Belgorodec Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Нежданно-негаданно, еще одна обнова приехала! Тот самый "новый производитель". Когда, только, руки до фотосессии дойдут? а что там за автомобильчик?) Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdiecast.com/topic/34682-moi-modeli-18-go-masshtaba/
Alfanero Опубликовано: 7 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 (изменено) Koenig Specials Testarossa. А, вот, закручу интригу, с ходу сказав, что GT Spirit - засранцы (от слова "засрать")! Подробности - при показе модели (я себе, на весь январь, отпуск устроил, поэтому без компьютера, однако, попрошу человека мне ноутбук на пару дней одолжить). Изменено 8 января 2016 пользователем Alfanero 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Big GreG Опубликовано: 8 января 2016 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Koenig Specials Testarossa. А, вот, закручу интригу, с ходу сказав, что GT Spirit - засранцы (от слова "засрать")! Подробности - при показе модели (я себе, на весь январь, отпуск устроил, поэтому без компьютера, однако, попрошу человека мне ноутбук на пару дней одолжить).Вот закрутил! Эммм... Я вот что-то раньше не соотносил, а теперь глянул: этот монстр-то на свет появился на 2 года раньше Ф40... А они с ней ой как похожи. Неужто Феррари подсмотрели? 1 м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Alfanero Опубликовано: 8 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Слушай, а, ведь, правда, похожи. И внешне, и по движку (в смысле турбонаддува)! Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 8 января 2016 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Давай выкатывай свой Koening Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Big GreG Опубликовано: 8 января 2016 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Слушай, а, ведь, правда, похожи. И внешне, и по движку (в смысле турбонаддува)! Что-то меня это прям заинтересовало и немного расстроило, что ли... м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Alfanero Опубликовано: 8 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 А с чего? F40 - 1987 год, Koenig Specials Testarossa - 1990-й. Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Big GreG Опубликовано: 8 января 2016 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 А с чего? F40 - 1987 год, Koenig Specials Testarossa - 1990-й. Так, вроде бы, разобрался... В 87-ом у Кёнига появилась только вот эта вещь... Но она тоже очень на Ф40 похожа! м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Alfanero Опубликовано: 8 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) Обманывает сайт! Автомобиль, изображенный на фото, сделан на базе F512M, который выпускался с 1994-го по 1996-й. А первый тюнинг Тестароссы (1984 год) вот: Изменено 8 января 2016 пользователем Alfanero 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 12 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Ну, вот, значит, такое "весёлое" превью под названием "Необходимый аксессуар"! 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
OLAST Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Ну, вот, значит, такое "весёлое" превью под названием "Необходимый аксессуар"! :biggrin: 1
Alfanero Опубликовано: 12 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) Действительно, Олеж, забавно! И, еще, необычно - показ первой обновы наступившего года начинаю не с фотообзора модели, как такового, а, с "пролога". Не знаю, как там GT Spirit (это первая их Ferrari, и то, "не совсем Ferrari"), делает модели Порше, БМВ и Мерседесов, но, так безобразничать, как с этим Кёнигом, неприемлемо! По качеству - никаких претензий (учитывая то, что, на сегодня, это самая бюджетная смола в нашем, "феррарическом" сегменте), а по (как бы правильно сказать?) отношению к конечному покупателю - полной швах. Таких, извиняюсь, засранных пылью экземпляров, мне, за двадцать лет коллекционирования, еще не приходилось видеть! Причем пыль эта - зловредная, смоляная, в огромном количестве покрывавшая изнутри весь салон (включая стекла), моторный отсек и, что самое удивительное - фары! Другой бы покупатель, на моем месте, накатал бы смачную претензию в GT Spirit (если кто может это сделать, от моего имени - будьте добры!), я же, отверткой, ножом, скальпелем и автомобильным пылесосом (дома имеется переходник 220-12V), приступил к чистке. Самым трудоемким было почистить внутреннюю поверхность фар - пришлось, соблюдая крайнюю осторожность, снимать блистерную пленку (из нее сделано все остекление модели), а, потом, приклеивать обратно на тончайшие "ниточки" термоклея, дабы не испортить поверхность (напоминаю, что, ни в коем случае, не используйте, для этих манипуляций, всякие "Супер-Моменты" и прочие "Секунды"). Справился, вроде, хорошо, хотя, в итоге, не от всей пыли удалось избавиться - посмотрите на имитацию левой решетки (кстати, все решетки -глухие) в переднем спойлере и некоторых местах расшивки кузовных элементов - даже кисточкой эту гадость убрать не удалось - она сидит там, как приклеенная. По вышеописанной ситуации, у меня, так и остались два вопроса - откуда, в закрытой полости фар и салона (изнутри, по периметру, все проклеено термоклеем, который, разобрав модель, я полчаса, слой за слоем, срезал скальпелем) взялось столько пыли? В моторном отсеке понятно - там, на прозрачной крышке капота есть отверстия... Кстати, помимо пыли, в салоне обнаружилось несколько пенопластовых "шариков"... В общем, сама модель, как миниатюра весьма интересного автомобиля, меня очень порадовала, а отношение к покупателю, со стороны "выходного контроля" на производстве GT Spirit - огорчило - на их месте, я бы не допустил такое свинство к продаже. Пусть поучатся у менее раскрученных, но, куда более аккуратных ребят из той же CMF Models (бывшая TRL Models) или Tecnomodel. PS. После проведенных работ, модель получила одобрение от кота. Изменено 23 августа 2021 пользователем Alfanero 9 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 12 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) Koenig Сompetition Evolution (1990) от GT Spirit. Изменено 23 августа 2021 пользователем Alfanero 23 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 12 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) *логотипы Феррари на автомобиле, изображенном в коллаже - "работа" владельца конкретного экземпляра. Изменено 20 июля 2017 пользователем Alfanero 21 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Fox Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Сереж, с новинкой тебя!!! Разбаловали MR c BBR-ом качественными моделями ))) А тут и цена меньше в 3-4 раза, и ручками поработать надо - красота ))) Дворники на модели понравились 1 Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Belgorodec Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 фотографии превосходные 1 Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdiecast.com/topic/34682-moi-modeli-18-go-masshtaba/
Lucky_x7 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Супер!!!! Ты воскресил её!!! А так бы ушла в брак и под нож..... Браво 1 Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
OLAST Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Действительно, Олеж, забавно! И, еще, необычно - показ первой обновы наступившего года начинаю не с фотообзора модели, как такового, а, с "пролога". Не знаю, как там GT Spirit (это первая их Ferrari, и то, "не совсем Ferrari"), делает модели Порше, БМВ и Мерседесов, но, так безобразничать, как с этим Кёнигом, неприемлемо! По качеству - никаких претензий (учитывая то, что, на сегодня, это самая бюджетная смола в нашем, "феррарическом" сегменте), а по (как бы правильно сказать?) отношению к конечному покупателю - полной швах. Таких, извиняюсь, засранных пылью экземпляров, мне, за двадцать лет коллекционирования, еще не приходилось видеть! Причем пыль эта - зловредная, смоляная, в огромном количестве покрывавшая изнутри весь салон (включая стекла), моторный отсек и, что самое удивительное - фары! Другой бы покупатель, на моем месте, накатал бы смачную претензию в GT Spirit (если кто может это сделать, от моего имени - будьте добры!), я же, отверткой, ножом, скальпелем и автомобильным пылесосом (дома имеется переходник 220-12V), приступил к чистке. Самым трудоемким было почистить внутреннюю поверхность фар - пришлось, соблюдая крайнюю осторожность, снимать блистерную пленку (из нее сделано все остекление модели), а, потом, приклеивать обратно на тончайшие "ниточки" термоклея, дабы не испортить поверхность (напоминаю, что, ни в коем случае, не используйте, для этих манипуляций, всякие "Супер-Моменты" и прочие "Секунды"). Справился, вроде, хорошо, хотя, в итоге, не от всей пыли удалось избавиться - посмотрите на имитацию левой решетки (кстати, все решетки -глухие) в переднем спойлере и некоторых местах расшивки кузовных элементов - даже кисточкой эту гадость убрать не удалось - она сидит там, как приклеенная. По вышеописанной ситуации, у меня, так и остались два вопроса - откуда, в закрытой полости фар и салона (изнутри, по периметру, все проклеено термоклеем, который, разобрав модель, я полчаса, слой за слоем, срезал скальпелем) взялось столько пыли? В моторном отсеке понятно - там, на прозрачной крышке капота есть отверстия... Кстати, помимо пыли, в салоне обнаружилось несколько пенопластовых "шариков"... В общем, сама модель, как миниатюра весьма интересного автомобиля, меня очень порадовала, а отношение к покупателю, со стороны "выходного контроля" на производстве GT Spirit - огорчило - на их месте, я бы не допустил такое свинство к продаже. Пусть поучатся у менее раскрученных, но, куда более аккуратных ребят из той же "нераскрученной" CMF Models (бывшая TRL Models) или Tecnomodel. PS. После проведенных работ, модель получила одобрение от кота. что-то подобное про шарики,пыль и другое я уже встречал у... ОТТО...и снова и опять же...спешат льют резину... :angry: 1
GFET Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Скорость и масштабы выпуска новинок сказываются на качестве(( Ведь никто такое кол-во моделей, на сегодняшний день, не выпускает, скажем, каждый месяц. Серега, работа титаническая и требующая огромного терпения 1 Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Ярослав Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Отличная модель, а фотографии, вообще - высший пилотаж!!!Печально, что знакомство с GT-Spirit началось с "касяка"...У меня ТАКОГО безобразия еще не встречалось (16 моделей от этого производителя), будем надеяться и не встретится.Зато были отклееные сидения, болтающиеся в салоне, пыль в краске и на последнем представленном - кривая колесная арка. Поздравляю с удачной операцией и прекрасной моделью в коллекции. 1 Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас