Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Посетили с семьёй Музей "Автокомбинат" 21 августа сего года, очень много различных экспонатов, от совсем почти разрушенных, до полностью восстановленных и на ходу, отлтчное атмосферное место на природе под открытым небом, всем рекомндую!

 

Сайт: https://avtokombinat.com

Телефон: +7 (915) 030-7653

Для автолюбителей:

По М1 108 км налево на Борисово. Далее до д.Цыплино.
Приезжаем в Цыплино, перед автобусным кругом направо к озеру и едем по главной дороге еще километр.
Ориентир вышка, в районе вышки асфальтированная дорога, по-прямой переходит в грунтовую. По грунтовке 700 метров. И нас с грунтовки видно сразу, справа. Красно-коричневые крыши и домики. Стихийная парковка есть у ворот музея и вдоль дороги.

Метка на гугл навигатор 55.342703,35.974402 или просто в навигаторе ввести Музей Автокомбинат.

Для пешеходов:

От станции Можайск автобус номер 36 до конечной, далее пешком.

Опубликовано:

Олег, спасибо огромное! 

А ведь некоторые из них есть у нас с тобой в 43-м масштабе, всегда очень приятно видеть их живые прототипы, например, Ауди-920 и требующие реставрации Опель Адмирал и зелёный Вандерер. 

Опубликовано:

Спасибо большое , Олежек , за увлекательное  путешествие  в   мир ранящих моё сердце автомобильных экспонатов.

Вот уж во истину загнали ребят за Можай.  В  сволочной крысиной Москве места им не оставили..

Я так до них ещё и не доехал. На мини свалке стоит твоя супруга ? Шикарное фото.

Помню мой младший сын очень любил бывать  во всех местах , где мытарился  хозяин этой кучи американских авто , и даже один раз спросил у своей подруги -  Галя , ты хотела бы жить со мной на свалке ? Девочка очень удивилась. Мало кто понимает вкус  груды  старых американских автомобилей..

И даже мой Марк 5 от Билла Бласса там !!!!  На нём остались шрамы , по которым я его всегда узнаю.  Не удалили их ещё !!!!  А ведь прошло уже четверть века. Карапузу в голубом костюмчике уже 26 лет !!!

post-6285-1202940053.jpg

post-6285-1202850618.jpg

Опубликовано: (изменено)
03.10.2021 в 22:18, ГригорийМ сказал:

Спасибо за фотообзор.

Атмосферные фотографии.:thumbsup:

 

На здоровье, Гриш!

Просто валяюсь с ковидом и температурой уже две недели, делать было нечего, вот решил хотя бы на этом форуме показать...

 

03.10.2021 в 23:06, Oldtimer43 сказал:

Олег, спасибо огромное! 

А ведь некоторые из них есть у нас с тобой в 43-м масштабе, всегда очень приятно видеть их живые прототипы, например, Ауди-920 и требующие реставрации Опель Адмирал и зелёный Вандерер. 

 

Да, Игорёк, именно так, и как видишь именно этим экземплярам я уделил особое внимание ))

К сожалению недавно пригнанный DKW F8 удалось отснять тоько с одного ракурса, так как к нему было не подойти, он стоял в углу и был огорожен.

 

11 часов назад, лефортово сказал:

Спасибо большое , Олежек , за увлекательное  путешествие  в   мир ранящих моё сердце автомобильных экспонатов.

Вот уж во истину загнали ребят за Можай.  В  сволочной крысиной Москве места им не оставили..

Я так до них ещё и не доехал. На мини свалке стоит твоя супруга ? Шикарное фото.

Помню мой младший сын очень любил бывать  во всех местах , где мытарился  хозяин этой кучи американских авто , и даже один раз спросил у своей подруги -  Галя , ты хотела бы жить со мной на свалке ? Девочка очень удивилась. Мало кто понимает вкус  груды  старых американских автомобилей..

И даже мой Марк 5 от Билла Бласса там !!!!  На нём остались шрамы , по которым я его всегда узнаю.  Не удалили их ещё !!!!  А ведь прошло уже четверть века. Карапузу в голубом костюмчике уже 26 лет !!!

post-6285-1202940053.jpg

post-6285-1202850618.jpg

 

Тогда тебе тем более надо обязательно побывать там, Володя!

Знаю что твоя тематика, и рад что понравился фотоотчёт о музее!

Да, на фото, это Анюта, есть ещё и фото с дочкой, но с близкими старался разместить фото по минимуму...

Я разговаривал и с Андреем когда он нас катал на обоих автмобилях которые стоят вдоль дороги на фото, и с Катериной, когда узнавал про Ауди 920, ты бы подписался на них в инстаграмм, они часто делают новые публиукации.

На фото это твой бывший автомобиль? Не жаль было расставаться?

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
6 часов назад, fima76 сказал:

Олег,ты давай выздоравливай.Эта зараза уже всех достала.

 

4 часа назад, ГригорийМ сказал:

Скорейшего выздоровления. 

Надеюсь, что у тебя течение болезни не сильно противнее обычных ОРВИ.

 

Спасибо, друзья! :prost:

Опубликовано:
18 часов назад, Полковник сказал:

 

 

 

На фото это твой бывший автомобиль? Не жаль было расставаться?

Да , белый с синим Марк пять побывал в моих руках около трёх лет. С 1995 по 98 года. Я на дороге докопался до парня , который ехал на нём. Познакомились. Оказалось , что мы живём в одном районе. Парень тогда был совсем молодой и безбашенный. В том плане , что не боялся тратить деньги на диковинные машины.  Первой его тачкой был 116тый. Тоже здоровенный агрегат. Поиграл годок , надоело и купил себе купешку шестиметровую. У Марка была сломана коробка. Он её чинил несколько раз в Тринити Моторс. Отдавал кучу денег , но эти говнюки меняли только фрикционы. Они быстро сгорали .

Когда он меня прокатил на скорости 80 км в час , а мотор при этом орал как резанный , выяснилось ,  что коробка не переключается дальше первой передачи.

В конце концов ему это надоело , и мои уговоры продать подействовали. В те времена бывшие ЗиЛовцы организовали свой цех по ремонту коробок-автомат. На Павелецкой. Я им пригнал Линкошу.  Старый прожженый  дядька присвистнул увидев Марка. Снял коробку , поставил на стапель. И крутя её как барашка на веретеле сказал  :

- Я в 57 году  Империала по частям разобрал и собрал !! И с этим справлюсь. И справился. Правда отмуслякал я  две трети стоимости этой мошины. Но Линкольн побежал и коробка потом долго работала как часы. Даже много после меня.

Ну а потом моего молодого друга стала дужить жаба и он попросил машину опять себе. Говорил  это самое лучшее , чем можно кадрить девок.

И действительно Линкольн Марк 5 наводил фурор на дороге в те времена. Один раз мы с женой остановились посредине Самотёчной эстакады  , включили аварийку , и сидели целовались. Нас обьезжали , но вместо проклятий поднимали большой палец.

А был случай , выезжали мы со двора в Ясеневе. На автобусной остановке сидел поддатый мужик. Увидев машину он подбежал к краю дороги , снял шапку и до земли поклонился...

Шестисотым мерсам он не кланялся !

Ну  а потом мы приезжая на дачу сталкивались с проблемой.  3,2 метра между осями не давали ехать по кривым плитам между участками. Цеплялись и морда и днище и задница. Доходило , что я ехал , а семья шла за мной пешком. 

В общем меня уговорили продать. Парень его забрал. На радостях компенсировал мои ремонты и на вырученные деньги я через три дня купил Понтиак Паризьен. Вот тогда семья ощутила всю прелесть семейного авто !!! Тёща весной с  вещами и рассадой за  одну поездку !!!  Шкаф в прихожую - легко !!! Вещь !!!!

А  друг посчитал себя круче Билла Бласса и перекрасил синий колор в зелёный. Марк пятый долго ездил бело-зелёным. Уже потом его кто то опять сделал сине- белым. А шрамом я назвал белые пуговки идущие по контуру крыши. Это парень сам придумал , когда перетягивал крышу.

А перетягивал он её  вот почему.

После урагана 1998 года он ехал по Коломенскому метромосту и эту здоровенную фальш крышу сдуло. Она взлетела как парус и чуть не угробила идущие сзади машины.  Видимо от сильнейших дождей она разбухла и отклеилась. Он её поднял, привязал верёвочками и отвёз в гараж. Потом купил белый кожзам, натянул и прикрутил шурупами с декоративными головами. Как видно по фото до переделки за 25 лет руки ни у кого не дошли !!!

Выздоравливай , Олеж !!!!

post-6285-1202940140.jpg

Опубликовано:
23 часа назад, лефортово сказал:

Да , белый с синим Марк пять побывал в моих руках около трёх лет. С 1995 по 98 года. Я на дороге докопался до парня , который ехал на нём. Познакомились. Оказалось , что мы живём в одном районе. Парень тогда был совсем молодой и безбашенный. В том плане , что не боялся тратить деньги на диковинные машины.  Первой его тачкой был 116тый. Тоже здоровенный агрегат. Поиграл годок , надоело и купил себе купешку шестиметровую. У Марка была сломана коробка. Он её чинил несколько раз в Тринити Моторс. Отдавал кучу денег , но эти говнюки меняли только фрикционы. Они быстро сгорали .

Когда он меня прокатил на скорости 80 км в час , а мотор при этом орал как резанный , выяснилось ,  что коробка не переключается дальше первой передачи.

В конце концов ему это надоело , и мои уговоры продать подействовали. В те времена бывшие ЗиЛовцы организовали свой цех по ремонту коробок-автомат. На Павелецкой. Я им пригнал Линкошу.  Старый прожженый  дядька присвистнул увидев Марка. Снял коробку , поставил на стапель. И крутя её как барашка на веретеле сказал  :

- Я в 57 году  Империала по частям разобрал и собрал !! И с этим справлюсь. И справился. Правда отмуслякал я  две трети стоимости этой мошины. Но Линкольн побежал и коробка потом долго работала как часы. Даже много после меня.

Ну а потом моего молодого друга стала дужить жаба и он попросил машину опять себе. Говорил  это самое лучшее , чем можно кадрить девок.

И действительно Линкольн Марк 5 наводил фурор на дороге в те времена. Один раз мы с женой остановились посредине Самотёчной эстакады  , включили аварийку , и сидели целовались. Нас обьезжали , но вместо проклятий поднимали большой палец.

А был случай , выезжали мы со двора в Ясеневе. На автобусной остановке сидел поддатый мужик. Увидев машину он подбежал к краю дороги , снял шапку и до земли поклонился...

Шестисотым мерсам он не кланялся !

Ну  а потом мы приезжая на дачу сталкивались с проблемой.  3,2 метра между осями не давали ехать по кривым плитам между участками. Цеплялись и морда и днище и задница. Доходило , что я ехал , а семья шла за мной пешком. 

В общем меня уговорили продать. Парень его забрал. На радостях компенсировал мои ремонты и на вырученные деньги я через три дня купил Понтиак Паризьен. Вот тогда семья ощутила всю прелесть семейного авто !!! Тёща весной с  вещами и рассадой за  одну поездку !!!  Шкаф в прихожую - легко !!! Вещь !!!!

А  друг посчитал себя круче Билла Бласса и перекрасил синий колор в зелёный. Марк пятый долго ездил бело-зелёным. Уже потом его кто то опять сделал сине- белым. А шрамом я назвал белые пуговки идущие по контуру крыши. Это парень сам придумал , когда перетягивал крышу.

А перетягивал он её  вот почему.

После урагана 1998 года он ехал по Коломенскому метромосту и эту здоровенную фальш крышу сдуло. Она взлетела как парус и чуть не угробила идущие сзади машины.  Видимо от сильнейших дождей она разбухла и отклеилась. Он её поднял, привязал верёвочками и отвёз в гараж. Потом купил белый кожзам, натянул и прикрутил шурупами с декоративными головами. Как видно по фото до переделки за 25 лет руки ни у кого не дошли !!!

Выздоравливай , Олеж !!!!

post-6285-1202940140.jpg

 

Да уж, очень интересная история, Володя! :thumbsup:

Но ты не рассказал концовки, как он попал к ребятам в музей? 

Опубликовано:

Я не знаю его  историю. За последние полторы декады лет точно. Много с тех пор изменилось.  Мне неинтересен нынешний социум....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
7 часов назад, Radja сказал:

А я вот, наверное, уже не побываю там. Всё с мамой туда собирались, а теперь кто меня отвезёт?

 

А сам на электричке не доедешь, Денис?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...