Перейти к публикации

Ferrarissimo!©


Alfanero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Честно говоря не понимаю я такие версии гоночных болидов, без ливреи, ладно странные товарищи, которые спорт не берут принципиально, но ты то спорт собираешь:glare:

 

Опаньки, как приятно относиться к категории "странных людей" :biggrin: , ведь именно сначала был прототип, а потом ливрея, да и к линейке выпускаемых машин относят прототип, как таковой, хотя и к командным машинам испытываю явное уважение, да простит меня Дон Серега за флуд :hfive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ж "презентационная версия" - в таком виде их передают командам, а уж они потом сами ливреи лепят. И еще на таких вот "plain body" видны все "изюмины" дизайна, а под "спортивной формой" их и не разглядеть иногда!

 

 

Опаньки, как приятно относиться к категории "странных людей" :biggrin: , ведь именно сначала был прототип, а потом ливрея, да и к линейке выпускаемых машин относят прототип, как таковой, хотя и к командным машинам испытываю явное уважение, да простит меня Дон Серега за флуд :hfive:

 

То, что иногда под ливрией не видно все детали, согласен, но для меня все равно спортивный болид в таком виде - сырой продукт)) надеюсь у вас появятся и гоночные варианты, тогда рядом они будут смотреться суперски)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari Testarossa (seria II,1989) от Kyosho Hi-end. Рассмотрев Валернины фото такой же, только черной, бестии, почитав отзывы, с трепетом открывал пенопластовую упаковку - думая, что вот она, "Киошо-Выше высшего"! Но, поставив модель на стол и присмотревшись внимательнее, восторг улетучился. Конечно, Киошо, молодцы, и их Тестаросса, в чем-то, даже лучше ХотВилс Элит (кто хочет посмеяться над этим утверждением - посмотрите обзор серебристой Тестароссы первой серии), но хочется спросить - ребятки, а где тут этот самый "хай-энд"? В искривленной крышке багажника (видно на фото, с водительской стороны не прилегает к крылу, причем под крышкой ничего "не мешается"), в не открывающейся до конца функциональной оптике, в пошедшей волной решетке задних фонарей (выправлял перед фотосессией), в перепачканной в чем-то фиолетовом резине переднего левого колеса (полчаса оттирал и ковырял из протектора какую-то субстанцию типа жвачки)? Или в "глухой" имитации сеток воздухозаборников? Может, в слишком "пластмассовых" колесных дисках с полуистертыми кружочками логотипов на ступицах? А, я догадался! У Тестароссы Hi-еnd вся разница - в ценнике! В отличие, скажем, от 250GTO - там различий в проработке тоже не много, но, хоть, сборка не вызывает нареканий.

Вот такой у меня рассказ получился об этой, бесспорно, очень хорошей модели. Но это не Хай-Энд. Это почти уровень Хотвилс Элита, но в полтора раза дороже. Конечно, хочется надеяться, что мне такой "неоднозначный" экземпляр приехал (Валера-то своей Тестароссой доволен!), но, это как в том анекдоте "ложечку-то мы нашли, но осадок остался!"... Тем не менее, ферраристам модель к покупке рекомендую, ибо она, как обычно, безальтернативна. Для других коллег - берите 512TR. Она собрана лучше.

За помощь в приобретении спасибо Лёше AlexS! :thumbsup:

post-6021-0-67075700-1440505069_thumb.pngpost-6021-0-66950300-1440505063_thumb.pngpost-6021-0-42239600-1440505055_thumb.pngpost-6021-0-40936800-1440505033_thumb.pngpost-6021-0-78185900-1440505023_thumb.pngpost-6021-0-47161900-1440505015_thumb.pngpost-6021-0-03684500-1440505005_thumb.pngpost-6021-0-70754300-1440504992_thumb.pngpost-6021-0-10887800-1440504978_thumb.pngpost-6021-0-46332900-1440504961_thumb.pngpost-6021-0-68613600-1440504950_thumb.pngpost-6021-0-96886800-1440504941_thumb.pngpost-6021-0-32747200-1440504930_thumb.pngpost-6021-0-66806700-1440504916_thumb.pngpost-6021-0-54485800-1440504897_thumb.pngpost-6021-0-85082800-1440504881_thumb.pngpost-6021-0-54910600-1440504863_thumb.pngpost-6021-0-67022600-1440504851_thumb.pngpost-6021-0-85962400-1440504839_thumb.pngpost-6021-0-22867500-1440504827_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ни крути а истинную красоту не испортить такими мелочами! очень надеюсь что тебе такой экземпляр попался просто-а то думаю-заносить мне её потом, в ближайшем будущем, в список хотелок или ограничиться элитом...

а анимашка прикольная!

Изменено пользователем hard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавица, несмотря ни на какие косяки!!! Буду брать себе такую же!!! :smile:

Знаю, кому gif-ка с фарами особенно понравиться :biggrin: ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не успел я по одной красавице отзыв оставить, как тут уже новая "наложница" появилась.

 

закажи у Льва свою фигурку в 18-м масштабе, поставь рядом с моделями и тогда уж ничем не отличить от шейхов и принцев )))

 

классная коллекция :ninja:

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно , я не вижу смысла переплачивать за Hi-end.

А вот идея с анимацией понравилась !! :thumbsup:

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ferrari Testarossa (1989) ...

 

Моя самая любимая Феррари :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С обновочкой тебя Серега, ну и правильно что взял, модель все равно хороша, с капотом у меня такая же проблемка. По сравнению с Хай Энд 250 GTO шаг назад очевиден, и это на фоне явного прогресса Элита. А чемоданы я отодрал так на всякий случай :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, Сережа, не знал бы тебя - подумал бы, что тебя ангажировал Хот Вилс. Конечно же цена на Тестароссу, на мой взгляд завышена, но Киешо, по-моему, получше Хот Вилса уже изначально и даже не хай энд. И конечно же поздравляю тебя с классной моделью классной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari Testarossa (1989) от Kyosho Hi-end.

 

Сергей, ты так незлобливо написал про её недостатки, что кажется не держишь на неё зла:) По фотографиям она выглядит отлично, а про косяки судить не имею прав, ибо не спец в таких красивых масштабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, батюшки, какая красавица :clap:

За анимацию отдельный + :thumbsup:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...