Otto Опубликовано: 15 января 2016 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Всем доброго дня! Случилось так, что F40 - мой любимый суперкар. К сожалению, делают его модель не многие: Ббураго, Hot Wheels (Elite) и Kyosho. Ббураго у меня есть, но для модели любимого суперкара он жутко простоват. И вот после просмотра и читки многочисленных форумов сделал вывод, что F40 от Hot Wheels - это та же модель Ббураго, но модернезированная и улучшенная! Видимо HW купили лицензию у Ббураго и делали улучшенную модель в обычной и Elite версиях. Ладно. Мы же ищем лучшее? Значит Kyosho! Стал читать дальше. Первый выпуск киошо – это модель в комплектации оригинальной машины, во втором, называемом LW зачем-то установлено черное лемановское антикрыло, черные же диски OZ и тюнингованные глушители – все это на конвеере на F40 не ставилось. В общем фейк. У первой версии немного хуже детализация, зато у второй вместо черного карбонового покрытия сделано откровенно зеленое – у оригинальной F40 оно под определенными углами тоже немного зеленоватое, но не такое же! Ну и главный косяк F40 от Киошо – как оказалось пропорции! Не знаю, были ли на форуме эти сравнения или нет, но фары у модели реально раскосые и спереди середина капота вытянута по ширине! Так что здесь сравнение явно в пользу формы передка Bburago/HW И сзади тоже косяк - фонари сильно смещены к центру. В общем думал я крепко и решил, что слишком много недостатков. Значит надо сделать кастомайзинг Ббураговского варианта! Это должно выразиться в раскраске, добавлении новых элементов и замене старых, не отвечающих оригиналу. Первым делом были приобретены два кита Tremonia, включающие детали, выполненные с высокой точностью и заменяющие или дополняющие детали оригинальной модели. Также были куплены тамиевские пластиковые трубки, листы пластика, краски, модельные болты и много всякой прочей мелочи. Кстати, все это совсем не дешево, и я подозреваю, что стоимость готовой модели будет не намного меньше Киошо, но это будет модель F40, какую я хочу видеть. Начать решил с двигателя. Стандартный Ббураговский двигатель – это слезы! В общем, пришлось переделывать почти все – выхлопные трубы, клапанные крышки, впускной коллектор, турбины... Но вот что получилось как промежуточный вариант Здесь на фото еще нет впускного коллектора с интеркулерами и топливных реек, а также маслопроводов от радиатора двигателя и высоковольтных проводов. ОригиналК сожалению, переделать ббураговский или хотвиловский впускной коллектор очень тяжело, в это плане коллектор киошо выглядит как у оригиналаМежду тем меня все чаще посещала мысль – а не купить ли вместо Ббураго для переделки ХотВилс? Не элит, т.к. не имеет смыла, а обычный - он детализирован лучше, чем Ббураго. Так и сделал. Хот Вилс имеет стекла в дверях, тормозные диски, радиатор спереди (правда все равно он установлен не правильно), заднюю подвеску с нормальными пружинами и амортизаторами, салон правильного черного цвета, передние брызговики как на оригинале. Когда модель пришла, оказалось, что и окраска у нее гораздо лучше Ббураговской и мелочи кузова больше соответствуют оригиналу. Была опаска, что готовый двигатель от Ббураго не встанет на раму ХотВилс, но все подошло вроде бы без проблем, что еще раз доказывает, что фактически это одна и та же модель. Пока примерка Теперь очередь за салоном – сейчас клею пленку под карбон на каркас сидений сзади и на боковины кокпита. Кстати, бурраговские покрышки лучше ХотВилс и ниже профилем – вот за счет чего F40 от ХотВилс ругали за повышенный клиренс! Буду использовать Ббураговские покрышки. Но времени на все это надо, конечно…в общем все продвигается медленно. Зато я теперь спец по конструкции Ferrari F40))) Много информации просмотрел, чтобы узнать как оригинал устроен. Изменено 13 февраля 2016 пользователем Supersonic 14 Цитата
Alfanero Опубликовано: 15 января 2016 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Всегда, с особым уважением, относился к подобным начинаниям. У самого, помнится, частенько "руки чесались", в результате чего ббураговская эффе куаранта превратилась в тестовую версию - но у меня все проще - только кузов пилил. Так что, с интересом, понаблюдаю за процессом! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
КОМАНДИР Опубликовано: 16 января 2016 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Двигатель впечатляет Цитата Vсем пиZдец
tm10067 Опубликовано: 16 января 2016 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Любопытно. Но нельзя ли просто взять всю внутрянку из Киоши? Цитата
KiLy@ Опубликовано: 16 января 2016 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Очень интересно, т.к. сам балдею от Ф40! Успехов, подписался)) Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
Ярослав Опубликовано: 16 января 2016 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Крайне интересный проект!Будем следить. Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Lucky_x7 Опубликовано: 16 января 2016 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Хорошая задумка! Главное результат, ждём Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
pirs6 Опубликовано: 16 января 2016 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Очень интересный проект! С удовольствием почитал сравнительный анализ. Буду ждать продолжения Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Joze Опубликовано: 16 января 2016 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Но фары. 1 Цитата Мои модели (активный список).
Otto Опубликовано: 16 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Коллеги, спасибо огромное за интерес! Самому интересно, что получится. Правда пару раз было желание бросить, но когда видишь результат, то хочется продолжать.И как меня многие поймут F40 это та машина, ради которой стоило это все затеять Главная проблема - все это съедает очень много времени. Любой узел нужно предварительно изучить, в интернете много фото и описания, но нужно сравнивать. К тому же покупка деталей. К примеру за болтиками для клапанных крышек пришлось ехать специально в одно место, за тросиком в другое и т.п. Вот сейчас например не могу найти гайки фитингов маслошлангов радиатора двигателя - они больше шлангов коробки. В общем творческий процесс Всегда, с особым уважением, относился к подобным начинаниям. У самого, помнится, частенько "руки чесались", в результате чего ббураговская эффе куаранта превратилась в тестовую версию - но у меня все проще - только кузов пилил. Так что, с интересом, понаблюдаю за процессом!Все правильно - нужны в коллекции такие модели, сделанные своими руками! Мне тоже пилить кузов еще надо будет - к счастью внутри и немного. Кузов HW очень неплохо покрашен и перекрашивать его не буду. Хорошая задумка! Главное результат, ждём Это будет не скоро Любопытно. Но нельзя ли просто взять всю внутрянку из Киоши?У меня была такая мысль. Но тут скорее больше минусов. Во-первых точки крепления точно не подойдут (в отличие от HW), нужно переделывать. Также например линия торпедо салона Киошо точно не совпадет с лобовым стеклом HW - надо подпиливать. Передок у Киошо совсем другой - правильный и лучше сделан, но его никак не запихнуть в кузов Bburago/HW т.к. будут мешать крепления переднего капота. Во-вторых по внутрянке у Киошо тоже не все хорошо. Например маслошланги радиаторов одинаковой толщины, а должны быть разной - шланги двигателя раза в два толще шлангов коробки и я у себя так буду делать. Шлангов подвода масла к турбинам на Киошо нет, ну и этот ядреный карбон зеленого цвета..... А у моделей Киошо с черным карбоном детализация хуже. Но фары.Знаю про фары, открывающиеся лючки и двигающиеся сиденья. Но решил, что это не самое важное. А с открытыми фарами F40 выглядит не очень ИМХО. И потом, в эпоху всепоглощающей смолы не до открывающихся фар уже Вот двигатель уже с коллектором и интеркулерами с тримониевскими сеточками, но еще без топливных реек и теплозащиты глушителя. Катушки зажигания получились великоваты, но не стал уже переделывать. Обклеил пленкой под карбон каркас сидений и боковины кокпита. Эта японская пленка выгладит классно, но дорогая неоправданно - примерно 1 тыс за кусочек 20 кв. сантиметров. На одно сиденье уходит 2 часа и еще надо будет оставшиеся складочки феном убрать. Теперь в сиденья надо поставить тканевые ремни с металлическими замками и пряжками - из кита Tremonia Вот как выглядят эти киты. Кстати, не все детали из этих китов надо использовать, некоторое лишнее, например накладные крышки топливных баков. Рамки стекол тоже для кузова Ббураго, у HW уже есть стекла. Для F40 у меня два разных кита - там металлические детали двигателя, салона, сеточки кузова, дворник, внутренние замки дверей...в общем все очень красиво должно получиться.Конечно, при необходимости каждый дополнительный элемент будет покрашен, а то видел, что их прямо так приклеивают Изменено 16 января 2016 пользователем Supersonic 9 Цитата
Mc Do Опубликовано: 17 января 2016 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 Смотрю внимательно, отлично получается, а главное, что своими руками! Это же уже будет эксклюзив! Молодец, что выкладываешь фотографии самого процесса постройки и изготовления! А то многие делают модель, сделали уже а потом вспомнили, что увлечённые самой работой и забыли отснять процесс изготовления. А для подачи материала для других, наглядность именно самого процесса постройки, очень важна! По детализации, конечно всегда хочется видеть в любой модели массу отдельных мелких деталей, потому как именно они, в совокупности с правильными пропорциями, создают гармоничный образ оригинала. "Пиля" же кузов Бб, с его достаточно массивными отливками, часто хочется и его, в результате заменить, или выполнить отдельные кузовные элементы из медных пластин, методом выдавливания и выстукивания. По колёсам согласен с твоим выбором в плане размерности. А вот "резина" у них хоть и учтойчивая к иссыханию и долговечная, но слишком уж блестит! Ты не думал каким то образом её подматовать, для достижения эффекта большей реалистичности? Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Наталья Опубликовано: 17 января 2016 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 Мой взгляд на ф40 от киошо нигогдя не станет прежним продать чтоль теперь?... капец прям как я расстроилась Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Otto Опубликовано: 17 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 (поглядываю на 458-ю от хотвилса - что бы из нее эдакое сотворить...)Дело хорошее, но надо перед этим хорошо подумать Процесс затягивает Смотрю внимательно, отлично получается, а главное, что своими руками! Это же уже будет эксклюзив! Молодец, что выкладываешь фотографии самого процесса постройки и изготовления! А то многие делают модель, сделали уже а потом вспомнили, что увлечённые самой работой и забыли отснять процесс изготовления. А для подачи материала для других, наглядность именно самого процесса постройки, очень важна! По детализации, конечно всегда хочется видеть в любой модели массу отдельных мелких деталей, потому как именно они, в совокупности с правильными пропорциями, создают гармоничный образ оригинала. "Пиля" же кузов Бб, с его достаточно массивными отливками, часто хочется и его, в результате заменить, или выполнить отдельные кузовные элементы из медных пластин, методом выдавливания и выстукивания. По колёсам согласен с твоим выбором в плане размерности. А вот "резина" у них хоть и учтойчивая к иссыханию и долговечная, но слишком уж блестит! Ты не думал каким то образом её подматовать, для достижения эффекта большей реалистичности?Да, фото думаю еще мало делаю, можно побольше По поводу детализации. Конечно хочется в идеале видеть уровень Exoto, но это не возможно, т.к. придется переделывать все. У того же Буураго полно косяков, которые я не стал исправлять, например форма впускных и выпускных коллекторов, клапанные крышки, днище, крепление переднего капота... Просто если это все переделывать процесс грозит растянуться до бесконечности . Тем не менее, видел в интернете что делают из Ббураго - есть очень достойные машины! Кстати кузов HW это тот же кузов Ббураго, но уже с исправлениями - меньше грубых отливок внутри, правильное расположение задних фонарей в бампере, отсутствие ббураговских защелок капота и крышки двигателя, жабры под антикрылом 4, а на ббураго 5....Но в целом повторюсь это один и тот же кузов с одинаковым расположением точек крепления, правда винты разные.По Ббураговским шинам честно скажу не заметил, что они блестят сильно! По-моему ХотВиловские покрышки как раз блестят сильнее. Мой взгляд на ф40 от киошо нигогдя не станет прежним продать чтоль теперь?... капец прям как я расстроиласьНет, расстраиваться не нужно! Я то думал о покупке, но уж если есть, то зачем продавать? У Киошо в целом очень достойный вариант. Тем более, вроде бы они должны выпустить F40 из смолы - очень интересно, что там будет с фарами и размерами! Цитата
Otto Опубликовано: 13 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 Пилю потихоньку, медленно... Вот детали передней подвески. Амортизаторы переделал и точки крепления. Теперь все надо раскрасить по оригиналу. 3 Цитата
Mc Do Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 Главное, что делаешь! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Otto Опубликовано: 13 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 Главное, что делаешь! Так ведь затягивает оказывается Цитата
Otto Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Колесные диски и тормоза. Как уже сказал решил использовать ббураговские диски с шинами. Покрасил их как оригинал в два цвета - центр серебро и полка хром. Тормозов у ббураго нет , у HW тормоза - пародия, так что нормальные тормоза делал из кита тремониа. Травление приклеено на пластик, чтобы толщина соответствовала толщине реального диска. Суппорта заказал через Lucky689, за что ему спасибо большое. После того, как все было покрашено осталось самое сложное - собрать все так, чтобы колесо крутилось, диск не шел винтом, суппорт стоял на месте и не задевал за спицы . В общем результатом очень доволен!) Центральная гайка со шплинтом еще будет. А это - раскрашенный передний амортизатор. Кто может подскажет, где достать наклейки пиктограмм на клавиши на приборной панели? 9 Цитата
Otto Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) Проект движется, правда очень медленно.Вот переломный момент - почти готова нижняя часть FERRARI F40! Изменено 10 октября 2016 пользователем Supersonic 8 Цитата
Otto Опубликовано: 28 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 Раскрасил контрастные полосы и рамки дверей. Самое сложное было подогнать рамки, чтобы щели между ними и кузовом были минимальны. На внутреннюю поверхность дверей наклеена пленка карбон, тросики, открывающие двери теперь из металла, взамен пластиковых имитаций на исходнике. 4 Цитата
Alfanero Опубликовано: 28 января 2017 Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) Во - ! У меня, опять, "руки зачесались" - хорошо, что модели не рядом! Изменено 16 марта 2017 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.