Перейти к публикации

совавто за пределами родины


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересно, судя по статистике продаж (KBA, www.motor-talk.de) в марте 2013 в Германии Лада не продала ничего, кроме Нивы (75 шт.)

По итогам продаж в 2012 Лада была на 199 месте в Германии, в феврале 2013 - на 210, в марте - на 213.

В 2012 за год в Германии продано 1479 Нив и 72 шт. 1118.

В 2011 - соотв. 1793 Нивы и 124 шт. 1118.

В 2010 - 2102 Нивы, 186 шт. 1118 и 99 шт. Lada-2170.

В 2009 - 3765 Нив, 679шт 1118 и 165 шт. 2170

 

Так что, увы, по факту продажи Лады падают с упорным постоянством.

(за 4 года в Германии продажи Нивы сократились в 2,5 раза, Калины - в 9 раз)

2009 год в расчёт брать нельзя - в том году действовало премирование на сдачу старых автомобилей (2500евро), многие их владельцы купили бюджетники, в т.чх. и Ладу.

Кроме того в статистику не входит лизинг и "однодневный цулассунг", т.е. новые машин регистрируют на 1 день (на сам автосалон, т.е. не продажа), а потом снимают с учёта и продают по демпингу как бывшую в употреблении. Вообще немецкие статистики - чемпионы мира по подделкам, припискам и другим трюкам - им верить нельзя. Например, официально в ФРГ около 3 млн безработных (7%), но полные или частичные пособия по безработице (Hartz IV) получают более 7 млн. человек. Это вполне официально. Как это делаеTся, объяснять долго. В другой статистике тоже обычно то, что им выгодно.

Изменено пользователем Stanislaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2009 год в расчёт брать нельзя - в том году действовало премирование на сдачу старых автомобилей (2500евро), многие их владельцы купили бюджетники, в т.чх. и Ладу.

Кроме того в статистику не входит лизинг и "однодневный цулассунг", т.е. новые машин регистрируют на 1 день (на сам автосалон, т.е. не продажа), а потом снимают с учёта и продают по демпингу как бывшую в употреблении.

Премирование действовало на все марки, то почему нельзя?

Если статистика учитывает продажи, более чем по 300 моделям авто разных производителей непонятно в чью пользу подделка статистики.

Или "однодневный цулассунг" эффективен только с Ладами?

В таблицах нет данных на кого их регистрируют (именно это в таблицах) - на салон или на частное лицо, так же как вызывает сомнение, что "цулассунг" вдруг развивается обратно пропорционально продажам за 3 последние года.

Как ни крутить - продажи падают. Лада хороша в зарубежье типа Казахстана, Украины и Беларуси.

Но ее выбили даже на нашем рынке. Сегодня Калина на 6 месте, Приора на 7, хотя год назад были на 3 и 1-ом.

Изменено пользователем Aндрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ее выбили даже на нашем рынке. Сегодня Калина на 6 месте, Приора на 7, хотя год назад были на 3 и 1-ом.

 

Не беда. Щас со всего Мира подтянут бл@дей для рекламы, вот пойдут продажи!!! :biggrin:

post-32-0-43039700-1367693080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не беда. Щас со всего Мира подтянут бл@дей для рекламы, вот пойдут продажи!!! :biggrin:

Да пусть хоть так! Лишь бы продавалась.:biggrin:

Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премирование действовало на все марки, то почему нельзя?

Если статистика учитывает продажи, более чем по 300 моделям авто разных производителей непонятно в чью пользу подделка статистики.

Или "однодневный цулассунг" эффективен только с Ладами?

В таблицах нет данных на кого их регистрируют (именно это в таблицах) - на салон или на частное лицо, так же как вызывает сомнение, что "цулассунг" вдруг развивается обратно пропорционально продажам за 3 последние года.

Как ни крутить - продажи падают. Лада хороша в зарубежье типа Казахстана, Украины и Беларуси.

Но ее выбили даже на нашем рынке. Сегодня Калина на 6 месте, Приора на 7, хотя год назад были на 3 и 1-ом.

Премирование действивало на все марки, но профитировали от него самые дешевые, более всего - Дачия, её тогда практически спасли от банкротства. Ибо сдавали старьё (по закону от 9 лет и старше) только бедные люди - у богатых таких старых машин нет, а если и есть, то тех марок, которые и в возрасте 9 лет стоят дороже премии. Немцы потом скорбили, что от премирования выиграл в основном дешевый импорт.

Манипулирование статистики в автомобильном деле ВСЕГДА в пользу отечественных производителей и, в первую очередь, - в пользу "госпрома" - концерна VW, который пользуется особыми правами, противоречащими даже законам ЕС.

Я конечно погорячился с оптимизмом по поводу Лады, но я вижу пследние два года много новых Нив на дорогах, только в нашем районе (110 тыс жителей) их появилось штук 6, а до этого лет 10 новых не замечал, но 20-летние ещё ездят. Калину я вообще ещё ни разу в Германии не видел. Приору зивьём видел один раз, не такси.

Сбыт автомобилей в Германии с 2011 года неуклонно падает (у всех, кроме самого дорогого сегмента), у немецких производителей тоже, их спасает только рост экспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манипулирование статистики в автомобильном деле ВСЕГДА в пользу отечественных производителей и, в первую очередь, - в пользу "госпрома" - концерна VW, который пользуется особыми правами, противоречащими даже законам ЕС.

Я конечно погорячился с оптимизмом по поводу Лады, но я вижу пследние два года много новых Нив на дорогах, только в нашем районе (110 тыс жителей) их появилось штук 6, а до этого лет 10 новых не замечал, но 20-летние ещё ездят. Калину я вообще ещё ни разу в Германии не видел. Приору зивьём видел один раз, не такси.

Сбыт автомобилей в Германии с 2011 года неуклонно падает (у всех, кроме самого дорогого сегмента), у немецких производителей тоже, их спасает только рост экспорта.

Почему то немцы не стараются манипулировать прочими (не российскими) производителями. Заговор?

По их же статистике в марте (год к году) продажи Тойоты Auris выросли на 78%, Yaris на 69%. Huindai i20 на 53%, i30 на 34%, Kia Cee’d на 42%, Renault Clio на 56%, Skoda Yeti на 68%, Dacia Sandero на 90%.

Мы говорим о тренде. О месте продаж среди прочих брендов безотносительно абсолютного количества и кризиса. Даже если не брать 2009, то очевидно продажи Лады падают по сравнению с прочими.

2011 год - 181 место, 2012 - 199, март 2013 - 213.

Нив в 2012 продано меньше на 20% чем в 2011, VW Golf - минус 7%, VW Polo - минус 16%.

В то же время Kia Rio больше на 142%. Jeep Wrangler плюс 62% (кстати их продают больше Нив) Так что с объективностью статистики вроде не все так плохо.

Конечно Лад (особенно Нивы) становится на дорогах больше, ибо продавая в год более 1000 шт. они так или иначе остаются ездить.

На 110 тыс. жителей - 6 шт. это очень мало. На 82 млн. - получится 4,5 тыс. шт. Экзотика.

Новых Лад (осталась в продажах одна Нива) продают вдвое меньше чем Ягуаров и впятеро меньше Альфа-Ромео.

Изменено пользователем Aндрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то немцы не стараются манипулировать прочими (не российскими) производителями. Заговор?

По их же статистике в марте (год к году) продажи Тойоты Auris выросли на 78%, Yaris на 69%. Huindai i20 на 53%, i30 на 34%, Kia Cee’d на 42%, Renault Clio на 56%, Skoda Yeti на 68%, Dacia Sandero на 90%.

Мы говорим о тренде. О месте продаж среди прочих брендов безотносительно абсолютного количества и кризиса. Даже если не брать 2009, то очевидно продажи Лады падают по сравнению с прочими.

2011 год - 181 место, 2012 - 199, март 2013 - 213.

Нив в 2012 продано меньше на 20% чем в 2011, VW Golf - минус 7%, VW Polo - минус 16%.

В то же время Kia Rio больше на 142%. Jeep Wrangler плюс 62% (кстати их продают больше Нив) Так что с объективностью статистики вроде не все так плохо.

Конечно Лад (особенно Нивы) становится на дорогах больше, ибо продавая в год более 1000 шт. они так или иначе остаются ездить.

На 110 тыс. жителей - 6 шт. это очень мало. На 82 млн. - получится 4,5 тыс. шт. Экзотика.

Новых Лад (осталась в продажах одна Нива) продают вдвое меньше чем Ягуаров и впятеро меньше Альфа-Ромео.

Ножет быть Jeep Wrangler и больше продают, чем Нива, спорить не буду, но я новых на дорогах давно не видел. А Нивы появились. Возможно статистика полная, с учётом вывоза? В Германии покупают новые автомобили, например, финны, им это обходится дешевле, чем у себя (есть и минусы в сером внутре-ЕС-импорте, но тенденция не падает).

А так взглядом замечаю стремительное пополнение Дачии Сандеро (и других Дачий) и действительно, Шкода Йети - очень модный автомобиль (и очень хороший, я на нём в 2010 в пробеге СПб-Киевтрет маршрута проехал, машиной был восхищён, в отличии от Рено Сандеро, на которой тоже треть пути прошёл). Ягуаров новых у нас вообще лет 10 не видел. Кореек по больше стало, но не так и много.

Я не спорю, что продажи Лады мизерные, но всё равно приятно их видеть на дорогах. А с чего дискуссия началась? С такси Приора в Мюнхене - это новум достоный внимания. Не более того, но и не менее.

Вот мой приятель на ВАЗ 2103 1972 года ездит и доволен. Ездит мало, но круглый год.

post-291-0-22992700-1367801370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ЗИС-115 в Афганистане... Без боли смотреть невозможно... На двух последних фото следы надругательства над ЗИСом талибов, которые захотели испытать его на прочность...

post-8214-0-46651800-1371330780_thumb.jpg

post-8214-0-65091800-1371330815_thumb.jpg

post-8214-0-10314600-1371330827_thumb.jpg

post-8214-0-43521100-1371330837_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Брэд Питт на одном из своих мотоциклов. :flag__5F2faws:

Уралы теперь в основном в США и Европу идут как премиум-мотоциклы, кто бы мог подумать. :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралы теперь в основном в США и Европу идут как премиум-мотоциклы, кто бы мог подумать. :ohmy:

 

 

Они не как премиум, а как экзотика...

 

А вообще, интересно... Почитал Вики.

 

"По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства[11]:

  • телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
  • гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
  • дисковые тормоза Brembo (Италия)
  • карбюраторы Keihin (Япония)
  • бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
  • электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
  • генератор Denso (Япония)
  • аккумулятор YUASA
  • свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
  • шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
  • подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF (Швеция)
  • манжеты NAK (Тайвань)
  • провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
  • топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
  • звуковой сигнал LEB (Италия)

Несмотря на модернизацию, мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены (255 000—325 000 рублей по состоянию на 2011 год), и морально устаревшего дизайна и конструкции. Высокая цена мотоциклов объясняется широким использованием иностранных комплектующих и малым объёмом производства (сократившееся с 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году), что негативно сказывается на себестоимости продукции[10]. По состоянию на 2011 год на предприятии работало 155 человек, из которых 145 — на ИМЗ.

 

В настоящее время[когда?] самым крупным рынком для мотоциклов «Урал» является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть (58 дилеров) и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год (около 60 % выпуска)[12]. В 2010 году ИМЗ продал на 39 % больше мотоциклов в США, чем в предыдущем году, в то время как спрос на родине продолжает сокращаться[13]. В России было продано всего 20 из 800 выпущенных мотоциклов в 2010 году[14]. ИМЗ запланировал построить и продать 1,100 мотоциклов по цене $9,999-13,999 в 2011 году[15]."

 

У нас на улице за все годы видел пару раз, но попадались объявления о продаже. Но вот здесь интересно :

 

http://www.uralontario.ca/ural.html

 

**This just in - Ural fans, take note: It's official, the 2014 models will have EFI (fuel injection), disc brakes on all three corners, plus many other upgrades. We expect a price increase of around $2k for each model, so if you want old school carbs and rear/sidecar wheel interchangeability you'd best grab one of our 2013's before they're gone! See The Irbit Informer page for more details.**

 

Цена у нас - 15 тысяч почти, плюс налоги, выскочит почти 20. Харлей Спортстер будет 10, без коляски правда. Купить что-ли? Как раз собирался на права сдать....

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Уаз "буханка" в Финляндии.Владельцы любители тракторов "Беларусь".

post-9428-0-26460300-1390020783_thumb.jpg

post-9428-0-96703600-1390020825_thumb.jpg

post-9428-0-81836100-1390020923_thumb.jpg

Хочешь жить умей крутится! Не ошибается тот кто ни чего не делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль "Москвич" -место прописки Финляндия.

post-9428-0-34868000-1390070567_thumb.jpg

Хочешь жить умей крутится! Не ошибается тот кто ни чего не делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

post-6815-0-07999200-1419095566_thumb.jpg

 

post-6815-0-91534000-1419101257_thumb.jpg

Изменено пользователем Raven HF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...