Mopar HEMI Опубликовано: 13 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Лепота! 1 Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 13 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Серёга, Паша, спасибо! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inc1tatus Опубликовано: 14 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Мне такие "зеркала" удаются только при виде "в профиль"! А, в "три четверти" - нет. Какие только "трансформирования" не делал, все время ненатурально выходит! ага!)) муторное занятие, легче реальное матовое стекло найти. Нету заморозки, тянешь один участок, так другой уходит... Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 16 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) Нашел еще одну, крайне скупо представленную (тынц!) модельку, в свое время поразившую меня красотой, да и сейчас вызывающую положительные эмоции - не по сборке (клюшки, зазорчики и прочие традиционные прелести "элитного хотвилса"), а по сути - каждая винтажная Феррари вызывает в душе благоговейный трепет! Итак, Ferrari 410 Superamerica! У меня еще малиновая есть, но там фотосессия уже прилично сделана. Кстати, "перефоты" дают возможность понаблюдать как "стареют" модели - в обзоре F40 от Киошо забыл сказать, что на капоте и дверях, в отдельных местах, появились мельчайшие "проплешины" лака (как будто песком посекло краску, но не до основания, а только глянец исчез) - не знаю, предвестник чего эта фигня... Чумеет, что ли? Изменено 22 августа 2021 пользователем Alfanero 15 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 16 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 13 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ярослав Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Очень красивая машина И модель сделана здорово, особенно порадовал хром - качественно выполнен.Фото, как всегда, на недостягаемой высоте А модели действительно стареют.В частности Норев очень боится прямых солнечных лучей, лак начал вспучиваться(((Сейчас шкаф стоит так, что на него солнце не светит совсем, плюс на окнах у меня защитная противосолнечная пленка (иначе на балконе, а он у меня является рабочим кабинетом, просто не высидеть...) и пока не замечал ухудшений. 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
L-ninio Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Очень хорошая модель и фотографии! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lucky_x7 Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Красный лучше для феррари подходит! А сама модель очень симпатишная :) 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
off Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Замечательный фотосет! Перефот - это еще один шанс насладится каждой мелочью, уже давно имеющейся модели. 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven HF Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Суперамерика хороша!Не перестаю балдеть от её задних дворников)) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 По этим фото, на первый взгляд, я бы сказал, что СМС. Правильно делаешь, что оформляешь перефоты, На ф40 смотрел очень долго 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 16 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Очень красивая машина И модель сделана здорово, особенно порадовал хром - качественно выполнен.Фото, как всегда, на недостягаемой высоте А модели действительно стареют.В частности Норев очень боится прямых солнечных лучей, лак начал вспучиваться(((Сейчас шкаф стоит так, что на него солнце не светит совсем, плюс на окнах у меня защитная противосолнечная пленка (иначе на балконе, а он у меня является рабочим кабинетом, просто не высидеть...) и пока не замечал ухудшений.Спасибо, Яроослав! У меня, вроде, и не на солнце, и без пыли, и температура с влажностью с колебанием в 2% (прям, как в хранилище Эрмитажа), даже блок измерения климатических данных приобрел... Ан, все равно, метаморфозы. Зато перестали "потеть" и "липнуть", при этом, не задубев, колеса моделей от GMP.Очень хорошая модель и фотографии! :smile: Спасибо, Макс!Красный лучше для феррари подходит! А сама модель очень симпатишная :)Серега, спасибо! С утверждением и не поспоришь!Замечательный фотосет! Перефот - это еще один шанс насладится каждой мелочью, уже давно имеющейся модели. Володя, спасибо, мотобратец! Абсолютно верно подметил! Приятно посидеть, пощупать, повспоминать. Повспоминать те старые-добрые времена (совсем не такие далекие), когда хотелок было - с полсотни... Не то, что сейчас - одна-две-три... И те смоляные. Кстати, и по нашей с тобой теме, кое что приехало.. Суперамерика хороша!Не перестаю балдеть от её задних дворников))Спасибо, Саш! Дворники на заднем стекле - тема! У одного, само-собой, как это бывает с травленкой у "элита", "щётка" отвалилась - зае.. устал ее обратно прилаживать на микрокаплю суперклея.По этим фото, на первый взгляд, я бы сказал, что СМС. Правильно делаешь, что оформляешь перефоты, На ф40 смотрел очень долго Спасибо, Жень! По-новому взглянуть на модели, которые года три-четыре в руках не держал, и сделать им нормальные фотосессии, взамен тех, "робких попыток показать модель со всех сторон" - это в кайф. Однако! Перефоты-перефотами, а... ...в шкафу лежат две классные обновы - одна заменит собой кое что из "старого-доброго", а другая (кладезь изюма), но, "такая у меня уже есть" ©Astronat! И обе - железяки! Все-таки, как бы спокойно и с радостью (чуть в одно слово не написал) я не относился к смоле, но дайкаст - наше всё! Вот кто бы мог подумать еще года три назад, что "резина" почти вытеснит литьё с рынка... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadimmerc1-18 Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Серега, очень классные фото и отличный автомобиль.Но есть вопросы к Hot Wheels, если сравнить модель с оригинальным авто. Представлю небольшой экскурс в историю этого автомобиля (Сереж если нужно я удалю его из твоей темы)Шасси номер 0713SA, было принято на Pinin Farina и получило рабочий номер 15781.Автомобиль относится ко второй серии 410 Superamerica и имеет колесную базу равную 2600мм. (В то время как первая серия за исключением нескольких шасси имело базу 2800мм.)Работа на Pinin Farina была закончена 28 июня 1957 года, автомобиль был окрашен в цвет “amaranto Roma” Max Meyer 16132 (Burgundy) с двумя оттенками и салоном с обивкой цвета Burgundy. Авто было представлено на Chicago Motor Show 1957 года.По желанию клиента (Richard Wolfe) кузов и салон имели ряд особенностей таких как: автоматическая антенна, зеркала заднего вида от Mercedes 300SL, измененный воздухозаборник на капоте двигателя, дополнительная защита бампера, видоизмененные задние фонари, стеклоочистители на заднем окне и рад других изменений. В салоне были установлены хронограф, компас, радио Blaupunkt и,бортовой компьютер Halda.К 2002 году автомобиль был отреставрирован и покрашен в черный цвет. 2 Цитата Список моих моделей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 16 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Вадя, отличное дополнение! К ХВ всегда были вопросы... Так же, как к СМС, GMP и прочим быбыэрам (меньше всего вопросов возникает к Киошо). Такова уж наша судьба - закрывать глаза на огрехи и неточности, просто любуясь моделями... Не у всех коллекционеров, конечно, но у большинства - точно. Ты можешь идентифицировать вторую мою 410-ю? Бордовую? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
waawaan Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Классический шедевр!!! Насладился вдоволь,красиво !!! 1 Цитата Моя мотоконюшня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadimmerc1-18 Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) ... Ты можешь идентифицировать вторую мою 410-ю? Бордовую?Шасси номер 0491SA, было принято на Pinin Farina и получило рабочий номер 15258.Автомобиль относится к первой серии 410 Superamerica и имеет колесную базу 2800мм. Работа на Pinin Farina была закончена 10 Мая 1956 года, изначально автомобиль был окрашен в два цвета, серый кузов и крыша цвета темно красный металлик, салон был выполнен из красной кожи. Первым владельцем автомобиля стал H. Richard DietrichВ 1999 году автомобиль приобрел коллекционер Lee HerringtonВ Мае 2008 года автомобиль был представлен на конкурсе Pebble Beach в его нынешнем варианте, который видимо и сделал Hot Wheels. Изменено 17 июля 2014 пользователем vadimmerc1-18 3 Цитата Список моих моделей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joze Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2014 Помню свой восторг, когда первый раз модель 410ой увидел. 1 Цитата Мои модели (активный список). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Колтун Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2014 Ferrari 410 Superamerica!Серёг молодца модель во :bow: :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полковник Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2014 Попробовал с матовым стеклом в качестве "зеркального пола" - хрень получается, отказался. Вот, нашел еще одну, крайне скупо представленную (тынц!) модельку, в свое время поразившую меня красотой, да и сейчас вызывающую положительные эмоции - не по сборке (клюшки, зазорчики и прочие традиционные прелести "элитного хотвилса"), а по сути - каждая винтажная Феррари вызывает в душе благоговейный трепет! Итак, Ferrari 410 Superamerica! У меня еще малиновая есть, но там фотосессия уже прилично сделана. Кстати, "перефоты" дают возможность понаблюдать как "стареют" модели - в обзоре F40 от Киошо забыл сказать, что на капоте и дверях, в отдельных местах, появились мельчайшие "проплешины" лака (как будто песком посекло краску, но не до основания, а только глянец исчез) - не знаю, предвестник чего эта фигня... Чумеет, что ли? Ух тыж, какая красивая модель! Отличный у тебя получился перефот Серёж 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mc Do Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2014 Попробовал с матовым стеклом в качестве "зеркального пола" - хрень получается, отказался. Итак, Ferrari 410 Superamerica! У меня еще малиновая есть, но там фотосессия уже прилично сделана. Кстати, "перефоты" дают возможность понаблюдать как "стареют" модели - в обзоре F40 от Киошо забыл сказать, что на капоте и дверях, в отдельных местах, появились мельчайшие "проплешины" лака (как будто песком посекло краску, но не до основания, а только глянец исчез) - не знаю, предвестник чего эта фигня... Чумеет, что ли? Очень красивая машина, отличный перефот! Но, к радости от просмотра добавляется некое расстройство от всяких там "проплешин", что за ерунда? Это ж всех коллекционеров касается! Это вообще такая тема именно у старого Киошо, или и у Хот Вилса Элит такое присутствует? А что за проблема с матовым стеклом? 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.