Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красные, кстати, уже вовсю продаются на ебае (в среднем за 8000 с копейками, без учета доставки) - все из Штатов, что странно, ибо, обычно, свежие ХотВилсы появлялись у китайцев. Кстати, желтая Спечиале тоже появилась - без коробки, видимо "несун" продает.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Подробный фото отчет LaFerrari от Hot wheels (пока не мойglare.gif)

 

post-9807-0-19370200-1418366647_thumb.jpgpost-9807-0-60965600-1418366648_thumb.jpgpost-9807-0-99151700-1418366649_thumb.jpg

 

post-9807-0-37902700-1418366651_thumb.jpgpost-9807-0-76865100-1418366652_thumb.jpgpost-9807-0-30776800-1418366654_thumb.jpg

 

post-9807-0-86177000-1418366655_thumb.jpgpost-9807-0-67153500-1418366657_thumb.jpgpost-9807-0-01253900-1418366659_thumb.jpg

 

post-9807-0-55940900-1418366660_thumb.jpgpost-9807-0-94780600-1418366661_thumb.jpgpost-9807-0-30398300-1418366663_thumb.jpg

 

post-9807-0-72648900-1418366664_thumb.jpgpost-9807-0-27848900-1418366666_thumb.jpgpost-9807-0-65257400-1418366667_thumb.jpg

 

post-9807-0-99563800-1418366668_thumb.jpgpost-9807-0-32637800-1418366670_thumb.jpgpost-9807-0-67084000-1418366671_thumb.jpg

 

post-9807-0-22552400-1418366673_thumb.jpgpost-9807-0-57548300-1418366674_thumb.jpgpost-9807-0-96831900-1418366675_thumb.jpg

 

post-9807-0-10004100-1418366678_thumb.jpgpost-9807-0-47097500-1418366679_thumb.jpgpost-9807-0-85092700-1418366680_thumb.jpg

 

post-9807-0-27279100-1418366682_thumb.jpgpost-9807-0-63851600-1418366683_thumb.jpgpost-9807-0-98141500-1418366684_thumb.jpg

 

post-9807-0-55075200-1418366686_thumb.jpgpost-9807-0-11153600-1418366688_thumb.jpg

 

 

О как! Я точно беруthumbsup.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Подробный фото отчет LaFerrari от Hot wheels (пока не мойglare.gif)

 

 

О как! Я точно беруthumbsup.gif

 

в дополнение еще и описание впечатлений владельца...

http://www.diecastsociety.com/review-hot-wheels-elite-ferrari-laferrari/

 

Один вопрос - ну кто ж так фары делает!!!!!!!! :mad: :mad: :mad: :st: :st: :st:

Опубликовано:

Прочитав этот обзор, я понял, что погорячился насчет "достойно". Блин, какая неаккуратная сборка! Сколько "соплей" на решетках! Но брать буду, по-любому!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Беда не в том, что (какого качества) выпускали ХВ и что будут выпускать БМ. Беда в том, что в дайкасте нет НИКАКОЙ альтернативы! Пара моделей в два года от СМС и Киошо (тоже не пойми как "сбацанные") - не в счет... Так что остается нам, ферраристам, смола по лютым ценам. Поршики, что ли начать собирать? Аль Ламбы?

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Беда не в том, что (какого качества) выпускали ХВ и что будут выпускать БМ. Беда в том, что в дайкасте нет НИКАКОЙ альтернативы! Пара моделей в два года от СМС и Киошо (тоже не пойми как "сбацанные") - не в счет... Так что остается нам, ферраристам, смола по лютым ценам. Поршики, что ли начать собирать? Аль Ламбы?

 

Альфы! :)

Опубликовано:

Серега, верь в светлое будущее...

Будь оптимистом biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Я уверен "свято место - пусто не бывает"...

Мне,моя,тоже самое говорит.А Ббураго нынешнее я тут глянул на днях.Всплакнул.Благо в коллекции много элита не хватает.Как говорится,работы непочатый край.Буду не спешно пробелы заполнять старинками.

Опубликовано: (изменено)

Сегодня,раздвигая модели на своих полках,для поиска места для очередной новинки,удивился на сеолько разный вес у моделей.Мои весы не позволили измерить вес моделей (отсчет идет от 2 кг),но на ощупь FXX на порядок тяжелее того же 430 Скуда.Причем разница очень существенная.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

А про суппорта не поняла аффтора..

 

я понял так, что на задних колёсах слишком большие суппорта, из-за чего сам тормозной диск кажется не по размеру маленьким, а он на самом деле как раз примерно нужного размера

Опубликовано: (изменено)

в тему о нелёгком будущем любителей Феррари - наткнулся на забавный пост в форуме Diecast International (чувак жжот), не утерпел - выкладываю перевод:

 

 

Попробую объяснить ещё раз, что я уже делал не знаю сколько раз за последние несколько лет.

 

У Маттела была эксклюзивная лицензия Феррари, это означает, что только они могли производить и продавать игрушечные Феррари на своих рынках (верьте или нет, все модели подпадают под категорию игрушек если речь идёт о лицензировании). Таким образом, ни один конкурент не мог продавать модели Феррари на рынке, занятом Маттел, вот почему были придуманы линейки Elite 1/43, Foundation, Elite и SE (Special Edition, также известный как Super Elite) - чтобы полностью закрыть своими моделями определённый ценовой сегмент и таким образом создать эффективную рыночную монополию.

 

Поначалу Маттел выдал сублицензию Киошо и IXO (которые, собственно, и производили для него 43-й масштаб), контракт с Феррари позволял сделать это. Однако, вскоре в IXO прокололись со своей серией F1 LaStoria, выпустив Феррари Михаэля Шумахера 1996 года: в соответствии с международными законами, реклама табачной продукции на моделях запрещена, поэтому IXO разместил на модели все оригинальные логотипы Marlboro, а потом покрыл их материалом, использующимся для соскребаемых защитных полосок, в цвет машины. Таким образом, технически они не продавали модель с табачной рекламой, однако любой человек мог соскрести покрытие (как это делается на скрэтч-картах) и преобразовать модель в "запрещённую", что определённо создало кучу головной боли для Феррари и Маттел и сублицензированию был положен конец.

 

Производители "смолы" избежали ограничений по двум причинам: во-первых, смоляные модели не попадают в категорию "игрушки", это скорее "скульптуры", во-вторых, они не являются прямыми конкурентами Маттел, так как находятся в другом ценовом сегменте. Отдельно стоит сказать о дайкасте BBR: это были модели Киошо, разработанные (или находившиеся в разработке) ещё до того, как Маттел прекратил сублицензирование, поэтому их пришлось продавать под брэндом BBR и по ценам за пределами целевого рынка Маттел.

 

Многие компании с тех пор пытались использовать всяческие лазейки и обходные пути. IXO/Altaya "отдавала бесплатно" модели Феррари в 1/43 с каждым изданием одного итальянского журнала (в цену которого, естественно, включалась и цена модели). Tamiya предлагала свои модели в масштабе 1/12 как "наборы для сборки", так как эксклюзивная лицензия Маттел не касалась "китов". Киошо запустила огромную серию Феррари в 1/64, но продавала их только в азии, где действует другое лицензионное законодательство. Последними (по порядку, но не по важности) идут Экзото и аферист Тони К. (имеется в виду, конечно, владелец Экзото "Антоша Кеосаян" ака Tony Keusseyan - прим.). Эти не платили ни за какие лицензии никому. С ними судились Феррари (успешно) и, насколько я знаю, Чаппараль (тоже, как я понял, успешно), вот почему Тони переместил своё производство на Средний Восток (Ближний Восток по-нашему - прим.), где ему всё сходит с рук. Его жена - крупный нью-йоркский адвокат, именно она находит всё новые лазейки в законах для его хитрых схем и именно она - единственная причина того, что этот парень ещё не в тюрьме, где ему самое место. Нетрудно догадаться почему их Феррари 500F2 не несёт на коробке никаких логотипов и обозначений Феррари, а на сайте Экзото указан просто как "гоночная машина для Гран-При". В обстановке сгущающихся туч их новый бизнес-план - "мы не продаём модели". Вся продукция Экзото выставляется на продажу "частными лицами" как "подержанные модели в отличном состоянии".

 

Киошевский 250GTO - это своеобразный лохотрон от Киошо, но как бы не по их желанию... типа... Модель уже вышла, когда Маттел выдернул ковёр у Киошо из-под ног, лишив сублицензии, поэтому уже имеющийся на рынке продукт больше нельзя было продавать. По крайней мере до тех пор, пока он прямо конкурирует с линейкой Маттел. Единственным способом обойти ограничение было назначить цену выше маттеловского диапазона, но как оправдать в глазах покупателя троекратное повышение цены на ту же самую модель? Путём создания "хай энд" линейки. И вот, они сделали несколько несущественных изменений и начали продавать модели как Kyosho HE edition. В результате, не цена отражала высокую стоимость модели, а наоборот, модель была изменена чтобы как-то оправдать высокую цену. Не слишком честный вариант по отношению к покупателям, но единственно возможный для Киошо. Большинство коллекционеров быстро смекнули что к чему, о чём свидетельствует широкий ассортимент новых HE edition GTO, которые никто не покупает.

 

Не имею ни малейшего представления о деталях нового соглашения между Феррари и Маисто/Ббураго, но очень надеюсь что нам не придётся столкнуться с ещё большим дол*%;;?змом, чем во время правления Маттел.

 

 

 

Оригинал

Изменено пользователем alad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...