Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, продолжим с британцами - Jaguar F-Type от AutoArt

 

Современные машины в коллекции - редкость и исключение. Только те, что запали в душу (и в будущем, наверняка, станут культовой классикой). Так случилось и с Ф-тайпом, как только он вышел. Машина мне сразу понравилась, захотел такую модель. И тут, казалось бы, подвоха не должно было быть - АвтоАрт же. Но - увы, модель-то из композита. И в этом состоит главное разочарование. Конечно, за те деньги, что она мне досталась, вопросов к ней не имею, но купи я её за полную цену - кусал бы локти. Не спорю, внешне и по проработке модель ничуть не хуже остального арта, но тактильные ощущения... Грусть и печаль. Держишь модель за пороги, а она поскрипывает. И пороги гуляют в руках, будто это тамиевская склейка, а не полноценная модель. В общем - неоднозначно. Купить из любви к этому кузову, поставить на полку и любоваться - без вопросов. А вот взять, покрутить в руках-поиграть, получить удовольствие, к сожалению - это не о ней. Радует только визуально. Помимо неё есть в коллекции ещё композитная Тойота 2000гт - и вот после Ягуара я понял, что третьего композита от них в коллекции не случится. Либо это должно быть что-то совсем исключительное.

 

Вот и я тоже:пока стоит на полке "Vanquish"-всё просто супер,а в руки взял и....И сидит это отторжение где-то глубоко под "коркой", и ни как не одолеть его! Вот и с "Ягуар"ром -смотрю на него со дня его появления и не могу переступить...даже не взирая на 50% скидку. Видимо не шибко он в "ходу".А "AUTO ART" как с цепи сорвался со своим композитом! Все Астоны( и кроме АА) последние(практически) из любого материала,кроме "железяки".Печально!

Опубликовано: (изменено)

Красивая модель и в белом выглядит великолепно!

Т.е. основная и единственная претензия к композиту то, что это композит)) Металлические тоже поскрипывают и бывают совсем невесомые. Таже 997 каррера от арта - пушинка.

Я не говорю, что композит это супер классно, я пытаюсь понять объективно, что с ним не так ? и пока кроме веса - ничего не называется. "Отторжение" - это не объективность, это субъективность.

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Красивая модель и в белом выглядит великолепно!

Т.е. основная и единственная претензия к композиту то, что это композит)) Металлические тоже поскрипывают и бывают совсем невесомые. Таже 997 каррера от арта - пушинка.

Я не говорю, что композит это супер классно, я пытаюсь понять объективно, что с ним не так ? и пока кроме веса - ничего не называется. "Отторжение" - это не объективность, это субъективность.

 

Да мне кажется,что ни кто и не претендует на объективность-во всяком случае я.Всё это от личного восприятия того или иного;объективно(по крайней мере в нашей системе координат), что сантиметр меньше метра, а один грамм легче килограмма.Всё остальное-от лукавого. Есть такое,фольклорное-не по душе! И с этим трудно спорить! Вот и вся объективность. P.S.А ещё у "железяки" чума-и это тоже объективно.

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

что с композитом не то - отвечу. Это как силиконовая грудь в сравнении с хорошей обычной. Даже если сделано качественно - ну не то.

 

Серьёзная параллель! :rolleyes:
  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

Итак, от пластиковых изделий автоарта перейдём к старой школе - 1985 Chevrolet Monte Carlo от ERTL Authentics

Приятно брать в руки старые модели. Понимаешь, что всё самое интересное в масштабе уже выпущено, золотой век дайкаста ушёл, а всё, что остаётся современному коллекционеру - искать модели той эпохи. К слову, Аутентикс здесь весьма условный, почему-то нет ремней безопасноти и на дверях с капотом клюхи. Полез изучать сайт дайкаст18 на предмет всех выпущенных версий и понял, что ворошу осиное гнездо. Нафиг-нафиг, что купил, то и купил, ни разу не жалею. Обойдусь без ремешков и петель, в данном случае - красный салон решает.

Очень нравится прямоугольность этого Шеви, к тому же - фактура эта довольно редка для функционального 18го, почему-то эра квадратных америкосов незаслуженно забыта производителями моделей, а можно было бы налепить много-много прекрасных машин той поры. Этот факт тоже значительно повышает мой интерес к этой модели. Приобретением однозначно доволенthumbsup.gif

post-5279-0-57850400-1593544757_thumb.jpg

post-5279-0-49428100-1593544889_thumb.jpg

post-5279-0-26709800-1593545101_thumb.jpg

post-5279-0-21107400-1593545258_thumb.jpg

post-5279-0-45450900-1593545427_thumb.jpg

post-5279-0-27067400-1593545535_thumb.jpg

post-5279-0-92232500-1593545673_thumb.jpg

post-5279-0-92951600-1593545825_thumb.jpg

post-5279-0-32399300-1593545959_thumb.jpg

post-5279-0-52270000-1593546082_thumb.jpg

post-5279-0-15906500-1593546184_thumb.jpg

post-5279-0-38712600-1593546318_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjio
Опубликовано:

Следующая новинка - европейская, но с явным американским уклоном во внешности:

 

Aston Martin V8 Vantage 1985 от Autoart

Что тут сказать? АвтоАрт - он и есть. Качественный, проработанный, железный (слава богу, эта модель ещё не в композите).

Сначала думал, что красный цвет этому кузову не пойдёт, но увидев живьём, мнение моё поменялось. Очень даже хорошо выглядит в красном цвете.

 

http://www.youtube.com/watch?v=fAwk9IwMkPk

Ну очень хорош.

Опубликовано:

Следующая новинка - европейская, но с явным американским уклоном во внешности:

 

Aston Martin V8 Vantage 1985 от Autoart

Что тут сказать? АвтоАрт - он и есть. Качественный, проработанный, железный (слава богу, эта модель ещё не в композите).

Сначала думал, что красный цвет этому кузову не пойдёт, но увидев живьём, мнение моё поменялось. Очень даже хорошо выглядит в красном цвете.

 

http://www.youtube.com/watch?v=fAwk9IwMkPk

 

интересно, а как он охлаждался? То, что между фараси - выглядит как сплошная металлическая панель. Поискал в интернете фото оригинала - не понял, то ли там мелко-мелкоячеистая сетка в цвет кузова, то ли действительно листовой металл. И если второе - то как, черт побери, на нем устроена система охлаждения?!

Опубликовано:

Итак, продолжим с британцами - Jaguar F-Type от AutoArt

 

Современные машины в коллекции - редкость и исключение. Только те, что запали в душу (и в будущем, наверняка, станут культовой классикой). Так случилось и с Ф-тайпом, как только он вышел. Машина мне сразу понравилась, захотел такую модель. И тут, казалось бы, подвоха не должно было быть - АвтоАрт же. Но - увы, модель-то из композита. И в этом состоит главное разочарование. Конечно, за те деньги, что она мне досталась, вопросов к ней не имею, но купи я её за полную цену - кусал бы локти. Не спорю, внешне и по проработке модель ничуть не хуже остального арта, но тактильные ощущения... Грусть и печаль. Держишь модель за пороги, а она поскрипывает. И пороги гуляют в руках, будто это тамиевская склейка, а не полноценная модель. В общем - неоднозначно. Купить из любви к этому кузову, поставить на полку и любоваться - без вопросов. А вот взять, покрутить в руках-поиграть, получить удовольствие, к сожалению - это не о ней. Радует только визуально. Помимо неё есть в коллекции ещё композитная Тойота 2000гт - и вот после Ягуара я понял, что третьего композита от них в коллекции не случится. Либо это должно быть что-то совсем исключительное.

Те же ощущения один в один. Имею 4 модели в композите и даже не открутил от подставки ни одну, просто нет желания, эта хлипкость и ощущение игрушечности в руках. Уж лучше норев на руках, чем арт на полке. Фото классные на Ск мне не понравились совсем.

Опубликовано:

Итак, долгожданный Mercedes-Benz 500 sl (r129) от Norev

Артовский 129ый в своё время прощёлкал, не купил, поэтому очень ждал выхода модели от Норева. Огромным плюсом её изначально было то, что машина дорестайловая, что мне крайне симпатично. Хочу сказать, что с каждой новой моделью классического бруносакковского мерса, норев достаточно ощутимо поднимает качество и проработку. В 129ом очень понравились два неожиданных момента - подъёмный ветровой экран за сиденьями и флокированый низ дверей и передней панели. Очень хорошо сделано! Также понравилось наличие двух съёмных крыш в дилерском варианте модели - мягкой и жёсткой. Ну, и конечно же, в дилерке приятным бонусом идёт перчаточка и отвёртка. В общем - я в восторге от модели

 

http://www.youtube.com/watch?v=ugTJ-BiVYyU

post-5279-0-02944000-1594655623_thumb.jpg

post-5279-0-23770500-1594655725_thumb.jpg

post-5279-0-40826700-1594655822_thumb.jpg

post-5279-0-45964200-1594655937_thumb.jpg

post-5279-0-60417400-1594656176_thumb.jpg

post-5279-0-76266400-1594656281_thumb.jpg

post-5279-0-59475200-1594656396_thumb.jpg

post-5279-0-06265600-1594656513_thumb.jpg

post-5279-0-93410400-1594656635_thumb.jpg

post-5279-0-67397700-1594656739_thumb.jpg

post-5279-0-48722700-1594656839_thumb.jpg

post-5279-0-39076800-1594656956_thumb.jpg

Опубликовано:

Достойная модель!

Норев последнее время действительно просто отдушина для нелюбителей глухих моделей.

 

Единственно с чем не соглашусь, поздние R129 нравятся больше.))

Опубликовано:

Очень приятная модель у Норева получилась, хотя и не без недочетов.

Сереж, поздравляю с красивым пополнением!

 

В задней части салона подымается скорее дуга безопасности, а не ветрозащитный экран.

Опубликовано:

Для меня СЛьные диски - это классическая ромашка или амгшные моноблоки. Другие, мне кажется, сильно реже встречаются )

 

Согласен.

Вот у артовского, например, замечательные колеса, и у AMG-версии от Otto. Те, что будут на норевовском рестайле не такие красивые. Но вряд ли Norev будет менять их в зависимости от цвета(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...