Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И модель замечательная,и описание хорошее,но про Румынию..... :biggrin:

 

Вот привязались противныеbiggrin.gif

Удаляю, а то заклюете же...

Но все равно всем спасибо!

Опубликовано:

Вроде в красном, в оранжевом и в коричневом. :ohmy:

 

точно, еще оранжевый же был. А коричневый мне запомнился слегка зеленоватым biggrin.gif

На фото прототипа еще очень красиво смотрится Белый!

Опубликовано: (изменено)

1983 Citroen 2CV - Minichamps

Фламинио Бертони

 

-570 кг

-0,62л 29лс

-передний привод!

-0-100км/ч - 33,5сек

-110 км/ч

«А к ней открывашка прилагается?».

"Он имеет структурную жесткость палатки, мощность газонокосилки и управляется лучше, чем любая машина, лишенная колес, но этот французский «Фольксваген» по-своему великолепен и заслуженно занимает важное место в истории."(с)

 

Автомобиль с богатой собственной историей. Пусть немного и не по теме, все же её здесь выложу-вдруг кому интересно!

Управляющий директор «Ситроена» Пьер-Жюль Буланже летом 1935 года угодил в пробку. Крепкий затор на деревенской дороге устроили спешившие на ярмарку крестьяне, запрудившие проселок лошадьми и гужевыми повозками. Тогда-то, согласно легенде, скучавшему Буланже и стукнула в голову светлая мысль. Началось все с совершенно немыслимого в ту пору шага. «Двойной Шеврон» организовал первый в истории автомобилестроения опрос общественного мнения! Люди «Ситроена» разъезжали по деревням и селам, стучались в дома и расспрашивали слегка обалдевших от подобного внимания крестьян о том, какой им требуется автомобиль и нужен ли он вообще? В исследовании приняли участие свыше 10 тысяч человек, а правильнее сказать, потенциальных клиентов.

Результатом опроса общественного мнения стал знаменитым бриф будущего Citroen 2CV — «автомобиль, способный перевозить минимум двух человек и мешок картошки с максимальной скоростью 65 км/ч, потребляя при этом менее 3 литров топлива на 100 км».biggrin.gif

Но сначала появился жутковатый TPV (Toute Petite Voiture, то есть буквально «Очень маленький автомобиль»):

post-10169-0-03353900-1481873626_thumb.jpeg post-10169-0-47871900-1481873653_thumb.jpeg

Модель оснащалась всего одной фарой головного света (меньше не разрешалось по французскому законодательству) и единственным «дворником». Электростартер, разумеется, отсутствовал — его заменял ручной стартер со шнуром как на современных газонокосилках или лодочных моторах.в роли сидений использовалась примитивная подвесная койка — нечто среднее между гамаком и креслом-качалкой. Причем с потолочными креплениями!

Citroen оснащался двухцилиндровым оппозитным мотором жидкостного охлаждения рабочим объемом 375 «кубов», довольно изощренной подвеской на продольных и поперечных торсионах.

post-10169-0-33850100-1481873902_thumb.jpeg

Зато кузовные панели изготавливались из алюминия, а колесные диски из магния. Все ради снижения массы.

Летом 1939-го с конвейера сошли 250 предсерийных автомобилей. Мировая премьера должна была состояться на 33-м автосалоне в Париже, но начавшаяся 2-я мировая внесла свои коррективы..

После войны Французам пришлось отказаться от легких сплавов в конструкции в связи с подорожанием алюминия в Европе на 40%. Итальянец Вальтер Беккия сконструировал новый мотор. Тоже двухцилиндровый, тоже оппозитный, того же объема, но уже с воздушным охлаждением. Вальтер также разработал и новую 4-ступенчатую коробку передач (на довоенном прототипе стояла 3-ступенчатая). Сложную «многоторсионную» подвеску сменили более простой и, надо признать, гениальной конструкцией. Выглядела она так — продольные рычаги (по одному на каждое колесо), соединенные с продольными (размещенными под порогами) пружинами и продольными же амортизаторами. Такая нетрадиционная схема обеспечила огромные хода подвески и, как следствие, высокую плавность хода при полной беспомощности во время прохождения поворотов. Крены были просто убийственными!

В 1948 французы выкатили таки свое детище на выставку, после которой дела Ситроена резко пошли в гору. Но продавать2CV начали только в конце 49-го, 900 штук. В 50-м собрали тоже только 6000 автомобилей и очередь на «консервную банку на колесах, которую не купит ни один уважающий себя француз» выстроилась на три года вперед!

Модернизированный TPV, получивший официальное имя 2CV («две облагаемые налогом лошадиные силы», по-французски читается «Дё шво», а дословно переводится «Две лошади»), щеголял полным комплектом фар (спереди, во всяком случае), двумя дворниками и не таким убогим салоном. Главной изюминкой салона стало односпицевое рулевое колесо — символ марки Citroen.

post-10169-0-47866700-1481874257_thumb.jpeg

Поначалу машина окрашивалась только в один цвет — стальной серый.

В последствии на протяжении всего периода выпуска 2CV было множесво "рестайлингов" и улучшайзингов:

1954: Более мощный мотор 423 см³/13 л.с. и центробежным сцеплением.

1958: Версия 2CV Sahara (полный привод, два мотора объемом 425 см³ и общей мощностью 24 л.с.). Всего их сделали 694 шт.

1961: Изменили форму капота. Появился второй цветninja.gif– синий, до этого все автомобили были исключительно серого цвета.

1963: Двигатель новой конструкции 425 см³/18 л.с.

1965: Передние двери стали навешивать на передних, а не на задних петлях. Дань безопасности.

1966: ШРУСы в приводе передних колес, два дополнительных боковых окна, гидравлические амортизаторы задних колес.

1969: Два новых двигателя: 435 см³/24 л.с. и 602 см³/28,5 л.с. Четырехступенчатая коробка передач и прямоугольные фары. 2CV развивал скорость в 106 км/ч.

1976: 2CV Spot. Выпущено 1600 штук.

1980: Версия 2CV Charleston. Окрашивался в два тона и имел круглые фары. Сначала планировалось выпустить только 8000 шт., но из-за большого спроса в 1981 году стала стандартной моделью.

1883: 2CV "France 3" - 2000 шт.

1985: 2CV Dolly -3000шт.

 

Так же, как и «Жук», «Гадкий утенок» в итоге не получил прямого наследника. Зато на его базе создали множество любопытных легковушек и внедорожников.

 

По модели: качество вполне себе, хоть и простенькая. Хотя бы хром, и тот настоящий, не то что у Альфы БиЛанго в красной подарочной коробокеglare.gif

Сначала разочаровал салон, но когда вспомнил, что и ДёШво не было обивки салона, все сразу встало на свои места!

Модель не по теме, но она, как и некоторые другие знаковые автомобили, занимает в хранилище свое законное место.

Редкий голубой цвет-долго гонялся, и в конце концов купил на Ибее....Победил в аукционе - не спал до 3х ночи alco.gif

post-10169-0-59128900-1481879573_thumb.jpgpost-10169-0-18744700-1481879641_thumb.jpgpost-10169-0-05218700-1481879818_thumb.jpg

post-10169-0-17432400-1481879908_thumb.jpgpost-10169-0-37195700-1481879973_thumb.jpgpost-10169-0-92978400-1481880031_thumb.jpg

post-10169-0-42827200-1481880104_thumb.jpgpost-10169-0-46843400-1481880166_thumb.jpg

 

Фары имели возможность поворачиваться в вертикальном направлении, иначе они бы плохо освещали дорогу вследствии того, что из-за оригинальности подвески она имела широкий диапазон регулировок и кузов мог принимать различные положения относительно линии горизонта smile.gif

post-10169-0-24566800-1481880228_thumb.jpgpost-10169-0-92712500-1481880330_thumb.jpg

 

post-10169-0-98042900-1481880533_thumb.jpgpost-10169-0-82816600-1481880611_thumb.jpg

Почему выбрал голубой? Да просто один раз столкнулся на трассе под Волгоградом с колонной таких Цитромончиков. Автопробег французов. Штук десять.. Довелось посидеть за рулем такого ДёШво и поговорить (в рамках моего английского) немного с владельцем-очень разговорчивым французом лет сорока, вдвоем со своей матерью участвовавшего в этом мероприятии. Помню, сын тогда (5лет) после нескольких минут такого разговора не выдержал: "Папа, ты что нормально разговаривать разучился?".. Остаток пути с моря до дома прошел в хорошем настроенииthumbsup.gif:

post-10169-0-32171500-1481882472_thumb.jpg post-10169-0-22012400-1481882542_thumb.jpgpost-10169-0-60983400-1481882665_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:

Моделька просто прелестная. :rolleyes:

 

Но настоящий авто на фото, вернее его состояние, это просто страх какой-то. И как он ещё передвигался по дорогам. :biggrin:

Опубликовано:

Моделька просто прелестная. :rolleyes:

 

Но настоящий авто на фото, вернее его состояние, это просто страх какой-то. И как он ещё передвигался по дорогам. :biggrin:

 

Много тысяч километров своим ходом. В качестве техничек-несколько гольфов второго поколения!

Опубликовано:

1955 Volkswagen Beetle - Autoart

ЖУК. Просто Жук.

 

-1938-2003

-1,2л 36 лс

 

Сделано Фердинандом Порше по просьбе Гитлераninja.gif

Преследовались задачи по обеспечению каждой немецкой семьи собственным автомобилем.

С 1938 по 2003. 21 млн автомобилей. Самая массовая модель за всю историю без пересмотра базовой конструкции.

 

Основные внешние и внутренние переделки:

1953 - сдвоенное заднее окно заменено на цельное овальной формы

1954 - увеличение объема двигателя с 1131 до 1192 см3 (мощность выросла с 30 до 36лс)

1960 - увеличение мощности до 40 лс

1966 - увеличение объема двигателя до 1285см3 (мощность выросла до 50лс)

1967 - увеличение объема двигателя до 1493см3 (мощность выросла до 53лс)

1968 - заднее стекло еще большей площади

1970 - увеличение объема двигателя до 1585см3 (мощность выросла до 57лс)

1973 - увеличение площади ветрового стекла

1974 - завершение производства в Вольфсбурге и начало производства в Бразилии

1975 - внедрение электронного впрыска топлива (мощность снижена до 46 лс)

1998 - возвращение легенды, но уже с передним приводом на базе Гольф.

2003 - Тype 1. Наконец конец.

 

Модель имеется у многих. Я приобрел больше года назад и ни разу не пожалел. Все сделано добротно. Покраска идеальна.

post-10169-0-71806500-1481912952_thumb.jpgpost-10169-0-20125200-1481913112_thumb.jpgpost-10169-0-62504800-1481913178_thumb.jpg

 

post-10169-0-52860900-1481913260_thumb.jpgpost-10169-0-05376400-1481913318_thumb.jpgpost-10169-0-70893600-1481913368_thumb.jpg

 

Детали очень радуют:

post-10169-0-12395600-1481913463_thumb.jpgpost-10169-0-56528900-1481913499_thumb.jpgpost-10169-0-44182300-1481913528_thumb.jpg

 

post-10169-0-80751700-1481913553_thumb.jpgpost-10169-0-87799800-1481913585_thumb.jpgpost-10169-0-04218700-1481913685_thumb.jpg

 

В салоне все отлично. Зелененький флок очень приятен:

post-10169-0-12676700-1481913717_thumb.jpgpost-10169-0-57481800-1481913769_thumb.jpg

 

Запаска достается, в моторном отсеке тоже все хорошо

post-10169-0-24730900-1481913804_thumb.jpg post-10169-0-52509400-1481913846_thumb.jpg

Опубликовано:

Групповые фото просто прекрасные! И Альфы заглядение,- глаз радуется это точно! И Жук с Ситроеном,- несколько неожиданное и необычное сравнение. Сам же Жук, в самом что ни на есть интересном и красивом цвете. Есть ещё один, тот, что посветлее, остальные,- менее интересные на мой взгляд. Монреаль - то же нравится необычным видом, в основном за счёт фар, ну и тем. что это Альфа, а они, по сути, наверное все красивые.

Интересные фотографии и пополнения!

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:
1481930347[/url]' post='1161838369']

Групповые фото просто прекрасные! И Альфы заглядение,- глаз радуется это точно! И Жук с Ситроеном,- несколько неожиданное и необычное сравнение. Сам же Жук, в самом что ни на есть интересном и красивом цвете. Есть ещё один, тот, что посветлее, остальные,- менее интересные на мой взгляд. Монреаль - то же нравится необычным видом, в основном за счёт фар, ну и тем. что это Альфа, а они, по сути, наверное все красивые.

Интересные фотографии и пополнения!

Спасибо, Дим! Альфы конечно, самые красивые!

 

1482000724[/url]' post='1161838437']

Прекрасные и замечательные народные малолитражки! Особо отмечу Жучка))

Не хватает в этой омпании британского Мини. Он в планах?

Мини есть почти всех поколений, скоро покажу !

Опубликовано:

1967 Morris Mini Cooper S MK-1 - Kyosho

1967 Monte Carlo Rally Winner #177

Алек Иссигони

 

-605 кг

-1275 см3 76 лс

-156 км/ч

 

В связи с Суэцким кризисом 1956-57 годов поставка бензина для потребителей в Великобритании была нормирована. Перед инженерами встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. Возглавил разработку инженер и дизайнер Алек Иссигонис.. Перед командой проекта была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля.

Благодаря специфическому расположению кпп внутри двигателя нефтяникам пришлось разрабатывать новый сорт моторного масла, который подходил бы одновременно и коробке и двигателю. Еще одна новация – в моторе Mini впервые появилась магнитная сливная пробка, собирающая стружку.

Двери первых моделей Mini имели сдвижные окна, поэтому в незанятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размеры были рассчитаны конструкторами таким образом, чтобы туда убиралась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon's Gin

Всего было собрано 45 тысяч Mini Cooper S, из которых 10 тысяч было продано под эмблемой Austin

 

Как только увидель Киошевскую модель борзого малыша-приобрел сразу! Внешний вид не оставит никого равнодушным )

Багажник глухой.. Зато все остальное просто прекрасно - двигатель, салон, покраска. Колеса на крыше вообще круть!!

Интересно, что сидение пилота - "ковш", а у штурмана обычное ))

Кто подскажет, что за полосы вверху и внизу лобового стекла? Причем внизу замыстоватой формы...

 

post-10169-0-53414700-1482087850_thumb.jpg post-10169-0-89818600-1482087880_thumb.jpg post-10169-0-64652100-1482088465_thumb.jpg

post-10169-0-06080600-1482088510_thumb.jpg post-10169-0-69469400-1482088542_thumb.jpg post-10169-0-74266300-1482088582_thumb.jpg

post-10169-0-25779200-1482088644_thumb.jpg post-10169-0-75838000-1482088677_thumb.jpg post-10169-0-20048500-1482089264_thumb.jpg

post-10169-0-92879700-1482089411_thumb.jpg post-10169-0-05443700-1482089736_thumb.jpg post-10169-0-54001600-1482089930_thumb.jpg

post-10169-0-64089200-1482089963_thumb.jpg post-10169-0-06874800-1482089989_thumb.jpg

 

"Заряженная версия" Cooper S стала победителем Ралли в Монте Карло в 1964, 1965 и в 19967 годах!

Дерзкий малыш под управлением Райна Аалтонена обогнал в 1967-м .....Porsche 911 и Lancia Fulvia. Вот вам и пузотерка на колесах от мопеда.

post-10169-0-20183200-1482090712_thumb.jpgpost-10169-0-83666600-1482090722_thumb.jpgpost-10169-0-90089700-1482090729_thumb.jpg

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...