Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Видимо с размерностью и вылетом поигрались.А я и не сразу заметил что дизайн передних дисков отличается от задних.

biggrin.gif Я помню, что уже "эксперементировал" с резиной, кажется в групповичке черного тестового Enzo - cтавил колеса от той, которая "Club Germany". А тут - сразу можно посмотреть на одной модели оба варианта! laugh.gif

 

Очередной шедевр от BBR :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Что особенно приятно в дайкасте.

Поздравляю!!!

У каждой марки есть машины, "много" моделей которых - не бывает!!! Вроде похожи, а все разные и очень желанны.

Слава, спасибо! Точно подмечено - есть авто, которых хочется много, даже если из отличий - другая ливрея или, к примеру, бамперы... У меня такая слабость к Энцо, 430-м, 458-м, конечно же, к обожаемым 599ХХ, а, еще, 365-е Дайтоны забыл упомянуть, всякие 512-е, 330-е, 250-е, и... короче, все Ferrari! laugh.gifdur_486.gif

 

Шикарнейший аппарат. Я о такой модели и не слышал :thumbsup:

И тебе, Слава, спасибо! Приятно "закрывать белые пятна"!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Энцо - восхитителен!!! :clap: :clap: :clap:

Фотки красивые, понравились!

Спасибо, Саш! Стараюсь! Вот, над форматом (по просьбам друзей) поработал. Файлы, правда, тяжеленькие случились, но уж тут, извиняйте, только png "рулит", в джпеге красные отредактированные модели ужасны.

Ferrari E N Z O :bow:

 

Слов нет :clap: :clap: :clap:

Поздравляю Серег :hfive: , фото класс!!! :thumbsup:

Азиз, дружище, спасибо! Опять посмотрел на подпись в твоих сообщениях и засмущался!rolleyes.gifbiggrin.gif

Это... Чего хотел спросить. "Совместный полет" быбыэровских Энцо ваять? Как думаете, друзья?

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Сергей," совместный полет"просто необходим. Сейчас целый час рассматривал свою ENZO,и сравнивал с твоей. Визуально все тоже самое, но некоторые мелочи делают модель совершенно другой. Умеют BBR заинтересовать коллекционеров. По поводу LaFerrari, я тоже думаю подождать от HW в надежде, что у них получится достойная модель. BBR конечно убивает качеством исполнения кузова.Очень красивая смола.

post-8771-0-34714000-1377707180_thumb.jpg

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Сергей," совместный полет"просто необходим. Сейчас целый час рассматривал свою ENZO,и сравнивал с твоей. Визуально все тоже самое, но некоторые мелочи делают модель совершенно другой. Умеют BBR заинтересовать коллекционеров. По поводу LaFerrari, я тоже думаю подождать от HW в надежде, что у них получится достойная модель. BBR конечно убивает качеством исполнения кузова.Очень красивая смола.

Все верно! Но там же ничего не открывается)))) :smile:

Опубликовано:

Сереж, искренне радуюсь с тобой! ББР много не бывает, это точно! :thumbsup:

 

А ведь я именно ее и имел ввиду, только здесь почему-то упоминается Фиорано,видимо ошибка закралась: http://www.ebay.com/itm/BBR-1-18-FERRARI-ENZO-F60-Test-Fiorano-Rosso-Corsa-HE18000TEST1-LE111-Freship-/111128097266?pt=Diecast_Vehicles&hash=item19dfc031f2

Опубликовано:

Сергей," совместный полет"просто необходим. Сейчас целый час рассматривал свою ENZO,и сравнивал с твоей. Визуально все тоже самое, но некоторые мелочи делают модель совершенно другой. Умеют BBR заинтересовать коллекционеров. По поводу LaFerrari, я тоже думаю подождать от HW в надежде, что у них получится достойная модель. BBR конечно убивает качеством исполнения кузова.Очень красивая смола.

Все верно! Но там же ничего не открывается)))) :smile:

Сделаем, Юра! И другой Юра тоже верно подметил!

 

Сереж, искренне радуюсь с тобой! ББР много не бывает, это точно! :thumbsup:

 

А ведь я именно ее и имел ввиду, только здесь почему-то упоминается Фиорано,видимо ошибка закралась: http://www.ebay.com/...=item19dfc031f2

Спасибо, Олеж! Продавец путает - разные диски и черные зеркала были именно в Монце.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Спасибо, Олеж! Продавец путает - разные диски и черные зеркала были именно в Монце.

 

Да, напутал китаец! Я то если честно, не настолько силен в тестовых версиях. :smile:

Опубликовано:

Вот именно эта версия меня и привлекла. Были бы на ней полностью тестовые диски... ээх... цены бы не было!

Сереж, отличная ббр-ка!

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

Ооо, Серёж, тема! "Мелочевка" сразила: камера с антенкой, рамка форточки, выхлоп с теплоэкранами, щитки-интерцепторы. Понравилась в общем модель :thumbsup:

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано:

Вот именно эта версия меня и привлекла. Были бы на ней полностью тестовые диски... ээх... цены бы не было!

Сереж, отличная ббр-ка!

Спасибо, Наташа! Знаю, как ты относишься к Enzo! dur_486.gif

Ооо, Серёж, тема! "Мелочевка" сразила: камера с антенкой, рамка форточки, выхлоп с теплоэкранами, щитки-интерцепторы. Понравилась в общем модель :thumbsup:

Саша, спасибо! Согласен - отличная модель! Остается в очередной раз посетовать, что ББР почти полностью перешёл на resin...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Красота, обилие изюма сражает наповал :thumbsup:

Паша, спасибо!

 

Друзья, поскольку "яйца Фаберже" у меня стоят в закрытых боксах на головокружительной высоте, доставать их для группового фото весьма затруднительно - посему сделал несколько коллажей тестовых Enzo (от BBR) из своих фотографий.

post-6021-0-30489800-1494063670_thumb.pngpost-6021-0-16094400-1494063683_thumb.pngpost-6021-0-35124700-1494063693_thumb.pngpost-6021-0-13339600-1494063703_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Друзья, поскольку "яйца Фаберже" у меня стоят в закрытых боксах на головокружительной высоте, доставать их для групповичка весьма затруднительно, посему сделал три коллажика из своих фотографий.

Неслабо так получилось, уже профи! :smile: :thumbsup:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Паша, спасибо!

 

Друзья, поскольку "яйца Фаберже" у меня стоят в закрытых боксах на головокружительной высоте, доставать их для групповичка весьма затруднительно, посему сделал три коллажика из своих фотографий.

 

 

 

Фото как всегда супер Серёж! :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, друзья, за отзывы! hfive.gifbow.gif

 

Завершая тему Ferrari Enzo (ибо интересных для себя модификаций более не нахожу), решил написать о прототипе, с которого Enzo "начинался", а именно о...

 

Prototipo Muletto 3

 

Для дорожных испытаний агрегатов будущего Enzo, инженерами Ferrari были созданы три ходовых прототипа ("Мuletto" 1, 2 и 3), в том числе и для доводки двигателя и прочих систем силового агрегата - это и есть "Прототип МЗ"("Мул 3"),о котором хочется рассказать.

 

"Агрегатоносителем" стало модифицированное в шасси от модели 348 - работа по созданию мула была завершена всего за три месяца (с 25 сентября по 25 ноября 2000 года). Чтобы разместить 12-цилиндровый двигатель будущего Enzo (tipo F140), пришлось на 25 см удлинить задний подрамник, и вообще, весьма кардинально изменить сам моторный отсек - появились алюминиевые воздухозаборники (замененные затем на углепластиковые), а также были установлены два масляных радиатора от 550 Maranello.

 

Помимо стального монокока, от Ferrari 348 были взяты некоторые детали интерьера и передние двери. В задней части кузова использованы элементы от 360Modena, а подвеска, трансмиссия и тормозная система - от 355 Challenge. Задние крылья из композита (как и лексановый капот) сделаны быстросъемными - для облегчения доступа к двигателю, а в заднем бампере (тоже "быстросъемный") вырезаны дополнительные "окна" для вывода сдвоенных патрубков выхлопной системы.

 

Кратко ТТХ прототипа: продольно расположенный V12 объемом 5998 куб.см имеет мощность 650 л.с.(при 7800 об/мин, литровая мощность 108.4 лс) и передает крутящий момент на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую кпп с переключением подрулевыми лепестками (от 355F1). Размерность колес: 245/40ZR18 спереди и 365/30ZR18 сзади. Динамические характеристики не указываются, но, думаю, "прыти" у M3 - выше крыши.

 

В заключение отмечу один интересный факт - обычно на Ferrari подобные прототипы уничтожали или оставляли в заводском музее, но М3 стал первым"мулом", выставленным на торги. При этом автомобиль не имеет заводской гарантии и не предназначен для использования вне закрытых трасс. Что касается стоимости, то в 2004-м году на аукционе Сотбис М3 был продан за 190 тысяч долларов - не так уж и дорого.

 

Помимо фотографий "мула" представлю несколько пининфариновских скетчей, доселе мной не виданных (сделал "printscreen`s" из программы ROAD inc. - интересная бесплатная "энциклопедия"- вчера скачал себе на "огрызок"). Надеюсь, друзья, вам будет интересно посмотреть!

 

post-6021-0-09592000-1377858787_thumb.jpgpost-6021-0-37339800-1377858791_thumb.jpgpost-6021-0-26256900-1377858796_thumb.jpgpost-6021-0-81150700-1377858808_thumb.jpgpost-6021-0-87875700-1377858823_thumb.jpgpost-6021-0-40885100-1377858829_thumb.jpgpost-6021-0-90524000-1377858834_thumb.jpgpost-6021-0-72042900-1377858839_thumb.jpgpost-6021-0-83325600-1377858850_thumb.jpgpost-6021-0-89552800-1377858859_thumb.jpgpost-6021-0-70445100-1377858863_thumb.jpgpost-6021-0-36803200-1377858876_thumb.jpgpost-6021-0-63896400-1377858880_thumb.jpgpost-6021-0-22789000-1377858918_thumb.pngpost-6021-0-65454300-1377858965_thumb.pngpost-6021-0-01552600-1377859001_thumb.pngpost-6021-0-43495100-1377859022_thumb.pngpost-6021-0-52405200-1377859048_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...