Перейти к публикации

Ferrarissimo!©


Alfanero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

biggrin.gif Мне такие "зеркала" удаются только при виде "в профиль"! А, в "три четверти" - нет. Какие только "трансформирования" не делал, все время ненатурально выходит!

 

ага!)) муторное занятие, легче реальное матовое стекло найти. Нету заморозки, тянешь один участок, так другой уходит...

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел еще одну, крайне скупо представленную (тынц!) модельку, в свое время поразившую меня красотой, да и сейчас вызывающую положительные эмоции - не по сборке (клюшки, зазорчики и прочие традиционные прелести "элитного хотвилса"), а по сути - каждая винтажная Феррари вызывает в душе благоговейный трепет! Итак, Ferrari 410 Superamerica! У меня еще малиновая есть, но там фотосессия уже прилично сделана. Кстати, "перефоты" дают возможность понаблюдать как "стареют" модели - в обзоре F40 от Киошо забыл сказать, что на капоте и дверях, в отдельных местах, появились мельчайшие "проплешины" лака (как будто песком посекло краску, но не до основания, а только глянец исчез) - не знаю, предвестник чего эта фигня... Чумеет, что ли?

post-6021-0-60072500-1405496291_thumb.pngpost-6021-0-59446400-1405496284_thumb.pngpost-6021-0-86885500-1405496277_thumb.pngpost-6021-0-40615600-1405496270_thumb.pngpost-6021-0-34994800-1405496261_thumb.pngpost-6021-0-05093000-1405496252_thumb.pngpost-6021-0-84829700-1405496242_thumb.pngpost-6021-0-84445400-1405496233_thumb.pngpost-6021-0-76053100-1405496224_thumb.pngpost-6021-0-18995900-1405496217_thumb.pngpost-6021-0-95200800-1405496208_thumb.pngpost-6021-0-86261000-1405496199_thumb.pngpost-6021-0-67176300-1405496189_thumb.pngpost-6021-0-48766100-1405496179_thumb.pngpost-6021-0-37630700-1405496167_thumb.pngpost-6021-0-92671300-1405496154_thumb.png

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивая машина thumbsup.gif

И модель сделана здорово, особенно порадовал хром - качественно выполнен.

Фото, как всегда, на недостягаемой высоте biggrin.gif

А модели действительно стареют.

В частности Норев очень боится прямых солнечных лучей, лак начал вспучиваться(((

Сейчас шкаф стоит так, что на него солнце не светит совсем, плюс на окнах у меня защитная противосолнечная пленка (иначе на балконе, а он у меня является рабочим кабинетом, просто не высидеть...) и пока не замечал ухудшений.

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая модель и фотографии! :smile: :thumbsup:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красный лучше для феррари подходит! А сама модель очень симпатишная :)

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательный фотосет! Перефот - это еще один шанс насладится каждой мелочью, уже давно имеющейся модели. :thumbsup:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суперамерика хороша!

Не перестаю балдеть от её задних дворников))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этим фото, на первый взгляд, я бы сказал, что СМС.

Правильно делаешь, что оформляешь перефоты,

На ф40 смотрел очень долго :thumbsup:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивая машина thumbsup.gif

И модель сделана здорово, особенно порадовал хром - качественно выполнен.

Фото, как всегда, на недостягаемой высоте biggrin.gif

А модели действительно стареют.

В частности Норев очень боится прямых солнечных лучей, лак начал вспучиваться(((

Сейчас шкаф стоит так, что на него солнце не светит совсем, плюс на окнах у меня защитная противосолнечная пленка (иначе на балконе, а он у меня является рабочим кабинетом, просто не высидеть...) и пока не замечал ухудшений.

Спасибо, Яроослав! У меня, вроде, и не на солнце, и без пыли, и температура с влажностью с колебанием в 2% (прям, как в хранилище Эрмитажа), даже блок измерения климатических данных приобрел... Ан, все равно, метаморфозы. Зато перестали "потеть" и "липнуть", при этом, не задубев, колеса моделей от GMP.

Очень хорошая модель и фотографии! :smile: :thumbsup:

Спасибо, Макс!

Красный лучше для феррари подходит! А сама модель очень симпатишная :)

Серега, спасибо! С утверждением и не поспоришь!

Замечательный фотосет! Перефот - это еще один шанс насладится каждой мелочью, уже давно имеющейся модели. :thumbsup:

Володя, спасибо, мотобратец! Абсолютно верно подметил! Приятно посидеть, пощупать, повспоминать. Повспоминать те старые-добрые времена (совсем не такие далекие), когда хотелок было - с полсотни... Не то, что сейчас - одна-две-три... И те смоляные.

Кстати, и по нашей с тобой теме, кое что приехало.. wink.gif

Суперамерика хороша!

Не перестаю балдеть от её задних дворников))

Спасибо, Саш! Дворники на заднем стекле - тема! thumbsup.gifУ одного, само-собой, как это бывает с травленкой у "элита", "щётка" отвалилась - зае.. устал ее обратно прилаживать на микрокаплю суперклея.

По этим фото, на первый взгляд, я бы сказал, что СМС.

Правильно делаешь, что оформляешь перефоты,

На ф40 смотрел очень долго :thumbsup:

Спасибо, Жень! По-новому взглянуть на модели, которые года три-четыре в руках не держал, и сделать им нормальные фотосессии, взамен тех, "робких попыток показать модель со всех сторон" - это в кайф.

 

Однако! Перефоты-перефотами, а...

 

...в шкафу лежат две классные обновы - одна заменит собой кое что из "старого-доброго", а другая (кладезь изюма), но, "такая у меня уже есть" ©Astronat! И обе - железяки! Все-таки, как бы спокойно и с радостью (чуть в одно слово не написал) я не относился к смоле, но дайкаст - наше всё! Вот кто бы мог подумать еще года три назад, что "резина" почти вытеснит литьё с рынка...cool.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, очень классные фото и отличный автомобиль.

Но есть вопросы к Hot Wheels, если сравнить модель с оригинальным авто.

 

Представлю небольшой экскурс в историю этого автомобиля (Сереж если нужно я удалю его из твоей темы)

Шасси номер 0713SA, было принято на Pinin Farina и получило рабочий номер 15781.

Автомобиль относится ко второй серии 410 Superamerica и имеет колесную базу равную 2600мм. (В то время как первая серия за исключением нескольких шасси имело базу 2800мм.)

Работа на Pinin Farina была закончена 28 июня 1957 года, автомобиль был окрашен в цвет “amaranto Roma” Max Meyer 16132 (Burgundy) с двумя оттенками и салоном с обивкой цвета Burgundy.

Авто было представлено на Chicago Motor Show 1957 года.

По желанию клиента (Richard Wolfe) кузов и салон имели ряд особенностей таких как: автоматическая антенна, зеркала заднего вида от Mercedes 300SL, измененный воздухозаборник на капоте двигателя, дополнительная защита бампера, видоизмененные задние фонари, стеклоочистители на заднем окне и рад других изменений. В салоне были установлены хронограф, компас, радио Blaupunkt и,бортовой компьютер Halda.

К 2002 году автомобиль был отреставрирован и покрашен в черный цвет.

post-5283-0-11078500-1405531867_thumb.jpg

post-5283-0-94681300-1405531876_thumb.jpg

post-5283-0-78121000-1405531882_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадя, отличное дополнение! К ХВ всегда были вопросы... Так же, как к СМС, GMP и прочим быбыэрам (меньше всего вопросов возникает к Киошо). Такова уж наша судьба - закрывать глаза на огрехи и неточности, просто любуясь моделями... Не у всех коллекционеров, конечно, но у большинства - точно. Ты можешь идентифицировать вторую мою 410-ю? Бордовую?

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ты можешь идентифицировать вторую мою 410-ю? Бордовую?

Шасси номер 0491SA, было принято на Pinin Farina и получило рабочий номер 15258.

Автомобиль относится к первой серии 410 Superamerica и имеет колесную базу 2800мм.

Работа на Pinin Farina была закончена 10 Мая 1956 года, изначально автомобиль был окрашен в два цвета, серый кузов и крыша цвета темно красный металлик, салон был выполнен из красной кожи.

Первым владельцем автомобиля стал H. Richard Dietrich

В 1999 году автомобиль приобрел коллекционер Lee Herrington

В Мае 2008 года автомобиль был представлен на конкурсе Pebble Beach в его нынешнем варианте, который видимо и сделал Hot Wheels.

post-5283-0-52883400-1405610753_thumb.jpg

Изменено пользователем vadimmerc1-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню свой восторг, когда первый раз модель 410ой увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari 410 Superamerica!

Серёг молодца модель во :bow: :bow: :bow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал с матовым стеклом в качестве "зеркального пола" - хрень получается, отказался.

 

Вот, нашел еще одну, крайне скупо представленную (тынц!) модельку, в свое время поразившую меня красотой, да и сейчас вызывающую положительные эмоции - не по сборке (клюшки, зазорчики и прочие традиционные прелести "элитного хотвилса"), а по сути - каждая винтажная Феррари вызывает в душе благоговейный трепет! Итак, Ferrari 410 Superamerica! У меня еще малиновая есть, но там фотосессия уже прилично сделана. Кстати, "перефоты" дают возможность понаблюдать как "стареют" модели - в обзоре F40 от Киошо забыл сказать, что на капоте и дверях, в отдельных местах, появились мельчайшие "проплешины" лака (как будто песком посекло краску, но не до основания, а только глянец исчез) - не знаю, предвестник чего эта фигня... Чумеет, что ли?

 

 

 

Ух тыж, какая красивая модель! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Отличный у тебя получился перефот Серёж :clap:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал с матовым стеклом в качестве "зеркального пола" - хрень получается, отказался.

 

Итак, Ferrari 410 Superamerica! У меня еще малиновая есть, но там фотосессия уже прилично сделана. Кстати, "перефоты" дают возможность понаблюдать как "стареют" модели - в обзоре F40 от Киошо забыл сказать, что на капоте и дверях, в отдельных местах, появились мельчайшие "проплешины" лака (как будто песком посекло краску, но не до основания, а только глянец исчез) - не знаю, предвестник чего эта фигня... Чумеет, что ли?

Очень красивая машина, отличный перефот! Но, к радости от просмотра добавляется некое расстройство от всяких там "проплешин", что за ерунда? Это ж всех коллекционеров касается! Это вообще такая тема именно у старого Киошо, или и у Хот Вилса Элит такое присутствует?

 

А что за проблема с матовым стеклом?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...