Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

2009 Marussia B2 Sparkling Red Orange - LookSmart Models - LSMA01C 119/165

 

 

только вчера впервые ее увидел в рассылке итальянского инетмагазина, и уже тут сегодняbiggrin.gif

красная мне больше всего понравилась!thumbsup.gif

Изменено пользователем medved001

С уважением, Андрей

Моя коллекция

Моя визитка

Опубликовано:

только вчера впервые ее увидел в рассылке итальянского инетмагазина, и уже тут сегодняbiggrin.gif

красная мне больше всего понравилась!thumbsup.gif

Спасибо! Мне красноая тоже по вкусу пришлась, вот только её прототипа я на фото не нашёл...

 

Скажу коротко - ВЕСЧЬ :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо! Да, весчь!!!

 

Оперативно! :clap:

Спасибо! Старался :)

 

Присоединюсь к коллегам - Маруся классная!

Спасибо!

 

Мараша в красном хороша!thumbsup.gif

Спасибо!

 

Очень классная модель. Поздравляю. Надеюсь и сам до Маруси доберусь.

Спасибо! Из 165-ти номеров на моей 119-ый. Первые видимо у вас :)

Опубликовано:

2009 Marussia B2 Sparkling Red Orange - LookSmart Models - LSMA01C 119/165

Ооо! Это серьезно! Круто! Роскошно! Какой залихватский заворот коллекции! Поздравляю! А что, таки за 300 долларов и брал?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ооо! Это серьезно! Круто! Роскошно! Какой залихватский заворот коллекции! Поздравляю! А что, таки за 300 долларов и брал?

Пасиба! Прусь и честно признаюсь! И да, таки за триста...

 

Ого... Маруся в масштабе? Не видал еще, удивил.... Мои поздравления, классная модель! :clap:

Спасибо!

 

А я все три хачу!!!!

Или сколько их там?

Снимаю шляпу-хорошенькая девочка!!!!!!!!!

 

Три, Дим. Триждытридевять:) А девчонка и правда хороша:)

Опубликовано:

1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101

 

До появления, непосредственно, самой модели от Матрикс, сам факт существования «сарая» на базе Мустанга меня особо не занимал. Погуглить, что это за диковинный зверь, я сподобился непосредственно уже после покупки самой модели, хотя ранее я встречал в разных источниках изображения Мустангов первого поколения, представляющих из себя трёхдверный «вагон» и такие изображения даже нашлись сохранёнными у меня на компе. То есть сам факт наличия таких модификаций был мною встречен ранее множество раз, но, опять же, повторюсь, без привязки к наличию у меня какой то информации или знаний, относительно стандартных пунктиков коллекционного интереса к подобным конструкциям - кем, когда, для кого и зачем они сделаны, сколько владельцев сменили и где находятся в настоящий момент.

 

Собственно, даже поверхностный поиск информации показал, что тема эта достаточно интересна для любителей Мустангов, материала, пусть и не слишком подробного, в интернете, по этой тематике, довольно много и статьи о факте появления этих авто присутствуют в интернете в достаточном количестве.

 

Другое дело, что на просьбу, например к Гуглю, показать изображения по запросу «Форд Мустанг Вагон», вываливается такая тьма кастомайза (включая, например, изображения белого вагона с классическими синими полосами, которые я тоже раньше видел и которые не имеют отношение к двум описанным у Матрикс Мустангам), что сам факт разбора, кто, когда и зачем наделал такую тьму перепилов, как то, сам собой, превращается в непонятно зачем нужный мартышкин труд… Такую же ситуацию можно, например, наблюдать в запросах о «Форд Мустанг пикап», «Форд Мустанг лимузин», а в условиях разгула программ для фоторедактирования и 3D-моделирования, и в запросах типа «Форд Мустанг седан». А уж по запросу «Форд Мустанг бигфут» можно любоваться вполне себе нефотошопными образчиками мустангостроения.

 

Почему - понятно. Потому что Мустанг. Более искромётный хаос, наверное, может вызвать запрос типа «варианты тюнинга Ходны Сивик», но я, честно говоря, не пробовал.

 

Относительно же Мустанга, представленного моделью Матрикс, можно изучить любезно представленную самим производителем у себя на сайте брошюру. При слабых способностях к переводу с английского, из брошюры следует, что диковинный Мустанг (точнее, наверное, сказать, что - один из диковинных) получен перепилом (или на культурном модельном языке - конверсией) 289-го хардтопа 65-го года с автоматической коробкой передач, путём переноса заднего стекла и стоек сильно назад и установки над задей частью кузова дополнительной секции, продолжающей крышу. Заднее стекло было полностью убирающимся, задние сидения сделались складными. Идея переделки принадлежит владельцу рекламного агентства Барни Кларку и дизайнеру Бобу Камберфорду. Непосредственно изготовление Мустангов осуществлялось в марте 65-го года итальянской (гы!) Construzione Automobili Intermeccanica Франка Рейснера в Турине, которая тоже отлично гуглится и имеет вполне себе сайт, сообщающий, что мастерская ведёт отсчёт своей истории с 1959-го года и демонстрирующий её современные работы на базе классических Порше и даже Кубельваген.

 

Далее брошюра от Матрикс сообщает, что общее время работ составило одиннадцать месяцев и всего Intermeccanica было построено два Мустанга-вагона, которые, помимо демонстрации в различных автомобильных изданиях (отдельного упоминания Мустанг удостоился в Car and Driver и в Motor Trend), были предложены Форду, на правах «аллё, мы ищем таланты», в качестве четвёртой стандартной разновидности кузова, наряду с хардтопом, кабриолетом и, появившемся к тому моменту, фастбэком. Форд, впрочем, ответил на это предложение очень вежливым и вполне предсказуемым данунафингом, совершенно логично заметив, что итальянец, способный сделать «вагон», который не будет похож на кирпич, обклееный фанерой, у него уже есть. Да и имеющиеся производственные мощности были загружены тем, что уже успел наотжигать итальянец-инсайдер, да так, что ни вдохнуть, ни воздух испортить. Но это то туринцам как раз знать было совсем необязательно.

 

В качестве резюме, сайт производителя модели замечает, что именно этот эксперимент и послужил толчком для потока схожих проектов, основанных на Мустанговых кузовах и задаётся не вполне понятным мне вопросом, относительно того, не лажанулся ли мол Форд, не согласившись на столь плодотворное сотрудничество сараестроения. Не вполне понятным, потому что собственные разработки Форда, в кузове station wagon, были направлены даже не на разработку «второго поколения» 67-68, а на бегемоты 69-73-годов, в которых плавные скаты крыши, крутые подъёмы задних крыльев и задние воздухозаборники очень явно отзываются тем самым «родным» спорт-вагоном. Можно также принять во внимание слова шеф-дизайнера ФоМоКо о том, что предложение Intermeccanica, с её внешней разработкой, настолько взбесила Форда, что тот отклонил не только туринский фургон, но и две внутренних подобных разработки-концепта. Очень правдоподобно, не правда ли?

 

В свою очередь, Mustangmonthly говорит только лишь об одном построенном Кларком и Кемберфордом прототипе. Упоминает он также и третьего создателя зелёного вагона - некоего автомобильного энтузиаста Джима Ликэту, указывая заодно в качестве базы для идеи подобного превращения Мустанга, конечно же, известнейший трёхдверный шутинг-брэйк Шевроле Номад. Красный же универсал Mustangmonthly относит к гораздо более поздним годам, что даже внешне, гораздо более похоже на правду. Эта реплика изготовлена Джо Кампом, в начале 90-ых годов, по мотивам уже созданных ранее более-менее точных копий вагона Intermeccanica с использованием дополнительной крыши от Мустанга-купе, а так же совершенно «не родных» комплектующих от Fox-платформы и универсала Гэлекси. Гораздо более простой, по сравнению с настоящим туринским вагоном, исполнена задняя дверь, не имеющая излома. Возможно это наиболее удачная или известная реинкарнация оригинального универсала 65-го года, иначе я никак не могу объяснить себе, почему его изображения появляются не только столь же часто, что и зелёного вагона, но и непосредственно по соседству с ним. Антураж же шелбиподобного произведения Кампа довершают золотистые полосы Hertz и капот Шелби 67-го года, по моему тоже прилично перепиленный. Признаться, получилось довольно симпатично, тем более, что возят всю эту конструкцию 15-ти дюймовки от Mercury Marauder, 5-ти литровый 289-ый 94-го года и пятиступенчатая механика Т-5, увенчаная Hurst. В качестве бонусов - усилитель рулевой, передние дисковые тормоза и кондиционер. Суммарно, на изготовление этой реплики у Кампа ушло три года, втрое больше, чем у специалистов из Intermeccanica, и с 1999-го года он использовался, как прогулочный и выставочный, пока, спустя пять лет, не был продан за достаточные деньги, что бы решиться ударить по рукам. В конце концов - первоначальная сумма, отданная Кампом за ржавые запчасти Мустанга 65-го года, равнялась ста долларам… Второй его владелец, богатый автоколлекционер Джон О'Куин, а в настоящий момент, с 2010-го года, фургон выкуплен за $29700 с аукциона братьями Джефом и Ларри Трепел.

 

Что же касается оригинального зелёного шутинг-брэйк Барни Кларка, то его состояние и местоположение, наверное, правильнее всего описано в этой цитате: Jeff Pearce said the Intermeccanica car still exists, though it’s “rusting away somewhere back East”, конечно же, пока не доказано обратное. Например, в 2009-ом году, вот здесь, ребята клялись, что видели таки чупакабру:

http://blog.hemmings.com/index.php/2009/03/30/intermeccanica-mustang-station-wagon-spotted-in-the-new-jersey-suburbs/

post-1923-0-73455300-1387451937_thumb.jpg

post-1923-0-31551600-1387451940_thumb.jpg

post-1923-0-80224700-1387451942_thumb.jpg

post-1923-0-27381100-1387451945_thumb.jpg

post-1923-0-79064900-1387451947_thumb.jpg

post-1923-0-29785500-1387451950_thumb.jpg

post-1923-0-83804800-1387451952_thumb.jpg

post-1923-0-19303900-1387451955_thumb.jpg

Опубликовано:

1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101

 

 

Обнова - ого-го! И матрикс тебе, и шутинг брейк уан-офф. Здорово! Поздравляю. Тоже б не отказался....

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Мустанг-Пикап тоже был более-менее "настоящий". В смысле, не в домашнем гараже переделан. У меня на работе фото есть, и статья.

Опубликовано:

Вполне хороший шутинг-брейк! Редкий и интересный. С обновой, Лёш! thumbsup.gif

Да вроде пока ещё не редкий. А вдруг станет?:) Спасибо!

 

классныйthumbsup.gif

Агаthumbsup.gif. Спасибо !

 

Обнова - ого-го! И матрикс тебе, и шутинг брейк уан-офф. Здорово! Поздравляю. Тоже б не отказался....

Спасибище!!!

 

Как всегда отличное описание автомобиля! :clap:

 

Модель классная.

bow.gifbow.gifbow.gif

 

Мустанг-Пикап тоже был более-менее "настоящий". В смысле, не в домашнем гараже переделан. У меня на работе фото есть, и статья.

Алик, их много таких гуглится. Есть красивые, есть колхозные. Ты про какой говоришь? Я за всё время, случайно читал только про два разных, что продавались в разное время на ебей. Один из них с кузовом от Шевроле-пикапа. Он просто подошёл по ширине:)

post-1923-0-26454300-1387517172_thumb.jpg

post-1923-0-49090600-1387517173_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Лёш, сппсибо за интересный рассказ об универсальном Мустанге!!!

 

Мне очень нравится этот Мустанг купе–унивесал, и вообще машины с таким типом кузова!!!

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Лёш, сппсибо за интересный рассказ об универсальном Мустанге!!!

 

Мне очень нравится этот Мустанг купе–унивесал, и вообще машины с таким типом кузова!!!

 

Спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...