Mc Do Опубликовано: 4 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июля 2019 Что тут можно сказать, модель отличная!А салон вообще как живой!Отличная модель. Вообще странно, что лучшие масштабные модели BMW сделали японцы :)Ребята, спасибо за отзывы, но всё же, я бы не сказал, что модель отличная. Интересная - да. Нормально сделанная - да. Мы тут уже с вами насмотрелись многого, много опыта получили, поэтому "на мякине нас не проведёшь"! Игорь, смотри, какая картина по поводу нас у меня вырисовывается. Тема: Этапа развития коллекционера. - Сначала, будущий коллекционер "загорается" какой то определённой моделью, это зажигает в нём "огонь страсти". И вот он ходит, мечтает, вожделеет. Потом решается и покупает непрофильную для него вещь.- Потом начинает собирать. И часто "метёт" всё подряд, набивая "полочки". Чаще всего это делается без определённого вкуса и разбора. И зачастую,- это модели простые. (Когда то, это были Ббураго.)- Потом, вырисовывается какое то направление, либо для души, либо для самоутверждения, либо "для галочки". Но пока это, чаще всего ещё "собирательство".- Потом появляется вкус, накапливается информация, анализ, опыт. Коллекция неким образом систематизируется и становится более внятной, понятной "со стороны", если можно так выразиться. И здесь обычно "собиратель" переходит в разряд коллекционера.- Потом опыт становится просто объёмным, сформировывается чёткий "вкус" и понимание, чем ты занимаешься. Но, частично утрачивается острота ощущений. Т.е., с одной стороны ты явный коллекционер по всем параметрам и ты сам это знаешь, а с другой, как то странно получается, "где вдохновение"?! (Т.е. ты понимаешь о чём речь? Ты уже точно коллекционер, но если ориентироваться на внутренние ощущения для себя, ты вроде как получаешься и "собиратель". Эмоции то охлаждаются!)- Потом ты начинаешь собирать всё самое "классное" и "крутое". Ты во всём разбираешься и не хочешь размениваться по мелочам! Ты "крутой" коллекционер! И ты знаешь это.- Потом ты переходишь к завершающей стадии развития в этом направлении. Ты знаешь практически всё, что ты хотел бы знать по этому направлению. И чётко знаешь, что у тебя есть, и чего у тебя не хватает. И теперь покупаешь модели не те, что "круче всех исполнены", а те, которые хочется именно тебе купить, почти не взирая на сложность и точность в их исполнении.Ирония в том, что ты, на этом этапе, можешь купить тот же Ббураго, что и в начале твоего пути и быть счастливым человеком! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Play X Опубликовано: 4 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2019 Ребята, спасибо за отзывы, но всё же, я бы не сказал, что модель отличная. Интересная - да. Нормально сделанная - да. Мы тут уже с вами насмотрелись многого, много опыта получили, поэтому "на мякине нас не проведёшь"! Игорь, смотри, какая картина по поводу нас у меня вырисовывается. Тема: Этапа развития коллекционера. - Сначала, будущий коллекционер "загорается" какой то определённой моделью, это зажигает в нём "огонь страсти". И вот он ходит, мечтает, вожделеет. Потом решается и покупает непрофильную для него вещь.- Потом начинает собирать. И часто "метёт" всё подряд, набивая "полочки". Чаще всего это делается без определённого вкуса и разбора. И зачастую,- это модели простые. (Когда то, это были Ббураго.)- Потом, вырисовывается какое то направление, либо для души, либо для самоутверждения, либо "для галочки". Но пока это, чаще всего ещё "собирательство".- Потом появляется вкус, накапливается информация, анализ, опыт. Коллекция неким образом систематизируется и становится более внятной, понятной "со стороны", если можно так выразиться. И здесь обычно "собиратель" переходит в разряд коллекционера.- Потом опыт становится просто объёмным, сформировывается чёткий "вкус" и понимание, чем ты занимаешься. Но, частично утрачивается острота ощущений. Т.е., с одной стороны ты явный коллекционер по всем параметрам и ты сам это знаешь, а с другой, как то странно получается, "где вдохновение"?! (Т.е. ты понимаешь о чём речь? Ты уже точно коллекционер, но если ориентироваться на внутренние ощущения для себя, ты вроде как получаешься и "собиратель". Эмоции то охлаждаются!)- Потом ты начинаешь собирать всё самое "классное" и "крутое". Ты во всём разбираешься и не хочешь размениваться по мелочам! Ты "крутой" коллекционер! И ты знаешь это.- Потом ты переходишь к завершающей стадии развития в этом направлении. Ты знаешь практически всё, что ты хотел бы знать по этому направлению. И чётко знаешь, что у тебя есть, и чего у тебя не хватает. И теперь покупаешь модели не те, что "круче всех исполнены", а те, которые хочется именно тебе купить, почти не взирая на сложность и точность в их исполнении.Ирония в том, что ты, на этом этапе, можешь купить тот же Ббураго, что и в начале твоего пути и быть счастливым человеком! До середины этой тирады всё понятно,но потом ты сам себе начинаешь противоставить аргументы и факты.Я не хочу тебя осуждать,но не думал ли ты ,что каждый имеет свою точку зрения? Тут ты или "собиратель" или "коллекционер". Как может коллекционер с опытом купить Бураго и быть счастливым?? Тогда это просто собиратель с одним направлением для галочек.Обычно это как правило те,кто собирает одну марку автомобилей,дабы заполнить пробелы на полке. Есть понятие "модель" и есть понятия "макет" или "игрушка". Цитата Мой скромный фурпарк 2.0
ГригорийМ Опубликовано: 4 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2019 - Потом ты переходишь к завершающей стадии развития в этом направлении. Ты знаешь практически всё, что ты хотел бы знать по этому направлению. И чётко знаешь, что у тебя есть, и чего у тебя не хватает. И теперь покупаешь модели не те, что "круче всех исполнены", а те, которые хочется именно тебе купить, почти не взирая на сложность и точность в их исполнении.Ирония в том, что ты, на этом этапе, можешь купить тот же Ббураго, что и в начале твоего пути и быть счастливым человеком! До середины этой тирады всё понятно,но потом ты сам себе начинаешь противоставить аргументы и факты.Я не хочу тебя осуждать,но не думал ли ты ,что каждый имеет свою точку зрения? Тут ты или "собиратель" или "коллекционер". Как может коллекционер с опытом купить Бураго и быть счастливым?? Тогда это просто собиратель с одним направлением для галочек.Обычно это как правило те,кто собирает одну марку автомобилей,дабы заполнить пробелы на полке. Есть понятие "модель" и есть понятия "макет" или "игрушка". Может Дима имел ввиду, что в какой-то момент коллекционер не хочет покупать только высокодеталированные статусные модели, а хочет просто брать копии любимых автомобилей, которые не выпускаются и скорее всего никогда не будут выпущены грандами автомоделирования.Ему становится безразлично будут ли окружающие восторгаться его новинкой зато он просто порадует себя простенькой, но душевной моделькой. 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mc Do Опубликовано: 4 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июля 2019 Может Дима имел ввиду, что в какой-то момент коллекционер не хочет покупать только высокодеталированные статусные модели, а хочет просто брать копии любимых автомобилей, которые не выпускаются и скорее всего никогда не будут выпущены грандами автомоделирования.Ему становится безразлично будут ли окружающие восторгаться его новинкой зато он просто порадует себя простенькой, но душевной моделькой. Именно так. 2 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Alfanero Опубликовано: 4 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2019 ...Как может коллекционер с опытом купить Бураго и быть счастливым?? Тогда это просто собиратель с одним направлением для галочек.Обычно это как правило те,кто собирает одну марку автомобилей,дабы заполнить пробелы на полке. Есть понятие "модель" и есть понятия "макет" или "игрушка".Я могу - и радуюсь. И "для галочки" не покупаю. В момент "первого контакта" с моделью от BBR, СМС и других "высоких марок", конечно, восторгов больше, чем от Bburagо или KK scale, но, через пару дней я воспринимаю и тех, и других как равноценную часть своей, страстно любимой коллекции. А уж в витрине - тем паче....Ему становится безразлично будут ли окружающие восторгаться его новинкой зато он просто порадует себя простенькой, но душевной моделькой. Именно так! P.S. Дима, извини за офф. 3 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Drive-lover Опубликовано: 5 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2019 (изменено) Так я сам не знаю, как правильно написать!Это информация, найденная на просторах интернета, так продавцы на ибее обозначают эту модель. Это не моё "творчество". Поэтому как правильно написать, не знаю. Может это как раз и относится ко всем этим моделям? 318, 320, 328, 330 ? (В списке моделей я сразу написал по другому, не указывая на тип двигателя.)Как правильно?"На регулярных версиях с названием (и с номерными табличками) эпическая ошибка вышла. Но это можно поправить заменой родных табличек с индексом на копии каких-нибудь номеров (как на дилерках)." Можно расширить данное пояснение на конкретных примерах? Интересно. Так вот и зачем тиражировать всякую хрень с просторов интернета даже не пытаясь ни в чем разобраться? Хотя это достаточно просто... Вот так и получается, что букв много, а толку мало. Ты правда считаешь, что к этой модели можно применить обозначение 318? Про другие промолчу там чуть сложнее.Ситуация действительно получилась интересная. Регулярные модели Kyosho обозначили как 328Ci, а дилерские модели решили обозвать очень широко как 3er Cabrio... Шильдиков на крышке багажника нет... (типа опция "без обозначения модели"). Да вот беда: не существовало кабриолетов Е46 с двигателем 2.8 (328Ci). Вот прям совсем, нигде и никогда. Поэтому я и сказал, что номерные таблички с индексами модели на регулярках надо бы заменить на что-то другое. По внешнему виду и салону (не открывая капот), можно определить, что эта модель копирует прототип выпуска до 09/2001 с рядным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем (но точно не 3х литровым) для европейского рынка. То есть это может быть 320CI, 323CI или 325CI. Всего три варианта осталось - уже неплохо. На наше счастье, модели 320Ci и 325Ci выпускались с 2000 года и использовался на них двигатель M54, а на 323Сi - до 2000 года с двигателем M52TU. Поэтому открываем капот...и по бросающимся в глаза внешним признакам (форме корпуса воздушного фильтра и отсутствию деталей подачи воздуха в катализаторы) безошибочно понимаем, что под капотом - М52TU. Вывод: перед нами модель автомобиля BMW 323Ci.Что бы было понятнее о каких бросающихся в глаза отличиях M52TU от M54 я говорил, можно заглянуть под капот киошевсокого же Компакта 325ti. Там как раз M54. Здесь Kyosho только похвалить можно. "Да, традиционно для Kyosho тех лет кривенькая и менее аккуратная в проработке мелочей по сравнению с Артом." (На моей например, не очень то ровный капот.) Предположу, что всё же эта фраза не относится к салону данной модели. Потому, что как на Арте, салон может и "правильный", но по уровню детализации относительно простенький и в этом, никак не дотягивал до Киошо в то время. Кривенькая глобально, а не по установке отдельных элементов. К правильности салона претензий нет. Исполнен он не очень аккуратно в мелочах. Изменено 5 июля 2019 пользователем Drive-lover 5 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Porsche lover Опубликовано: 5 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2019 (изменено) Я могу - и радуюсь. И "для галочки" не покупаю. В момент "первого контакта" с моделью от BBR, СМС и других "высоких марок", конечно, восторгов больше, чем от Bburagо или KK scale, но, через пару дней я воспринимаю и тех, и других как равноценную часть своей, страстно любимой коллекции. А уж в витрине - тем паче. Именно так! P.S. Дима, извини за офф. Абсолютно разделяю подобную точку зрения- на 100%.И мне совершенно не важно,что кого-то раздражает Бурагошка на моей полке. Если она мне в "тему" и доставляет мне удовольствие.Правда, до сих пор не могу определиться кто я-покупатель,собиратель,коллекционер? Дима,прости. Изменено 7 июля 2019 пользователем астон 3 Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
Mc Do Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 8 июля 2019 Я могу - и радуюсь. И "для галочки" не покупаю. В момент "первого контакта" с моделью от BBR, СМС и других "высоких марок", конечно, восторгов больше, чем от Bburagо или KK scale, но, через пару дней я воспринимаю и тех, и других как равноценную часть своей, страстно любимой коллекции. А уж в витрине - тем паче.Именно так!P.S. Дима, извини за офф.Наверное так и есть.Эту тенденцию я заметил у тебя и ранее, хорошо, что ты не стал "предавать" свои принципы в угоду случайным мнениям.Я так же. Например, видя объективные недостатки у Миничамповского рестайлингового Арнажа, не думаю его продавать, лишь думаю о выборе цветов, синего цвета, или всё же серого? ("Да, мне нравилась девушка в белом, Но теперь я люблю в голубом." Сергей Есенин.) Да, вижу великоватые зазоры, несколько неаккуратные боковые стёкла, "неправильные" тормозные диски, экономно выполненные задние фонари. Вижу. Ну и ладно. Харизма модели всё равно зашкаливает! Было бы где только держать их! Абсолютно разделяю подобную точку зрения- на 100%.И мне совершенно не важно,что кого-то раздражает Бурагошка на моей полке. Если она мне в "тему" и доставляет мне удовольствие.Правда, до сих пор не могу определиться кто я-покупатель,собиратель,коллекционер? Дима,прости.Это приятно. Такое отношение и понимание. А мне вот кажется, что у тебя классная коллекция в целом. Мне очень много что в ней нравится. (У тебя скорее не в "Бурагошках" дело, а в полках. Они несколько подустарели, хоть и прочные.)Если можешь, выкладывай почаще модели. А то этот форум становится всё менее активным. Ребята, если можно, всё же пишите о своих мнениях по поводу моделей. Понимаете, может какая то модель и не профильная по чьей то теме, но часто это определённый производитель, который выпустил её в определённое время, когда выпускалась не одна эта модель у него. А именно по ней, можно отследить общую тенденцию, чтобы у недостаточно информированного коллекционера создалось общее впечатление. Не все же обо всём знают! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 8 июля 2019 Ситуация действительно получилась интересная...По внешнему виду и салону (не открывая капот), можно определить, что эта модель копирует прототип выпуска до 09/2001 с рядным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем (но точно не 3х литровым) для европейского рынка. ... Поэтому открываем капот...и по бросающимся в глаза внешним признакам (форме корпуса воздушного фильтра и отсутствию деталей подачи воздуха в катализаторы) безошибочно понимаем, что под капотом - М52TU. Вывод: перед нами модель автомобиля BMW 323Ci.... Кривенькая глобально, а не по установке отдельных элементов. К правильности салона претензий нет. Исполнен он не очень аккуратно в мелочах.Признателен за понятные и подробные объяснения и уточнения! Всё же по моделям БМВ, лучше чем у тебя пояснений я не встречал. (Пора дублировать их на английском. ) Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 Audi A8 L W12 (D4) 2010, Ise Silver, 1:18, Kyosho, 501.10.081.15 1 3 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) Audi A8 W12 (D4) 2010, Ise Silver, 1:18, Kyosho О модели:Модель выпущена фирмой Kyosho и выполнена на очень хорошем уровне, для исполнения моделей этой фирмы, в данном ценовом сегменте.Поставляется в пенопластовом боксе, который фиксируется картонной лентой с "замком", для предотвращения от случайного открытия. Модель в пенопластовом боксе вложена в картонную коробку. Дилерский вариант модели упакован в серебристую коробку, с надписью AUDI.Модель живьём и на фотографиях, смотрится одинаково интересно. Вся модель сделана весьма точно и добротно, с вниманием к мелочам. Очень приятный именно этот цвет для этой модели ИМХО.Что мне нравится: - салон модели;- сочетание светлого цвета кузова и светлого салона;- передняя часть модели с большой фальш радиаторной решёткой;- общий вид модели. Что не очень нравится:- пластик салона обладает, как бы сказать, как бы на уровне "ощущений", небольшой матовой полупрозрачностью, что несколько "уводит" от ощущения оригинальности. В целом от модели очень приятные ощущения, производителю удалось передать суть оригинала: Очень достойного качества, спокойная в восприятии, эмоционально сдержанна, но спокойно роскошна в салоне и желанна для приобретения. За модель спасибо Максиму, за помощь в организации доставки Сергею. Изменено 15 сентября 2019 пользователем Дмитрий 64 2 4 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) Audi A8 W12 (D4) 2010, Ise Silver, 1:18, Kyosho Подвеска, вид снизу.Упаковка.(Часть фотографий специально чуть "высветлена" для более комфортного просмотра деталей подвески, находящихся не на первом плане.) Изменено 5 августа 2019 пользователем Дмитрий 64 1 2 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) Audi A8 W12 (D4) 2010, Ise Silver, 1:18, Kyosho Фото модели с открытыми элементами: капотом, багажником, дверьми. Изменено 5 августа 2019 пользователем Дмитрий 64 2 3 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) Audi A8 W12 (D4) 2010, Ise Silver, 1:18, Kyosho Фото багажника, двигателя модели и подкапотного пространства.(Часть фотографий специально чуть "высветлена" для более комфортного просмотра деталей, находящихся не на первом плане.) Изменено 5 августа 2019 пользователем Дмитрий 64 2 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) Audi A8 W12 (D4) 2010, Ise Silver, 1:18, Kyosho Фото салона модели, дверных карт.(Часть фотографий специально чуть "высветлена" для более комфортного просмотра деталей, находящихся не на первом плане.) Изменено 5 августа 2019 пользователем Дмитрий 64 2 2 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) Audi A8 W12 (D4) 2010, Ise Silver, 1:18, Kyosho. Отдельные элементы, в том числе: фары, задние фонари, "стёкла", стеклоочистители, колёса. Часть фотографий специально чуть "высветлена" для более комфортного просмотра деталей, находящихся не на переднем (первом) плане. Изменено 6 октября 2021 пользователем Mc Do 2 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) Для дополнений. Изменено 5 августа 2019 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Oldtimer43 Опубликовано: 5 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 Это уж не показ, это тест-драйв модели! 1 Цитата
Mc Do Опубликовано: 16 сентября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2019 (изменено) Porsche 917/10 Interserie 1972 #1, Minichamps, 1:18, Scale Diecast, 100 726101 Minichamps 1/18 Scale Diecast - 100 726101 Porsche 917/10 Interserie 1972 #1 Изменено 16 сентября 2019 пользователем Дмитрий 64 1 3 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 16 сентября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2019 (изменено) Porsche 917/10 Interserie 1972 #1, Minichamps, 1:18, Scale Diecast, 100 726101О модели:Модель выпущена фирмой Minichamps и выполнена на очень хорошем уровне, для исполнения моделей этой фирмы, в данном ценовом сегменте.Поставляется в пенопластовом боксе, который вложен в картонную коробку. Коробка из тонкого картона с фотографиями.Модель живьём и на фотографиях, смотрится одинаково интересно. Вся модель сделана весьма точно и добротно, с вниманием к мелочам. Очень приятный именно этот цвет для этой модели ИМХО.Что мне нравится: - харизма самой модели, её мощь, широкая резина;- сочетание яркого цвета кузова и трубчатая рама;- "квадратный" вид модели, при снятой задней части кузова. Что не очень нравится:- что полезла часть декалей. В целом от модели очень приятные ощущения, производителю удалось передать суть и ощущение от оригинала. Очень достойного качества, эмоциональная в восприятии, интересна для приобретения поклонникам Porsche и тем, кто неравнодушен к их спортивным достижениям. (К некоторому сожалению, ко мне модель попала с повреждёнными декалями. Но, из-за этого не стала менее желанной. Изначально бралась под переделку, но потом не захотелось её разбирать.)За модель искренняя признательность Михаилу tm10067. Изменено 16 сентября 2019 пользователем Дмитрий 64 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.