Сергей Колтун Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Опубликовано: 31 января 2019 Ferrari F40 Light weight (Kyosho) Ну что сказать Феррарично.............. Поздравляю Саша с давней хотелкой! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Raven HF Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Ferrari F40 Light weight (Kyosho) Ну что сказать Феррарично.............. Поздравляю Саша с давней хотелкой! Спасибо Серёга! :smile: 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Raven HF Опубликовано: 17 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) Всегда с теплом относился к шведскому автопрому, и конечно не мог устоять перед шведами в миниатюре. Производители дайкастовых моделей не особо балуют эту тему своим вниманием, а жаль. Про эту версию 850-го Вольво я узнал еще будучи школьником, из маленькой заметки в какой-то автомобильной газете. В заметке была небольшая черно-белая фотография. Меня тогда удивил факт, что машина выпущена ограниченой серией, одной из особенностей которой был эксклюзивный желтый цвет - в то время казалось, что такая солидная машина должна быть в более сдержанном окрасе. Но машина определенно зацепила! Несколько позже, увидев ее уже в цвете в телепередаче, запал на нее еще сильнее. Много позже, у нас в городке, некоторое время, водилась такая машинка 1:1, всегда любовался ею, когда видел на дороге или проходил мимо. Очень жалею, что не удосужился сфотографировать эту редкость на память((Когда АА заявили эту модель, то сразу было решено, что модель просто обязана быть в коллекции. Правда получилось это совсем не сразу, зато взял за копейки, по очень хорошей скидке. Уточню: давненько это было.Моделька - старый добрый AвтоАрт, все добротно, аккуратно, без излишеств, но на достаточном уровне - я доволен!За модельку спасибо Женьке Контейнеру Volvo 850 T-5R 1995 (AutoArt) Несколько фото прототипа. Изменено 17 февраля 2019 пользователем Raven HF 24 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
ГригорийМ Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2019 Стильная была машина!Вообще 850-я серия была хороша, во время их расцвета в начале 90-х один раз удалось прокатиться пассажиром. Долго помнил. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Korden Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2019 Всегда с теплом относился к шведскому автопрому, и конечно не мог устоять перед шведами в миниатюре. Производители дайкастовых моделей не особо балуют эту тему своим вниманием, а жаль. Про эту версию 850-го Вольво я узнал еще будучи школьником, из маленькой заметки в какой-то автомобильной газете. В заметке была небольшая черно-белая фотография. Меня тогда удивил факт, что машина выпущена ограниченой серией, одной из особенностей которой был эксклюзивный желтый цвет - в то время казалось, что такая солидная машина должна быть в более сдержанном окрасе. Но машина определенно зацепила! Несколько позже, увидев ее уже в цвете в телепередаче, запал на нее еще сильнее. Много позже, у нас в городке, некоторое время, водилась такая машинка 1:1, всегда любовался ею, когда видел на дороге или проходил мимо. Очень жалею, что не удосужился сфотографировать эту редкость на память((Когда АА заявили эту модель, то сразу было решено, что модель просто обязана быть в коллекции. Правда получилось это совсем не сразу, зато взял за копейки, по очень хорошей скидке. Уточню: давненько это было.Моделька - старый добрый AвтоАрт, все добротно, аккуратно, без излишеств, но на достаточном уровне - я доволен!За модельку спасибо Женьке Контейнеру Volvo 850 T-5R 1995 (AutoArt)Очень красивая и стильная машина! Тоже очень давно частенько видел припаркованной у соседнего дома именно такую заряженную версию в таком цвете :thumbsup: Естественно, когда Аа выпустили её тоже мимо не прошёл))Фото отличные! Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing
GFET Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2019 Хочется назвать классикой)Отличный фото, Саш! Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Raven HF Опубликовано: 28 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Стильная была машина!Вообще 850-я серия была хороша, во время их расцвета в начале 90-х один раз удалось прокатиться пассажиром. Долго помнил. Cпасибо Гриш.Мне, к сожалению, покататься не ужалось на подобной, думаю приятная машина, хотя журналисты ворчали, мол, недостаточная поворачиваемость... Хотя они балованные, им лишь бы побухтеть)) Очень красивая и стильная машина! Тоже очень давно частенько видел припаркованной у соседнего дома именно такую заряженную версию в таком цвете :thumbsup: Естественно, когда Аа выпустили её тоже мимо не прошёл))Фото отличные! Денис, ты меня понимаешь! Спасибо Хочется назвать классикой)Отличный фото, Саш! Женька, спасибо.Ну не классика, пока, но уже вполне себе коллекционный янгтаймер. Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Big GreG Опубликовано: 8 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2019 Поздравляю с легендарной Феррари, а Вольво – наверное, единственная Вольво, котору я хотел бы иметь в своей коллекции! Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Fox Опубликовано: 8 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2019 Вольво шикарный! Пожалуй, мой любимый! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Mc Do Опубликовано: 9 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 Моделька - старый добрый AвтоАрт, все добротно, аккуратно, без излишеств, но на достаточном уровне - я доволен!Volvo 850 T-5R 1995 (AutoArt)ЭЭ, батенька, а Вы, "заелись" наверное! Вам это без "излишеств" кажется? А как насчёт объёмной "кнопочки" открывания багажника? Модель отлично исполненная, харизматичная и пропорциональная, с известной харизмой "классических " Вольв. Мне она очень нравится всех цветах, в которых её выпустил Аа. (Хотя наверное жёлтый наименее интересный среди них.)У меня, точнее, у знакомого моего знакомого такая была когда то. Только не в таком цвете. Не знаю, как специалистам она была по драйву, но для того, чтобы шустро погонять по городу, она была отличной темкой, а в салоне, так вообще восторг. Мы как то на ней отлично попрохватывали целый день и не помню, чтобы горелым ГСМ от неё бы пахло.Поэтому, наверное не важно за сколько она тебе досталась, это просто как приятный бонус, потому что, модель сама по себе, очень приятная и формы у этой Вольвы - красивые. Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Raven HF Опубликовано: 18 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Поздравляю с легендарной Феррари, а Вольво – наверное, единственная Вольво, котору я хотел бы иметь в своей коллекции! Спасибо Гриша!А я пожалуй, по возможности, еще парочку "шведов" прикуплю)) Вольво шикарный! Пожалуй, мой любимый! Спасибо Слава!Помню, как любовался твоими снимками 850-й ЭЭ, батенька, а Вы, "заелись" наверное! Вам это без "излишеств" кажется? А как насчёт объёмной "кнопочки" открывания багажника? Модель отлично исполненная, харизматичная и пропорциональная, с известной харизмой "классических " Вольв. Мне она очень нравится всех цветах, в которых её выпустил Аа. (Хотя наверное жёлтый наименее интересный среди них.)У меня, точнее, у знакомого моего знакомого такая была когда то. Только не в таком цвете. Не знаю, как специалистам она была по драйву, но для того, чтобы шустро погонять по городу, она была отличной темкой, а в салоне, так вообще восторг. Мы как то на ней отлично попрохватывали целый день и не помню, чтобы горелым ГСМ от неё бы пахло.Поэтому, наверное не важно за сколько она тебе досталась, это просто как приятный бонус, потому что, модель сама по себе, очень приятная и формы у этой Вольвы - красивые. Дима, ты не поверишь, но единственная T5-R, которая водилась у нас "на сяле" была как раз у знакомого моего знакомого. Правда мне, не подфартило как тебе, и покататься на ней мне не довелось. Зато она была именно желтая, точь-в-точь такая, как Арт сделал. Поэтому и цвет я другой не захотел! Ну а насчет "заелся" - ну может самую малость. Я, как ты например, расписывать особенности модели не умею, но... Если я говорю. что это стандартный АА тех лет, то это не значит, что это плохо (напротив, я скучаю по моделям тех лет, по дайкасту, по их соотношению цена/качество), просто особо выделить нечего. Хорошо пополнился Спасибо Женя. Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Raven HF Опубликовано: 18 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Shelby Cobra Daytona Coupe - не помню уже где и как я узнал о существовании этой машины, но она сразу покорила меня. Когда "коллекционировал" 43-й масштаб, то у меня была такая от ЯтМинга. Когда увлекся серьезным 1:18, то понял, что хочу такую и в этом масштабе. Долгое время, несмотря на относительно невысокую цену, модель "не шла" ко мне в руки, и может быть до сих бы ее не было в моем гараже если бы не совершенно спонтанный обмен на другую модель, тоже кстати Кобру, который состоялся благодаря Михаилу tm10067. Миш, спасибо тебе огромное за эту красоту! Модель, от Экзото, довольно-таки возрастная уже, но в общем и целом изящна и хороша! Shelby Cobra Daytona Coupe №6 Jochen Neerpasch/Chris Amon, Le Mans 1964 (Exoto) 21 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Raven HF Опубликовано: 18 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Прототип. Эта машина (шасси #CSX2287) - самый первый прототип Cobra Daytona, единственная из шести которая полностью построена силами Shelby American Race Shop.Экзотовцы выполнили ее в варианте с 24-х часов Ле Мана 1964-го года. Экипаж Jochen Neerpasch/Chris Amon. На гонку машина была выставлена Бриггсом Каннингэмом. На 11-м часу гонки она заехала в боксы для починки генератора. При этом механики использовали сторонее устройство для подзарядки аккумулятора (что запрещено правилами), на это обратил внимание механик Ferrari и сообщил об этом дирекции гонки. За это Cobra была дисквалифицирована и снята с гонки. Позднее, Бриггс Каннингэм обратился к дирекции с вопросом, почему машину Ferrari в боксах обслуживало больше механиков, чем разрешено правилами. Против Ferrari не было предпринято никаких действий, но это встречное обвинение вызвало скандал, а спортивный директор Ferrari Эудженио Драгони попытался прогнать Каннингэма из боксов. Кроме Ле Мана, данная машина учfствовала еще в нескольких крупных гонках, но самое значимое ее достижение - победа в своем классе в 12 часах Себринга 1964-го года.Машина завершила свою гоночную карьеру в 65-м году, установив 25 различных рекордов на озере Бонневиль. Вообще, данное шасси с очень интересной судьбой, и на сегодняшний день машина жива и здорова, и является единственной Cobra Daytona которая не проходила полную реставрацию.Пара ссылочек, где можно ознакомится с постгоночной историей шасси #CSX2287 http://www.95customs.com/the-history-of-the-first-daytona-cobra/2015/7/9 https://www.davemacdonald.net/gallery/closeups/daytonacobrarestored.htm За помощь в поиске информации по истории машины спасибо Жене Контейнеру. если у кого-то есть дополнения и исправления - милости прошу)) 8 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Raven HF Опубликовано: 18 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) Ну и небольшой бонус - 427 S/C и Daytona Coupe Изменено 18 марта 2019 пользователем Raven HF 7 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
ГригорийМ Опубликовано: 18 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Прототип.Эта машина (шасси #CSX2287) - самый первый прототип Cobra Daytona, единственная из шести которая полностью построена силами Shelby American Race Shop.С интересом почитал историю. Всё никак не решусь взять её в 43-м в американскую коллекцию.TSM выпустило много разных вариантов. Но подходит именно это шасси, собранное в США. Поэтому склоняюсь к версии с соляного озера. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Raven HF Опубликовано: 18 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 С интересом почитал историю. Всё никак не решусь взять её в 43-м в американскую коллекцию.TSM выпустило много разных вариантов. Но подходит именно это шасси, собранное в США. Поэтому склоняюсь к версии с соляного озера. Гриш, спасибо!Я считаю, изучение истории прототипов наших моделей, немаловажная и чертовски интересная часть нашего хобби. Да, эта машина кардинально отличается от тех, что составляют основу твоей шикарной американской коллекции, но это все равно частичка, причем весьма любопытная частичка, богатой истории штатовского автопрома. На мой взгляд, лишней она точно не будет, поэтому - брать! :smile: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Полковник Опубликовано: 18 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Саша, Шелби конечно шикарная модель, красивый и легендарный прототип, поздравляю, очень достойно Но и 850-ю не обойду вниманием, очень мне нравятся Вольво тех лет, а эта, единственная переднеприводная в большом классе автомобилей, 700-е и 900-е все были с задним приводом. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Joze Опубликовано: 18 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Дайтона офигительная. Цитата Мои модели (активный список).
Oldtimer43 Опубликовано: 18 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Саша, реально понравилась модель, одно подкапотное пространство чего стоит! :thumbsup: Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.