Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Именно. Переиграли стратегически, а это не всегда срабатывает. Насчет моего оптимизма - он появится, когда парочку дублей сделаем.

 

Будем верить и ждать побед!!!

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:
Именно. Переиграли стратегически, а это не всегда срабатывает. Насчет моего оптимизма - он появится, когда парочку дублей сделаем.

 

Более того, прошлые несколько лет "стратеги" Красных хромали на обе ноги. Так что надо верить что они наконец то научились работать, и это была не случайное визение.

Опубликовано:

Именно. Переиграли стратегически, а это не всегда срабатывает...

Более того, прошлые несколько лет "стратеги" Красных хромали на обе ноги. Так что надо верить что они наконец то научились работать, и это была не случайное визение.

Нет парни, вы явно заблуждаетесь. В начале гонки Хэм не смог сделать отрыв. И то, что Хэм оказался за Ферстаппеном, заслуги стратегов Скудерии нет. Равно как и обогнав Макса, Хэм не догонял Сэба. Лауда после гонки сказал - "не имело разницы, когда бы мы провели пит-стоп, всё равно проиграли бы".

  • Upvote 1
Опубликовано:

Сергей, ты, вроде, не первый день Ф1 смотришь. Не мне тебе рассказывать, что Кими бесподобен, когда всё идет как надо. Он не мастак выжимать из ситуации всё, если с ситуацией что-то не так. Он после ГП дал на удивление подробное интервью о причинах того, почему результат такой, какой есть.

 

По чистой скорости, кмк, он не уступает Себу. Да и вообще мало кому в пелетоне уступает. Другое дело, что см. выше.

Опубликовано:

Я Кими уважаю, в первую очередь за то, что с его помощью было завоевано два Кубка Конструкторов (2007, 2008), но, уж очень он любит ссылаться на технику - то настройки не те, то с резиной проблема.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
biggrin.gif Первые два ряда стартовой решетки завтрашнего ГП Китая - точь-в-точь, как в Австралии! Старт обещает быть интересным!hitri.gif Судя по всему, наши великолепно едут на более жестких составах, нежели на ультрасофте. На котором и стартуем. wink.gif Изменено пользователем Alfanero
  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Чего-то я прозевал - откуда у я Фитиля на один пит-стоп больше (5), чем у Хэма (4)?ohmy.gif

Ты гонку смотришь ? Или через круг ? :biggrin:

В начале гонки было

  • Upvote 1
Опубликовано:

Ну что ? Закончилась Гран При Китая !

Поздравляем Хэма с победой , а Сэба со вторым местом :flag_5F2faws: :ferrari:

 

post-9547-0-76726700-1491724303_thumb.jpgpost-9547-0-74014700-1491724323_thumb.jpg

 

Я с утра уже начал :prost: :prost: :prost:

 

post-9547-0-67319900-1491724357_thumb.jpg

 

:beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1:

  • Upvote 1

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Блин, вот не понимаю нифига - откуда в протоколе у всех столько пит-стопов? Фитиль же, всего два раза заезжал - на 2-м и 34-м круге. Откуда 5??? И Хэм менял резину дважды, но, у него, значится 4...Не понимаю...st.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Я так и думал, но, почему Фитиль проехал на один раз больше?ohmy.gif

 

в начале гонки, когда убирали машину стролла, был режим вертуаьного СК. В это время Феттель заехал сменить шины с промежутка на слик. Возможно, если бы не вылет Джовинацци спустя пару кругов, это сделало бы его победителем гонки.

Опубликовано:

Так. Еще раз. Феттель и Хэмилтон заезжали по два раза для замены шин. Плюс, в "сумму" пит-стопов, вошли проезды по пит-лейн во время РС (реального). Откуда у Пальца на один проезд больше?

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...