Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

№52) Ferrari F40 Light Weight Kyosho Hi-End

 

Про оригигал не буду ничего писать т.к. мало что знаю именно про эту версию. Буду благодарен за инфу по ней, вплоть от сколько таких было, год и за фотки. На коробке пишут Light Weight, а ниже LM Wing, как правильнее?

Начну с того, почему решил взять Hi-End. Из-за колес)) уж очень они мне понравились, форточки и спойлер добавляли шарма, да и травленка Ferrari сзади приятная мелось. Моделиссимо замутило скидон, Миша и Гриша помогли с покупкой. Черную не брал, т.к. хотелось оттенить классные диски. На тот момент были обычная F40 и, конечно же, 959))

post-6708-0-88849900-1415448510_thumb.jpg

Когда прошла эйфория две красных очень похожих F40 захотелось как-то поменять. Вспомнилась великолепная желтенькая F40. Эта мысль не давала покоя. Обычная красная уехала в надежные руки Славы в Питер. К слову, желтую до сих пор не взял... да и теплится надежда, что за Ferrari может взяться АА, а уж он точно не пропустит F40.

 

Отличий в качестве простой версии и Hi-End, кроме внешних украшательств, почти нет. Смысла особого менять одну на другую нет, если нет тяги, как у меня к этим мелочам.

Минусы Hi-End модели:

1) Покраска на порогах с заусенциями

2) Нужно внимательно закрывать капот и багажик, чтобы встали на свои места

3) Выдвижные фары нужно потянуть пальцами, чтобы встали как надо

4) Самый главный косяк - угол поворота передних колес. Когда багажник опущен колеса поворачиваются на малый угол, далее упираются в крыло... неужели на оригинале также :ohmy:

5) Отвалилась надпись Ferrari сзади, благо не потерялась и была приклеена обратно)

6) Правая выхлопуха кривенько вклеена, где-то на 0,5 или менне мм правая сторона уходит в корпус по сравнению с левой. Абсолютно не заметно, но если придираться)

7) Ручки дверей - отвратительные пятна серебрянки, лучше бы вообще не мазюкали

8) Болты крепления спойлера ужасно неаккуратные

9) Нет нипелей

 

Плюсики:

1) Чумовые колеса! Сделаны великолпно. Балдею от них)) аккуратно и красиво. Резина разноширокая с четким рисунком протектора.

2) Тормозные диски с перфорацией, суппорта с надписью brembo. Хороши :thumbsup:

3) Надпись и эмблемы хорошие и читаемые

4) Красивая оптика, особенно нравится на выдвижных фарах

5) Цвет очень глубокий и красивый

6) Салон спартанский с реалистичными ковшами сидений, эти сиденья двигаются, ремни безопасности не вызывают нареканий из тонкой ткани, читаемые приборы

7) Довольно качественно и более детально проработан двигатель, чем у простой версии. Изменений не много, но когда смотришь, воспринимается интереснее и дороже

8) Больше всего чувствуется превосходство Hi-End, когда открываешь багажник - красивая зелень, тросики, наклеечки, сумка, радиатор, все смотрится отлично

9) Сквозные с высоким разрешением решеточки, добавляют реалисточности

10) И последний плюсик - это F40! :cool:

 

Как итог, я абсолютно не жалею, что заплатил за неё на двадцатку евриков больше, чем за обычную. Да, вероятно, смущает высокое звание хайэнд, но надо отдать должное - на шажок, но она впереди простой. Где-то есть косячки, они незначительны. Безусловно, такая легендарная машина заслуживает еще более высокого исполнения, но спасибо и за это, к тому же - железяка :thumbsup: Я доволен этой моделью!

post-6708-0-20575700-1415453092_thumb.jpg

post-6708-0-05775900-1415453095_thumb.jpg

post-6708-0-82567800-1415453097_thumb.jpg

post-6708-0-47673800-1415453100_thumb.jpg

post-6708-0-85115000-1415453102_thumb.jpg

post-6708-0-24016800-1415453105_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Признаюсь, много видел таких моделей, но все равно смотрю с большим удовольствием :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Хорошо она сделана, колесам отдельная похвала !!!

Опубликовано:

Женя, модель превосходная!!! Еще есть плюсик у этого хай енда - лючки бензобаков открываются! А вот за травленой надписью Ferrari приходится смотреть в оба, так и норовит отклеиться и потеряться

Опубликовано:

Достойная модель!

Вообще из всех СуперФеррари именно F40 нравится больше всех. :rolleyes:

как по мне, то в сравнении с F50 точно лучше

 

Поздравляю Жень :thumbsup:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Офигенная модель. Всегда нравилась F40 наравне с Тестароссой.

И если последняя у меня есть, то Ф40 весьма и весьма желанна.

Ещё раз мои поздравления.

П.С. Хай Энд брать не буду. Уговорил )))

Опубликовано:

С прекрасной обновой! Это - правильный "легкий вес" - с антикрылом, именуемым "ле-мановским"! Фото - clap.gif!!!

Спасибо, Серег, буду знать!)

 

Признаюсь, много видел таких моделей, но все равно смотрю с большим удовольствием

Хорошо она сделана, колесам отдельная похвала !!!

Валер, смог я тебя немного убедить, что хайенд не столь безнадежен?

 

F40 bow.gifbow.gifbow.gif

Компанию ты ей самую правильную подобрал на групповичке hfive.gif

Натурные фото thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Ярослав, спасибо! Планирую сделать совместный обзорчик с 959 и Хаммондом)

 

Женя, модель превосходная!!! Еще есть плюсик у этого хай енда - лючки бензобаков открываются! А вот за травленой надписью Ferrari приходится смотреть в оба, так и норовит отклеиться и потеряться

Слава, спасибо! Про лючки я и не догадывался :ohmy: а ведь это еще один мощнейший плюс хайенду

post-6708-0-61552800-1415523463_thumb.jpeg

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

:smile:

Достойная модель!

Вообще из всех СуперФеррари именно F40 нравится больше всех. :rolleyes:

Спасибо, Гриш! У меня тоже она на первом месте из супер, а потом Энцо.

"Разгон в F40 напоминает эпизод из “Криминального чтива”, когда Траволта всаживает шприц с адреналином в грудь Умы Турман."

 

как по мне, то в сравнении с F50 точно лучше

Поздравляю Жень :thumbsup:

Да, а F50 так никто и не привык - гадкий утенок, ставший лебедем в Энцо.

"На F50 где-то посередине трека TopGear я поймал себя на том, что матерюсь во всю силу легких. V12 воет в ответ, шугая птиц с окрестных деревьев. "

 

Офигенная модель. Всегда нравилась F40 наравне с Тестароссой.

И если последняя у меня есть, то Ф40 весьма и весьма желанна.

Ещё раз мои поздравления.

П.С. Хай Энд брать не буду. Уговорил )))

Тестеросса хороша, но мне как-то ближе 512TR.

В целом, да, простая версия не сильно уступает.

 

Я бы тоже взял хай энд из - за дисков , они божественны.))) Модель класснаяthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Ох уж эти диски)) в целом встали мне в лишнюю сотку, но оно того стоит)))

 

Горячая штучка :thumbsup:

Горячая турбовая штучка ;) "Турбины раскручиваются со старомодной драмой: с оглушительным свистом и ударом в спину."

 

Шикарная Феррари!

Это ведь Феррари;)

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

когда Траволта всаживает шприц с адреналином в грудь Умы Турман."

 

 

иначе говоря Винсент Вега всаживает шприц Миа Уоллес ))

мой самый любимый фильм на все времена

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Валер, смог я тебя немного убедить, что хайенд не столь безнадежен?

Нет, не смог :biggrin:

Хотя, учитывая разницу в стоимости в двадцатку и несколько мелочей конечно да, но само слово "хайэнд", против которого я и возбухал, на мой взгляд слишком помпезно :dur_486:

А вообще F40 у Киешо получились очень здорово :thumbsup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...