Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну что сказать, ну что сказать... И авто оба культовые, и модели улётные.

 

А ведь это, пожалуй, была лебединая песня как Делае, так и вообще это один из последних шедевров эпохи Золотого века.

 

Ну а Бугатти наоборот, самый что ни на есть расцвет всего замечательного...

Опубликовано:

Красотища!

Не машины, а скульптуры на колесах, особенно Делае. Очень понравилось то, как у моделей проработаны интерьеры, а уж прозрачный руль Делае - просто нечто!

Женька, поздравляю с этой парой вкуснейших изюмин в твоей коллекции! :alco:

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Функционал, который страшно открывать? Может проще взять глухой FrontiArt и не заморачиваться с функционалом) Внешне такой же, а ценник в 2 раза ниже.

Bugatti стала первой моей смоляной моделью из высшего ценового сегмента, а вот этот Aston Martin вторым. И как всегда во всём виноват Serge-ks - звонит он мне и давай взахлёб рассказывать про эту модель. Посмотрел - и вправду классная, сам бы не отказался, да вот денег очень много просят. Я как-то замялся и решил, что пока пас - попытался отстрелить ему на ebay с торгов, а снайпер не сработал. А потом они вдруг резко исчезли smile.gif

 

Ну что делать - Серёга обратился к своему давнему знакомому Роме ytilizator'у, а тот совершенно любезно согласился помочь. А тут уже и я решил вписаться и приехали наши два красавца к нам одновременно. Парные снимки можно найти у Сергея в теме, а я у себя раскрою тему функционала, про которую он и забыл.

 

Aston Martin One-77, magma red, no. 46/77 (FrontiArt)

 

Феерическая модель, которая производит впечатление абсолютно законченной скульптуры. Очень красивый и необычный цвет, острые грани (вот оно преимущество смолы!), бокс, который поставляется вместе с моделью, обилие травлёных элементов (обратите внимание на заднюю табличку, на подрулевые переключатели), да и сама модель ещё и с открывающимися элементами! Красота да и только - пожалуй, не буду брать Автоарт. Из минусов - ну очень уж хрупкий капот. Я не стал его второй раз открывать для съёмки - просто поверьте, что двигатель сделан очень подробно. В первый раз я его закрывал с матами минут пять, потому что телескопы никак не хотели складываться. А ещё у него противно торчит уголок. Но модель притягивает взгляд как магнит, так что я ей всё простил - это же ведь англичанин в лучших традициях smile.gif

 

post-3814-0-88537200-1397219479_thumb.jpg post-3814-0-63195200-1397219484_thumb.jpg post-3814-0-38474200-1397219506_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-32621400-1397219482_thumb.jpg post-3814-0-64461200-1397219487_thumb.jpg post-3814-0-59350400-1397219490_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-14753000-1397219493_thumb.jpg post-3814-0-44963700-1397219496_thumb.jpg post-3814-0-60799200-1397219501_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-10738400-1397219499_thumb.jpg post-3814-0-31874000-1397219504_thumb.jpg

 

Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают)

Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделей

Мои продажи | Моя коллекция 1:18

Опубликовано:

Добрый день, Женя, вы в личке моих сообщений не видите?

Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают)

Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделей

Мои продажи | Моя коллекция 1:18

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...