Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Немного не понял - какое отношение этот "Симсон" имеет отношение к коллекционным моделям....?!?

 

Это просто дебилизм, не обращайте внимание...

  • Upvote 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вроде читал инфу что еще синяя будет, очень на нее надеюсь ибо эти цвета пока не могут перевесить чашу весов в сторону покупки.

:)

Опубликовано:

а у меня была когда то рх7, как раз белая и с дисками bbs золотистыми.

чудо был автомобиль,пока движок не стуканул))) модель возьму однозначно!

  • Downvote 3
Опубликовано: (изменено)

А я вот жду Bugatti EB110, как раз не хватает для полноты моей коллекции) Варианты от ббураго и маисто - не вариантыbiggrin.gif

 

И безумно рад что наконец переиздадут Ягуар XJ13!!!happy.gifhitri.gif

Изменено пользователем Denni
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствую!

Сегодня ,я хочу высказать мнение об одной модели ,и услышать Ваше мнение.

 

Речь пойдёт о новинке: Lexus LS 600h.

 

АВТОарт позиционирует эту модель в серии Signature. Для простого обывателя это означает гораздо более детализированную проработку ,и увеличение цены примерно на треть ,если сравнивать с аналогами (не обязательно такой же модели).

 

Первым делом конечно для интереса возникает желание узнать цену в инет-магазинах "по месту жительства" в рознице.

В Питере я знаю два основных магазина ,где модель уже представлена и два нюанса:

- первое ,рост цены от производителя без повышения уровня исполнения, и второе - глубоко посаженный в задницу рубль раши федераши. Ну и третье дополнение - уровень маржи ,кто на что горазд ,но в пределах баланса - чтоб худо-бедно разбирали.

 

В одном стоимость 10 000 руб ,в другом аж 11 450 руб!!!

 

Вот нарыл фото модели из инета:

Движок выполнен оочень простецко ,мягко скажем. Понимаю ,что декор крышка скрывает всё ,но в передней части проводочки хоть чтоль и т.д. ,да и в целом подкапотное пространство на редкость убого! Даже больше: просто ппц какой то! - Телескопы капота? - Так этим не удивишь - Range Sport (4500 руб. на момент выхода) ими довольствовался в серии Миллениум ,причём вкупе со складными замками капота. У Лексуса же клюшки ,но из металла ,которые в свою очередь появились на Nissan GT-R от Киошо (3500). Крышка багажника на клюшках у Лекса (ну тут как ни крути ,возможно и у оригинала так же).

 

post-7623-0-48446800-1397552220_thumb.jpgpost-7623-0-53427000-1397552244_thumb.jpg

 

Салон обычный без каких либо выдающихся прорывов. А вот пороги разочаровали - видно ,что крашенный посеребрённый дешёвый пластик ,а могли бы и травлёнку замутить...

Приборная панель не проработана ,а в центре зияет круглый колодец между дефлекторами ,залитый серебрянкой заодно с общим планом (подозреваю там часики должны были быть :294: )

Плюс заглушки на стойках внизу в зоне видимости ,скрывающие болты крепления кузова к днищу. На Мерине C W204 (2500-5500) и то всё зашпаклёвано и в цвет крашено - и не заметишь! Но это ж Сигнатур в конце то концов!!! А по факту - из Сигнатура коробка в строгом "не игрушечном" стиле ,ненужный сертификат ,ну и тряпочка какая нибудь модная для "протирания" очков".

 

Вопрос: за что такие бабки? :ohmy:

Изменено пользователем Serge-Ks
Опубликовано:

За бренды Автоарт и Лехус. Сигнатура должна отличаться большим количеством деталей. А тут я их что-то тоже не вижу.

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

+ за то, что альтернативы больше нет. и еще: китайцы давно уже не хотят работать задешево, поэтому и цены на модели, в частности, постоянно растут ((

Опубликовано: (изменено)

+ за то, что альтернативы больше нет. и еще: китайцы давно уже не хотят работать задешево, поэтому и цены на модели, в частности, постоянно растут ((

Так никто не хочет работать за дарма ,в том числе и мы с Тобой). Не знаю как у китайцев ,но в раше простой рабочий всегда будет дарма получать ,максимум с барабанным боем рубль накинут чтоб от инфляции не совсем уж отставать). На рабочих - плевать. Повышение цены на дрожжах не факт ,что вызвано упёртостью рабочих ,если у них не гига-профсоюз. Да и пределы должны быть. Стабильность дохода ,это приемлемое качество ,постоянный товарооборот и цена ,чтобы и заработать ,и чтобы народ раскупал весь максимум тиража и т.д. Иными словами ,цена - чтоб кошелились по максимуму ,но не выше предела ,после преодоления которого клиенты будут ворчать и материться. Тут я данного подхода не наблюдаю.

Цена залуплена - продажи вялые.

Надо с Норевом сравнить предыдущим))) По качеству гуд - ничуть не хуже ,только без телескопов ,и цена 2900 - 5000 в зав-ти от раритетной расцветки и дилерского исполнения).

 

Тут смысл в другом - нафига было как Сигнатур продвигать? Сделали бы Миллениум - 6-7 000 ,вполне красная цена - не больше.

А так получается ,что Сигнатур Сигнатуру рознь! Если человек услышав Сигнатур говорил: "это ж самый топ! Беру и даже смотреть нечего ,всё в лучшем виде". - То теперь слово Сигнатур потеряло смысл. Человек будет с опаской осторожничать ,т.к. премиум серия теперь не гарантирует достойного исполнения. Может оказаться банальная модель дешёвка по заоблачной цене. Это уже на совести производителя...

Изменено пользователем Serge-Ks
Опубликовано:

 

А так получается ,что Сигнатур Сигнатуру рознь!

Ну да, в случае с автоартом это уже давно не новость. Это бизнес. Альтернатива - перед покупкой проверить детальность и если не удовлетворяет, не покупать малодетальные signature

Опубликовано:

Приветствую!

Сегодня ,я хочу высказать мнение об одной модели ,и услышать Ваше мнение.

 

Речь пойдёт о новинке: Lexus LS 600h.

 

АВТОарт позиционирует эту модель в серии Signature. Для простого обывателя это означает гораздо более детализированную проработку ,и увеличение цены примерно на треть ,если сравнивать с аналогами (не обязательно такой же модели).

 

Первым делом конечно для интереса возникает желание узнать цену в инет-магазинах "по месту жительства" в рознице.

В Питере я знаю два основных магазина ,где модель уже представлена и два нюанса:

- первое ,рост цены от производителя без повышения уровня исполнения, и второе - глубоко посаженный в задницу рубль раши федераши. Ну и третье дополнение - уровень маржи ,кто на что горазд ,но в пределах баланса - чтоб худо-бедно разбирали.

 

В одном стоимость 10 000 руб ,в другом аж 11 450 руб!!!

 

Вот нарыл фото модели из инета:

Движок выполнен оочень простецко ,мягко скажем. Понимаю ,что декор крышка скрывает всё ,но в передней части проводочки хоть чтоль и т.д. ,да и в целом подкапотное пространство на редкость убого! Даже больше: просто ппц какой то! - Телескопы капота? - Так этим не удивишь - Range Sport (4500 руб. на момент выхода) ими довольствовался в серии Миллениум ,причём вкупе со складными замками капота. У Лексуса же клюшки ,но из металла ,которые в свою очередь появились на Nissan GT-R от Киошо (3500). Крышка багажника на клюшках у Лекса (ну тут как ни крути ,возможно и у оригинала так же).

 

post-7623-0-48446800-1397552220_thumb.jpgpost-7623-0-53427000-1397552244_thumb.jpg

 

Салон обычный без каких либо выдающихся прорывов. А вот пороги разочаровали - видно ,что крашенный посеребрённый дешёвый пластик ,а могли бы и травлёнку замутить...

Приборная панель не проработана ,а в центре зияет круглый колодец между дефлекторами ,залитый серебрянкой заодно с общим планом (подозреваю там часики должны были быть :294: )

Плюс заглушки на стойках внизу в зоне видимости ,скрывающие болты крепления кузова к днищу. На Мерине C W204 (2500-5500) и то всё зашпаклёвано и в цвет крашено - и не заметишь! Но это ж Сигнатур в конце то концов!!! А по факту - из Сигнатура коробка в строгом "не игрушечном" стиле ,ненужный сертификат ,ну и тряпочка какая нибудь модная для "протирания" очков".

 

Вопрос: за что такие бабки? :ohmy:

рев на пустом месте :smile:

для начала изучи фото подробнее в том же инете, как модели так и оригинала.

по большому счету что можно увидеть в современном авто в подкапотном пространстве? а тем более в версии h - гибрид.

ну да АА нужно было наверно что свое придумать(денег же дерут!) ну и часы чтоб не просто часы а еще и тикали! :biggrin:

а лучше уже на самой модели все самому и изучить и понять.

да производитель(и) оборзели, цены изверги ломят!

и что?

крышка капота сьемная.

с салоном нужно разбираться уже вблизи лучше,хотя это тема личного восприятия.

а то что цены когда-то были где-то столько то и т.д. - ну да,щерт побьери - говорят раньше и трава была зеленее и солнце желтее :biggrin:

post-6789-0-54124200-1397555087_thumb.jpg

  • Upvote 2
Опубликовано:

Ну да, в случае с автоартом это уже давно не новость. Это бизнес. Альтернатива - перед покупкой проверить детальность и если не удовлетворяет, не покупать малодетальные signature

точно!!блин как же я не додумался,проверить и если что то не брать.

а если сильно хочется именно эту модель? :biggrin:

Опубликовано:

точно!!блин как же я не додумался,проверить и если что то не брать.

а если сильно хочется именно эту модель? :biggrin:

тогда как мышка: плакать, колоться, но продолжать жрать кактус :)

Опубликовано:

Обсуждение цены модели - это неблагодарное дело. И тем более в RUR.

Для себя сделал следующее, в свете цен: за последние три месяца вообще ничего не заказывал, только потихоньку приходят старые заказы. 10-15 к за модель означает 2-3 в год... как-то так я все это вижу, при этом норев и т.д. брать не буду, почему? ну вот так вот)))

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

точно!!блин как же я не додумался,проверить и если что то не брать.

а если сильно хочется именно эту модель? :biggrin:

ну я на полном серьезе говорилhfive.gif у меня куча знакомых коллекционеров, кто брали дорогую модель не глядя - дорого, значит богато сделано. Это правда было года 3 назад. Кое-кто попал на неудовлетворительное для него исполнение, так что я считаю это актуально - смотреть хотя бы фото перед покупкойalco.gif

а по поводу если сильно хочется - ну, я например лучше не буду брать модель, если она меня не удовлетворяет в плане качества или детальности - так моим нервам спокойней, не будет бесить. В конце концов модели - это не венец жизни, у меня куча других ценностей

 

тогда как мышка: плакать, колоться, но продолжать жрать кактус :)

не, это точно не ко мнеtongue.gif

Изменено пользователем expresso07
  • Upvote 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...