KOHTEUHEP Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 287 деталей, офигеть. Очень, очень красивые модели 1 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Andy Опубликовано: 6 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 пошёл почку продавать :ohmy: Цитата
Bobkov Опубликовано: 6 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 пошёл почку продавать :ohmy: Две. Цитата Модели на продажу https://scalebay.ru/members/selling/browse/filter/open
Shibalov Опубликовано: 6 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Лучше три, но чужие...... мы же о говяжьих почках говорим? :) Цитата С уважением, Олег Шибалов моя коллекция
wowa Опубликовано: 6 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 (изменено) В 1940 году этот автомобиль был изготовлен на фирме «Mercedes-Benz» по указанию Reichssicherheitsdienst – RSD (Имперская служба безопасности (РСД). Задача выглядела несложной лишь на первый взгляд. Дело в том, что автомобиль внешне должен был выглядеть как небронированный Spezial-Tourenwagen 1939 года с номером IA-148485, который являлся любимым автомобилем фюрера и использовался чаще других. Заводские специалисты из Зингельфингена с поставленной задачей справились великолепно. Внешне машина отличалась лишь дополнительными луврами на капоте для лучшего охлаждения и толщиной оконных рамок. Увеличившаяся на 80 мм. ширина автомобиля, при его огромных размерах, на глаз была совсем не заметна. На первый взгляд кажется нелепостью делать бронированным открытый туренваген, но заказчики автомобиля прекрасно понимали что делают. Защита была очень мощной и выдерживала обстрел из любого ручного оружия, а также взрыв рядом с машиной.В разных источниках, как печатных, так и в интернете, можно найти информацию о бронировании днища и бензобака, но это не совсем так. Бак не был защищён снизу вообще, а бронеплита располагалась лишь под ногами VIP-пассажира. Основная бронезащита располагалась «по кругу». Дело в том, что этот авто передвигался только в составе кортежа и принимать на себя взрыв фугаса полагалось другому, специально обученному автомобилю. Да и долго пребывать в зоне обстрела открытый броневик, на многосекционных колёсах и в сопровождении вооружённой до зубов и отлично обученной охраны, не собирался. Зато народ мог видеть своего фюрера в открытой машине, приветливо машущим рукой своему фольксдойче…Теперь этот автомобиль в жутком состоянии, весь расстрелянный просто из любопытства, находится в Военном Музее канадского города Оттава. Ведь любому канадскому школьнику известно, что именно Канада победила нацистскую Германию во Второй Мировой Войне…Я не стал приводить в этой заметке скучных технических характеристик, их легко можно найти в разных источниках. Я постарался пояснить, почему этот автомобиль появился и почему он был именно таким. Изменено 6 апреля 2015 пользователем wowa 6 Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) Как и было запланировано:1940 Mercedes-Benz Typ 770 W150 "Grosser Mercedes" Spezial-Tourenwagen. ЕМС.Closed version. Я уже когда-то писал, что в паре открытый/закрытый кабриолет и пр., мне больше нравятся закрытые версии.Вот, как раз тот случай. Казалось бы- парадная машина, чаще мелькала именно в открытом виде, да и на модели виден проработанный салон... Но, как мне кажется, именно поднятый тент придаёт автомобилю окончательный облик и подчёркивает его величие, в общем, делает настоящим "Grosser". Изменено 1 мая 2015 пользователем wowa 15 Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Oldtimer43 Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 ВЕЛИЧЕСТВЕННЕЙШАЯ МОДЕЛЬ!!! Б Р А В О ! ! ! Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 Я уже когда-то писал, что в паре открытый/закрытый кабриолет и пр., мне больше нравятся закрытые версии.Вот, как раз тот случай. Казалось бы- парадная машина, чаще мелькала именно в открытом виде, да и на модели виден проработанный салон... Но, как мне кажется, именно поднятый тент придаёт автомобилю окончательный облик и подчёркивает его величие, в общем, делает настоящим "Grosser".Не могу же я признаться, что выбрал худший вариант ?! :ph34r: Поэтому мне открытый больше нравится, хотя как и ты большинство кабриолетов предпочитаю в закрытой версии. P.S. А флаги где ? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
mb143 Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 Не могу же я признаться, что выбрал худший вариант ?! :ph34r: Поэтому мне открытый больше нравится, хотя как и ты большинство кабриолетов предпочитаю в закрытой версии. P.S. А флаги где ? Я так понимаю, что эта версия, типа только с завода, как на фото... Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
wowa Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 P.S. А флаги где ? Я так понимаю, что эта версия, типа только с завода, как на фото... Скорее всего это авто сопровождения кортежа , тк заказывалось несколько штук . Это модель того же самого автомобиля, стоящего в Канаде. Только заводское исполнение. Ну, типа, ещё не решили, кто на ней передвигаться будет. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) Когда? Когда можно будет купить это великолепное Изделие?Как правило, через две-три недели после пилотного экземпляра и презентации модели на www.forum.mDiecast.com (не является рекламой!), появляются товарные модели.Небольшая проблема заключается в том, что модель реально сложная, да ещё и чёрная, поэтому, даже не нуждающимся в рекомендациях сборщикам ЕМС, пока никак не удаётся собрать более 7 моделей за месяц. Изменено 1 мая 2015 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Премьера!1922 Mercedes 28/95 PS Sport-PhaetonAuto und Technik Museum Sinsheim. 13 Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
alexander19 Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Как всегда шедевр!!! Поздравляю! Какова цена? Можно в личку, плиз!!! Цитата С уважением, Александр (МВМС)Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
Полковник Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Ух какой красавец! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Miki86 Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Ух какой красавец! Да красота! Цитата
wowa Опубликовано: 21 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) 1924 Mercedes 28/95 PS Sport-Phaeton Karosserie Sindelfingen. Chassis №27003, Engine № 555888. Until 2007. EMC. Изменено 21 февраля 2016 пользователем wowa 12 Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
alexander19 Опубликовано: 21 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 1924 Mercedes-Benz 28/95 PS Sport-Phaeton Karosserie Sindelfingen. Chassis №27003, Engine № 555888. Until 2007. EMC. Красотища! Поздравляю!!! Цитата С уважением, Александр (МВМС)Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
Alexmiless Опубликовано: 21 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 1924 Mercedes-Benz 28/95 PS Sport-Phaeton Karosserie Sindelfingen. Chassis №27003, Engine № 555888. Until 2007. EMC. Как всегда - супер крутая ювелирная работа!!! Цитата
Полковник Опубликовано: 21 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 1924 Mercedes-Benz 28/95 PS Sport-Phaeton Karosserie Sindelfingen. Chassis №27003, Engine № 555888. Until 2007. EMC. Ювелирная работа! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.