Alfanero Опубликовано: 3 февраля 2021 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2021 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 26 марта 2021 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2021 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 9 декабря 2021 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2021 3 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Radja Опубликовано: 7 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2022 Случайно не Bitter CD? 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 8 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 Именно он. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Radja Опубликовано: 8 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 А мотор у него вроде "Шевроле" 327-кубовый? 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 8 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 50 минут назад, Radja сказал: А мотор у него вроде "Шевроле" 327-кубовый? Денис, в статье на Д2 пишут что: Компания General Motors (владелец Opel) не видела в Биттере конкурента, поэтому позволила ему использовать агрегаты Opel Diplomat и двигатели Chevrolet V8 5,4 л., мощностью 230 л.с. Максимальная скорость составляла 210 км/ч, разгон до «сотни» занимал 9,5 секунд. Автоматическая коробка имела 3 передачи, тормоза были дисковыми вкруг. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Radja Опубликовано: 8 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 Кстати, Эрих Биттер был гонщиком, его продвигал Анатолий Лапиньш, который тогда возглавлял спортивный отдел Opel. Благодаря Лапиньшу на старт вышел Diplomat V8 под управлением Биттера и уступил в гонке только машинам Porsche. 2 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 9 февраля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 (изменено) Bitter Эрих Биттер из Швельма, родившийся в 1939 году, был не только пилотом ралли, но и коммерсантом, имевшим слабость к экзотическим спортивным автомобилям: с 1964 года он импортировал автомобили итальянской фирмы Abarth в Германию, а с 1968 года, когда дела этого предприятия пошатнулись, стал ввозить спортивные машины итальянской же фирмы Intermeccanica из Турина. Под элегантной оболочкой этих купе скрывалась солидная американская крупносерийная техника Форда. Форд не продавал в Европе двигатель V8. Чтобы Италия могла предложить этот двигатель в Европе, сначала необходимо было внедрить соответствующую трансмиссию. Наибольший поставляемый в Европу крупносерийный V8 имел объем 5,4 л и должен был находиться в Opel Diplomat V8; однако он не подходил к двигательному отсеку в купе. Поэтому была создана новая фирма - Intermeccanica, в развитии которой значительную роль играл техник по двигателям и разработчик транспортных средств Фриц Индра. Для Intermeccanica Индра предложил кузов из синтетического материала инновационной формы, но его изготавливали настолько некачественно, что и Bitter, и General Motors скоро утратили желание работать с этой фирмой в дальнейшем. General Motors в 1973 году окончательно лишила всех итальянцев поддержки, поскольку расходы на обеспечение сотрудничества были слишком большими. Но крах Индры превратился в шанс для Эриха Биттера, который вместе с Opel и штутгартской кузовной фирмой Baur стал одним из учредителей собственного проекта спортивных автомобилей, которые появились во Франкфурте на IAA (Международной автомобильной выставке) в сентябре 1973 года. Немецкая техника, итальянский дизайн По-настоящему новой модель Bitter CD - итог сотрудничества фирм Bitter и Opel - не была. История ее появления такова: Bitter взял за основу представленный Opel на Франкфуртской выставке еще в 1969 году прототип Opel Style CD; потом, в 1970 году, итальянская фирма Frua усовершенствовала эту модель, после чего она приобрела сходство с Maserati Ghibli. В результате этого сотрудничества и появилось соответствующее фастбек-купе Bitter CD, которое потом продавалось через избранных Opel дилеров. Купе имело укороченную на 16,5 см ходовую часть Opel Diplomat V8 и механику этой же модели, интерьер же был роскошным и одновременно спортивным - Bitter CD был именно настоящим Gran Tourismo, никто не замечал его немецкого происхождения. Автомобиль производился фирмой Baur в Штутгарте после презентации на IAA - хотя, возможно, это был не совсем удачный период, так как экономика вплоть до конца 1979 года страдала от нефтяного кризиса. И поэтому в 1977 году производство неэкономичного Diplomat V8 было прекращено. Всего было выпущено 395 Bitter CD. Opel заменил Diplomat моделью Senator, поэтому и Bitter заменил аббревиатуру CD (Coupe Diplomat) на SC (Senator Coupe). Кроме оригинального основания кузова и трехлитрового шестицилиндрового двигателя мощностью 180 л. с. Эрих Биттер изменил также дизайн этого Opel в стиле Ferrari. Четырехместное купе класса люкс Биттера было показано на IAA в 1979 году, однако производство началось только в 1981 году. Bitter заказал кузова в Италии, так как Baur не имела собственных специалистов в этой сфере. Окончательный монтаж происходил потом на предприятии Bitter в Швельме, позднее - в Штайер-Даймлер-Пух в Граце. Всего в 1981-1989 гг. было изготовлено 488 экземпляров SC, из них шесть автомобилей с приводом на все колеса и с 3,9-литровым Senator-двигателем мощностью 210 л. с, который предлагался с 1984 года. Также 27 кабриолетов, разработанных в английском Уортинге, были переоборудованы Opel-Veredler-Keinath в Деттингене, представлявшей и кабриолеты Monza и Senator. Для рынка США Bitter создал четырехдверный седан класса люкс с увеличенной колесной базой (расстоянием между осями колес) - SC седан, который сохранился в количестве пяти экземпляров. В 1969 году компания Opel продемонстрировала прототип спорткара с индексом CD от слов «Coupé diplomat». Рассматривался вопрос серийного производства машины, но в итоге компания предложила заняться этим проектом бывшему гонщику, инженеру и бизнесмену Эриху Биттеру, создавшему свою фирму Bitter GmbH. В итоге, мелкосерийное купе (точнее, трехдверный хэтчбек) Bitter CD было представлено в 1973 году. Заднеприводный автомобиль был построен на базе модели Opel Diplomat с использованием ее узлов и агрегатов. Под капотом «Биттера» стоял американский двигатель Chevrolet V8 объемом 5,4 литра и мощностью 230 л. с. Эффектная машина вызывала интерес у публики, но спрос на нее был небольшим — из-за немалой цены (58,4 тысяч дойчмарок в 1974 году) и разразившегося в то время топливного кризиса. Производство модели Bitter CD продолжалось до 1979 года, всего было сделано 395 экземпляров автомобиля. Opel Bitter CD (1973-1979) "Opel Collection" Изменено 9 февраля 2022 пользователем Сергей Колтун 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 9 февраля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 На этом серийное производство для Bitter закончилось, однако в опытных образцах и планах никогда не было недостатка. Возможно, самым интересным проектом был разработанный в 1983- 84 годах Bitter GT на основе Manta с интегрированной дугой безопасности и с кузовом тарга (кузов с подвижными или съемными центральными сегментами крыши), запланированный как новая модель за половину цены SC. Прототип создала фирма Эберхар-да Шульца «Исдера» по планам Bitter при помощи отдела дизайна Рюсельхаймера, но он остался в единственном экземпляре. В 1987-1991 годах Биттер разработал Тур 3 на основе Omega-A-3000 и подготовил модель для серийного производства и продажи в США. О дизайне на этот раз позаботился сотрудник Opel Джордж Галлион. Крах Intermeccanica Фрица Индры стал для Эриха Биттера стартом. Bitter CD, представленный в 1973 году на IAA, был первым автомобилем Эриха Биттера. Изготовлял его Baur в Штутгарте до 1979 года. Всего было произведено 395 автомобилей. Из запланированной большой серии в 10 000 автомобилей (которые также должны были продаваться как Isuzu) ничего не вышло - появились лишь четыре опытных образца. В 1983 году на базе Omega-A-Technik был создан четырехдверный автомобиль Тур III Diplomat. В 1998 году в Женеве дебютировал Bitter Berlina, разработанный на базе модели Omega В MV6. Ничего общего с Opel не имели Bitter Tasco и Bitter GT1 - суперспортивный автомобиль на базе Lotus с 8-литровым двигателем V10 Dodge Viper (в 1997-1998 годах были изготовлены две модели). CD II, показанный на Женевском автосалоне в 2003-м и 2005-м году, был сделан на базе австралийского Holden Monaro 2006 года с 6-литровым двигателем V8 и также не выпускался серийно. В 2008 году появился последний на сегодня автомобиль Bitter Vero. При этом речь шла о незначительном изменении внешнего вида и технической составляющей седана австралийской дочерней компании Holden с помощью нового дизайна передка, спортивной выхлопной трубы и спортивного шасси Тягу обеспечивали 6-литровый Chevrolet V8 мощностью 278 кВі (378 л. с.) и шестиступенчатая автоматика. Всего было изготовлено 10 автомобилей, а показанный на Женевском салоне 2009 года Bitter Vero Sport был сделан на базе Golden Commodore. Этот седан класса люкс с большим 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 320 кВт (435 л.с.) остался в единственном экземпляре. Фирма Bitter работает сегодня в области усовершенствования автомобилей, изготавливая лишь экспериментальные модели. Bitter SC стал преемником CD и выпускался в 1981-1989 годах. Всего было произведено 488 автомобилей. Opel Bitter SC (1981-1989) "Opel Collection" 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Radja Опубликовано: 9 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 Вот, кстати, Opel Diplomat V8 Биттера на трассе ралли. 2 Цитата
Radja Опубликовано: 9 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 В "Авторевю" ещё про такой Bitter писали в середине 90-х. 2 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 13 февраля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2022 Все поколения модели Opel Kadett/Opel Astra, начиная с 1936 года. 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 9 июня 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 9 июня 2022 (изменено) Изменено 11 ноября 2022 пользователем Сергей Колтун 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 11 ноября 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2022 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Radja Опубликовано: 12 ноября 2022 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2022 Американский Opel - Pontiac Le Mans =) 3 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 2 декабря 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2022 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Radja Опубликовано: 23 декабря 2022 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2022 Товарищ сфотографировал в Питере. 3 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 26 мая 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2023 (изменено) Изменено 30 мая 2023 пользователем Сергей Колтун 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
fima76 Опубликовано: 27 мая 2023 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2023 02.12.2022 в 11:42, Сергей Колтун сказал: Слева Рекорд,цвет копия у меня был.Только теплые воспоминания,первая машина как ни как. 2 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.