? LBW то точно пластик, я про обычный.

 

У меня такой зверь в оранжевом, модель отличная. Тот случай, когда я считаю зазоры кузовных деталей слишком маленькими!))) У меня, например спойлер трется по бокам с задними крыльями, крышка багажного отсека так же.. Но модель прекрасная, отличные фотки, поздравляю!

Не замечал трения) Металл, но с пластиковыми элементами, вообще АА ведь давно экспериментировал с пластиком, например Каррера 911 997 с пластиковыми капотами и крыльями а это много лет назад было. И на фоне всего этого я абсолютно не понимаю истерии про композит)) цена , да, сволочи, но сам по себе материал норм.

 

Великолепная модель thumbsup.gif Показал хорошо и информативно !

Спасибо, Валера!

 

На мое удивление, в красном Вентилятор хорош!

Фото во внешнем мире как всегда супер.

Авентадорику любой цвет к лицу)

 

Женя, авентадор хорош! В любом цвете хорош! Фото шикарныеthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Слава, спасибо!

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так уже давно запустил, проверил, аж в 2013 году купил Авентадора, а есть еще Ревентон)))) Точнее в начале своего творчества меня заносило))) Ведь стоит признать, что при всей любви в Мерседесам, есть и другие отличные автомобили с сильной историей)

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№23) Porsche 911 (997) Carrera Cabriolet Facelift 2009 - 2011 Norev 187524

 

Я не люблю кабриолеты. Завывание запутавшегося в складках тента ветра, скрип сопротивляющегося в повороте боковым перегрузкам кузова, кошмарный обзор назад при поднятом верхе это лишь несколько признаков того, что просто хороший автомобиль превратился в автомобиль-кабриолет. Стал не столько машиной, сколько подиумом для демонстрации тщеславия владельца. Причем подиум этот по многим параметрам заведомо хуже изначального закрытого варианта. Ведь жесткость открытого кузова, а значит, и управляемость оставляют желать лучшего. Чтобы повысить жесткость, конструкторы усиливают корпуса открытых машин, и масса соответственно идет вверх. Увеличение веса опять же хуже для управляемости, не говоря уже про динамику и максимальную скорость. Словом, порочный круг. Поэтому я не люблю кабриолеты... Впрочем, среди открытых машин есть приятные исключения. Такие, как “Porsche 911 Cabriolet”.

 

post-6708-0-27547900-1589711168_thumb.jpeg post-6708-0-25397200-1589711205_thumb.jpg

 

Компания “Porsche” сделала себе имя на производстве первоклассных суперкаров. За свою более чем полувековую историю фирма создала немало отличных машин. Но одна из них стоит особняком. “911”. Эта модель давно стала вещью в себе. По харизматичности ей мало найдется равных. Ее силуэт остается неизменным на протяжении нескольких десятилетий и до сих пор кажется неординарным, единственным в своем роде. То же можно сказать и про мотор. Какая еще фирма оснащает свои суперкары шестицилиндровыми “оппозитами”, так неповторимо звучащими на высоких оборотах? Причем двигатель расположен за задней осью, что придает “911-му” весьма пикантную управляемость. Именно эти нюансы сделали из “Porsche” легенду.

 

Спроси любого неравнодушного к автомобилям человека, какую ассоциацию у него вызывает слово “Porsche” – и он скорее всего вспомнит культовую модель “911”. Знаменитый суперкар дебютировал несколько десятилетий назад и за это время неоднократно обновлялся. Последняя модернизация состоялась только что.

 

post-6708-0-34412200-1589712555_thumb.jpg post-6708-0-07341100-1589712719_thumb.jpg

 

“911” В 997 поколении достиг почти совершенства. В сравнении с конкурентами он демонстрировал более рафинированную управляемость и легко уходил от них в отрыв на извилистых дорогах. Но на прямых участках трассы у него уже не было преимущества. Ведь по мощности (а она напрямую влияет на быстроходность) немецкий суперкар уступал почти всем соперникам. 325 сил для базовой “911 Carrera” и 355 для спортивной модификации “911 Carrera S” – согласитесь, по сегодняшним меркам не бог весть какие показатели.

 

post-6708-0-72445400-1589711237_thumb.jpg post-6708-0-06309600-1589712139_thumb.jpg

 

Конструкторы “Por-sche” (между прочим, одни из лучших в мире) это понимали и не теряли времени даром. Затеяв модернизацию знаменитых “оппозитов”, они решили реализовать столько идей, что в итоге стоит признать – на обновленных “911-х” устанавливаются совершенно новые двигатели. И по характеристикам они на голову превосходят прежние.

 

в отличие от “Porsche 911 Cabriolet” прошлого поколения, да и подавляющего большинства других кабриолетов, для опускания или подъема крыши не требуется полной остановки. На новом кабриолете эти операции можно проделывать на ходу, на скоростях до 50 км/ч. И если раньше кнопка управления тентом находилась на центральной консоли, где ее приходилось выискивать, путаясь среди других клавиш, то теперь вы можете установить или убрать верх, не отвлекаясь от вождения, достаточно опустить вниз правую руку и без проблем на ощупь найти кнопку электропривода, расположенную рядом с рычагом стояночного тормоза. Что я и сделал, едва сдерживая чихание от дизельной гари. Прошло 20 секунд и под финальное жужжание доводчика замка, притягивающего мягкий верх к рамке ветрового стекла, отрезаю себя от классово презрительного взгляда водителя самосвала...

 

Многие кабриолеты с поднятым верхом выглядят неуклюже, но только не “911 Сabriolet” линии кузова гармонично переходят в линии крыши.

 

Знаете, в чем суть, в чем основная подоплека кабриолета марки “Porsche” в отличие от большинства других открытых машин? В доскональной проработке конструкции и конфигурации мягкого тента. Ему уделено не меньше внимания, чем двигателю или настройке шасси. Нередко кабриолеты с поднятым верхом смотрятся чуть нелепо, словно человек в бейсболке двумя размерами больше, чем надо. “Porsche” совсем иной. У него складной тент с любого ракурса выглядит логичным продолжением металлического кузова. Это не только внешнее совершенство. Инженеры из Штутгарта приложили немало усилий, чтобы аэродинамика открытого “911-го” и его ходовые качества минимально уступали стандартному купе. Кое в чем кабриолет даже превосходит обычный “Porsche”. Например, в удовольствии, которое испытывает водитель, запуская двигатель. Если крыша убрана, то нет никаких шумоизолирующих преград, мешающих насладиться всеми обертонами разбуженной оппозитной “шестерки”. Поворот ключа зажигания и за спиной просыпается опасный хищник. Он взрыкивает, потом на мгновение притихает, чтобы через секунду выйти на ровное злобное рычание. Божественные звуки! Надежно отгороженное от внешнего шума купе не дарит и половины этих ощущений...

 

Мы СПЕЦИАЛЬНО остались верны мягкому верху, поскольку он позволяет уменьшить вес и снизить центр тяжести автомобиля по сравнению с новомодными жесткими складными крышами, подчеркнул на пресс-конференции представитель компании.

 

post-6708-0-18129000-1589712864_thumb.jpg post-6708-0-45165500-1589712931_thumb.jpg

 

Может быть, может быть... Только поршевцы забыли сказать, куда бы они дели эту самую жесткую крышу на машине заднемоторной компоновки. Разве что пожертвовали бы вторым рядом сидений, теми самыми “...+2”. На кабриолете они сохранились. Как на купе, задние сиденья воспринимаются здесь лишь формальным признаком четырехместности автомобиля. Сидеть там удобно будет лишь детям младшего школьного возраста. Я использовал их точно так, как используют 99% владельцев “Porsche 911”, в качестве вместительной багажной полки: поставил туда кофр с фотоаппаратурой и закрыл сверху экраном, защищающим от воздушных вихрей.

 

post-6708-0-24429300-1589713494_thumb.jpg post-6708-0-80702200-1589713548_thumb.jpg

 

Подняв тент, моментально забываешь о том, что едешь на кабриолете. Крыша не гудела на высоких скоростях, обеспечивая отличную, на уровне купе, шумоизоляцию. Тент напоминал о себе лишь в самых напряженных поворотах, когда жесткие боковые перегрузки отдавались скрипом в сопряжениях мягкого верха. Лишь иногда, на приличной кочке, все же чувствовались небольшие “вздохи” металлического кузова. Во всем остальном кабриолет вел себя, словно купе с жестким корпусом. Суперкар стоял на прямых как влитой. Вгрызался в изгибы серпантина, стойко сопротивляясь центробежным силам.

 

post-6708-0-36760300-1589712943_thumb.jpg post-6708-0-89155800-1589712963_thumb.jpg

 

Конечно, чтобы добиться от кабриолета столь отточенного характера, одним усилением кузова поршевцы не обошлись. Например, заднее антикрыло, которое поднимается на любом “911-м” по достижении 120 км/ч, ради повышения прижимной силы на кабриолете выдвигается на два сантиметра выше, чем на купе, аэродинамика открытой машины несколько хуже, что и пришлось компенсировать таким образом.

 

Ходовая часть “911 Cabriolet” немного усилена. Самую малость чтобы подвеска нормально выдерживала чуть увеличенную массу.

 

Еще одно отличие “911 Cabriolet” от купе: для открытой версии не предлагается в качестве опции специальная, практически гоночная, настройка шасси. В принципе понятно почему: на кабриолете только чудак вздумает выступать на гонках, пусть даже любительских. А чтобы просто так, для удовольствия, нарезать круг-другой, скажем, по Нюрбургрингу или кольцевой трассе в подмосковном Мячково, и базового шасси хватит за глаза.

 

Редкий случай: по максимальной скорости кабриолет ничуть не уступает купе с жесткой крышей.

По плавности хода “911-й” как был, так и остался эталоном среди суперкаров, вполне приемлемой “машиной на каждый день”.

 

post-6708-0-24702300-1589713000_thumb.jpg post-6708-0-21530400-1589713027_thumb.jpg

 

Первый “Porsche 911” появился в 1963 году. Однако первый “911-й” кабриолет дебютировал лишь 20 лет спустя...

ОТКРЫТОЙ модели так долго не было в гамме “Porsche” потому, что в конце 60-х и начале 70-х автомобильный мир сотрясала истерия под названием “Как опасны эти кабриолеты!”. Газеты и телевидение немало потрудились, чтобы сформировать устойчивое общественное мнение: машины со складным верхом несут угрозу жизни. Большинство автомобильных фирм, не ожидая законодательного запрета, стали изымать кабриолеты из своих производственных гамм.

 

 

Однако спрос на открытые автомобили все же сохранялся. Недаром в 1967 году Штутгарт выпустил на рынок версию “911 Targa”. Она, конечно, не давала по-настоящему кабриолетных ощущений, но все равно была машиной более “вольной”, нежели купе. В “Тарге” снималась только верхняя часть крыши, а массивная дуга над головами экипажа и большое заднее стекло сохранялись. Первый “911 Targa” оснащался шестицилиндровым “оппозитом” объемом всего два литра и мощностью 130 сил. С места до 100 км/ч этот “Porsche” ускорялся за 9,1 с, а максимальная скорость достигала 210 км/ч.

 

post-6708-0-18257900-1589712196_thumb.jpg post-6708-0-73925800-1589712207_thumb.jpg

 

На заре 80-х рынок открытых моделей стал потихоньку развиваться. Поэтому в 1983 году компания выпустила на рынок первый “911-й” кабриолет. Тканевый верх этой модели натягивался на прочный стальной каркас, который даже отчасти повышал безопасность при опрокидывании. Вдобавок, когда тент был поднят, он даже увеличивал жесткость кузова. Обладатели первых кабриолетов “Porsche” были вынуждены поднимать и складывать верх вручную, однако уже через три года мягкую крышу снабдили электроприводом.

 

…Ключ на старт. Через мгновение ожил 3,6-литровый двигатель “911 Carrera Cabrio”, на котором мне предстоит проехать первый отрезок пути. Звук работающего мотора в кабриолете слышен сильнее, чем в купе (ведь он, напомню, расположен сзади), однако это совершенно не раздражает. Напротив, голос “оппозита” настолько завораживающе приятен, что хочется его слушать снова и снова.

 

post-6708-0-44547000-1589713086_thumb.jpg post-6708-0-62869900-1589713454_thumb.jpg

 

Роботизированная трансмиссия PDK гораздо эффективнее обычного “автомата”.

 

Уже с первых секунд движения можно понять, насколько серьезный потенциал у обновленного суперкара. Такое ощущение, что при резком старте он готов содрать своими широченными покрышками верхний слой асфальта! За счет увеличенной на 20 л.с. отдачи мотора оснащенная механической трансмиссией “911 Carrera” набирает “сотню” на 0,1 с быстрее предшественника (с новым “автоматом” показатели улучшились еще сильнее). Для мира спортивных машин это уже достижение. Прирост мощности стал возможен благодаря сразу нескольким факторам. Самый главный – появление системы непосредственного впрыска (фирменное обозначение – DFI). Причем она не только придала дополнительные л.с., но и позволила существенно, почти на 8%, снизить расход топлива.

 

post-6708-0-37989300-1589713036_thumb.jpg post-6708-0-20460200-1589713061_thumb.jpg

 

По узким извилистым ландштрассе машина порхала легко и грациозно, как мотылек по цветущему полю. Устойчивость “911-го” в поворотах и прежде была потрясающа, а теперь и вовсе феноменальна. Сказалось заметное понижение центра тяжести – обновленный мотор “потерял” в высоте 3 см. Кроме того, масса “оппозита” сократилась на 5 кг, что также благотворно отразилось на управляемости. А как легко двигатель выходит на высокие обороты! При резком разгоне буквально пара секунд требуется, чтобы стрелка тахометра достигла красной зоны. Вот он, результат семипроцентного снижения вращающихся масс в двигателе и сокращения потерь на трение. На этот раз инженеры “Porsche” превзошли сами себя. Снимаю шляпу.

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель абсолютно потрясающая! Это была моя первая модель от Норева, после чего я понял, что Норев - это классно) Большое спасибо Петру (Jimmy). Буквально не чуть-чуть по впечатлениям уступает 997 АА, такое мнение только из-за чуть грубоватых колес. Но это не мешает мне хотеть еще кабрик Turbo S.

 

Пора выгонять свои кабрики с зимних стоянок! ;)

 

post-6708-0-35622100-1589714077_thumb.jpg post-6708-0-53610500-1589714089_thumb.jpg

post-6708-0-39775600-1589714107_thumb.jpg post-6708-0-07666900-1589714141_thumb.jpg

post-6708-0-65953300-1589714169_thumb.jpg post-6708-0-58567600-1589714185_thumb.jpg

post-6708-0-98623900-1589714215_thumb.jpg post-6708-0-52805800-1589714244_thumb.jpg

post-6708-0-72163100-1589714299_thumb.jpg post-6708-0-18113900-1589714354_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-6708-0-83549900-1589714404_thumb.jpg post-6708-0-98253500-1589714419_thumb.jpg

post-6708-0-98256700-1589714467_thumb.jpg post-6708-0-44125500-1589714504_thumb.jpg

post-6708-0-94253000-1589714535_thumb.jpg post-6708-0-41901500-1589714553_thumb.jpg

post-6708-0-33898000-1589714588_thumb.jpg post-6708-0-80369500-1589714627_thumb.jpg

post-6708-0-33502100-1589714646_thumb.jpg post-6708-0-48482400-1589714676_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я не люблю кабриолеты. Завывание запутавшегося в складках тента ветра...."

 

 

Я не ездил в кабриолетах (к сожалению) и не могу судить о шуме ветра,но вот негативное отношение к "PORSCHE-911" без крыши у меня вызвано совершенно другим фактором. Мне кажется,что любой автомобиль без крыши,а особенно это относится,на мой взгляд,к "PORSCHE",теряет законченность силуэта. (но это исключительно моё восприятие) И ничего не могу с этим поделать в своей голове.Поэтому все мои "PORSCHE-911" исключительно "КУПЕ".Хотя коллекция от этого,наверное,проигрывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивое цветовое сочетание. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пополнением, редкая модель теперь от Норев. Я жду от Норев старых не окрывашек теперь летом...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я не люблю кабриолеты. Завывание запутавшегося в складках тента ветра...."

 

 

Я не ездил в кабриолетах (к сожалению) и не могу судить о шуме ветра,но вот негативное отношение к "PORSCHE-911" без крыши у меня вызвано совершенно другим фактором. Мне кажется,что любой автомобиль без крыши,а особенно это относится,на мой взгляд,к "PORSCHE",теряет законченность силуэта. (но это исключительно моё восприятие) И ничего не могу с этим поделать в своей голове.Поэтому все мои "PORSCHE-911" исключительно "КУПЕ".Хотя коллекция от этого,наверное,проигрывает...

Да, Слав, силуэт полностью ломается, но появляется новый силуэт. И ведь силуэт 911 Кабриолета весьма хорошенький, чего стоит только эта неповторимая горбинка сзади) Один кабриолет нисколько не испортит твою замечательную коллекции 911-х, он внесет разнообразия;)

 

Очень красивое цветовое сочетание. :rolleyes:

Да, Норев молодцы, красиво замутили))

 

С пополнением, редкая модель теперь от Норев. Я жду от Норев старых не окрывашек теперь летом...(((

Года 3-4 этих 911-х от Норева было много и по демократичным ценам, а я крутил носом, типа - да АА сделают еще, зачем мне Норев - а ведь надо было брать тогда! Но АА так ничего интересного из 911, кроме GT3 RS, и не сделали.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Слав, силуэт полностью ломается, но появляется новый силуэт. И ведь силуэт 911 Кабриолета весьма хорошенький, чего стоит только эта неповторимая горбинка сзади) Один кабриолет нисколько не испортит твою замечательную коллекции 911-х, он внесет разнообразия;)

 

Да я головой понимаю,что "кабрики"не испортят,но не могу преодолеть себя...Шиза какая-то, прАво.

Изменено пользователем астон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно приятная модель и цвет ей очень подходит, сбалансированный и комфортный для глаз.

Издалека и не скажешь, что это Норев.

Тормозные диски крашенные?

А форма для многих спорная. Кому то не нравится это горб. Кто то считает эту форму привлекательной. Но в любом случае, - это необычная форма для автомобиля.

Приятные фотографии.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...