Перейти к публикации

Цинковая Чума

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А, вообще, мы третмй раз одну и ту де тему начинаем! Вот "вторая": http://www.forum.mdiecast.com/topic/1203-cinkovaja-chuma/

Та тема в основном посвящена 1-43 масштабу. и думаю восемнадцатимасштабникам она не так интересна , чтоб всю перелопачивать.

Вот было бы здорово отделить из неё 1-18 и перенести сюда !

Опубликовано:

А, вообще, мы третмй раз одну и ту де тему начинаем! Вот "вторая": http://www.forum.mdiecast.com/topic/1203-cinkovaja-chuma/

 

Та тема в основном посвящена 1-43 масштабу. и думаю восемнадцатимасштабникам она не так интересна , чтоб всю перелопачивать.

Вот было бы здорово отделить из неё 1-18 и перенести сюда !

 

Поддерживаю!

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Опубликовано:

Та тема в основном посвящена 1-43 масштабу. и думаю восемнадцатимасштабникам она не так интересна , чтоб всю перелопачивать.

Вот было бы здорово отделить из неё 1-18 и перенести сюда !

Отделил и перенес

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано: (изменено)

Я киошки свои осмотрел - слава богу, на F40, никаких признаков усиления "шелушения" лака не случилось! На всех остальных - все отлично. Моделям, в среднем, по семь лет, "сороковке" - восемь.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Когда-то искал на просторах евау мерс СМС-ишный с 21 номером , почти все лоты где цена была приемлемой были с проблемными , а именно зараженными чумкой моделями , один был даже с развалившимся днищем , так что гарантий (даже у СМС ), что модель не заболеет никаких нет .

Вот случай уже с моей моделью , от АА , хранилась она в коробке , но вирус все равно проник , в итоге дверь из проема просто вывалилась , клюшку оторвало , хотя остальные детали и сам кузов остался нетронутым , но итог все равно печальный , модель восстановить не удастся , а вот с Брабусами я считаю проблемы решаемы , покрышки примут изначальную форму , ну самое страшное - это замена дисков .

У смолы из главных недостатков можно назвать "мягкие" стекла ,и если даже они отойдут со временем , думаю приклейть их на место не составит труда .

 

post-6755-0-00238000-1425478379_thumb.jpgpost-6755-0-97254600-1425478389_thumb.jpgpost-6755-0-67264400-1425478399_thumb.jpgpost-6755-0-00369500-1425478410_thumb.jpg

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Не только у смолы "блистерные" стекла - у Маттел Элит та же ерунда. Не совсем о "чуме" - за двадцать лет коллекционирования, из "порчи" на своих моделях заметил только рассыпающийся от малейшего прикосновения пластик салона (разлетелось "в щепки" водительское сиденье и кусок торпедо) у 348TS от еще итальянского Ббураго. Причем у других моделей-одногодок, от них же, с пластиком все в порядке.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Когда-то искал на просторах евау мерс СМС-ишный с 21 номером , почти все лоты где цена была приемлемой были с проблемными , а именно зараженными чумкой моделями , один был даже с развалившимся днищем , так что гарантий (даже у СМС ), что модель не заболеет никаких нет .

Вот случай уже с моей моделью , от АА , хранилась она в коробке , но вирус все равно проник , в итоге дверь из проема просто вывалилась , клюшку оторвало , хотя остальные детали и сам кузов остался нетронутым , но итог все равно печальный , модель восстановить не удастся , а вот с Брабусами я считаю проблемы решаемы , покрышки примут изначальную форму , ну самое страшное - это замена дисков .

У смолы из главных недостатков можно назвать "мягкие" стекла ,и если даже они отойдут со временем , думаю приклейть их на место не составит труда .

 

Да, Из Леманов большАя часть была чумной. Если не кузов - то днище выгибалось и трескалось на "глазах". Мне пришлось покупать Панамерикану ради замены днища на Лемане (в то время они были еще не такие дорогие как сейчас :biggrin: )

--

и это, к сожалению, не вирус. Это нарушение технологии литья, соответственно может встречаться у совершенно любого производителя, независимо ни от чего. Никаких способов уберечь чумную модель нет, т.к. модели выходят фактически мертворожденные (вся партия)... Если обнаруживается - лучше сразу фтопку чтоб не мучиться наблюдая за тем, как она умирает :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

У смолы из главных недостатков можно назвать "мягкие" стекла

ну, краска-то на смоле самая обычная - будет стареть так же, как любая другая... и потом, основная часть смолы недавнего изготовления, может ещё лет через 5 откроется какая-нибудь смоляная чума. я вот обращал внимание, что эпоксидка иногда со временем трескаться начинает, знающие люди говорят - от внутреннего напряжения. в общем, подождите радоваться smile.gif

 

вообще, не тот предмет коллекционирования выбран, нужно что-нибудь такое, на века - каменные статуи, золото-бриллианты

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

Да, Из Леманов большАя часть была чумной. Если не кузов - то днище выгибалось и трескалось на "глазах". Мне пришлось покупать Панамерикану ради замены днища на Лемане (в то время они были еще не такие дорогие как сейчас :biggrin: )

--

и это, к сожалению, не вирус. Это нарушение технологии литья, соответственно может встречаться у совершенно любого производителя, независимо ни от чего. Никаких способов уберечь чумную модель нет, т.к. модели выходят фактически мертворожденные (вся партия)... Если обнаруживается - лучше сразу фтопку чтоб не мучиться наблюдая за тем, как она умирает :biggrin:

По поводу вируса , это конечно моя шутка , а если серьезно - то почему "заболела" только одна дверь , ведь если нарушения в технологии , то и другие части модели должны были пострадать ...

Я не знаю формулы целумина , но виной считаю наличие в нем цинка , этот металл крайне агрессивный ), у меня был как-то случай когда я на внедорожнике повредил об ветку расширитель арки колеса , к удивлению склейка его стала большой проблемой , ибо АВС пластик наши умельцы не умели клеить и предложили другое решение проблемы , в итоге в месте излома проложили металлическую пластину и скрепили все это заклепками , получилось отлично ..., но после покраски начались проблемы , краска в местах клепок стала вспучиваться , решили заново зачистить и зашпатлевать эпоксидкой , но все повторилось , как мне сказали маляры , это из за заклепок , цинк вступает в реакцию с краской и решение одно - надо избавляться от заклепок .

 

ну, краска-то на смоле самая обычная - будет стареть так же, как любая другая... и потом, основная часть смолы недавнего изготовления, может ещё лет через 5 откроется какая-нибудь смоляная чума. я вот обращал внимание, что эпоксидка иногда со временем трескаться начинает, знающие люди говорят - от внутреннего напряжения. в общем, подождите радоваться smile.gif

 

вообще, не тот предмет коллекционирования выбран, нужно что-нибудь такое, на века - каменные статуи, золото-бриллианты

У меня смоляные модели уже давно , ни на одной не замечал даже микротрещины ,а по поводу знающих людей я бы посоветовал обратиться к собирателям 1 43 , они точно дадут объективный ответ .

Даже если и придется столкнуться с такой проблемой , то перекрас модели обычная и не совсем сложная процедура , а вот чума убивает модель напрочь .

Кстати о покраске , отдал пару моделек мастерам пленщикам , хочу попробовать затянуть полностью в пленку .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Трудно даже понять, о чем разговор ? Или скажу по-другому, какую информацию надо из всего написанного вынести ?

Пока только показ одиночных экземпляров. Отсюда и единственный вывод - такое может быть!!! Но повально ли это ? Не думаю.

 

Та тема в основном посвящена 1-43 масштабу. и думаю восемнадцатимасштабникам она не так интересна , чтоб всю перелопачивать.

Вот было бы здорово отделить из неё 1-18 и перенести сюда !

...У меня смоляные модели уже давно , ни на одной не замечал даже микротрещины ,а по поводу знающих людей я бы посоветовал обратиться к собирателям 1 43 , они точно дадут объективный ответ...

Вот два абсолютно разных мнения: Вова говорит, что нафик мнение 43-его, а Эрнест утверждает обратное - надо прислушаться.

Достаточно вспомнить в каком масштабе смолу начали использовать раньше ? Так наверное и опыта там будет побольше. Да и не только опыта, все прекрасно понимают, что смола смоле рознь.

 

ну, краска-то на смоле самая обычная - будет стареть так же, как любая другая... и потом, основная часть смолы недавнего изготовления, может ещё лет через 5 откроется какая-нибудь смоляная чума. я вот обращал внимание, что эпоксидка иногда со временем трескаться начинает, знающие люди говорят - от внутреннего напряжения. в общем, подождите радоваться smile.gif...

Краска может быть и обычная, а может и нет, кто проверял ? Через 5 лет треснеть ? А может и не треснет. Внутреннее напряжение можно и избежать.

Существует понятие гарантии изделия. Может кто в курсе сколько срок ? Кто не в курсе скажу, что всего 2 года - если конечно не обозначено другое. А другое иногда обозначается - например пожизненная гарантия у той же смолы.

Так что всё относительно. Мы сами выбираем предмет коллекционирования и должны считаться со всеми рисками и последствиями. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

модели льют не из силумина, а из замака (силумин - это сплав алюминия с кремнием). Zamak содержит в среднем (всего известно 7 основных рецептур) около 95% цинка, поэтому сложно сказать, что проблема материала в его содержании, замак - это и есть цинк, с добавлением легирующих элементов: алюминий - 3-4,5%, медь - 0,25-1,25%, в небольших количествах магний, свинец и некоторые другие элементы. цинк сам по себе - материал довольно долговечный к внешним воздействиям, из него например делаются коробки для долговременного хранения патронов, ну а про оцинкованные трубы и вёдра, наверно, слышали все. сплав цинка и алюминия обладает очень высокими литейными качествами (высокая текучесть расплава и т.д.) и повсеместно используется для точного литья, не только для моделей.

 

реакция цинка с некоторыми красителями широко известна (именно это и было, как выяснилось, причиной чумы киошевских жёлтых М3), ну так на то производителю и голова чтобы выбирать подходящую краску.

 

про несложную разборку и перекраску смоляных моделей - я бы посмотрел фотосессию. особенно где накрашено несколькими цветами и есть фототравление smile.gif

 

Мы сами выбираем предмет коллекционирования и должны считаться со всеми рисками и последствиями. :biggrin:

дык я про это же и говорю. у коллекционеров золотых изделий никакой чумы нет, их коллекции и до внуков доживут, наши - вряд ли. да и нужны ли они будут нашим внукам? smile.gif

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

Отделил и перенес

Спасибо !

 

Вова говорит, что нафик мнение 43-его

Нет , не так !

Собиратели 1-18 в большом проценте не воспринимают другие масштабы .

Соответственно и не примеряют на свои модели их проблемы ! Ну не знаю , как ещё объяснить....

Опубликовано:

Нет , не так !

Собиратели 1-18 в большом проценте не воспринимают другие масштабы .

Соответственно и не примеряют на свои модели их проблемы ! Ну не знаю , как ещё объяснить....

Согласен, есть такой момент :hfive:

Но думаю, что он слегка ошибочный, прислушиваться никогда лишним не бывает. Воспринимать или нет - дело сугубо личное. А тем более учитывая то, с ростом масштаба могут вырасти и проблемы.

Смоляной кузов например быстрей поведёт на большом масштабе, нежеле на маленьком. :wink:

Опубликовано:
Опубликовано:

 

Но думаю, что он слегка ошибочный, прислушиваться никогда лишним не бывает.

В моей коллекции три масштаба . Я давно прислушиваюсь ! :smile:

Опубликовано:

Да, Из Леманов большАя часть была чумной. Если не кузов - то днище выгибалось и трескалось на "глазах". Мне пришлось покупать Панамерикану ради замены днища на Лемане (в то время они были еще не такие дорогие как сейчас :biggrin: )

--

и это, к сожалению, не вирус. Это нарушение технологии литья, соответственно может встречаться у совершенно любого производителя, независимо ни от чего. Никаких способов уберечь чумную модель нет, т.к. модели выходят фактически мертворожденные (вся партия)... Если обнаруживается - лучше сразу фтопку чтоб не мучиться наблюдая за тем, как она умирает :biggrin:

есть такое дело, у меня не так давно случилось, дилерский бентли ГТ от Миничампса, пришлось разбирать и менять.

но тут еще считаю беда в хранении модели, покупал с ибэя, с какого-то шоу-рума Бентли из юго-восточной азии...

были вспухлости небольшие по кузову, но дверь себя показала вообще :blink:

post-6789-0-19862500-1425532376_thumb.jpg

post-6789-0-47928000-1425532440_thumb.jpg

post-6789-0-20839400-1425532464_thumb.jpg

post-6789-0-31360900-1425532485_thumb.jpg

post-6789-0-97452500-1425532488_thumb.jpg

post-6789-0-82838500-1425532499_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...