Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не, не! Здесь нестыковка получается! Если бы мы говорили о Аа, или о CMC, было бы как то понятно, но Вы говорите об Almost Real. Они ещё не заработали много денег. Они как раз сейчас зарабатывают репутацию. Поэтому, такое предположение вряд ли подойдёт.

Если не ошибаюсь, Almost Real связан с Миничампсом. Год назад Евгений писал, что это завод, производивший модели для Чампса. А у немцев с деньгами вроде всё нормально. :cool:

https://www.minichamps.de/hersteller_neu/alm/

Опубликовано:

И тем не менее, несмотря на всю "косячность" их 110-й Defender Camel Trophy очень хорошо распродался.

Саш, но речь то не об этом! Мы то говорим о другом!

Согласен, есть некоторые странности в бизнесе. Думаю здесь дело не в точности передачи деталей конкретного автомобиля, а в создаваемой моделью образе, создаваемой ею этакого романтически-приключенческого настроения, когда не надо эти приключения совершать путешествуя, преодолевая трудности и себя, а можно им сопереживать в удобной позе перед телевизором. biggrin.gif Но даже при всём при этом, эти досадные нюансики можно было учесть.

 

Если не ошибаюсь, Almost Real связан с Миничампсом. Год назад Евгений писал, что это завод, производивший модели для Чампса. А у немцев с деньгами вроде всё нормально. :cool:

https://www.minicham...teller_neu/alm/

С одной стороны можно с этим согласиться и хорошо, что у "хозяев бизнеса" Minichamps GmbH & Co денег много, но с другой, им же надо раскручивать новый для них бренд Almost Real. И при предполагаемым коллекционерами их позиционированием, скажем "сделать лучше, чем у AutoArt", им и следовало бы придерживаться этой интересной линии поведения, потому, что именно у Аа очень всё прилично сделано, за исключением нюансов, например бывает по размерности колёс и простовато выполненного салона (если сравнивать например с Kyosho) и это было бы их выигрышной фишкой в этой игре. Тем более, что такие мелочи, скорее всего практически не влияют на их затратную часть и их можно было бы отнести к организационным моментам.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Саш, но речь то не об этом! Мы то говорим о другом!

Согласен, есть некоторые странности в бизнесе. Думаю здесь дело не в точности передачи деталей конкретного автомобиля, а в создаваемой моделью образе, создаваемой ею этакого романтически-приключенческого настроения, когда не надо эти приключения совершать путешествуя, преодолевая трудности и себя, а можно им сопереживать в удобной позе перед телевизором. biggrin.gif Но даже при всём при этом, эти досадные нюансики можно было учесть.

 

Нифига не понял :smile:

Опубликовано: (изменено)

С одной стороны можно с этим согласиться и хорошо, что у "хозяев бизнеса" Minichamps GmbH & Co денег много, но с другой, им же надо раскручивать новый для них бренд Almost Real. И при предполагаемым коллекционерами их позиционированием, скажем "сделать лучше, чем у AutoArt", им и следовало бы придерживаться этой интересной линии поведения, потому, что именно у Аа очень всё прилично сделано, за исключением нюансов, например бывает по размерности колёс и простовато выполненного салона (если сравнивать например с Kyosho) и это было бы их выигрышной фишкой в этой игре. Тем более, что такие мелочи, скорее всего практически не влияют на их затратную часть и их можно было бы отнести к организационным моментам.

 

Думаю всё же, там всё как и везде у всех... Есть творческая часть (им важно правильно и красиво), есть производственная (им в сроки и дешевле) и одна с другой просто в разных пространстве-времени обитают, и у тех и у тех есть сроки производства и прочее, подозреваю, что творческий отдел говорил про недостатки, но их сочли не настолько важными и им сказали - что в дальнейшем нужно будет более качественно подходить к своим обязаностям бла-бла-бла...

 

и пришёл главный "Хунь Чунь" и сказал - поехали, вот и всё. :laugh:

Изменено пользователем SS-20

13723861_654c6da7.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Нас ждёт что-то...Совершенно новый уровень по мне.Не только все открывается, не только колеса можно открутить, но капот, багажник и двери...

Круто! но опять-таки очередной современный суперкар, которых уже только ленивый не выпустил...

На мой взгляд в такой "конфигурации" намного интереснее какая-нибудь классическая модель

 

 

Опубликовано:

Круто! но опять-таки очередной современный суперкар, которых уже только ленивый не выпустил...

На мой взгляд в такой "конфигурации" намного интереснее какая-нибудь классическая модель

 

Если классика, то это больше к смс или exoto)

Опубликовано:

Нас ждёт что-то...Совершенно новый уровень по мне.Не только все открывается, не только колеса можно открутить, но капот, багажник и двери...

А у меня вопрос - зачем? Кому и для чего это нужно, чтобы снимался капот, багажник, двери? Мне, как коллекционеру - не нужно. Ребенку в качестве игрушки - может, но дороговато. Разобрать, приклеить на стену вокруг модели в качестве декора- можно, но на любителя. Как вариант - каждый раз, когда приходят в гости новые люди, достать модель и впечатлить, но, опять же, на любителя. Отсюда и вопрос - зачем? Кому не хватает качественной модели с функционалом - можно перейти на трансформеров, там охрененные роботы получаются. А платить за никому ненужные опции - увольте...

Опубликовано: (изменено)

А у меня вопрос - зачем? Кому и для чего это нужно, чтобы снимался капот, багажник, двери? Мне, как коллекционеру - не нужно. Ребенку в качестве игрушки - может, но дороговато. Разобрать, приклеить на стену вокруг модели в качестве декора- можно, но на любителя. Как вариант - каждый раз, когда приходят в гости новые люди, достать модель и впечатлить, но, опять же, на любителя. Отсюда и вопрос - зачем? Кому не хватает качественной модели с функционалом - можно перейти на трансформеров, там охрененные роботы получаются. А платить за никому ненужные опции - увольте...

 

Многие хотят, чтоб все как у реального, поэтому производитель так и сделал.

Зачем у некоторых моделей откручиваются колеса, когда некоторые никогда их не откручивали.

Так можно и договориться зачем, чтоб все открывалось, если иногда что-то открываешь.

Изменено пользователем Денис Павлов
Опубликовано:

Многие хотят, чтоб все как у реального, поэтому производитель так и сделал.

Зачем у некоторых моделей откручиваются колеса, когда некоторые никогда их не откручивали.

Так можно и договориться зачем, чтоб все открывалось, если иногда что-то открываешь.

Согласен thumbsup.gif

 

 

 

Опубликовано:

Многие хотят, чтоб все как у реального, поэтому производитель так и сделал.

Зачем у некоторых моделей откручиваются колеса, когда некоторые никогда их не откручивали.

Так можно и договориться зачем, чтоб все открывалось, если иногда что-то открываешь.

Вот.

Значит в 18-м надо делать от одного производителя 2 внешне одинаковых модели. У одной за 200 евро всё открывается ( для тех кому это нужно ) и за 130 евро глухая. :smile:

Опубликовано:

Значит в 18-м надо делать от одного производителя 2 внешне одинаковых модели. У одной за 200 евро всё открывается ( для тех кому это нужно ) и за 130 евро глухая. :smile:

 

Что и делают с некоторыми моделями в BBR. Только ценник там другой. :biggrin:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

А кто сказал, что я против функционала? Но я что-то не припоминаю, чтобы у какого-то суперкара снимались двери...

Опубликовано:

Тут каждый сам выбирает, что нужно именно ему. Поэтому вроде как и незачем спорить.

Интересная новинка и вариант для любования.

Думаю, многим это понравится, но не все будут покупать из-за высоковатой цены.

Классная темка.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Лично по мне , я смысла не вижу ее разбирать и доводить до ума, ибо там фарш по полной, а вот простеньким моделям в среднем сегменте не помешала бы легкая разборка , без отламывания элементов. Ну артовская в свое время была самой дорогой у них в линейке, посмотрим сколько за эту просить будут. Пока у них гелик 4х4 чайна эдишн самый дорогой, если память не изменяет .

Изменено пользователем pall-star
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Это дайкаст..

пора копить бабосики)) hitri.gif

post-10987-0-72520300-1557829327_thumb.jpg

Изменено пользователем Yura_SLY

Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают)

Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделей

Мои продажи | Моя коллекция 1:18

Опубликовано: (изменено)

Какая-то в нем не пропорциональность...или мне кажется?

фотка кривая...

короче фотограф был пьян :dur03:

post-6789-0-64256800-1557892270_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

Привет всем. У меня вопросы знатокам.

1.На сайте Алмоста пишут, что скоро в продаже Дефендер 110 Камел Трофи версии 810305. Неужели будет довыпуск модели ???

2. Там же нашел, что ожидается Дискавери Ред Камел трофи. Никто не спрогнозирует, когда поступит в продажу ??? Так как даже фото его не нашел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...