Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Освоил вроде кликабельный список. Вечером новая модель.

И вроде бы ранее она не была представлена. smile.gif

post-10169-0-02783300-1479730173_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано: (изменено)

1960 Fiat 600D Multipla - La MiniMiniera

Оригинальный однообъемник Fiat 600D Multipla является моделью, которая в 1960-м расширила существующую с 1955 линейку Fiat 600 - творение талантливого итальянского конструктора Данте Джакоза, которого, по праву, называют отцом самых известных компактных Fiat. Он разработал такие знаменитые и успешные модели, как 508, 500, 126. В начале 50-х годов на волне послевоенного экономического подъема итальянский концерн взялся обновлять свой модельный ряд. Д.Джакоза поручили разработать новую городскую модель, которая сменила бы «Fiat Topolino». Она должна была быть небольшой, простой в конструкции (чтобы проще было наладить производство в огромных количествах) и, главное, доступной. Ведь, хотя Италия и переживала промышленный бум, большинство граждан все же еще не успели подняться на ноги.

Отличительная особенность ФИАТ-600 - жесткая взаимосвязь технических решений всех важнейших узлов. В результате, Джакоза добился высочайшей рациональности всей конструкции, компактности, малой металлоемкости.

 

Fiat 600D Multipla можно назвать предком компактных минивэнов. При длине в 3,5 м Multipla располагал шестиместным салоном – с тремя рядами сидений. Благодаря большой вместительности, он почти сразу приобрел популярность среди итальянских таксистов.

 

post-10169-0-58609700-1479757249_thumb.jpg post-10169-0-92842300-1479757289_thumb.jpg

post-10169-0-59920800-1479757327_thumb.jpg post-10169-0-28944400-1479757364_thumb.jpg

 

Multipla оснащался новым 767-кубовым 4-х циллиндровым карбюраторным двигателем, развивающем 30 лс и 50Нм крутящего моментаbud.gif ,что подняло максимальную скорость до 110 км/ч. Автомобильчик имел задний привод и независимую подвеску ВСЕХ колес. А с 1965 года автомобиль получил новую оптику и топливный бак большей емкости. При своих 3,5 метрах длины в салоне автомобиля поместилось три ряда сидений для 6 человек..

 

post-10169-0-50688200-1479757439_thumb.jpg post-10169-0-63004800-1479757543_thumb.jpg

 

Производство Multipla в Италии свернули в 1969 году.

 

Модель выбрал в ливрее Rai Radio Televisione Italiano, тк в детстве с интересом смотрел сериал Спрут, который снимался как раз этой телекомпанией.

 

 

По модели могу сказать следующее: не автоарт, конечно, но она очень душевная и приятная. Модель настолько милая, что не смог пройти мимо. Как ни старался, но на фото он выглядит не так здорово, как в живую....Металлик на фотографиях слишком сильно подчеркивается-не знаю пока, как с этим бороться, возможно, нужно снимать при естественном освещении.. Понравились металлические скобы-петли дверей и поручни на спинках передних сидений для того, чтоб пассажиры второго ряда держались двумя руками-видимо действительно при проектировании автомобиля упор делался на управляемость, что пагубно сказалось на комфорте пассажирофф294.gif

 

post-10169-0-08983000-1479757774_thumb.jpg post-10169-0-24719500-1479757814_thumb.jpg

post-10169-0-08416100-1479757865_thumb.jpg post-10169-0-08112200-1479757946_thumb.jpg

Фотографии прототипа:

 

post-10169-0-89673800-1479758148_thumb.jpg post-10169-0-80576900-1479758170_thumb.jpg

post-10169-0-18376800-1479758194_thumb.jpg post-10169-0-09413800-1479758215_thumb.jpg

post-10169-0-36266100-1479758236_thumb.jpg post-10169-0-00956400-1479758251_thumb.jpg

post-10169-0-30237200-1479758264_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:

У прототипа совершенно уникальное место для запасного колеса-даже в панели предусмотрено геометриейbiggrin.gif

Надо будет посмотреть, как с этим у модели!

Опубликовано:

От расцветки зависела цена. По мне самый красивый-голубой с белым верхом, но он стоил ровно в три раза дороже и жаба сказала, что будет серо-синий металликbiggrin.gif

Опубликовано:

Прелестный автомобильчик и модель похоже удалась производителю. По крайней мере, харизму передаёт на отлично. Интересно будет смотрется рядом с фигуркой.

Приятно пополнился! thumbsup.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

1957 Fiat 500 - Minichamps

Надо закончить уже обзор фиатиков и снова браться за основное направление -Альфа Ромеоbow.gif

Итак: Блокбастером компании стала микролитражка Fiat 500 Nuova, выпущенная летом 1957 г. Автомобиль имел 2-местный кузов а длиной 2,97 м. smile.gif На 500 Nuova в первый раз в данном классе автомобилей использовалось воздушное охлаждение двигателя.2-цилиндровый 0,479(thumbsup.gif)-литровый верхнеклапанный движок объемом размещался сзади и имел мощность 13 л.с. при 4000 об/мин. Наибольшая скорость составляла 85 км/ч. Фиатик комплектовался механической 4-ступенчатой коробкой. Подвеска передняя независимая на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами, задняя на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные.«Пятисотый» не один раз модернизировали. Осенью 1957 года началась сборка усовершенствованной версии. Мощность мотора возросла до 17 л.с.clap.gif, а скорость возросла до 90 км/ч. В интерьер внесли опускающиеся боковые стекла (что очень крутоbiggrin.gif), солнцезащитный козырек, переключатель света на управляющей колонке.

 

post-10169-0-35725700-1479907045_thumb.jpg

 

post-10169-0-53700200-1479907104_thumb.jpg

 

post-10169-0-15778700-1479907155_thumb.jpg

 

post-10169-0-71893100-1479907203_thumb.jpg

 

post-10169-0-17447700-1479907261_thumb.jpg

 

post-10169-0-97159200-1479907307_thumb.jpg

 

В 1958 году дебютировалFiat 500 Sport с движком 0,5 л мощностью21,5 л.с. Он имел двуцветный кузов и развивал скорость 105 км/ч. В 1960 годуFiat 500 Nuova был снят с производства. и начался выпуск модификаций 500D и500K Giardiniera с движками 0,5 л. 500К Giardiniera при всем этом имелудлиненный на 10 см кузов. Выпуск 500D завершился в 1969 г., а 500К Giardinieraдлился прямо до 1977 года. В марте 1965 года начались реализации Fiat 500FBerlina с дверями, открывающимися по ходу движения машины, а не против, как напрошлых моделях. В 1968 году появилась модификация Fiat 500L Lusso — болеекомфортная версия, имевшая приличный бампер, усовершенствованные панельприборов и интерьер, ремни безопасности. Обе модели были сняты с производства в1972 году.

 

Пятисотик в ливрее Итальянских карабинеров я тоже не смог пройти мимо: alco.gif

 

post-10169-0-03725700-1479907445_thumb.jpg

 

post-10169-0-01196300-1479907499_thumb.jpg

 

post-10169-0-51392500-1479907547_thumb.jpg

 

post-10169-0-42362100-1479907603_thumb.jpg

 

post-10169-0-62136900-1479907653_thumb.jpg

 

post-10169-0-95890300-1479907709_thumb.jpg

 

post-10169-0-31371500-1479907762_thumb.jpg

 

post-10169-0-28962100-1479907814_thumb.jpg

 

post-10169-0-37157200-1479907864_thumb.jpg

 

Fiat 500 позиционировался на рынке как дешевенький и удобный городскойавтомобиль, и это принесло свои плоды: «пятисотый» был очень популярным, безпреувеличения культовым транспортным средством повсюду в Европе. За 20 лет былопроизведено около 4 миллионов этих автомобилей.

 

Модель, конечно, очень простенькая, пластиковые дворники, не очень выразительный двигатель и тд, но лучше вроде пятисоток за разумные деньги не было - купил и очень доволен!

 

Напоследок групповушка: biggrin.gif

 

post-10169-0-00949600-1479908312_thumb.jpg

 

post-10169-0-81839300-1479908367_thumb.jpg

 

post-10169-0-02469600-1479908438_thumb.jpg

 

post-10169-0-85058500-1479908505_thumb.jpg

 

post-10169-0-36780500-1479908576_thumb.jpg

 

post-10169-0-13562500-1479908643_thumb.jpg

Фигурки карабинера у меня нет, пришлось использовать русского мента ninja.gif, с карабинером на фото прототипа!

 

Фото прототипа:

 

post-10169-0-19384000-1479908684_thumb.jpg

 

post-10169-0-63202700-1479908687_thumb.jpg

 

post-10169-0-53005900-1479908694_thumb.jpg

 

post-10169-0-65429100-1479908701_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:

Всегда считал Мултиплу (разумеется эту - "настоящую", а не уродливый "маркетинговый ход" конца девяностых) уникальным авто! Модель - thumbsup.gif!

 

 

Мильтипла хорошенькая!

В свое время продавалксь в множестве расцветок, и недорого! Эх, а я все проворонил))

 

 

Прелестный автомобильчик и модель похоже удалась производителю. По крайней мере, харизму передаёт на отлично. Интересно будет смотрется рядом с фигуркой.

Приятно пополнился! thumbsup.gif

 

 

Душевные малыши. :rolleyes:

В Италии и в наше время каждый день не единожды встречаются.

 

 

Миленькие маленькие машинки. Хороши!

 

Спасибо всем!

Опубликовано: (изменено)

2007 Fiat 500 - Norev

 

Заранее прошу прощения за несерьезные снимки модели-делал на бегу, да и детализация Норева не как у АА, поэтому потеря не большая.

Итак, в 2007 году FCA решили возродить легенду - Фиат 500. Ровно через 50 лет после презентации оригинальной трехдверки Данте Джакозы. На мой взгляд, это у них почти получилось. Но с поправкой на современные тенденции. Машинка осталось такой же маленькой и харизматичной. В современном мире на нее обращают внимание и сворачивают шеи, наверное, даже больше, чем тогда, в 50-е. НО! Легенда возродилась только внешне... Отбросив промежуточные Cinquecento..

Пятисотик стал переднеприводным, двигатель перенесли вперед. И сейчас это уже динамичная, относительно мощная машина, которая при желании может дать гариbiggrin.gif, что уже является противоположным подходом по отношению к 13-ти лошадям 1950-го MY ))

В пятидесятых пятисотка стоил меньше других машин, потому и стал "народным". Сейчас же Фиатик с мотором 1,4 литра о ста лошадях обойдется "народу" в 870 тысяч рублей, что может позволить себе далеко не каждый.

Вобщем, целевая аудитория изменилось Сейчас пятисотка-игрушка. Дорогая игрушка.

 

В автомобиле комплектации "СПОРТ", коим я и сам имел удовольствие владеть, на торпеде имеется кнопочка "спорт", при нажатии на которую малыш оживает, и становится вдвойне интересным.

В России продавались машины с двумя вариантами двигателей - 1,2 и 1,4 литра 69 и 100 лс соответственно.

Мало того, некоторые извращенцы планируют устанавливать в него 1.75 Tbi, с прошивкой 235 лс, тот самый, что и на Альфа Ромео 159, Джульетта, 4С....

А Lazzarini Disign вообще планируют от 458 Ферры внедрить агрегат, а чтоб повысить стабильность машины-снизить мощность до 550 лс biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif.

http://tachki.net/ne...rari-458-italia

 

Вобщем поле для извращений обширное. а мне пришелся по душе "Спорт", с которым очень не хотелось расставаться, а это явный признак того, что машина хорошая!

post-10169-0-99421800-1479991929_thumb.jpg

post-10169-0-05895100-1479991842_thumb.jpg

post-10169-0-82206000-1479991879_thumb.jpg

post-10169-0-99421800-1479991929_thumb.jpg

post-10169-0-48503900-1479991971_thumb.jpg

post-10169-0-75742600-1479992013_thumb.jpg

Для рубрики "фото прототипа" приготовил фото своей бывшей машинки smile.gif:

Колеса - "зимний вариант" 14" от ВАЗа, родные были 17", на которых малыш смотрится иначе ))

 

post-10169-0-68801100-1479992046_thumb.jpg

 

post-10169-0-26692900-1479992053_thumb.jpg

 

post-10169-0-27315400-1479992060_thumb.jpg

 

post-10169-0-42545100-1479992067_thumb.jpg

 

post-10169-0-42263900-1479992073_thumb.jpg

 

post-10169-0-52396400-1479992079_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:

Оба Fiat 500 хороши, несмотря на некоторые упрощённые детальки, на которых производитель моделей решил сэкономить наверное из-за бюджетности самого оригинала. Сама модель у меня вызывает приятные чувства и улыбку, может и потому, что когда то для баловства купил "горбатый" Запорожец, что бы с друзьями, которые участвовали в раллийных заездах, порассекать на них в гаражах. Поразвлекались мы тогда очень классно. Но правда и то, что этот автомобильчик после этого, смог продать, с трудом, за 300 долларов. smile.gif

Понравился твой обзор моделей, с фигурками и с юмором сделанные фотографии и парные снимки обеих моделей и конечно прикреплённые фото оригиналальных атомобилей.

Поздравляю с пополнением в твоей коллекции двумя такими симпатичными моделями!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Пусечная тема biggrin.gif Малыши хороши! Давно таких не было на форуме thumbsup.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Обаятельная штучка!smile.gif

Юра, ты тоже запечатлил эту Главную автодостопримечательность Сан-Марино. :smile:

http://www.forum.mdiecast.com/topic/45171-turizm/page__view__findpost__p__1161673394

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...