Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Alfanero сказал:

Ого! Сколько я обнов пропустил! Шикарно, Стас! А 51-й экипаж - это мой фаворит уже много лет. Так что эта феррарька меня особенно зацепила.

Спасибо! Да вот, как-то так получается, у меня то густо, то пусто)) Феррари великолепна, давно о ней мечтал.

Изменено пользователем Stas-LeMans
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну что ж, тяжелые времена настали для всех нас.
Не скажу, что у меня были какие-то грандиозные планы на покупку моделей в этом году, но я совершенно точно хотел купить новый гиперкар Toyota и, разумеется, прекрасный Glickenhaus. Ну хоть Corvette C8 урвал, уже неплохо. Теперь же о новинках придется забыть, остается лишь хватать то, что продается у нас.
Но хватит о грустном. Я приобрел новый смартфон с хорошей камерой, так что мои последующие модели, пусть даже вряд ли их окажется много, будут отсняты более качественно, "мыла" на фото поубавится. Вот то, что я собирался купить уже давно: Chenard & Walcker, автомобиль, одержавший победу в Ле-Мане в 1923 году, в самой первой гонке. Экипаж: Андре Лагаш и Рене Леонар. Производитель - Spark

cw1.jpg

cw2.jpg

cw3.jpg

cw4.jpg

cw5.jpg

Изменено пользователем Stas-LeMans
Опубликовано:

Ну что ж, вот и первая модель, купленная по новому курсу. Хотя нет: пока еще чуть-чуть дешевле, но все "ягодки", очевидно, впереди. Она мне жутко нравится внешне, к тому же, у моделей этой серии (CK6) повышенный шанс стать раритетом, уж не знаю, с чем это связано, но у коллекционеров они особо ценятся.
Porsche 962 CK6 команды Porsche Kremer Racing, участник Ле-Мана 1991 года. Результат: 9 место в общем зачете. Экипаж: Харри Тойвонен, Мануэль Ройтер и Джей-Джей Лехто. Spark.

ck61.jpg

ck63.jpg

ck62.jpg

ck64.jpg

ck6.jpg

Опубликовано:
28 минут назад, Stas-LeMans сказал:

Ну что ж, вот и первая модель, купленная по новому курсу. Хотя нет: пока еще чуть-чуть дешевле, но все "ягодки", очевидно, впереди. Она мне жутко нравится внешне, к тому же, у моделей этой серии (CK6) повышенный шанс стать раритетом, уж не знаю, с чем это связано, но у коллекционеров они особо ценятся.
Porsche 962 CK6 команды Porsche Kremer Racing, участник Ле-Мана 1991 года. Результат: 9 место в общем зачете. Экипаж: Харри Тойвонен, Мануэль Ройтер и Джей-Джей Лехто. Spark.

Да уж. Я тоже как увидел новые ценники на регулярный  Спарк 7 300.-:anim_diatel:

Мягко говоря был опечален.

Я ведь ещё застал время, когда их на клуб привозили за 1200 р.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Модель, которую я особенно сильно ждал, почти потерял надежду, когда вместе с партией новинок она не приехала в магазины, но все же интуиция подсказывала мне: "Не срывайся на что-то другое, подожди". И не зря!
Прекрасный Porsche 917LH команды Martini Racing, который гонял в Ле-Мане в 1971 году. До финиша этот красавец, к сожалению, не добрался. Экипаж: Жерар Ларрусс и Вик Элфорд. Производитель - Spark.

lh3.jpg

lh2.jpg

lh1.jpg

lh4.jpg

lh5.jpg

Опубликовано: (изменено)
15.03.2022 в 12:51, Stas-LeMans сказал:

Я приобрел новый смартфон с хорошей камерой, так что мои последующие модели, пусть даже вряд ли их окажется много, будут отсняты более качественно, "мыла" на фото поубавится. Вот то, что я собирался купить уже давно: Chenard & Walcker, автомобиль, одержавший победу в Ле-Мане в 1923 году, в самой первой гонке. Экипаж: Андре Лагаш и Рене Леонар. Производитель - Spark

cw1.jpg

cw5.jpg

Могу точно сказать, что если смартфон позволит сделать прекрасные снимки с большой глубиной,- это прекрасно.

Я не очень понял, в чём ценность именно этой модели. Мне показалось, что на ней Спарк как раз не проявил своих лучших качеств. Понятно, что я привык к масштабу 1:18, но вот мне кажется, что крылья выполнены толстовато, а подвеска не отличается изяществом. А потому ценность модели представляется сомнительной. Но это к анализу, не к разочарованию. Как понимаю, модель редкая и в этом её ценность?

А вот Porsche 962 CK6 №11 команды Porsche Kremer Racing, участник Ле-Мана 1991 года. от Spark. Мне очень понравился. Отлично выполненные держатели заднего спойлера и видимая часть моторного отсека.

 

Изменено пользователем Mc Do
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:
29.04.2022 в 04:11, Mc Do сказал:

Как понимаю, модель редкая и в этом её ценность?

Модели для коллекционеров - они словно наши дети, ценны, редки и любимы. Нечего и обсуждать. Точка. :avt07:

21.03.2022 в 14:09, Stas-LeMans сказал:

Ну что ж, вот и первая модель, купленная по новому курсу. Хотя нет: пока еще чуть-чуть дешевле, но все "ягодки", очевидно, впереди.

Новый курс, старый... Пора уже понять (принять), что доллара (евро) больше нет. Курс просто от балды рисуют. Я теперь могу сам себе любой курс нарисовать. Будет прекрасно, если за доллар будут давать 60 копеек. Хотя в чём был прекрасный момент из советской жизни? Командировочным меняли валюту реально по 60 коп. за доллар. :wow: Правда остатки надо было обратно сдать государству. Но оставалась как правило мелочь (даймы, квотеры в лучшем случае), которая оседала в моей  детско-юношеской коллекции монет. Вот, а всем остальным гомо советикус никаких долларов.

Да, этот красный Kenwood красный прекрасно смотрится. :wow:

 

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Опубликовано: (изменено)

Вот и еще одна моя новиночка. Aston Martin Vantage AMR команды TF Sport, участник Ле-Мана 2020 года, победитель в классе GTE Am. Экипаж: Джонатан Адам, Чарли Иствуд и Салих Йолуч. Spark.
Сказать по правде, изначально я нацелился на заводской Астон, однако меня кто-то опередил. Я привык к тому, что у нас, по причине малого интереса к этой теме, практически полностью отсутствует конкуренция, и позволил себе чересчур затянуть с покупкой. Впрочем, вариант от TF Sport тоже смотрится весьма симпатично.

 

 

 

 

 

tf1.jpg

tf2.jpg

tf3.jpg

tf4.jpg

tf5.jpg

Изменено пользователем Stas-LeMans
Сделал фото получше.
Опубликовано: (изменено)
29.04.2022 в 04:11, Mc Do сказал:

Могу точно сказать, что если смартфон позволит сделать прекрасные снимки с большой глубиной,- это прекрасно.

Я не очень понял, в чём ценность именно этой модели. Мне показалось, что на ней Спарк как раз не проявил своих лучших качеств. Понятно, что я привык к масштабу 1:18, но вот мне кажется, что крылья выполнены толстовато, а подвеска не отличается изяществом. А потому ценность модели представляется сомнительной. Но это к анализу, не к разочарованию. Как понимаю, модель редкая и в этом её ценность?

А вот Porsche 962 CK6 №11 команды Porsche Kremer Racing, участник Ле-Мана 1991 года. от Spark. Мне очень понравился. Отлично выполненные держатели заднего спойлера и видимая часть моторного отсека.

 

У меня очень мало моделей начала прошлого века. Chenard & Walcker был одним из самых интересных вариантов, все-таки это победитель первого марафона, этим она ценная, хотя как модель раритетом не является. Насчет качества исполнения... аналогов все равно нет, а для своей цены модель вполне годная. Некоторую "косячность" в исполнении деталей, присущих машинам того времени, я видел у многих моделей. Модели же, лишенные таких проблем, как правило, сильно упрощены.

Изменено пользователем Stas-LeMans
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Пожалуй, давненько я так ничего не ждал, как эту модель. Собственно, я ждал ее с того самого момента, как ее представили публике. Мы, фанаты WEC и Ле-Мана, наблюдали за ее строительством почти в прямом эфире и это было очень интересно. Приятной неожиданностью стал очень достойный дебют этого автомобиля.
Модель вышла довольно поздно, спустя почти год, и я уже понимал, что купить ее будет непросто, особенно в нынешней обстановке, но не сдавался и все-таки приобрел ее. Один из первых представителей новой категории "Гиперкаров" (и самый, красивый безусловно) - Glickenhaus SCG 007 LMH команды Glickenhaus Racing. Участник Ле-Мана 2021 года. Результат - 4 место в общем зачете, очень здорово! Экипаж: Оливье Пла, Пипо Дерани и Франк Майо. Производитель - Spark.

глик1.jpg

глик2.jpg

глик3.jpg

глик4.jpg

глик5.jpg

Опубликовано:
13 минут назад, Alfanero сказал:

Поздравляю, Стас! Ты где за постройкой наблюдал? Я в Фейсбуке. Как и за всеми "рождениями" авто от Гликкенхауса.

Спасибо! Я слежу за всем в сообществе "FIA WEC" во Вконтакте, там новости всегда быстро появляются.

Опубликовано:
07.07.2022 в 15:11, Stas-LeMans сказал:

Glickenhaus SCG 007 LMH команды Glickenhaus Racing.

Не только модель красивая. Меня даже название шасси приводит в восторг. Гликенхауз! Звучит громко и гордо!

Надо будет мне прикупить Лемановских шасси. Там есть где разгуляться. Хотя бы недорогих. А то с Formula-1 я покончил. тихо и незаметно Больше не могу. Кстати, вы  заметили - почти на всех форумских площадках тема так называемой "королевы автоспорта" практически издохла на корню. :flag481:То то же. 

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...