Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Супер!!!! Ты воскресил её!!! А так бы ушла в брак и под нож..... Браво :clap:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Действительно, Олеж, забавно! И, еще, необычно - показ первой обновы наступившего года начинаю не с фотообзора модели, как такового, а, с "пролога". Не знаю, как там GT Spirit (это первая их Ferrari, и то, "не совсем Ferrari"), делает модели Порше, БМВ и Мерседесов, но, так безобразничать, как с этим Кёнигом, неприемлемо! По качеству - никаких претензий (учитывая то, что, на сегодня, это самая бюджетная смола в нашем, "феррарическом" сегменте), а по (как бы правильно сказать?) отношению к конечному покупателю - полной швах. Таких, извиняюсь, засранных пылью экземпляров, мне, за двадцать лет коллекционирования, еще не приходилось видеть! Причем пыль эта - зловредная, смоляная, в огромном количестве покрывавшая изнутри весь салон (включая стекла), моторный отсек и, что самое удивительное - фары! Другой бы покупатель, на моем месте, накатал бы смачную претензию в GT Spirit (если кто может это сделать, от моего имени - будьте добры!), я же, отверткой, ножом, скальпелем и автомобильным пылесосом (дома имеется переходник 220-12V), приступил к чистке. Самым трудоемким было почистить внутреннюю поверхность фар - пришлось, соблюдая крайнюю осторожность, снимать блистерную пленку (из нее сделано все остекление модели), а, потом, приклеивать обратно на тончайшие "ниточки" термоклея, дабы не испортить поверхность (напоминаю, что, ни в коем случае, не используйте, для этих манипуляций, всякие "Супер-Моменты" и прочие "Секунды"). Справился, вроде, хорошо, хотя, в итоге, не от всей пыли удалось избавиться - посмотрите на имитацию левой решетки (кстати, все решетки -глухие) в переднем спойлере и некоторых местах расшивки кузовных элементов - даже кисточкой эту гадость убрать не удалось - она сидит там, как приклеенная. По вышеописанной ситуации, у меня, так и остались два вопроса - откуда, в закрытой полости фар и салона (изнутри, по периметру, все проклеено термоклеем, который, разобрав модель, я полчаса, слой за слоем, срезал скальпелем) взялось столько пыли? В моторном отсеке понятно - там, на прозрачной крышке капота есть отверстия... Кстати, помимо пыли, в салоне обнаружилось несколько пенопластовых "шариков"... В общем, сама модель, как миниатюра весьма интересного автомобиля, меня очень порадовала, а отношение к покупателю, со стороны "выходного контроля" на производстве GT Spirit - огорчило - на их месте, я бы не допустил такое свинство к продаже. Пусть поучатся у менее раскрученных, но, куда более аккуратных ребят из той же "нераскрученной" CMF Models (бывшая TRL Models) или Tecnomodel.

 

PS. После проведенных работ, модель получила одобрение от кота.laugh.gif

 

post-6021-0-29187100-1452600683_thumb.pngpost-6021-0-88308100-1452600642_thumb.pngpost-6021-0-83564600-1452600653_thumb.pngpost-6021-0-30537600-1452600664_thumb.png

что-то подобное про шарики,пыль и другое я уже встречал у... ОТТО...и снова и опять же...спешат льют резину... :angry:

Опубликовано:

Скорость и масштабы выпуска новинок сказываются на качестве(( Ведь никто такое кол-во моделей, на сегодняшний день, не выпускает, скажем, каждый месяц.

 

Серега, работа титаническая и требующая огромного терпения :thumbsup:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Отличная модель, а фотографии, вообще - высший пилотаж!!!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Печально, что знакомство с GT-Spirit началось с "касяка"...

У меня ТАКОГО безобразия еще не встречалось (16 моделей от этого производителя), будем надеяться и не встретится.

Зато были отклееные сидения, болтающиеся в салоне, пыль в краске и на последнем представленном - кривая колесная арка.

 

Поздравляю с удачной операцией и прекрасной моделью в коллекцииthumbsup.gif.

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Серег, кенига вживую видела - очень похож на оригинал! Широченный) С пылью эт они конешно переборщили... у твоей какой номерок? Если один из первых, то это понятно.

 

Но данная модель их не без косяка - забыли довести прорезь двери до стекла спереди у расширения. Ну не болваны ли?

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано: (изменено)

Сереж, с новинкой тебя!!! Разбаловали MR c BBR-ом качественными моделями ))) А тут и цена меньше в 3-4 раза, и ручками поработать надо - красота ))) Дворники на модели понравились :thumbsup:

Спасибо, Слава! Цена у GT Spirit - отличная, это правда! Да и руками поработать, получив желанный результат - в кайф.

фотографии превосходныеclap.gifclap.gifclap.gif

Спасибо, Вань!

Супер!!!! Ты воскресил её!!! А так бы ушла в брак и под нож..... Браво :clap:

Спасибо, Серега! Зато удалось сиденья и пол сфотографировать!

что-то подобное про шарики,пыль и другое я уже встречал у... ОТТО...и снова и опять же...спешат льют резину... :angry:

Интересно, у Лёши (Shimmer), молель чистая пришла?

Скорость и масштабы выпуска новинок сказываются на качестве(( Ведь никто такое кол-во моделей, на сегодняшний день, не выпускает, скажем, каждый месяц.

Серега, работа титаническая и требующая огромного терпения :thumbsup:

Спасибо, Жень! Ну да, положил рядом работающий автопылесос и ватной палочкой чистил салон, движок и все остальное!

Отличная модель, а фотографии, вообще - высший пилотаж!!!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Печально, что знакомство с GT-Spirit началось с "касяка"...

У меня ТАКОГО безобразия еще не встречалось (16 моделей от этого производителя), будем надеяться и не встретится.

Зато были отклееные сидения, болтающиеся в салоне, пыль в краске и на последнем представленном - кривая колесная арка.

Поздравляю с удачной операцией и прекрасной моделью в коллекцииthumbsup.gif.

Спасибо, Ярослав! Я, тоже, удивился, так как в отзывах друзей (и твоих, в том числе), ни о чем подобном не слышал, поэтому был на сто процентов уверен в "нормальности" модели. Ну, теперь, все окей!

Ох уж эти косяки...)))

А дизайн модели фантастический!!! Поздравляю! prost.gif

Спасибо, Гриша! Эдакий "реверанс" в сторону F40.

Серег, кенига вживую видела - очень похож на оригинал! Широченный) С пылью эт они конешно переборщили... у твоей какой номерок? Если один из первых, то это понятно.

Но данная модель их не без косяка - забыли довести прорезь двери до стекла спереди у расширения. Ну не болваны ли?

Наташ, "прорезь" - это вверху, под зеркалом на двери, на закруглении? Спасибо за внимательность - я и не заметил! Не критично, но и НЕ правильно. Кстати, вот номер модели и "карточка позора" отдела контроля. Отправил это фото и те, что с пылью, в GT Spirit - может, пи...лей, кому надо дадут. Не люблю я, за свои же деньги, устранять чужие косяки.

post-6021-0-77161500-1452634066_thumb.jpeg

Кстати, названия "Koenig Specials Testarossa" и "Koenig Competition Evolution" используются для этой модели одновременно, даже на сайте самого Кёнига.

Конечно же машина - красавица.

Спасибо, Женя!

Сереж, модель классная и красивая, цена адекватная. Жаль осадок неприятный от первого знакомства.

Спасибо, Олег! "Осадочек" остался, но, если они сделают модифицированную 458-ю, тоже возьму - я же бесстрашный!biggrin.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

По твоим фото, это просто отличная модель!

Конечно жаль, что первая у тебя от GT-Spirit и вот с таким хулиганством! Что за неуважение к покупателю?

Не понимаю, как ты фары разобрал не повредив лкп?

Тем не менее с пополнением тебя!

И с отличными руками!

 

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Серьёзную ты провёл работу Серёж! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Теперь моделька, можно сказать, обрела вторую жизнь! :clap:

 

 

Опубликовано: (изменено)

По твоим фото, это просто отличная модель!

Конечно жаль, что первая у тебя от GT-Spirit и вот с таким хулиганством! Что за неуважение к покупателю?

Не понимаю, как ты фары разобрал не повредив лкп?

...

Спасибо, Дима! Фотографий процесса, кроме тех, что выложил, не делал. "Стекла" фар подцеплял, с угла (верхнего, к середине капота), маленькими плоскими щипцами (из маникюрного, или как он там называется, набора), просовывал под блистер НЕ острый ножичек и приподнимающими движениями, отлеплял. Тут главное, сразу понять - хорошо отходит или "отрывается". А, обратно клеил так - нагреваешь и выдавливаешь каплю термоклея, зубочисткой тычешь в эту каплю и тут же вынимаешь. За зубочисткой тянется такая тонкая, пардон, "сопля". Вот её надо изловчиться быстро прилепить к кузову там, где идет черная окантовка "стекла". Как периметр выложен, подносишь зажигалку (аккуратно, чтобы краску кузова не испортить), чуть нагреваешь эти клеевые "волоски" и, быстро приклеиваешь стеклышко. Я очень долго процесс отрабатывал (на подопытних моделях - вырезал из блистера стекла и вклеивал, отдирал и вклеивал...) - думаю, надо, точно так же, на прозрачный "Момент" (не мгновенный, а обычный) попробовать - он не застывает за пять секунд, как термоклей и зажигалкой кузов греть не надо - это самый стрёмный момент.

Серьёзную ты провёл работу Серёж! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Теперь моделька, можно сказать, обрела вторую жизнь! :clap:

Спасибо, Олеж!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

"Стекла" фар подцеплял, с угла (верхнего, к середине капота), маленькими плоскими щипцами (из маникюрного, или как он там называется, набора), просовывал под блистер НЕ острый ножичек и приподнимающими движениями, отлеплял. Тут главное, сразу понять - хорошо отходит или "отрывается". А, обратно клеил так - нагреваешь и выдавливаешь каплю термоклея, зубочисткой тычешь в эту каплю и тут же вынимаешь. За зубочисткой тянется такая тонкая, пардон, "сопля". Вот её надо изловчиться быстро прилепить к кузову там, где идет черная окантовка "стекла". Как периметр выложен, подносишь зажигалку (аккуратно, чтобы краску кузова не испортить), чуть нагреваешь эти клеевые "волоски" и, быстро приклеиваешь стеклышко. Я очень долго процесс отрабатывал (на подопытних моделях - вырезал из блистера стекла и вклеивал, отдирал и вклеивал...) - думаю, надо, точно так же, на прозрачный "Момент" (не мгновенный, а обычный) попробовать - он не застывает за пять секунд, как термоклей и зажигалкой кузов греть не надо - это самый стрёмный момент.

Спасибо, что написал и описал непростой процесс!

Думал, ты его опишешь где то в теме "тюнинга" например. Вижу, что этот процесс восстановления очень непростой и требующий большого терпения и усидчивости, что бы в какой то момент всё не закинуть в мусорное ведро! biggrin.gif

А "Момент" (обычный), по идее, не должен подходить, по причине того, что в нём есть ацетон и он может растворить окантовочную краску нанесённую как раз на обратной стороне "стекла", а может и "стёклышко" "подмутить"!

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

"Момент" - самый безобидный клей, тем более, если "паутина" из него слегка посохла - только что попробовал на куске блистера с нанесенной, обычным, черным, перманентным маркером, рамкой - ничего он не растворяет, вот, когда отковыриваешь обратно - черный слой от маркера остается на клее. Так что, если, вдруг, опять кто-нибудь из производителей налажает, испытаю этот метод (ибо, еще раз скажу, с термоклеем очень гиморно из-за его "скоростного застывания").

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Отлично поработал и привел в порядок эту красавицу ( или этого красавца :smile:) :thumbsup:

Серёж, расскажи потом, что Спириты ответили? Если ответят конечно.

Опубликовано: (изменено)

Вот смотрю на модель. Да,хороша! Да,интересен "оригинал"!

Но вот что то недает мне спокойно воспринимать "resin".

Толи вот такое отношение (пофигизм) к покупателю,толи халтура, толи непонятные цены. Не знаю,хочется конечно Вас поздравлять с хотелками,а рука не поднимается. Не ,не моё " смола",не моё!

А все равно поздравляю! Оригинал действительно фиеричен!!! :happy:

Да ,ещё !фото офигительные!!!!!

Изменено пользователем MEHANIkus
Опубликовано:

Спасибо, друг!hfive.gif Насчет смолы - я, раньше, тоже не понимал её и, конечно же, дайкаст интереснее, да нет его больше в феррарической тематике (одна модель в год, да и то, копирующая уже всеми сделанную - не в счет). Так что я, не то, что бы смирился, просто воспринимаю смолу, как данность и рад ей не менее, чем "открывашкам". Главное - чтобы не халтурили производители!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Очень двоякие впечатления. Зная продукт этого производителя, особенно по Поршикам, ожидал совсем иное. С одной стороны позитив (сама модель, стоимость), но с другой стороны откровенная халтура - резина пущенная на самотёк. Я таких сидух (в доску пластмассовых на глаз) не видел ни у одного производителя Феррари. Даже у TRL и CMF. Общее впечатление - просто игрушка. Очень разочарован sad.gif

Опубликовано:

Очень двоякие впечатления. Зная продукт этого производителя, особенно по Поршикам, ожидал совсем иное. С одной стороны позитив (сама модель, стоимость), но с другой стороны откровенная халтура - резина пущенная на самотёк. Я таких сидух (в доску пластмассовых на глаз) не видел ни у одного производителя Феррари. Даже у TRL и CMF. Общее впечатление - просто игрушка. Очень разочарован sad.gif

Да Валер удивлен,да при технологиях 21 века,поэтому старые япошки в цене и сейчас...

post-6789-0-90896500-1452709414_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...