GFET Опубликовано: 16 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) №46) Ferrari 250 GT Berlinetta passo corto (SWB) 1961 Classic Model Cars, Exclusive Modelle (CMC) Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и красивые машины, но эталоны высокого автомобильного дизайна. В истории компании широчайший диапазон примечательных и редких автомобилей, но какие из них действительно можно назвать самыми красивыми? Ответ на этот вопрос для себя я решил и поделюсь с тобой, дорогой друг форумчанин, на страницах этой темы;) Начнем мы с модели авто, пожалуй самой любимой моей Ferrari 250 GT Berlinetta passo corto 1961 от кудесников из CMC. Марку этого автомобиля определишь сразу, с первого взгляда: мускулистое красное "тело", хищно раскрытый "рот" воздухозаборника, быстросъемные спицованные колеса... Вздыбленный жеребец, черным по желтому, на передке только подтверждает первое впечатление, — Ferrari, конечно же, Ferrari и ничто другое! Машина выпущена пять с лишним десятков лет назад, но странным образом находится "в струе" нынешних тенденций всеобщего скругления, заглаживания и зализывания. Неудивительно: внешний вид автомобиля Ferrari 250 GT Berlinetta — дело рук знаменитейшей фирмы Pininfarina, во все времена задававшей тон в мировой автомобильной моде. Что значат цифры "250"? Это так называемая "чилиндрата", рабочий объем одного цилиндра в кубических сантиметрах, — Энцо Феррари обозначал свои двигатели именно таким образом. Путем несложных арифметических действий можно вычислить суммарный рабочий объем двигателя: три литра. (Цифры, впрочем, округленные: поскольку объема цилиндра без числа "пи" не определишь, а оно конечной величины не имеет, и поневоле приходится с этой вековечной неточностью мириться. Фактический литраж составляет чуть меньше трех литров: он равен 2953 куб. см.) Несколько странным выглядит в приложении к явно спортивной машине определение "берлинетта", это такой маленький-маленький седанчик... а то, что мы перед собою видим, есть вовсе не седан, но двухдверное и двухместное купе; как же так? Впрочем, с обозначениями в итальянской кузовной номенклатуре вообще путаницы много: вот же определенная разновидность открытых кузовов называется "баркетта", то есть "лодочка", а машины такие при этом амфибиями отнюдь не являются... Скорее всего, здесь просто имелось в виду показать, что машина Ferrari 250 GT Berlinetta, во-первых, закрытая, а во-вторых, укороченная: она построена на короткобазном варианте шасси более ранней и более крупной серии "250", выпуск которой начался еще в 1953 году. Вот теперь все вроде как становится на свои места. Ferrari 250 GT Berlinetta появилась на свет в 1959 году, когда у уже известной и хорошо себя зарекомендовавшей модели 250 GT Tour De France укоротили на 20 сантиметров ее довольно большую колесную базу в 2,6 м. Двенадцати-цилиндровый мотор, работы блистательного двигателиста Джоакино Коломбо, был оставлен в общем-то как есть, ему только поставили улучшенные клапанные пружины да переставили головки от тогдашней модели Testa Rossa. Отдача двигателя зависела от того, предназначалась ли машина для спортивных состязаний или же для повседневной эксплуатации по обычным дорогам: в первом случае (версия Competizione) ставились карбюраторы Weber, повышалась степень сжатия, специфическим образом настраивался газораспределительный механизм и устанавливалась столь же специфическая система выхлопа — с упрошенным глушителем, чтобы не так "воровал" мощность. В таком варианте мотор развивал 280 сил. Более мягкий "дорожный* вариант, версия Lusso, имел всего 240 л. с. на 7000 об/мин, но автомобиль был более комфортабельно отделан изнутри, тормозная система снабжалась гидроусилителем, а кузов частично выполнялся из стали, — только двери да капот были легкосплавными. Зато "гоночная" модификация, — помимо более мощного мотора и кузова, выполненного целиком из легких сплавов, — имела колеса увеличенного диаметра и семь (!) различных передаточных чисел главной передачи на выбор. Конечно, у нее салон был отделан попроще, зато она и весила меньше и в зависимости от выбранной главной пары могла развивать от 200 до 270 км/ч! Независимой у машины была только передняя подвеска, — спиральные пружины, вильчатые рычаги и реактивная тяга. А сзади сохранялись традиционные полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами. Тормоза были дисковыми, а "червячный" рулевой механизм поставляла фирма XF из Германии. Картину дополняла полностью синхронизированная 4-диапазонная механическая коробка передач, поставлявшаяся в едином блоке с двигателем и механизмом сцепления.Автомобиль Ferrari 250 GT Berlinetta находился на производстве с 1959 по 1963 год, и все это время кузова для него поставляло ателье... нет не Pininfarina — совсем другое предприятие: Scaglietti, в местечке Виа Эмилиа близ Модены. За эти годы было построено не то 166, не то 175 экземпляров машины (точные данные отсутствуют), среди которых вряд ли найдется два абсолютно идентичных: прежде всего потому, что конструкция автомобиля постоянно совершенствовалась, но и из-за того, что покупатели главным образом не брали себе готовую машину из имеющихся в наличии, а предпочитали заказывать прямо на заводе и оборудовать в индивидуальном порядке сообразно своим пристрастиям. Некоторые из ретро автомобилей действительно участвовали в соревнованиях и добивались отличных результатов, а выступавшие на них гонщики наперебой расхваливали их выдающиеся дорожные качества.Это, одна из величайших в истории, машина "двойного назначения", автомобиль, на котором можно было приехать на соревнования, выиграть в классе или всю гонку, и уехать на ней домой. Вот здесь интересная статья про Ferrari 250GT SWB и Aston Matin DB4GT. Изменено 16 января 2014 пользователем GFET 12 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 16 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Уровень детализации CMC Ferrari 250 GT SWB просто захватывает дух. Там, где другие производители моделей остановливаются с своей детализацией, CMC только начинает! Примером этого является лестничная лонжеронная рама шасси, которая собирается отдельно, а затем скрепляется с полом так же, как при сборке реального автомобиля. Аналогично, тормозные трубки установлены по отдельности и изготовлены из реальной меди. При весе в 850 грамм, модель довольна увесиста, как безупречно сделанная вещь. Она состоит из 1141 детали и полностью собрана вручную. Каждая деталь кузова, как она была создана Sergio Pininfarina передана чрезвычайно точно. Все хромированные части, такие как бамперы, кольца вокруг фар, решетка радиатора имеют идеальное качество отделки. Решетка радиатора сам по себе очень тонко сделана. Все вентиляционные отверстия реальны, то есть они проходят насквозь в кузове автомобиля. Боковые вентеляционные отверстия изнутри такой же щелевой конструкции, как на настоящем автомобиле. Дверцу топливного бака можно открыть и внутри видно крышку топливного бака. Колеса добросовестные копии реальных спицованных колес. Покрышки - фирменные Michelin XWX из жесткой резины правильных размеров, с реальным рисунком протектора. Колеса можно снять и за ними есть на что посмотреть. Металлические тормозные диски с суппортами правильной формы в комплекте с тормозной магистралью выполненной из медного провода, который можно проследить на всем пути к моторному отсеку. Амортизаторы окрашены в оранжевый цвет, и вам особенно понравится реалистичная, миниатюрная, металлическая подвеска на задних колесах. Подвеска и тормоза выглядят фантастически. Позади передних колес вы увидите с обеих сторон толстые трубы воздухозаборника. Двигатель - это произведение искусства. CMC включили, столько вспомогательного оборудования, проводков и трубок сколько было физически возможно в таком ограниченном пространстве. Даже петли капота и опора капота точно воссозданные реальные механизмы. Опора капота работает точно так же, как и на реальной машине. Вот это внимание к деталям! Существует очевидная непрерывность всех труб и кабелей, т.е. их можно все проследить по всей длинне, они не исчезают из поля зрения входя в агреграт. Приборная панель окрашена в красный цвет, как и кузов, и вналичии все кнопки и переключатели как отдельные элементы. Измерительные шкалы, включая маленькие, очень высокой четкости и хорошо читаемы. Рулевое колесо красиво сделано с безупречной имитацией текстуры дерева, вокруг него даже видно тонкую черную линию, как в реальной машине. Изменено 16 января 2014 пользователем GFET 25 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
off Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Ого... вот это покупка, вот это модель! Она прекрасна, не могу не поздравить. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Mc Dim Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Великолепная модель. Не первый раз вижу. Но каждый раз, когда вижу восхищаюсь. Цитата Дмитрий
L-ninio Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 CMC Ferrari 250 GT SWB - Великолепная модель! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Ярослав Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Модель просто СУПЕР!!! Словосочетания "Hi-End", при ее описании - явно недостаточно... Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
audi-500 Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 №46) Ferrari 250 GT Berlinetta passo corto (SWB) 1961 Classic Model Cars, Exclusive Modelle (CMC) Одна из красивейших классических Феррари !!! :clap: Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
Mc Do Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Одна из красивейших классических Феррари !!!И именно в ЭТОМ цвете! Супер! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
GFET Опубликовано: 17 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Ого... вот это покупка, вот это модель! Она прекрасна, не могу не поздравить. Володь, спасибо! Модель очень хорошо воспринимается, это моя вторая смска после 901, и такое ощущение, что она сделана как-то лучше - душевнее. Хотя и по итальянски не обошлось без косяка - лобовуха с краю отклеивается чуток)) Великолепная модель. Не первый раз вижу. Но каждый раз, когда вижу восхищаюсь. Дим, тоже так же воспринимаю её, готов смотреть её в темах у комрадов всегда)) CMC Ferrari 250 GT SWB - Великолепная модель! :smile: Максим, спасибо!)) Модель просто СУПЕР!!! Словосочетания "Hi-End", при ее описании - явно недостаточно...Ярослав, благодарю! Одна из красивейших классических Феррари !!! :clap:Полностью поддерживаю!) И именно в ЭТОМ цвете! Супер!Знаешь, Дим а ведь я хотел её желтенькую, чтобы взять ещё красную в исполнении Competizione, но потом решил, что слишком жирно будет, поэтому взял обычную красную) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Inc1tatus Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Жень, модель классная, тут особо и говорить нечего. То что взял ее именно в этой версии совершенно правильно сделал. Эта выигрывает по отношению к Competizione цветом салона. Да и без бампера она выглядит как-то непонятно, ни то ни сё. Если уж и брать еще одну аналогичную 250ю, то номерную. Ну это конечно имхо.А чего донышко не показал? Там уж есть на что глаз положить! В той версии что у тебя нет защитных пластин и вся магистраль проводки отлично просматривается, чего не скажешь о более спортивных версиях. Кстати, если честно, то единственное к чему можно всеже придраться, так это к дверям - остекленение могли бы сделать более утонченным, еще и сама пластмассовая рамка по периметру..... нет, не то что-бы плохо, но мне вот кажется что если бы смс делали бы эту модель сегодня, то они бы уделили этим деталям чуть больше внимания. Могли бы и травленочку прилепить обозначив замки на дверях. Не знаю, согласен ты со мной или нет, возможно просто я стал такой привереда))Отдельно хочется отметить твои фотки -----> класс! :thumbsup: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
VR65 Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Любоваться можно годами на эту красоту Как прототип, так и модель ! Она божественна Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Моя любимая Феррари!!! Какое счастье, что именно СМС выпустил её! Рад за тебя, что это маленькое чудо, прописалось в твоей коллекции! Фотки - восхитительные! Жень, этот год у тебя будет годом Феррари??? :smile: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Alfanero Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Женя, великолепно! Начало года просто потрясающее! Модель изЮмительная во всех отношениях! Давно раздумываю над покупкой желтой от смс, взял бы красную, но у меня уже есть неплохая хотвилс-элитовская. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Санек Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 шикарная модель!!!! Поздравляю!!! Цитата
GFET Опубликовано: 21 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Жень, модель классная, тут особо и говорить нечего. То что взял ее именно в этой версии совершенно правильно сделал. Эта выигрывает по отношению к Competizione цветом салона. Да и без бампера она выглядит как-то непонятно, ни то ни сё. Если уж и брать еще одну аналогичную 250ю, то номерную. Ну это конечно имхо.А чего донышко не показал? Там уж есть на что глаз положить! В той версии что у тебя нет защитных пластин и вся магистраль проводки отлично просматривается, чего не скажешь о более спортивных версиях. Кстати, если честно, то единственное к чему можно всеже придраться, так это к дверям - остекленение могли бы сделать более утонченным, еще и сама пластмассовая рамка по периметру..... нет, не то что-бы плохо, но мне вот кажется что если бы смс делали бы эту модель сегодня, то они бы уделили этим деталям чуть больше внимания. Могли бы и травленочку прилепить обозначив замки на дверях. Не знаю, согласен ты со мной или нет, возможно просто я стал такой привереда))Отдельно хочется отметить твои фотки -----> класс! :thumbsup:В целом согласен, Саш, но ты, конечно, привереда еще та :biggrin: )))Днище не фотал поскольку на улице дело было, переворачивать на мрамор не стал из-за возможных царапин, а тряпочку не хотелось подкладывать из-за вида) Любоваться можно годами на эту красоту Как прототип, так и модель ! Она божественна Да, Валер, дамочка весьма привлекательна) Моя любимая Феррари!!! Какое счастье, что именно СМС выпустил её! Рад за тебя, что это маленькое чудо, прописалось в твоей коллекции! Фотки - восхитительные! Жень, этот год у тебя будет годом Феррари??? :smile:Саша, благодарю! Будут только те модели, на эмблемах которых красуется лошадь. Так хоть как-то подстегну интерес к коллекционированию, а то цены его методично убивают)))Это будут Феррари, несколько известных амеров и, если успею, восхитительные немцы) Женя, великолепно! Начало года просто потрясающее! Модель изЮмительная во всех отношениях! Давно раздумываю над покупкой желтой от смс, взял бы красную, но у меня уже есть неплохая хотвилс-элитовская. Серег, тут думать брать не брать не стоит, стоит лишь вопрос когда бабки будут и где брать)) Желтая красивая, оттенок теплый и приятный, у Саши Raven HF в коллекции она очень хорошо показана. шикарная модель!!!! Поздравляю!!! Спасибо, Александр!)) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Mopar HEMI Опубликовано: 21 января 2014 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Шикарное приобретение! 1 Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
Jimmy11 Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 от так пополнение Мои поздравления Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Санек Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Да , всегда смотрю на эту модель и искренне завидую владельцам!!! Цитата
Aleksey Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Жень, твоё такси вызвало неподдельный интерес!!! :clap: Ссори за флуд, а что-это - за модель поршака на твоей заставке? Цитата
Joze Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 А рессоры как у нее сделаны! Цитата Мои модели (активный список).
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.