Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вторая фотография наглядно демонстрирует, что будет с "точкой входа" самореза у пытливых и непоседливых обладателей модели через пару циклов "вкрутил-выкрутил". Кстати, по окантовке фар я тоже проблемы не увидел.

PS. К посту брата - у нас (как и везде, в жизни) полно "юзеров", которые плюсуют, просматривая тему (событие, сообщение и т.п.) методом "скролл ап". Та ситуация, о которой недавно напписал Олежка.cool.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Про фары выходит это вовсе не недостаток, а моя невнимательность. :sad: Кстати, даже на двух представленных фото окантовка фар немного разная.

 

В общем, я уже жду эту модель с нетерпением. :hitri:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

На оф. странице СМС в фейсбуке предлагают проголосовать за модель, которую стоит переиздать в следующем году.

Кандидаты:

1- Mercedes-Benz 300SL #4 Panamericana 1952 (Item M-023)

2- Auto-Union C-Type 1936 (Item M-034)

3- Mercedes-Benz Targa Florio 1924 (item M-048)

4- Mercedes-Benz SSKL #55, Mille Miglia 1931 (Item M-055)

Опубликовано:

На оф. странице СМС в фейсбуке предлагают проголосовать за модель, которую стоит переиздать в следующем году.

Кандидаты:

1- Mercedes-Benz 300SL #4 Panamericana 1952 (Item M-023)

2- Auto-Union C-Type 1936 (Item M-034)

3- Mercedes-Benz Targa Florio 1924 (item M-048)

4- Mercedes-Benz SSKL #55, Mille Miglia 1931 (Item M-055)

Лучше бы переиздали Bugatti Bugatti Type 57 SC Atlantic, 1938 (NA) (Item No. M-083).

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Опубликовано:

На оф. странице СМС в фейсбуке предлагают проголосовать за модель, которую стоит переиздать в следующем году.

Кандидаты:

1- Mercedes-Benz 300SL #4 Panamericana 1952 (Item M-023)

2- Auto-Union C-Type 1936 (Item M-034)

3- Mercedes-Benz Targa Florio 1924 (item M-048)

4- Mercedes-Benz SSKL #55, Mille Miglia 1931 (Item M-055)

Мерседес вроде бы номер 87,а не 55,это артикул у неё 55.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Похоже она просто отклеилась, стекло вроде как стоит на месте.

Тем не менее, они чётко пишут об этом:

"Здесь модели вы посмотрели образец опытной серии, как уже Альфа 1750 GS намирассмотрены недавнего времени. Поэтому имеются некоторые небольшие отличия от окончательной модели и какой-то дефект сборки, самым очевидным из которых вы увидите в рамку лобового стекла, немного криво в некоторых местах: мы по-прежнему уверены, что модель в продажу, будет абсолютно совершенным."

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Интересен так же их вердикт для данной модели, вот он:

"Короче говоря: это GTO-это шедевр. На данный момент, одна из лучших моделей автомобилей выпущеной в обращение, и не только CMC, и, безусловно, лучший GTO литой, когда-либо произведенное в масштабе 1:18. Цена является достаточно высокой, но разумной, в связи с очень высоким качеством воспроизведения. Поздравления, СМС!"

А так же:

"Согласно информации, модель состоит из 1841 отдельных частей, из которых 1215 состоящих из различных материалов. Есть 11 открывающихся элементов, в том числе крышки радиатора, крышки масляного бака, раздвижное боковое стекло на двери.

 

А теперь и о том, какой вывод можно сделать для коллекционера, стремящегося заполучить самый ценный экземпляр и то, что скорее всего будет раскуплено, а остальное, останется для тех, кто опоздал купить, или для тех, кто хочет подождать появления дисконта, о котором чуть выше написал Валера: Итак, что делать настоящему коллекционеру?! А вот что, покупать её только в красном цвете!

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

А теперь и о том, какой вывод можно сделать для коллекционера, стремящегося заполучить самый ценный экземпляр и то, что скорее всего будет раскуплено, а остальное, останется для тех, кто опоздал купить, или для тех, кто хочет подождать появления дисконта, о котором чуть выше написал Валера: Итак, что делать настоящему коллекционеру?! А вот что, покупать её только в красном цвете!

Дим, не могу согласиться с твоим выводом. Раскуплено точно не будет (нет никакого лимита) и экземпляров определенно хватит всем желающим, а их наберется. По части цвета кузова на мой взгляд предпочтение стоит отдать именно желтой. Ведь прежде всего это цвет Модены wink.gif

Ну и на сладкое несколько фоток изготовления кузова...

 

post-8190-0-30827500-1451808419_thumb.jpg post-8190-0-99200000-1451808420_thumb.jpg post-8190-0-57887200-1451808422_thumb.jpg post-8190-0-19682100-1451808424_thumb.jpg post-8190-0-82180500-1451808425_thumb.jpg post-8190-0-43272200-1451808427_thumb.jpg post-8190-0-87980700-1451808428_thumb.jpg post-8190-0-38918000-1451808430_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

А так же:

"Согласно информации, модель состоит из 1841 отдельных частей, из которых 1215 состоящих из различных материалов...

Это тоже фальш информация. Правильно будет так: 1841 отдельная деталь, из которых 1215 изготовлены из металла.

Не могли они использовать 1215 различных матералов.

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Дим, не могу согласиться с твоим выводом. Раскуплено точно не будет (нет никакого лимита) и экземпляров определенно хватит всем желающим, а их наберется. По части цвета кузова на мой взгляд предпочтение стоит отдать именно желтой. Ведь прежде всего это цвет Модены wink.gif

 

А жёлтая в реале существовала или существует?Перерыл кучу фоток в инете,но кроме реплики ничего не нашёл(...Серебристую уже купил,думаю взять красную и ещё жёлтую)...Ведь есть у них маленькие отличия,я имею ввиду в салонах.

Опубликовано:

Ну и на сладкое несколько фоток изготовления кузова...

 

post-8190-0-30827500-1451808419_thumb.jpg post-8190-0-99200000-1451808420_thumb.jpg post-8190-0-57887200-1451808422_thumb.jpg post-8190-0-19682100-1451808424_thumb.jpg post-8190-0-82180500-1451808425_thumb.jpg post-8190-0-43272200-1451808427_thumb.jpg post-8190-0-87980700-1451808428_thumb.jpg post-8190-0-38918000-1451808430_thumb.jpg

Очень познавательные фото, они во многом объясняют резко увеличившееся количество деталей. Не понятно лишь, почему свои технологические решения (исключающие непролив формы в сложных местах) и не имеющие никакого отношения к оригиналу, разработчики отнесли к достоинствам модели и включили в деталеровку!? :blink:

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано:

Неплохой обзор серебристой 250GTO от итальянских друзей. Очень странно выглядит рамка лобового стекла. Лажа какая-то.

 

Сергей,Валера, а почему вы не говорите о совершенно непохожей на оригинал арке переднего колеса? На мой взгляд,она совершенно не напоминает настоящую. Какая-то вертикальная половинка эллипса,сравните с задней! Посмотрел фото настоящих-такого не увидел!

Опубликовано:

Согласен с замечанием. Радиус арки, в верхней части, должен быть больше - у модели кромка слишком плотно "обнимает" окружность колеса.

У СМС подвеска с функционалом,то есть рабочая,так же модели сами по себе очень тяжёлые,скорее всего поэтому есть такие визуальные нюансы...Читаю много постов на разных ресурсах и очень многие хотят найти несовершенство в моделях,которые на сегодняшний день,на мой взгляд самые совершенные,дайкастовые и функциональные...

Опубликовано:

Андрюш, ну а как по-другому? И в живописи есть критики, и в кино с театром. Никто же не говорит о том, что модель НЕ совершенна с технической точки зрения - все акцентируют на том, что видят. Это гораздо лучше того, что получилось с 312-ми, когда, на картинке и в описании все супер, а, на деле, вываливающиеся клепки, не встающие на место капоты и кривые щели. По мне, пусть уж сборка будет аккуратной, нежели колеса на подшипниках.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

...Читаю много постов на разных ресурсах и очень многие хотят найти несовершенство в моделях,которые на сегодняшний день,на мой взгляд самые совершенные,дайкастовые и функциональные...

В моём понимании "совершенство", по меньшей мере должно гарантировать в том числе и качество изготовления. СМС же, уже неоднократно доказало "качество" своей продукции (чума на mb 300sl, морда на ferrari 312), теперь же этот список непременно дополнит и последний их "шедевр", исходя из фото предоставленных Валерием.

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано:

В моём понимании "совершенство", по меньшей мере должно гарантировать в том числе и качество изготовления. СМС же, уже неоднократно доказало "качество" своей продукции (чума на mb 300sl, морда на ferrari 312), теперь же этот список непременно дополнит и последний их "шедевр", исходя из фото предоставленных Валерием.

Не хочу спорить.Просто куплю три модели 250-х от СМС и буду ждать с нетерпением следующих новинок от этого производителя.

Приведённые примеры 300-х сотых и 312-х не для меня,с этими моделями у меня в коллекции всё ок.А в Вашей?)

P.S.Взяв за донора 300 SL,заказал одному чудо-мастеру перепил...Получилось,как по-мне,очень интересно,скоро в своей новой теме выложу фото модели...

 

 

Опубликовано:

Приведённые примеры 300-х сотых и 312-х не для меня,с этими моделями у меня в коллекции всё ок.А в Вашей?)

P.S.Взяв за донора 300 SL,заказал одному чудо-мастеру перепил...Получилось,как по-мне,очень интересно,скоро в своей новой теме выложу фото модели...

У меня нет СМС, не нравятся они мне. А вот устранением косяков приходилось заниматься.

P.S. уж ни в 22Т перепил?

Vсем пиZдец 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...