Jump to content

Stanislaus

Aвтомобилист
  • Content Count

    3,882
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Очень хороший

About Stanislaus

  • Birthday 11/21/1959

Контакты

  • Сайт
    http://www.kiriletz.de

Информация

  • Город
    Klingenberg, Deutschland
  • Интересы
    Авто России до 1917, Мерцедес-Бенц, модели 1:43, книги по автомобилизму, исторические авто-документы, авто-открытки.

Старые поля

  • eBay ник
    St-Petersburger
  • Молоток ник
    St-Petersburger

Recent Profile Visitors

1,511 profile views
  1. Cпасибо большое! Надеюсь, к марту порадую коллег новой книгой, но подробности ещё рано объявлять.
  2. Спасибо большое!!!! То, что я пропал тут немножко, связано с полным цейтнотом. Скоро будет новая книга. Надеюсь, что к марту 2015 выйдет из печати.
  3. Может быть попутали, я не знаю. Так оно в архиве подписано и в книге Шугурова. Я тоже думал, что скорее тот сарайчик - Одесса (выше) - бывший магазин Фаатца, но у меня есть фотка его магазина более ранняя, когда он ещё кроме Мерседес и Де Дион-Бутон продавал - там здание другое.Надо бы на "олдмосе" спросить, но мне лень.
  4. Да, магазин московского отделения Общества Моторов Даймлер. Да, магазин московского отделения Общества Моторов Даймлер. Снимки: Гельсингфорс, Москва, Москва, Одесса. В столице магазина ОМД не было, там их представляла фирма "Иван Брейтигам". Это уже ближе к Первой мировой, а вообще за предвоенные годы у Даймлера было достаточно много разных агентур в Российской Империи.
  5. Видимо, кроме тебя никому это не интересно :( Озвучу ответ: Austin 50HP.
  6. Повторяю, и я как и все коллеги был в плену авторитетов - в той старой статье ошибка. Теперь скажу со 100% гарантией: этот "санитарный "Кегресс" не Руссо-Балт и даже рядом Руссо-Балтом не стоял - на нём ни одной детали РБВЗ нет.
  7. Угадайте марку машины, на которой построен этот "Кегресс". Подсказка: эта не та марка, которой машину ошибочно называли абсолютно все историки, начиная с Шугурова, в том числе и я, подписав её в своей книге и ранних статьях неверно - был в плену авторитетов. Читателей журнала "Грузовик-Пресс" прошу пока не выдавать секрет.
  8. Он и в России отличился. Правда в версии 26/50 л.с. Н пробеге Москва-Рига 1911.
  9. HAFDASA (Hispano Argentina Fabrica de Automobiles), 6x6 artillery prime mover (1939-42). Аргентина.http://www.militariarg.com/tractortruck-prime-mover-vehicles-wheeled-artillery.html
  10. Да, два номера спереди в то время у немцев часто встречались, на военных тягачах тоже. Обычно вешали на бамперa, которые не прямые, овальные или углы скошены (тут номера не на бампере, но пердок овальный). Немецкий педантизм - чтобы с обеих сторон весь номер было видно.
  11. Ваня, это тебе спасибо! Фотки я тырю и покажу на соседнем форуме, лады?Что-то уже второй человек фотки Руссо-Балтов из новой партии выкладывает и не них пропал изумрудный оттенок. А ведь все модели мы красили одной и той же краской: RAL 6005 Acryl. Firma "Prisma Сolor", брали из аэрозольного балончика и переливали в аэрограф... Но первые выглядели вот так. На фото модели из прошлогодней партии, фотографировал мой партнёр. Есть небольшие изменения - обклеили ящички под кожу, но забыли покрасить рамку под стеклом под брезент - старость не радость :) Спешили успеть к оказии в Москву. Можно самом
  12. Ножет быть Jeep Wrangler и больше продают, чем Нива, спорить не буду, но я новых на дорогах давно не видел. А Нивы появились. Возможно статистика полная, с учётом вывоза? В Германии покупают новые автомобили, например, финны, им это обходится дешевле, чем у себя (есть и минусы в сером внутре-ЕС-импорте, но тенденция не падает).А так взглядом замечаю стремительное пополнение Дачии Сандеро (и других Дачий) и действительно, Шкода Йети - очень модный автомобиль (и очень хороший, я на нём в 2010 в пробеге СПб-Киевтрет маршрута проехал, машиной был восхищён, в отличии от Рено Сандеро, на которой тож
  13. Премирование действивало на все марки, но профитировали от него самые дешевые, более всего - Дачия, её тогда практически спасли от банкротства. Ибо сдавали старьё (по закону от 9 лет и старше) только бедные люди - у богатых таких старых машин нет, а если и есть, то тех марок, которые и в возрасте 9 лет стоят дороже премии. Немцы потом скорбили, что от премирования выиграл в основном дешевый импорт.Манипулирование статистики в автомобильном деле ВСЕГДА в пользу отечественных производителей и, в первую очередь, - в пользу "госпрома" - концерна VW, который пользуется особыми правами, противоречащ
  14. 2009 год в расчёт брать нельзя - в том году действовало премирование на сдачу старых автомобилей (2500евро), многие их владельцы купили бюджетники, в т.чх. и Ладу.Кроме того в статистику не входит лизинг и "однодневный цулассунг", т.е. новые машин регистрируют на 1 день (на сам автосалон, т.е. не продажа), а потом снимают с учёта и продают по демпингу как бывшую в употреблении. Вообще немецкие статистики - чемпионы мира по подделкам, припискам и другим трюкам - им верить нельзя. Например, официально в ФРГ около 3 млн безработных (7%), но полные или частичные пособия по безработице (Hartz IV) п
×
×
  • Create New...